Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 5 Голосов

Конвертированный автомобильный двигатель.


Сообщений в теме: 4317

#276 Шумански

Шумански

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Козлодуй
  • Судно: Восток
  • Название: Сироко

Отправлено 13 октября 2005 - 23:07

Здраствуйте друзя из "страна советов", как пошутился кто-то. Поверьте мне, я прочитал не только ету тему, но и много других форумов из серии "*.RU" . И когда задаю вопросьi ето не потомучто мне не читаеться, а потомучто не нашел обяснение. :( Я у не задумал засориват форум чепухей! Все що я хотел поличить в помощ бьiло чертежей катера ВОСТОК! Не Амур с водомет Восток, а катер ВОСТОК (ето к катерщику! :) ) У меня на днище катера, влевой стороне есть табличка и на нею пишет "катер "ВОСТОК" 4 человек, и т.д. :D Друг мой, alekseyvas! Если у меня бьiли фотоснимки катера, деталей, двигател, семю и т.д. мне не понадоболось писат на етом форуме, правда?! :D Впрочем, если тебе нужно ето, что то можеш помочь мне, я могу дать тебе и размер бюстгальтера моей любовницей! :D ШУТКАААА! А сериознее - я никак не могу найти место, где обясняется почему у меня будут проблемьi с вьiхлопа, никак не нашол чертежи катера "ВОСТОК". И почему мне надо демонтировать коробка передачи - тогда надо делать редуктор дла холостой ход и для реверса! Хорошее в етом случае монтироват гидропомпа и гидромотор! Сейчес поняли почему мне нужние чертежи - для проектирование дейдвудная труба, дейдвудной вал, руль и т.д. А катер у меня немножко далеко - 40 км у надо ездит до катера, снять размерьi. и т.д. Я думал, что у вас, в Росии кто-то покупил такое судно и у него ест оригиналная документация! Спосибо для помощ, братья славяни! :D Когда катер будет готов обещаю посьiлать фотоснимки на етом форуме!

#277 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 13 октября 2005 - 23:16

Мореходы,нужно помочь шутнику-славянину. Кому попадался четырёхмесный "Восток",но не Амур.
  • 0

#278 БИН1

БИН1

    Председатель антиалкогольного коммитета

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Аброкозябер 747
  • Название: Фармазон 0,5

Отправлено 14 октября 2005 - 09:29

Вопрос. Можно ли установить на катер двигатель от БМВ 318И(инжектор)? Много ли переделок? Заранее благодарю.
  • 0

#279 hallucinogen

hallucinogen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Катамаран
  • Название: Cамовар

Отправлено 14 октября 2005 - 10:24

Молодцы такие... БИН, ты тоже приколист. Главное задал краткий такой вопрос. :) Если тебе скажут можно, переделок не много, конвертнешь? :D Если скажут нет, появится еще больше вопрос!?
  • 0

#280 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 14 октября 2005 - 12:22

Есть такая поговорка:"Всё можно, если осторожно!"

А если по делу, то у БМВ был катерный мотор на базе мотора М10 1.8 с угловой колонкой. Они имеются в продаже до сих пор, хотя давно уже не производятся.

http://www.bmwmarine.net/b130.htm

Прикрепленные изображения

  • b130rhw_od.jpg
  • b130rhlarge.jpg

  • 0

#281 БИН1

БИН1

    Председатель антиалкогольного коммитета

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Аброкозябер 747
  • Название: Фармазон 0,5

Отправлено 14 октября 2005 - 12:47

Молодцы такие...
БИН, ты тоже приколист. Главное задал краткий такой вопрос. :)
Если тебе скажут можно, переделок не много, конвертнешь?  :D
Если скажут нет, появится еще больше вопрос!?

<{POST_SNAPBACK}>

Не прикалывался я <_< . У меня есть М10, 1995 года(стоит в авто, которое надо здать, распродать, поблемы с документами).
Так что, уважаемый......
  • 0

#282 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 14 октября 2005 - 14:27

Маленькая поправка, М10 не выпускается с 85-86 года. 95 год, это М40 как минимум.
  • 0

#283 alekseyvas

alekseyvas

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 339 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: катер
  • Название: Воевода

Отправлено 14 октября 2005 - 19:31

Мореходы,нужно помочь шутнику-славянину.
Кому попадался четырёхмесный "Восток",но не Амур.

<{POST_SNAPBACK}>


Может этот фокус с разными названиями - экспортная шутка внешторга СССР?
Я слышал они такие хохмы иногда творили, а катер самый Амур и есть?

А.В.

(Смотрю сейчас вниз себе под ноги, сверлю земной шар насквозь взглядом и там вижу Болгарию. Интересно.... Только вижу я их всех снизу, со стороны тапочек! )
  • 0

#284 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 14 октября 2005 - 20:04

Я слышал они такие хохмы иногда творили, а катер самый Амур и есть?

<{POST_SNAPBACK}>

Ежели мне не изменяет склероз, так Востоком называли Аиур с водометом. И корпуса у них совершенно одинаковые.
  • 0

#285 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 14 октября 2005 - 21:17

Эту версию я ему предложил первым делом,сопротивляется.
  • 0

#286 БИН1

БИН1

    Председатель антиалкогольного коммитета

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Аброкозябер 747
  • Название: Фармазон 0,5

Отправлено 14 октября 2005 - 22:35

Маленькая поправка, М10 не выпускается с 85-86 года. 95 год, это М40 как минимум.

<{POST_SNAPBACK}>

Виноват, 85 года, 4ЕВ (по вину), 105 лошадей.
  • 0

#287 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 14 октября 2005 - 23:39

Тогда можно заказать в Штатах детали, которые нужны для конверсии, плюс угловую колонку и будет песня.
  • 0

#288 БИН1

БИН1

    Председатель антиалкогольного коммитета

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Аброкозябер 747
  • Название: Фармазон 0,5

Отправлено 14 октября 2005 - 23:52

Тогда можно заказать в Штатах детали, которые нужны для конверсии, плюс угловую колонку и будет песня.

<{POST_SNAPBACK}>

Если это по движку, то комуб его продть? :innocent: Недорого.
  • 0

#289 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 14 октября 2005 - 23:56

Как ты думаешь-найдутся желающие сначала кувыркаться с ним ,а потом ещё и кормить?
  • 0

#290 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 15 октября 2005 - 00:50

Как ты думаешь-найдутся желающие сначала кувыркаться с ним ,а потом ещё и кормить?

<{POST_SNAPBACK}>

Да много не надо, ему и одного бы хватило :D
Вот только, пожалуй, ты прав - можно и одного не найти. Гоняли его на этой купэхе, скорее всего, "на всю копоть", а запчастей на него теперь пойди-ка - поищи. Да и жрет, если карбовый, при своих 98 силах он немилосердно. А если джетроник - возвращаемся к вопросу у запчастях.
Так что - если только совсем уж "за шапку сухарей"... И уж никак не под эту колонку, только на какой-нибудь деревянный воднолыжный буксировщик с прямым валом (сразу и коробке дело найдется - вместо реверс-редуктора). Кстати - это мысль... :shuffle:
Изображение
  • 0

#291 alekseyvas

alekseyvas

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 339 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: катер
  • Название: Воевода

Отправлено 16 октября 2005 - 15:24

(Смотрю сейчас вниз себе под ноги, сверлю земной шар насквозь взглядом и там вижу Болгарию.  Интересно.... Только вижу я их всех снизу, со стороны тапочек! )

<{POST_SNAPBACK}>


Вижу там (у себя под стулом) славянский брат обиделся однако и перестал откликаться. А всего-то надо сфотографировать объект спора и выставить его на экспертизу.

А.В.
  • 0

#292 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 16 октября 2005 - 15:57

Капиталка М10 стоит не дорого, но дороже, чем привезти аналогичный по мощности мотор из Владика. А так, в 600-700 долларов можно въехать, систему питания можно поставить любую, но, быстрее всего просто придётся выбросить, как это пришлось сделать мне с 3.5 литровым М30.
  • 0

#293 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 16 октября 2005 - 21:27

Капиталка М10 стоит не дорого, но дороже, чем привезти аналогичный по мощности мотор из Владика. А так, в 600-700 долларов можно въехать, систему питания можно поставить любую,  но, быстрее всего просто придётся выбросить, как это пришлось сделать мне с 3.5 литровым М30.

<{POST_SNAPBACK}>


Заметьте-всё это происходит с бензинками!
  • 0

#294 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 16 октября 2005 - 21:53

Заметьте-всё это происходит с бензинками!

<{POST_SNAPBACK}>

Можно подумать, что когда моему фордодизелю подошла капиталка, мне не пришлось его выкинуть вместе с фордом... :huh:
  • 0

#295 БИН1

БИН1

    Председатель антиалкогольного коммитета

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Аброкозябер 747
  • Название: Фармазон 0,5

Отправлено 16 октября 2005 - 22:23

Да ну его этот движок, сдам вместе с авто на разборку, налоги присылают. :offTopic:
  • 0

#296 Йети

Йети

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Усть-Каменогорск
  • Судно: катер
  • Название: Qween Mary 3

Отправлено 22 октября 2005 - 11:01

Доброго времени суток, Пытался уже обращаться к обитателям форума, но остался незамеченным. Попробую еще раз, поподробнее, может, кто откликнется. Итак, описываю ситуацию: Мною был приобретен за совершенно смешные деньги – 20 у.е. корпус катера «Триумф» производства Ленинградского экспериментального завода спортивного судостроения. Не исключаю, что это реплика с кузова оригинального катера, сделанная в каком-нибудь кооперативе, но не суть. В корпусе была небольшая потертость по центральному отсеку (следы регулярного вытаскивания на берег). В остальном – очень даже ничего. Далее, выбор силовой установки пал на двигатель Тойоты 1KZ-TE (3,0 л, турбодизель, около 125 кобыл). Двигатель я купил у арабов в ОАЭ за 850 вечнозеленых (с доставкой). Двигатель был в идеальном состоянии, но без маховика, т.к на авто стояла АКПП. Из двигателя просто торчал вал. Местный умелец (колдун какой-то, спец по дизелям) упростил мне агрегат, убрав от него всю электронику напрочь. Теперь к нему всего десяток проводов подходит, из них половина – на генератор. Мощность, по его прикидкам, упала до 110 л.с, плюс немного вырос расход, но я готов пойти на жертву. Поскольку двигатель оказался без маховика, этот же умелец приделал маховик от ГАЗели. У одного жулика за пару сотен у.е. был куплен угловой редуктор от катера «Волга» (с его слов). Сам я установить принадлежность к данному катеру не могу, т.к. не видел его установленным, а не самом редукторе есть только табличка с передаточным числом шестерен (1,75 вперед, 1,85 назад), номинальной мощностью двигателя (90 л.с.), номинальными же оборотами (3000), и заводом-изготовителем (п/я 651458). Сам продавец убеждал, что редуктор с военного катера. Судя по размерам и главное массе, редуктор имеет очччень неплохой запас прочности. Единственное, чего я до сих пор не понял – так это то, почему продавец редуктора убеждал меня, что вал с винтом крепится непосредственно к вторичному валу редуктора, хотя в нем нет никаких упорных подшипников. Редуктор я разобрал с целью ревизии подшипников, и убедился, что коренные подшипники вторичного вала – обычные шариковые, а передняя стенка редуктора довольно тонкая, и никак не выдержит установки упорного подшипника. Поэтому думаю установить упор на валу, и соединить вал с редуктором с помощью резинометаллической муфты (от ГАЗели). Пока не знаю, как выглядит упор (но думаю, что из упорного подшипника, например со ступицы какого-нибудь автомобиля, пойдет), и надо ли его принудительно охлаждать? Вот теперь думаю над сцеплением, вернее, над его целесообразностью. Где-то на форуме мелькала мысль, что оно вообще не нужно. В принципе, редуктор по своей конструкции позволяет собой включение на х.х. Хотя думаю, что сцепление не повредит, т.к. снизит нагрузки на шарниры. Двигатель с редуктором хочу соединить карданом от раздатки с «Нивы». Оси двигателя и редуктора выставил практически прямо, так что нагрузки на крестовины будут небольшие. Не знаю, нужна ли резиновая муфта пред редуктором? Дальше встанет вопрос с охлаждением двигателя. Я так понимаю, что штатный радиатор с принудительным обдувом вентилятором здесь не подойдет. А если заменить радиатор на КАМАЗовский? Места у меня моторном отсеке – хоть дискотеку устраивай, а по массе я имею приличный запас, т.к. стоявший на катере раньше М8ЧСПУ-100-1 весил раза в 2 побольше тойотовского при мощности 90 л.с. А как выглядит внешняя опора вала? Та, что перед винтом? Что там за подшипники/втулки/сальники? Не имею ни малейшего понятия… Прошу прощения за наверняка глупые вопросы, просто форум поразил меня обилием сведений о кораблестроении. Как раз то, что я искал. Спасибо.
  • 0

#297 Нефед

Нефед

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Из:г.Купянск
  • Судно: Амур

Отправлено 23 октября 2005 - 02:55

[quote=Йети
Я сам новичок,но нужно уже,наверное, помогать старшим.
Насчитал 5 вопросов.
1.Нужно ли принудительно охлаждать редуктор?
Без этого не обойтись.Угловой реверс-редуктор охлаждается забортной водой.Если ваш не имеет штатного змеевика,значит,он скорее всего стоял на тихоходном судне и может вам не подойти.
2.Нужно ли сцепление?
Сцепление необходимо для переключения реверса без остановки двигателя.
3.нужна ли резиновая муфта пред редуктором?
Наверное необязательно,но желательно.
4.Охлаждение.
На воде не используют воздушные радиаторы ввиду нецелесообразности.Ну подумайте сами:какой смысл возить такую громадину,когда вокруг вода,способная охладить мотор?На катерах радиатор охлаждается забортной водой и называется водо-водяным холодильником(ВВХ).
5.Упор вала.
Здесь я вам ничего не подскажу.Надеюсь,помогут вам старшие и меня поправят,если где ошибся.Удачи.

#298 ferum

ferum

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: катер
  • Название: yamaha passport-19

Отправлено 23 октября 2005 - 04:22

Судя по описанию имеющегося железа , выскажу следующие . 1. С редуктором будут гарантированные проблемы , т.к. он расчитан на меньшую мощность и обороты чем двигатель ( будут рассыпаться шестеренки , подшипники ) 1K-Z работает на номинал на оборотах не менее 3000 об. и придеться жать на газ если хочеться кататься с ветерком , если нет то тогда все будет работать. 2 . если колонка не имеет внутреннего охлаждения . то рассыпаться будет еще быстрее , т.к. масло будет сверх жидким или вообще где-нидь начнет разлагаться и наверняка до ума не доведено его прохождение по подшипникам. 3. Сцепления я бы не ставил если колонка может работать и без оного , дополнительный механизм всегда дополнительные поломки. 4. упорный подшипник ненужен если колонка полнофункциональна. ( этот вопрос на форум откидные колонки) 5. Охлаждение , откуда будем брать забортную воду и объем ее подачи ( чем больше объем тем меньше холодильник ) :cry:
  • 0

#299 Йети

Йети

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Усть-Каменогорск
  • Судно: катер
  • Название: Qween Mary 3

Отправлено 24 октября 2005 - 09:49

Спасибо всем, кто откликнулся, чертовски приятно. По пунктам: 1. Редектор у меня охлаждаемый, там внутри сделан змеевик из медной трубки где-то на 15 мм. Общая длина - окола 1,2 м. Вид немного потрепаный, думаю, что где-то он сечет... Думаю поменять. 2.. Насчет гарантрованных проблем - не очень уверен, но по-моему, у редуктора запас прочности - о-го-го! Вчера день убил на его переборку, собрал половину (в основном, менял подшипники), так вымотался весь из-за его веса, Такое впечатление, что конструкторы изходили из принципа - "хорошего должно быть много". На следущих выходных добью его. 3. По оборотам двигателя - у меня на машине как раз такой же движок (потому и выбрал его для катера), так на 3000 он работает не часто, в основном, на 2-2,5. когда подключается турбина. 4. Чем мне не нравиться идея охлаждения забортной водой - так это необходимостью ставить доп. помпу для работы на месте/малом ходу. Кажется, воздушный радиатор был бы проще в обслуживании. Я вообще думал (только камни не кидайте :)), что поставлю 2 радиатора, один - на движок (вместо штатного - от КАМАЗа с принудительным обдувом), другой - на редуктор (от радиатора с кондера Паджеро, он тоже с вентилятором). 5. Вопрос с упором актуален, т.к. редуктор для него не предназначен (еще раз в этом убедился) Жду комментариев, а так же прошу взглянуть на мой редуктор

Прикрепленные изображения

  • ____________.jpg
  • ____________2.jpg

  • 0

#300 Йети

Йети

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Усть-Каменогорск
  • Судно: катер
  • Название: Qween Mary 3

Отправлено 24 октября 2005 - 09:56

Еще описание моего катера

Прикрепленные изображения

  • 01.fxm002.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей