БМВ старых пятерок и семерок было в Москве значительно больше чем Мерседесов ровесников.Вот Мерседесы даже с вертикальными фарами встречаются 114 и 115 .Мерседесов 123 вообще много.БМВ 70х годов только у коллекционеров.Нет их у нормальных пользователей.Моторы кончаются да и кузова давно сгнили. Вот такая БМВ была моей первой иномаркой и с такими карбюраторами.Многие пытались со мной гоняться в 80ом году.Правда был в Москве один Американец на новеньком Корвете и еще пара 911 ездила.
Сейчас основная масса на дорогах, из старых, это тройки, а у них задние арки "сгорали" на первом десятке лет жизни.
Собственно, когда их попёрли в Россию валом (по 3000-600 баксов), был один тест - задние арки.
Т.к. их ходовая и ДВС имели чёткий пробег-моторесурс.
Вру - попалась один раз нестандартная поломка - замок зажигания.
Когда запустил машину, рассказал ребятам, чтобы своими фантазиями не смешили народ - если ЗЗ подвергался взлому, не нужно окружающим рассказывать, что он умер от пыли.
Сообщение отредактировал катерщик: 20 августа 2013 - 22:04