Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 5 Голосов

Конвертированный автомобильный двигатель.


Сообщений в теме: 4317

#3151 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 20 августа 2013 - 22:02

БМВ старых пятерок и семерок было в Москве значительно больше чем Мерседесов ровесников.Вот Мерседесы даже с вертикальными фарами встречаются 114 и 115 .Мерседесов 123 вообще много.БМВ 70х годов только у коллекционеров.Нет их у нормальных пользователей.Моторы кончаются да и кузова давно сгнили. Вот такая БМВ была моей первой иномаркой и с такими карбюраторами.Многие пытались со мной гоняться в 80ом году.Правда был в Москве один Американец на новеньком Корвете и еще пара 911 ездила.

Сейчас основная масса на дорогах, из старых, это тройки, а у них задние арки "сгорали" на первом десятке лет жизни.

Собственно, когда их попёрли в Россию валом (по 3000-600 баксов), был один тест - задние арки.

Т.к. их ходовая и ДВС имели чёткий пробег-моторесурс.

Вру - попалась один раз нестандартная поломка - замок зажигания.

Когда запустил машину, рассказал ребятам, чтобы своими фантазиями не смешили народ - если ЗЗ подвергался взлому, не нужно окружающим рассказывать, что он умер от пыли. :nono:


Сообщение отредактировал катерщик: 20 августа 2013 - 22:04

  • 0

#3152 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 20 августа 2013 - 22:16

Случаем не с механическим наддувом?!

Случаем не М-400?! :w00

Был и у нас такой порезаный весь, с электроприводом.


  • 0

#3153 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 20 августа 2013 - 22:48

.................. они во всех и ПТУ профильных стояли ................ разрезанные.

Количеством деталей и болтов + своими размерами - поражали впечатления дилетантов!

Любой художник или поэт, от этого зрелища, просто в ступор впадал ........................... моральный ...................... и трепетал ........................ перед державой.

И не только в ПТУ..

Прикрепленные изображения

  • Парола 2011 Финляндия 088.jpg
  • Парола 2011 Финляндия 090.jpg
  • Парола 2011 Финляндия 086.jpg
  • Парола 2011 Финляндия 084.jpg

  • 0

#3154 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 20 августа 2013 - 23:10

И не только в ПТУ..

................... у меня и написано "и ПТУ профильных!". :nono:


Сообщение отредактировал катерщик: 20 августа 2013 - 23:11

  • 0

#3155 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 20 августа 2013 - 23:14

Давайте обсудим здесь же и 8ми лучевую, 8ми рядную звезду, т.е. 64!!!!!!!!!!!!!!!!! цилиндра!!!!!

............. но только с коллегами в теме! :angry2:

........................ общение с патриотами и менеджерами ............ и нах не интересно, по дэвээсам!


  • 0

#3156 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 983 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 20 августа 2013 - 23:34

Как тут весело! :coffee:

. Дык вот, на авто изнашиваются больше коренные и шатунные подшипники, а у судовых аналогов кольца и цилиндры. И причина не в том, что двигатели работают длительно на высоких оборотах, а в особенностях эксплуатации. И эта причина, коррозия цилиндров.

 

 

Как сложно что-либо доказать теоретикам, но ясли я скажу что это не так , опять начнётся буря. Но двигателями  как автомобильными, так и катерными я занимаюсь более сорока лет, последнии 15 лет дизелями и почти каждый день, так вот  автомобильный дизель среднего класса, от 1.6л. до 4.0 литра при пробеге 350 -500 тыс км.  требует расточки блока под сл. ремонтный размер, а коленвал остаётся практически в нулях,два таких круга, но это при качественных маслах.Это относится и к катерным дизелям эксплуатируемых на пресных водоёмах в наших широтах. И это из практики.

Ну а теперь можно и в атаку.


  • 0

#3157 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 022 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 августа 2013 - 23:43

Как сложно что-либо доказать теоретикам, но ясли я скажу что это не так , опять начнётся буря. Но двигателями  как автомобильными, так и катерными я занимаюсь более сорока лет, последнии 15 лет дизелями и почти каждый день, так вот  автомобильный дизель среднего класса, от 1.6л. до 4.0 литра при пробеге 350 -500 тыс км.  требует расточки блока под сл. ремонтный размер, а коленвал остаётся практически в нулях,два таких круга, но это при качественных маслах.Это относится и к катерным дизелям эксплуатируемых на пресных водоёмах в наших широтах. И это из практики.

Ну а теперь можно и в атаку.

Можно весь список моторов? Со статистикой наработки и условиями эксплуатации.

Иначе это не практика и ничему не доказательство.


  • 0

#3158 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 20 августа 2013 - 23:53

Можно весь список моторов? Со статистикой наработки и условиями эксплуатации.

Иначе это не практика и ничему не доказательство.

И я могу личным опытом поделиться - с подобными же результатами.

Но материалов для "доказательства" нет. Тогда только аналоговое фото было.

Классические дизеля (не "Н"), с пробегом под 600-800 т. км (поршня вполне работоспособные - кольца родные, но трапециевидные - вот гильзы протирались до дыр, ТНВД даже распределительные держали такой пробег ............... конечно не на нашем топливе).

Хохма в том, что КВ и РВ ..................... КАК НОВЕНЬКИЕ ....................... и вкладыши и постели!!!!!

Да-да-да - это именно тогда, когда вазовские распредвалы, сыпались через 10 -20 т. км!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Кстати, у "тех" японцев, это вообще нормальный пробег был.

Пылью покрывались при таком пробеге основательно, но даже масляных подтёков ещё не было.


Сообщение отредактировал катерщик: 21 августа 2013 - 00:13

  • 0

#3159 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 983 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 20 августа 2013 - 23:59

Можно весь список моторов? Со статистикой наработки и условиями эксплуатации.

 

Я не занимаюсь научной работой.


  • 0

#3160 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 983 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 21 августа 2013 - 00:04

 

Иначе это не практика и ничему не доказательство.

А что-же тогда практика?  И  какое ещё нужно доказательство? И право Ваше принимать это или нет. Я описал то что есть.


  • 0

#3161 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 349 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 21 августа 2013 - 00:12

А что-же тогда практика?  И  какое ещё нужно доказательство? И право Ваше принимать это или нет. Я описал то что есть.

Так напишите. хотя бы. о каких марках двигателей идет речь?
  • 0

#3162 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 21 августа 2013 - 00:12

И я могу личным опытом поделиться - с подобными же результатами.

Но материалов для "доказательства" нет. Тогда только аналоговое фото было.

Классические дизеля (не "Н"), с пробегом под 600-800 т. км (поршня вполне работоспособные - кольца родные, но трапециевидные - вот гильзы протирались до дыр, ТНВД даже распределительные держали такой пробег ............... конечно не на нашем топливе).

Хохма в том, что КВ и РВ ..................... КАК НОВЕНЬКИЕ ....................... и вкладыши и постели!!!!!

Да-да-да - это именно тогда, когда вазовские распредвалы, сыпались через 10 -20 т. км!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Упоминать ВАЗовские распредвалы определённой эпохи-некорректно :nono:


  • 0

#3163 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 21 августа 2013 - 00:16

Упоминать ВАЗовские распредвалы определённой эпохи-некорректно :nono:

:blu: .................. приношу свои извинения. :(


  • 0

#3164 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 983 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 21 августа 2013 - 00:16

Можно весь список моторов? 

 

Если на сегодняшний день, лежат разобранные FW 2.5 TDI,   MAZDA  2.5TD,  M 602. из катерных  польский дизель с Conrad 900.

 
  • 0

#3165 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 349 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 21 августа 2013 - 00:18

Упоминать ВАЗовские распредвалы определённой эпохи-некорректно :nono:

Не корректно было много лет выпускать такое дерьмо и еще устроить из него жуткий дефицит. Просто вредители сидели на этом ВАЗе.Это надо было придумать такую схему смазки распредвала.Да и натяжения цепи. Два порока с которыми эти моторы выпускают до сих пор.Больше 40 лет.
  • 0

#3166 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 349 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 21 августа 2013 - 00:24

Если на сегодняшний день, лежат разобранные FW 2.5 TDI,   MAZDA  2.5TD,  M 602. из катерных  польский дизель с Conrad 900.

М 602 .если не турбированый. то просто вечный двигатель.Бывают конечно случаи но это от идиотизма владельцев.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1128_thumb.jpg
  • IMG_1133_thumb.jpg
  • IMG_1123_thumb.jpg

  • 0

#3167 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 21 августа 2013 - 00:30

Не корректно было много лет выпускать такое дерьмо и еще устроить из него жуткий дефицит. Просто вредители сидели на этом ВАЗе.Это надо было придумать такую схему смазки распредвала.Да и натяжения цепи. Два порока с которыми эти моторы выпускают до сих пор.Больше 40 лет.

Знаменитую ПРОБЛЕМУ РАСПРЕДВАЛА породили ВАЗовские мудаки,изменившие в своё время термообработку этого самого...до того и сейчас никто с этой проблемой не имеется


  • 0

#3168 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 983 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 21 августа 2013 - 00:38

М 602 .если не турбированый. то просто вечный двигатель.Бывают конечно случаи но это от идиотизма владельцев.

Если взять Спринтер с 601 Испанской сборки, то довольно часто в ремонте.


  • 0

#3169 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 21 августа 2013 - 00:39

М 602 .если не турбированый. то просто вечный двигатель.Бывают конечно случаи но это от идиотизма владельцев.

Дайте-дайте угадаю!

Похоже этот мерс убила их обычная болячка - масло с рождения не менялось! :D

Откройте элемент МФ, и если я прав - там всё будет забито "творогом", а сам элемент сдавлен в "трилистник"! :angry2:

В 90х наблюдал эту мерсовскую болезнь регулярно.

Жаль, что концерн до сих пор от неё не сумел избавиться. ;)


Сообщение отредактировал катерщик: 21 августа 2013 - 00:40

  • 0

#3170 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 022 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 августа 2013 - 00:42

А что-же тогда практика?  И  какое ещё нужно доказательство? И право Ваше принимать это или нет. Я описал то что есть.

Практика, это из чего можно сделать выводы. Однозначные и обоснованные.

Из рассказов о многолетней практике ремонтов моторов, выводы можно сделать любые, на вкус рассказчика.


  • 0

#3171 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 21 августа 2013 - 00:47

Практика, это из чего можно сделать выводы. Однозначные и обоснованные.

Из рассказов о многолетней практике ремонтов моторов, выводы можно сделать любые, на вкус рассказчика.

Как-то скользко у Вас.

Из чего же тогда Народ догадывается, что совкомоторы дерьмо?

Случаем не из кремлёвских релизов и тезисов СМИ? :sad2:


  • 0

#3172 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 349 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 21 августа 2013 - 00:50

Знаменитую ПРОБЛЕМУ РАСПРЕДВАЛА породили ВАЗовские мудаки,изменившие в своё время термообработку этого самого...до того и сейчас никто с этой проблемой не имеется

Зачем нужно было делать идиотскую пастель распред вала если на нормальных моторах того времени стояла требочка с дырочками откуда на распред. вал лилось масло.А сам вал держится несколькими крышками.
  • 0

#3173 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 349 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 21 августа 2013 - 00:57

Если взять Спринтер с 601 Испанской сборки, то довольно часто в ремонте.

Спринтер легко разгоняется до 140 км.Вот народ с такой скоростью и ездит.Причем с грузом в пару тонн.Тот мотор я просто Выбросил и купил другой.Только головку оставил.Не знал я что Спринтеры в Испании изготавливают. Вот с современными моторами ЦДИ будет много работы.В них просто заложен ограничитель пробега.Называется кулак дружбы.
  • 0

#3174 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 983 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 21 августа 2013 - 00:58

Практика, это из чего можно сделать выводы. Однозначные и обоснованные.

Из рассказов о многолетней практике ремонтов моторов, выводы можно сделать любые, на вкус рассказчика.

То-есть моя практика  - аксиома, а остальных бездоказательна, чего в принципе и не требуется.


  • 1

#3175 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 21 августа 2013 - 00:59

Причем с грузом в пару тонн.

От этого не только спринтеры ложились! Как говорится - "патриоту стеклянный герб не на долго!" ;)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей