Конвертированный автомобильный двигатель.
#276
Отправлено 13 октября 2005 - 23:07
#280
Отправлено 14 октября 2005 - 12:22
А если по делу, то у БМВ был катерный мотор на базе мотора М10 1.8 с угловой колонкой. Они имеются в продаже до сих пор, хотя давно уже не производятся.
http://www.bmwmarine.net/b130.htm
#281
Отправлено 14 октября 2005 - 12:47
Не прикалывался я . У меня есть М10, 1995 года(стоит в авто, которое надо здать, распродать, поблемы с документами).Молодцы такие...
БИН, ты тоже приколист. Главное задал краткий такой вопрос.
Если тебе скажут можно, переделок не много, конвертнешь?
Если скажут нет, появится еще больше вопрос!?
Так что, уважаемый......
#283
Отправлено 14 октября 2005 - 19:31
Мореходы,нужно помочь шутнику-славянину.
Кому попадался четырёхмесный "Восток",но не Амур.
Может этот фокус с разными названиями - экспортная шутка внешторга СССР?
Я слышал они такие хохмы иногда творили, а катер самый Амур и есть?
А.В.
(Смотрю сейчас вниз себе под ноги, сверлю земной шар насквозь взглядом и там вижу Болгарию. Интересно.... Только вижу я их всех снизу, со стороны тапочек! )
#284
Отправлено 14 октября 2005 - 20:04
Ежели мне не изменяет склероз, так Востоком называли Аиур с водометом. И корпуса у них совершенно одинаковые.Я слышал они такие хохмы иногда творили, а катер самый Амур и есть?
#286
Отправлено 14 октября 2005 - 22:35
Виноват, 85 года, 4ЕВ (по вину), 105 лошадей.Маленькая поправка, М10 не выпускается с 85-86 года. 95 год, это М40 как минимум.
#288
Отправлено 14 октября 2005 - 23:52
Если это по движку, то комуб его продть? Недорого.Тогда можно заказать в Штатах детали, которые нужны для конверсии, плюс угловую колонку и будет песня.
#290
Отправлено 15 октября 2005 - 00:50
Да много не надо, ему и одного бы хватилоКак ты думаешь-найдутся желающие сначала кувыркаться с ним ,а потом ещё и кормить?
Вот только, пожалуй, ты прав - можно и одного не найти. Гоняли его на этой купэхе, скорее всего, "на всю копоть", а запчастей на него теперь пойди-ка - поищи. Да и жрет, если карбовый, при своих 98 силах он немилосердно. А если джетроник - возвращаемся к вопросу у запчастях.
Так что - если только совсем уж "за шапку сухарей"... И уж никак не под эту колонку, только на какой-нибудь деревянный воднолыжный буксировщик с прямым валом (сразу и коробке дело найдется - вместо реверс-редуктора). Кстати - это мысль...
#291
Отправлено 16 октября 2005 - 15:24
(Смотрю сейчас вниз себе под ноги, сверлю земной шар насквозь взглядом и там вижу Болгарию. Интересно.... Только вижу я их всех снизу, со стороны тапочек! )
Вижу там (у себя под стулом) славянский брат обиделся однако и перестал откликаться. А всего-то надо сфотографировать объект спора и выставить его на экспертизу.
А.В.
#292
Отправлено 16 октября 2005 - 15:57
#293
Отправлено 16 октября 2005 - 21:27
Капиталка М10 стоит не дорого, но дороже, чем привезти аналогичный по мощности мотор из Владика. А так, в 600-700 долларов можно въехать, систему питания можно поставить любую, но, быстрее всего просто придётся выбросить, как это пришлось сделать мне с 3.5 литровым М30.
Заметьте-всё это происходит с бензинками!
#294
Отправлено 16 октября 2005 - 21:53
Можно подумать, что когда моему фордодизелю подошла капиталка, мне не пришлось его выкинуть вместе с фордом...Заметьте-всё это происходит с бензинками!
#296
Отправлено 22 октября 2005 - 11:01
#297
Отправлено 23 октября 2005 - 02:55
Я сам новичок,но нужно уже,наверное, помогать старшим.
Насчитал 5 вопросов.
1.Нужно ли принудительно охлаждать редуктор?
Без этого не обойтись.Угловой реверс-редуктор охлаждается забортной водой.Если ваш не имеет штатного змеевика,значит,он скорее всего стоял на тихоходном судне и может вам не подойти.
2.Нужно ли сцепление?
Сцепление необходимо для переключения реверса без остановки двигателя.
3.нужна ли резиновая муфта пред редуктором?
Наверное необязательно,но желательно.
4.Охлаждение.
На воде не используют воздушные радиаторы ввиду нецелесообразности.Ну подумайте сами:какой смысл возить такую громадину,когда вокруг вода,способная охладить мотор?На катерах радиатор охлаждается забортной водой и называется водо-водяным холодильником(ВВХ).
5.Упор вала.
Здесь я вам ничего не подскажу.Надеюсь,помогут вам старшие и меня поправят,если где ошибся.Удачи.
#298
Отправлено 23 октября 2005 - 04:22
#299
Отправлено 24 октября 2005 - 09:49
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей