Обсуждали на другом форуме , фотки пост 43,44,45 .http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=1083&page=3
Посмотрел, спасибо познавательно.
Отправлено 24 сентября 2010 - 00:25
Капитан Barquero, по вашей просьбе отправляю фотографии Лицензионных насоса SPV, мотора SMF и общую схему гидропривода закрытого типав, т.е. основной поток циркулирует по кругу насос-мотор-насос. Лицензия на производство этих гидромашин куплена у фирмы Sauer, приведенные обозначения это их, немцев.
Мюнхаузен прав, из такой схемы масло на дополнительные операции не возьмешь. Капитан, Вам нужно выбрать какую схему привода ГВ Вы предпочтете:
- закрытого типа систему с минимумом агрегатов, простым управлением реверса и регулируемым на ходу число оборотов гидромотора, без изменения оборотов ДВС, но без управления вспомогательными операциями от того же насоса;
- открытую систему с повышенными требованиями к герметичности линии всасывания, дополнительным распределителем и с бОльшим числом манипуляций при реверсированиии более сложном регулированием числа оборотов гидромотора, но зато будет возможность управлять вспомогательными операциями от того же насоса.
По-моему это главный вопрос, решив который, исходя их имеющегося ДВС и своих пристрастий и возможностей, Вы решите и все другие вопросы. Выбор за вами.
Отправлено 14 октября 2010 - 09:54
Отправлено 14 октября 2010 - 19:17
Этот насос весит 78 кг(для сравнения 313,112 регулируемый при большем раб. объёме 34 кг. нерегулируемый 30кг) , и влючает в себя сервисный шестерённый насос , который поддерживает избыточное давление в магистралях для подпитки , работающий постоянно , что существенно снижает КПД всей системы , но главный недостаток предлагаемой схемы не в этом , а в том , что изменять передаточное число трансмиссии на ходу катера нет нужды , так зачем огород городить ?Капитан Barquero, по вашей просьбе отправляю фотографии Лицензионных насоса SPV, мотора SMF и общую схему гидропривода закрытого типав, т.е. основной поток циркулирует по кругу насос-мотор-насос. Лицензия на производство этих гидромашин куплена у фирмы Sauer, приведенные обозначения это их, немцев.
Мюнхаузен прав, из такой схемы масло на дополнительные операции не возьмешь. Капитан, Вам нужно выбрать какую схему привода ГВ Вы предпочтете:
- закрытого типа систему с минимумом агрегатов, простым управлением реверса и регулируемым на ходу число оборотов гидромотора, без изменения оборотов ДВС, но без управления вспомогательными операциями от того же насоса;
- открытую систему с повышенными требованиями к герметичности линии всасывания, дополнительным распределителем и с бОльшим числом манипуляций при реверсированиии более сложном регулированием числа оборотов гидромотора, но зато будет возможность управлять вспомогательными операциями от того же насоса.
По-моему это главный вопрос, решив который, исходя их имеющегося ДВС и своих пристрастий и возможностей, Вы решите и все другие вопросы. Выбор за вами.
Отправлено 04 января 2011 - 17:33
Сообщение отредактировал motoras: 04 января 2011 - 17:42
Отправлено 05 января 2011 - 17:36
Вы имеете ввиду потребляемую мощность и момент водомёта? Можно попробовать связаться с заводом. На любой винт, на любой водомёт есть график характеристик...вопрос на сколько реально его отъискать. Плюс/минус как это можно сделать, после праздников на работе поищу(если напомните).Как мне можно рассчитать мощность и крутящий момент гидродвижетеля?
Отправлено 05 января 2011 - 18:15
Вряд ли завод даст мне такие данные. Выпускался на Арзамасском заводе бронетехники.Вы имеете ввиду потребляемую мощность и момент водомёта? Можно попробовать связаться с заводом. На любой винт, на любой водомёт есть график характеристик...вопрос на сколько реально его отъискать. Плюс/минус как это можно сделать, после праздников на работе поищу(если напомните).
Какой движок стоит сейчас? На что хотите поменять?
Сообщение отредактировал motoras: 05 января 2011 - 18:18
Отправлено 15 января 2011 - 18:13
Решил воплотить твою идею на своём катере , не возражаешь ? Вот началоКрайне дилетантский вопрос....
А возможно ли насадить ГВ прямо на вал гидромотора, и за транец его, в воду, по аналогии ПОК?
За одно и масло охлаждаться будет?
Возможна такая конструкция?
Отправлено 15 января 2011 - 18:51
Это не винт пока , заготовка ... , а хомут для крепления , т.к . родной фланец с алюм. корпуса пришлось срезать , вниз пойдёт шпора , вверх - нога , плита и т.д. , как у подвесника .Винт конечно внушает опасения... Но для экспериментов пойдет. А хомут для чего? Как часть крепления?
Отправлено 15 января 2011 - 19:33
Винт будет этот же , но добавмтся вторая половинка на каждую лопасть , сварка-шлифовка и пр. , кок будет обязательно , только пока не дошло как его изготовить , чтоб был достаточно лёгкий при д-ре 140 мм и точный . С гидромотора пойдут стальные трубки ВД до антикавитационной плиты , их можно загнуть компактно , шланги ВД будут выходить из кормы на уровне горизонтальной оси поворота ПОК , защищать их там вроде неотчего .. Ещё не решённый пока вопрос - фиксация ПОК на заднем ходу - электрический или гидравлический .Винт будет другой?. Или про винты еще рано?. Мне интересно про шланги ВД как будут выходить из корпуса. Ну и защита их. Или гидромотор встанет как на вольвовском приводе прямо в корпус?
Отправлено 17 января 2011 - 16:28
В корму вварю направляющую втулку с резиновыми уплотнениями и шаровыми шарнирами на штоке по обе стороны , соответственно одна тяга с рулевого редуктора до штока , вторая со штока на сошку ПОК , с автомобильными наконечниками рулевых тяг .а поворот ПОК как планируете осуществить?
Отправлено 17 января 2011 - 19:09
я по работе постоянно общаюсь с насосами и всякой гидравликой...аксиальные насосы стоят на всех снгшных кранах но от этого они нестали надежнее...на китайской копии либхера стоит нш но только 4 секционный каждая секция для своего потребителя...4 года работы и несколько тысяч моточасов и нет проблем....мне кажется тема неплохая...Нет смысла удваивать или утраивать гидросистемы , усложняя конструкцию , обслугу и системы управления , кроме случаев одновременного и независимого использования двух или более рабочих органов , например - ГВ и гидроусилитель руля . Но лучше этого избежать , и не иметь насосов НШ на судне вовсе , ибо не имеют они ни ресурса ,ни КПД в сравнении с аксиальными гидромашинами , работают только пока масло не нагреется , да и с холодным слабо давят . Любой распределитель пока ничего не включено - труба , независимо от к-ва секций , и гонять через него масло - нормально .
Отправлено 17 января 2011 - 21:04
Так на катере проблемы не те , что на кране , особенно при самострое . Зачем крутить одновременно несколько насосов ? - это ж горючка , даже на х.ходу , не говоря о длительных переходах . Что касается СНГшных аксиальных - когда то , собрав первый испытательный стенд , эксперимента ради заставили 310.112 проз-ва ПСМ выдать 700 Кг/см2 , правда кратковременно (свет гас) без последствий для него .я по работе постоянно общаюсь с насосами и всякой гидравликой...аксиальные насосы стоят на всех снгшных кранах но от этого они нестали надежнее...на китайской копии либхера стоит нш но только 4 секционный каждая секция для своего потребителя...4 года работы и несколько тысяч моточасов и нет проблем....мне кажется тема неплохая...
Отправлено 17 января 2011 - 22:05
Уважаемый Мюнхаузен! А асть ли возможность крутить два двигателя от одного насоса одновременно с разными скоростями, в разном направлении вращения. Если да, то какой набор управляющего оборудования необходим и каково соотношение насоса и двигателей по расходу (наверное в двое как минимум, но возможно не прав...)Так на катере проблемы не те , что на кране , особенно при самострое . Зачем крутить одновременно несколько насосов ? - это ж горючка , даже на х.ходу , не говоря о длительных переходах . Что касается СНГшных аксиальных - когда то , собрав первый испытательный стенд , эксперимента ради заставили 310.112 проз-ва ПСМ выдать 700 Кг/см2 , правда кратковременно (свет гас) без последствий для него .
Отправлено 18 января 2011 - 13:50
Необходимо точнее поставить тех. задание , а вообще конечно можно .Уважаемый Мюнхаузен! А асть ли возможность крутить два двигателя от одного насоса одновременно с разными скоростями, в разном направлении вращения. Если да, то какой набор управляющего оборудования необходим и каково соотношение насоса и двигателей по расходу (наверное в двое как минимум, но возможно не прав...)
Отправлено 18 января 2011 - 14:52
Наверно вы хотели узнать о переделке насоса 210,12 (гидромотор реверсивный) ? Думаю , лучше самим не разбирать насос , ставьте как есть , если он новый , он будет качать и в другую сторону , потеряев немного в качестве в пользу шума и вибрации .Уважаемый Мюнхаузен разъясните можно гидромотор 210.12. правого вращения переделать на левое.
Отправлено 18 января 2011 - 18:27
Я ИМЕЛ ВВИДУ ЧТО И НШ ПОЙДЕТ все российское расчитано на запредельные нагрузки но ненадолго.....он может и 1000 выдаст но недолго.а в этом деле какраз долговечность и надежность нужна если я правильно понимаю...и потом всегда можно кинуть в рундукодин насос и один гидромотор а вот реверсредуктор никто небкдет с собой возить......я так думаю.....Так на катере проблемы не те , что на кране , особенно при самострое . Зачем крутить одновременно несколько насосов ? - это ж горючка , даже на х.ходу , не говоря о длительных переходах . Что касается СНГшных аксиальных - когда то , собрав первый испытательный стенд , эксперимента ради заставили 310.112 проз-ва ПСМ выдать 700 Кг/см2 , правда кратковременно (свет гас) без последствий для него .
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей