Конвертированный автомобильный двигатель.
#226
Отправлено 18 июля 2005 - 19:52
#227
Отправлено 19 июля 2005 - 08:22
Вот для сравнения опять размеры тех же Daihatsu, 700, 850 и 950 куб/см
с мощностью на номинальном режиме 10.7, 13.7 и 15.5л.с. соответственно. На этих мощностях двигатели могут равботать без ограничения времени работы.
Вес 82-84кг. Отечественного аналога не имеется.
Александр Борисович!
Сдается мне, что ваш чертеж мотора и дизелек на тракторе имеют одно и то же лицо.
Уж больно совпадают характерные обводы.
В любом случае, я сказал, что покупаю этот двигатель и дал команду снимать его с трактора. После, чего обфотографирую его со всех сторон и покажу фотографии.
А.В.
#228
Отправлено 21 июля 2005 - 03:40
#229
Отправлено 22 июля 2005 - 11:17
#230
Отправлено 22 июля 2005 - 17:51
Здраствуйте. Мне нужен совет. Устанавливаю на Амур бензиновый двигатель объемом 2.5л и угловой реверс-редуктор от катера Чибис. Насколько я понимаю,при соединении валов нужно избегать крестовин,чтобы снизить вибрации.Но выдержат ли штатные Амуровские элластичные муфты увеличение крутящего момента,ведь двигатель-то мощнее родного-москвичовского почти в 2 раза! Может есть какой-то другой путь?
Здравствуйте. Интересное название города. Купянск от слова купаться или покупать? (прошу простить за мою географическую темноту)
Крестовин бояться не надо. Надо начинать и делать, потом материться и переделывать, потом читать папирусы и опять делать, потом всех учить. Причем последнее самое не интересное.
Если пропустите первый шаг и второй и сразу перейти к папирусам, то начнете всех учить гораздо раньше, но так и не поймете над чем народ будет смеяться.
По поводу крестовин, если не ошибаюсь , то угол на одной крестовине не должен превышать 7 градусов, надо стремиться к равным углам на каждой крестовине, лучше, чтобы их вообще не было. Тогда крестовины будут отыгрывать только вибрационные перемещения мотора. К стати не забудьте предусмотреть шлицевое соединение на валу, чтобы он не стучал в редуктор, как отбойный молоток.
А если я ошибаюсь, то прошу меня аргументировано поправить.
Сейчас есть новый прибабах, это ШРУСовое соединение. По смыслу та же крестовина, только про ограничения в углах можно забыть.(если только не установить двигатель валом вверх).
По поводу муфт, как мне кажется, они проектировались еще в СССР и поэтому вам можно рассчитывать на хороший проектный запас прочности.
А как вы собираетесь охлаждать свой мотор?
А.В.
#231
Отправлено 23 июля 2005 - 02:40
#233
Отправлено 26 июля 2005 - 10:54
P.S. Надо сказать под водомётом Амур не очень... курс не держит, рыскает да и для нашей реки (Китой) не годится, мелкая много перекатов.
Сейчас хочу сделать водомёт Крым - 21083 Агул надеюсь проконсультирует
21083 не потому что нравится, а потому что блок, к/в, и проч... есть в наличии так же как и опыт ремонта.
#234
Отправлено 26 июля 2005 - 19:11
Приветствую всех! Я здесь новичок, но некоторый опыт у меня есть.
Мы тут не все профессоры. И ,наверное, смысл нашего общения – возможность почерпнуть что-то новое. Поэтому хотелось бы поподробнее про штуцера с силиконом в 20 мм от головки, штуцера в сопле, как у всех. Ничего не понял, а может это именно то, чего сейчас требуется в Купянске? А иначе кино про трындычиху. Зачем так торопиться?
А лучше фотографию или чертежик. Хотя бы в общих чертах.
Не буду умничать, покажу рукой.
А.В.
#236
Отправлено 28 июля 2005 - 09:21
Нефед
Честно говоря не помню... 8мм вродеСкажите, а какой внутренний диаметр имели латунные штуцеры в коллекторе? Случались ли перебои в работе помпы забортной воды, и как в этом случае ведет себя система " вода в коллектор"?С ув. Нефед.
Перебои случались пока стояла штатная помпа. Система ведёт себя нормально Движок перегреется и шланг от выхлопной трубы к глушителю гореть начнёт
#237
Отправлено 28 июля 2005 - 18:49
alekseyvas Фотографий нет, самого катера тоже, сделал эскиз.
Нефед
Честно говоря не помню... 8мм вроде
Перебои случались пока стояла штатная помпа. Система ведёт себя нормально Движок перегреется и шланг от выхлопной трубы к глушителю гореть начнёт
Решение козырное, но для пресной воды и бензинового мотора. Еще, я бы слегка наклонил штуцерочки, чтобы было похоже на инжекторы. Я так понимаю, что их 4 штуки, на каждый цилиндр свой?.
Однако конструкция в духе американской мысли - просто, технично, но разово. (чтобы погонять).
Не совру, если скажу, что 75 процентов меркрузеровских моторов умирают не своей технической смертью от износа железа, а вследствие попадания воды в цилиндры. Поэтому на мой взгляд воду надо сбрасывать на 10-15 см. ниже окон в цилиндры. Сбрасывать можно смело, при остановке двигателя последний «чих» мотора выкинет из глушителя последний «вплеск» помпы. Желательно, чтобы в этот момент прекратилась всякая подача воды. Может например оставаться нагнетание воды за счет движения катера. В любом случае, я бы предусмотрел некоторый карман (нижнее колено) для слива остатков воды, а заодно пробку для слива ее на зиму. А еще верхние колено, поднятое гораздо выше выпускного коллектора (защита от ударов волн в глушитель), и потом уже выброс воды в отведенное вами место.
Такая «унитазная» система, к сожалению, единственное решение для того, чтобы не отправить мотор на помойку прежде времени. Поэтому возможность вкрутить штуцерочки в коллектор, и не связываться с этой саксафоноподобной конструкцией – хорошая возможность, но ее можно использовать только на пресной воде и без ударов волн в глушитель. Завидую.
И еще, думаю достаточно важно.
Перебои случались пока стояла штатная помпа. Система ведёт себя нормально Движок перегреется и шланг от выхлопной трубы к глушителю гореть начнёт.
При неправильной (не удачной, кто устанавливает для нас правила?) конструкции выхлопа может наблюдаться такое явление, а именно прекращение циркуляции воды в следствии «захлапывания» системы давлением выхлопных газов. А дальше перегрев мотора и горение сухой резины. Многие даже не улавливают о чем идет речь и продолжают давить на гашетку. Иногда явление сопровождается сухим звуком выхлопа и белым парком из трубы.
Не буду разглагольствовать по этому поводу, тем более, что не все имеют возможность увидеть свой выхлоп под водой.
По существу.
Вода в глушитель должна подаваться всегда и в достаточном количестве, и в достаточном количестве должна из нее выливаться. Циркуляция охлаждающей воды не должна зависеть от действия выхлопных газов. Для чего:
1. Стараться делать максимальным диаметр выхлопа (желательно на 20 процентов больше дырки из мотора).
2. Сброс воды под углом ( около 30град.)
3. Не тяните выхлопную трубу дюритовым шлангом через весь катер в транец, чем он будет короче, тем лучше.
Есть еще один способ избавиться от этого явления, но это уже тема другого разговора.
Всем спокойной ночи!
А.В.
#238
Отправлено 29 июля 2005 - 05:18
#240
Отправлено 01 августа 2005 - 04:20
Описаная система охлаждения не имеет помпы (читай ниже). Перебой возможен только в случае засорения фильтра системы охлаждения и не может произойти "на минутку". Следить за приборами надо , в идеале поставить датчик давления за фильтром и световую - звуковую индикацию. В случае засорения, пока фильтр почистишь пройдёт не одна минута, коллектор остынет .Перебои случались пока стояла штатная помпа. Система ведёт себя нормально
Я имел ввиду следующее: пока помпа качает воду из за борта бесперебойно, чугунный коллектор не дает трещин, но останься он на минутку,а может и меньше без воды, выдержит ли раскалившийся чугун струю вдруг появившегося охлаждения?
Катер водомётный, штуцер ставится в сопло где происходит поджатие, там давление даже на холостых оборотах с лихвой. У Вас ПОК, поэтому такой вариант не годится.Сначала стояла штатная помпа, но резиновые крыльчатки быстро поскончались, сделал как у всех - штуцер в сопло.
Что это значит, объясните пожалуйста, а то я подумал,может можно обойтись и без помпы?
#241
Отправлено 01 августа 2005 - 07:15
[quote=alekseyvas
увидеть свой выхлоп под водой.
Скажите, значит ли это, что выхлопная труба выходит в воду?
[/quote]
Да.
Но это не значит, что нужно прекратить спать и есть пока у вас не будет такой системы! С ней стоит связываться только в том случае, когда она уже есть. Например в варианте с ПОК.
Плюс у этой системы есть. Чуть тише. Минуса два - не видно выброса воды из глушителя, следовательно отсупствие реального подтверждения работы помпы, И потом эта конструкция в любом случае сложннее, чем дырка в борту со штуцером.
А.В.
#243
Отправлено 03 августа 2005 - 07:41
#244
#247
Отправлено 04 августа 2005 - 06:15
Думаете Крым будет лучше? Ну сделал я его, прет нормально, но не рулит совсем на скорости за 45 км/ч. ладно если я иду вверх да груженый, скорость сорок, сорок пять, рулится нормально. Но если идти вниз, то на скорости за 50 это просто экстрим. Боком несет и все. Приходится "тормозить"
Это я в курсе, но у нас такая река (Китой) что плоскодонки самое то. Зато можно дойти до Саян (около 200км по воде). Там на порогах течение такое что катер практически на месте стоит при полной "гашетке" и когда обратно спускаешься столько адреналина.....
ЗЫ. Движёк 92м кормите?? Нет задумки на газ перейти? Уж больно у него цена привлекательная.
Нефед
Сделайте впрыск в коллектор через штуцера, если боитесь за двигатель перекрывайте подачу воды в систему охлаждения за минуту до остановки перед длительной стоянкой. Для вас это самое простое решение. Только мой вам совет, не сверлите коллектор сами, даже на сверлильном станке, кака может получится. На фрезерном или координатно-расточном и резьбу нарезать там же.Впускной и выпускной коллектора находящиеся с одной стотроны обречены оставаться без охлаждения водой?
#248
Отправлено 04 августа 2005 - 08:46
ЗЫ. Движёк 92м кормите?? Нет задумки на газ перейти? Уж больно у него цена привлекательная.
На газ? Смысла не вижу, да и заправлять надо в город таскать. А катер у меня летом на реке хранится. Да и не много денег уходит на гарючку. Считаю, за выходные полста литров на двоих нормально. А на троих вообще
#249
Отправлено 05 августа 2005 - 00:00
Возможно, но очень гиморно, поскольку от качества впуска зависимость больше, чем от выпуска, тем более, что резкое охлаждение выхлопных газов способствует снижению требований к качеству каналов выпуска.
Это значит,что для впускного коллектора важен не только внутр. диаметр каждой трубы, но и его геометрия?
#250
Отправлено 05 августа 2005 - 00:05
[/quote]
Ок, я попробую сделать так, как вы советуете, но на следующий сезон в любом случае сварю рубашку на коллектор.Спасибо за советы.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Bing (1)