Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Гидропривод винта


Сообщений в теме: 239

#101 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 24 сентября 2010 - 00:08

Обсуждали на другом форуме , фотки пост 43,44,45 .http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=1083&page=3


Посмотрел, спасибо познавательно.
  • 0

#102 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 24 сентября 2010 - 00:17

.

Сообщение отредактировал Barquero: 24 сентября 2010 - 00:24

  • 0

#103 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 24 сентября 2010 - 00:25

Капитан Barquero, по вашей просьбе отправляю фотографии Лицензионных насоса SPV, мотора SMF и общую схему гидропривода закрытого типав, т.е. основной поток циркулирует по кругу насос-мотор-насос. Лицензия на производство этих гидромашин куплена у фирмы Sauer, приведенные обозначения это их, немцев.
Мюнхаузен прав, из такой схемы масло на дополнительные операции не возьмешь. Капитан, Вам нужно выбрать какую схему привода ГВ Вы предпочтете:
- закрытого типа систему с минимумом агрегатов, простым управлением реверса и регулируемым на ходу число оборотов гидромотора, без изменения оборотов ДВС, но без управления вспомогательными операциями от того же насоса;
- открытую систему с повышенными требованиями к герметичности линии всасывания, дополнительным распределителем и с бОльшим числом манипуляций при реверсированиии более сложном регулированием числа оборотов гидромотора, но зато будет возможность управлять вспомогательными операциями от того же насоса.
По-моему это главный вопрос, решив который, исходя их имеющегося ДВС и своих пристрастий и возможностей, Вы решите и все другие вопросы. Выбор за вами.


Спасибо.
  • 0

#104 MikleB

MikleB

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Ерш

Отправлено 14 октября 2010 - 09:54

Не сочтите за рекламу, но наши отечественные гидромоторы/насосы http://www.doroll.ru...ion_system.html видимо впереди планеты всей.
  • 0

#105 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 14 октября 2010 - 19:17

Капитан Barquero, по вашей просьбе отправляю фотографии Лицензионных насоса SPV, мотора SMF и общую схему гидропривода закрытого типав, т.е. основной поток циркулирует по кругу насос-мотор-насос. Лицензия на производство этих гидромашин куплена у фирмы Sauer, приведенные обозначения это их, немцев.
Мюнхаузен прав, из такой схемы масло на дополнительные операции не возьмешь. Капитан, Вам нужно выбрать какую схему привода ГВ Вы предпочтете:
- закрытого типа систему с минимумом агрегатов, простым управлением реверса и регулируемым на ходу число оборотов гидромотора, без изменения оборотов ДВС, но без управления вспомогательными операциями от того же насоса;
- открытую систему с повышенными требованиями к герметичности линии всасывания, дополнительным распределителем и с бОльшим числом манипуляций при реверсированиии более сложном регулированием числа оборотов гидромотора, но зато будет возможность управлять вспомогательными операциями от того же насоса.
По-моему это главный вопрос, решив который, исходя их имеющегося ДВС и своих пристрастий и возможностей, Вы решите и все другие вопросы. Выбор за вами.

Этот насос весит 78 кг(для сравнения 313,112 регулируемый при большем раб. объёме 34 кг. нерегулируемый 30кг) , и влючает в себя сервисный шестерённый насос , который поддерживает избыточное давление в магистралях для подпитки , работающий постоянно , что существенно снижает КПД всей системы , но главный недостаток предлагаемой схемы не в этом , а в том , что изменять передаточное число трансмиссии на ходу катера нет нужды , так зачем огород городить ?
  • 0

#106 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 04 января 2011 - 17:33

Доброе время суток. Имею автомобиль БРДМ-2. Планируется замена штатного мотора. Но это не в тему. В тему то что этот автомобиль водоплавующий. При смене двигателя с коробкой передач имею проблему с приводом водомета. На оригинальной коробке есть вал на водомет, с реверсом. Вот и думаю реализовать привод на водомет с помощью гидропривода. Гидронасос я бы привел во вращение от коленчатого вала с ременным приводом через какую нибудь электромагнитную муфту, при условии что мощность получится не очень большая (что бы передать вращение ремнями). Возникают вопросы по мощности гидродвижетеля. В паспорте про водомет указанны только следующие данные: Тяга на швартовых 700 кгс при оборотах водомета 900-1100 об в мин, диаметр винта 500 мм, скорость на плаву 10 км/ч.Для справки масса авто в базе 7т. (планируется около 5,5), обводы как у кирпича. После прочтения паспорта становиться ясно что родного мотора (140 л.с. и 350 н.м) слишком много для работы водомета, так как рекомендуют не превышать обороты двигателя (тахометра нет) (указано что держать средние обороты, при мах 3300, т.к. увеличения скорости движения не произойдет). Как мне можно рассчитать мощность и крутящий момент гидродвижетеля?

Прикрепленные изображения

  • 07122010430.jpg

Сообщение отредактировал motoras: 04 января 2011 - 17:42

  • 0

#107 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 05 января 2011 - 17:36

Как мне можно рассчитать мощность и крутящий момент гидродвижетеля?

Вы имеете ввиду потребляемую мощность и момент водомёта? Можно попробовать связаться с заводом. На любой винт, на любой водомёт есть график характеристик...вопрос на сколько реально его отъискать. Плюс/минус как это можно сделать, после праздников на работе поищу(если напомните).
Какой движок стоит сейчас? На что хотите поменять?
  • 0

#108 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 05 января 2011 - 18:15

Вы имеете ввиду потребляемую мощность и момент водомёта? Можно попробовать связаться с заводом. На любой винт, на любой водомёт есть график характеристик...вопрос на сколько реально его отъискать. Плюс/минус как это можно сделать, после праздников на работе поищу(если напомните).
Какой движок стоит сейчас? На что хотите поменять?

Вряд ли завод даст мне такие данные. Выпускался на Арзамасском заводе бронетехники.
Будут ругать за офтопик. Стоит ЗМЗ-41. Хочу GMC 5.7 карбюратор или моновпрыск. По крутящему моменту подходит, мощность выше. И коробка автомат. Ищу машину донора.

Сообщение отредактировал motoras: 05 января 2011 - 18:18

  • 0

#109 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 11 января 2011 - 10:50

Ребята, помогите посчитать. Водомет, тяга на швартовых 700 кг. при 900-1100 об в мин, диаметр винта 500 мм. Какая мощность для этого требуется?
  • 0

#110 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 15 января 2011 - 18:13

Крайне дилетантский вопрос....
А возможно ли насадить ГВ прямо на вал гидромотора, и за транец его, в воду, по аналогии ПОК?
За одно и масло охлаждаться будет?
Возможна такая конструкция?

Решил воплотить твою идею на своём катере , не возражаешь :) ? Вот начало

Прикрепленные изображения

  • винт 001.jpg

  • 0

#111 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 15 января 2011 - 18:42

Решил воплотить твою идею на своём катере , не возражаешь  :)  ? Вот начало


Винт конечно внушает опасения... Но для экспериментов пойдет. А хомут для чего? Как часть крепления?
  • 0

#112 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 15 января 2011 - 18:51

Винт конечно внушает опасения... Но для экспериментов пойдет. А хомут для чего? Как часть крепления?

Это не винт пока , заготовка ... , а хомут для крепления , т.к . родной фланец с алюм. корпуса пришлось срезать , вниз пойдёт шпора , вверх - нога , плита и т.д. , как у подвесника .
  • 0

#113 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 15 января 2011 - 19:09

Винт будет другой?. Или про винты еще рано?. Мне интересно про шланги ВД как будут выходить из корпуса. Ну и защита их. Или гидромотор встанет как на вольвовском приводе прямо в корпус?
  • 0

#114 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 15 января 2011 - 19:33

Винт будет другой?. Или про винты еще рано?. Мне интересно про шланги ВД как будут выходить из корпуса. Ну и защита их. Или гидромотор встанет как на вольвовском приводе прямо в корпус?

Винт будет этот же , но добавмтся вторая половинка на каждую лопасть , сварка-шлифовка и пр. , кок будет обязательно , только пока не дошло как его изготовить , чтоб был достаточно лёгкий при д-ре 140 мм и точный . С гидромотора пойдут стальные трубки ВД до антикавитационной плиты , их можно загнуть компактно , шланги ВД будут выходить из кормы на уровне горизонтальной оси поворота ПОК , защищать их там вроде неотчего .. Ещё не решённый пока вопрос - фиксация ПОК на заднем ходу - электрический или гидравлический .
  • 0

#115 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 16 января 2011 - 22:29

а поворот ПОК как планируете осуществить?
  • 0

#116 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 17 января 2011 - 16:28

а поворот ПОК как планируете осуществить?

В корму вварю направляющую втулку с резиновыми уплотнениями и шаровыми шарнирами на штоке по обе стороны , соответственно одна тяга с рулевого редуктора до штока , вторая со штока на сошку ПОК , с автомобильными наконечниками рулевых тяг .
  • 0

#117 Шайба

Шайба

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Актау Казахстан

Отправлено 17 января 2011 - 19:09

Нет смысла удваивать или утраивать гидросистемы , усложняя конструкцию , обслугу и системы управления , кроме случаев одновременного и независимого использования двух или более рабочих органов , например - ГВ и гидроусилитель руля . Но лучше этого избежать , и не иметь насосов НШ на судне вовсе , ибо не имеют они ни ресурса ,ни КПД в сравнении с аксиальными гидромашинами , работают только пока масло не нагреется , да и с холодным слабо давят . Любой распределитель пока ничего не включено - труба , независимо от к-ва секций , и гонять через него масло - нормально .

я по работе постоянно общаюсь с насосами и всякой гидравликой...аксиальные насосы стоят на всех снгшных кранах но от этого они нестали надежнее...на китайской копии либхера стоит нш но только 4 секционный каждая секция для своего потребителя...4 года работы и несколько тысяч моточасов и нет проблем....мне кажется тема неплохая...
  • 0

#118 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 17 января 2011 - 21:04

я по работе постоянно общаюсь с насосами и всякой гидравликой...аксиальные насосы стоят на всех снгшных кранах но от этого они нестали надежнее...на китайской копии либхера стоит нш но только 4 секционный каждая секция для своего потребителя...4 года работы и несколько тысяч моточасов и нет проблем....мне кажется тема неплохая...

Так на катере проблемы не те , что на кране , особенно при самострое :) . Зачем крутить одновременно несколько насосов ? - это ж горючка , даже на х.ходу , не говоря о длительных переходах . Что касается СНГшных аксиальных - когда то , собрав первый испытательный стенд , эксперимента ради заставили 310.112 проз-ва ПСМ выдать 700 Кг/см2 , правда кратковременно (свет гас) без последствий для него .
  • 0

#119 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 17 января 2011 - 21:09

....... чтоб был достаточно лёгкий при д-ре 140 мм........

Почему такой незначительный диаметр гр.винта....маленькая приложенная мощность?
  • 0

#120 Udav

Udav

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:г.Самара
  • Судно: Микро, самодел
  • Название: Атолл

Отправлено 17 января 2011 - 22:05

Так на катере проблемы не те , что на кране , особенно при самострое :) . Зачем крутить одновременно несколько насосов ? - это ж горючка , даже на х.ходу , не говоря о длительных переходах . Что касается СНГшных аксиальных - когда то , собрав первый испытательный стенд , эксперимента ради заставили 310.112 проз-ва ПСМ выдать 700 Кг/см2 , правда кратковременно (свет гас) без последствий для него .

Уважаемый Мюнхаузен! А асть ли возможность крутить два двигателя от одного насоса одновременно с разными скоростями, в разном направлении вращения. Если да, то какой набор управляющего оборудования необходим и каково соотношение насоса и двигателей по расходу (наверное в двое как минимум, но возможно не прав...)
  • 0

#121 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 18 января 2011 - 13:39

Почему такой незначительный диаметр гр.винта....маленькая приложенная мощность?

Диаметр винта 500мм , а 140 - это диаметр ступицы и кока .
  • 0

#122 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 18 января 2011 - 13:50

Уважаемый Мюнхаузен! А асть ли возможность крутить два двигателя от одного насоса одновременно с разными скоростями, в разном направлении вращения. Если да, то какой набор управляющего оборудования необходим и каково соотношение насоса и двигателей по расходу (наверное в двое как минимум, но возможно не прав...)

Необходимо точнее поставить тех. задание , а вообще конечно можно .
  • 0

#123 tyran

tyran

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:киев
  • Судно: полутонник
  • Название: доля

Отправлено 18 января 2011 - 14:04

Уважаемый Мюнхаузен разъясните можно гидромотор 210.12. правого вращения переделать на левое.
  • 0

#124 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 18 января 2011 - 14:52

Уважаемый Мюнхаузен разъясните можно гидромотор 210.12. правого вращения переделать на левое.

Наверно вы хотели узнать о переделке насоса 210,12 (гидромотор реверсивный) ? Думаю , лучше самим не разбирать насос , ставьте как есть , если он новый , он будет качать и в другую сторону , потеряев немного в качестве в пользу шума и вибрации .
  • 0

#125 Шайба

Шайба

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Актау Казахстан

Отправлено 18 января 2011 - 18:27

Так на катере проблемы не те , что на кране , особенно при самострое :) . Зачем крутить одновременно несколько насосов ? - это ж горючка , даже на х.ходу , не говоря о длительных переходах . Что касается СНГшных аксиальных - когда то , собрав первый испытательный стенд , эксперимента ради заставили 310.112 проз-ва ПСМ выдать 700 Кг/см2 , правда кратковременно (свет гас) без последствий для него .

Я ИМЕЛ ВВИДУ ЧТО И НШ ПОЙДЕТ все российское расчитано на запредельные нагрузки но ненадолго.....он может и 1000 выдаст но недолго.а в этом деле какраз долговечность и надежность нужна если я правильно понимаю...и потом всегда можно кинуть в рундукодин насос и один гидромотор а вот реверсредуктор никто небкдет с собой возить......я так думаю.....
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей