Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 5 Голосов

Конвертированный автомобильный двигатель.


Сообщений в теме: 4317

#101 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 10 февраля 2004 - 18:13

Радик, ты получил мой ответ?
  • 0

#102 Dimasus

Dimasus

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Marino 7000
  • Название: Windy

Отправлено 12 февраля 2004 - 14:49

А вот в Финляндии например, адаптация автомоторов для катеров очень распространена. В нете куча инструкций с картинками (правда всё на финском :( ). Нашёл даже одну контору, которая продаёт адаптационный комплект для дизельного мотора от Toyota Hiace. Вот здесь рассказывается, как был установлен мотор от Fiat Ducato 2.5TD, 92 лс, вместо MerCruiser 3.0 130 лс (много интересных картинок). Стоимость этого проекта была около 1100 евро, результатом - падение крейсерской скорости с 40kn до 35kn, уменьшение расхода топлива с 20-25 литров бензина до 15 литров дизеля в час. А потом человек ещё и старый MerCruiser продал за 1300 е :D.
Ещё вычитал, что на тихоходные катера ставят дизельный мотор 12 лс от газонокосилки, стоимость которого смешно мала.

#103 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 12 февраля 2004 - 16:18

2 Dimasus: Очень интересно, финский язык не препятствие, если не сложно, выложи ссылки.
  • 0

#104 Радик Ураев

Радик Ураев

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Нижнекамск
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 12 февраля 2004 - 18:53

SKR привет! Ответ получил, спасибо! Радик.

#105 sergey ks

sergey ks

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: РИБ из шв. Финн
  • Название: Хорс

Отправлено 14 февраля 2004 - 14:23

Skr. можно узнать Ваш Е-mail? С уважением Сергей С Мой tkrstr(собака)яндекс.ру

Сообщение отредактировал Grokh: 14 февраля 2004 - 14:46

  • 0

#106 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 14 февраля 2004 - 14:45

Skr. можно узнать Ваш Е-mail?

Сергей, ткните в кнопочку E-mail под любым сообщение коллеги SKR - и Вы сможете отправить ему E-mail.
Вам же посоветую в открытую свой собственный майл не светить - спам-роботы проходят конфу минимум раз в сутки...

  • 0

#107 sergey ks

sergey ks

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: РИБ из шв. Финн
  • Название: Хорс

Отправлено 14 февраля 2004 - 17:39

Спасибо.я уже добрался до инструкций и нашел адрес Сергей
  • 0

#108 sergey ks

sergey ks

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: РИБ из шв. Финн
  • Название: Хорс

Отправлено 16 февраля 2004 - 15:33

Не знаю, как у Вас, а у нас во Владивостоке во всех книжных магазинах проается книга "Дизельные двигатели" японских автомобилей, довольно подробная.Автор Николай Андреевич Пархоменко 1996г Отпечатана в г Новосибирске. Лично у меня уже было пять легковых машин Все "TOYTA" две с дизелями 2С-Т остальные просто 2С, это просто класс. 2С ест 8-8.5 л на 100км 2С-Т около 9-10. Простой м/автобус Мастер Фйс разви вает 160-170 км в час просто дальше страшно. Напервой "Каприне" 1985 г рождения мотор работает в России с 1990 г пробег был86000км- сейчас 580000 км. За все время сменена прокладка под головкой и два раза ремень привода распредвала.хотя его надо менять через 100000 км. Масло используется обыкновенное для Камаза .На 2С до 1996 г фильтр без переделок идет от Ваз 06. Так. что моторесурс у них ого го. За три года обладания 013 я два раза делал двигатель. Соляр идет обыкновенный с бензоколонки.
  • 0

#109 Intruder

Intruder

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Мурманская обл.
  • Судно: ДнепрМ Ветерок8

Отправлено 25 апреля 2004 - 18:41

Товарищи , нужен совет. Имею БМК-150(8м х 2м, дюраль), 2 линии вала, редукторы родные М70-СПЭ-3,5. Стояли 6 цилиндровые ГАЗ-51. Хочу поставить дизеля- и тут вопрос: какие ставить и где достать и сколько стоят? Альтернативу вижу- или типа Д-245(ММЗ) или буржуйские автомобильные подросткового возраста. Вольвы пенты мы не в силах потянуть. Дизелей надо 2шт., и может кто подскажет где достать на БМК-150 запчасти всякие- холодильники, редуктор, линию вала, винты.

#110 Popovich

Popovich

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кармаран
  • Название: Зайчик

Отправлено 27 апреля 2004 - 19:12

всем большой привет! :)

#111 моряк-теоретик

моряк-теоретик

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Kiel678514

Отправлено 28 апреля 2004 - 23:00

2 Intruder. Близкую мощность имеют автомобильные дизеля Фольксваген. Атмосферный мотор 1,9л 75лс шел на Пассаты 1988-92 годов. Недостатки для водоплавающих: коллектора по одну сторону блока = проблемы с охлаждением вып. коллектора; изначально поперечное расположение в авто - соответственно отсутствует как класс вентилятор обдува радиатора. Мерседес дизель ОМ601 2л, мощность в разных модификациях 70-80 лс. Выпускался с 1985 по 2000г. Шел на легковые 190Д, 200Д, автобусы 208Д, 308Д, 408Д, МБ100Д. Преимущество - коллектора по разные стороны блока. Электричество требуется только при запуске, т.к. управление топливным насосом вакуумное. Вентилятор приводится в дейстие электромагнитной муфтой, т.е. датчик можно выкрутить из блока и приставить в другое место, чтобы использовать для обдува моторного отсека. Лично участвовал в починке тех и других, ИМХО - мерсовский мотор сломать труднее.

#112 Alex_A

Alex_A

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Прогресс

Отправлено 29 апреля 2004 - 17:37

Зашел тут намедни в Финское консульство... Кому интересно, по вопросу приобретения б/у и восстановленных двигателей: - б/у, прошедшие тесты моторы для легковых автомобилей из японии, цены от 400 евро. - б/у прошедшие тесты моторы для тяжелого грузового транспорта. и т. д. в самой крупной в Финляндии мастерской по ремонту моторов. +358-3-31434401 Владимир e-mail: vladimir.hyronen@tammerdiesel.fi :w00

#113 jurij

jurij

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:klaipeda

Отправлено 09 июня 2004 - 16:17

Ставте двигателя с автоматической коробкой.Угол установки не влияет на работу .Ознакомтесь с работой карбюратора имп.машин.Картер нужно углубить.Если хотите установить прямо ставте шарнирное соединение -заднию полуось-Ford-Skorpio/BMW и т. д. Проверено. С уважением Юрий.

Сообщение отредактировал jurij: 09 июня 2004 - 16:38


#114 ferum

ferum

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: катер
  • Название: yamaha passport-19

Отправлено 13 июня 2004 - 15:23

Конечно все это интересно что тут написано , но есть одно но. Здесь никто не пишет о установке двигателя на глисирующий катер с угловой колонкой ( не водомет !!!), только баркасы с ними да проблем нет т.к. двигатель работает на пониженных оборотах и не греется . Я пытаюсь сделать подобное , обнаружились следующие проблемы 1. Это постепенный перегрев(2-х контурная система) двигателя (бензин тойота 1g-fe 2000 cm3) из-за того что двигатель работает в перегруженном режиме,на 14 винте обороты больше чем 3200 не поднимаются на 19 винте движка звенит и не раскручивается больше 2000 , лодка 5,5м. (это примерно как нагрузить машину до отказа и гнать на полном газу в крутую горку , не протянет долго даже машина) в фирменных двигателях стационнарах Mercruiser ,Volvo-Penta 1 контурная система охлаждения !!!!. 2. Высокие обороты холостые , т.к. при меньших оборотах при втыкание передачи глохнет двигатель , соответственно дополнительный удар по шестерням в редукторе -износ. 3. Я прихожу к выводу что все это гиблое дело. Ставить дизель не предлагать , т.к. при его массе и удельной мощности он просто утопит катер Кто может дать дельные советы откликнитесь. :( yyy :angry:
  • 0

#115 Intruder

Intruder

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Мурманская обл.
  • Судно: ДнепрМ Ветерок8

Отправлено 14 июня 2004 - 00:49

В 2002г. воткнул дизель 4D65T Mitsubishi в Амур-3, до ума довел в 2004. Сильно грелся, на средних оборотах уже закипал и это с холодильниками от 4Ч- один на воду, другой на масло. Увеличил картер- вставил туда радиатор под проточную воду, увеличил расширительный бачок- не помогало. Увеличил частоту оборотов забортного насоса - помогло, крейсерская скорость-32км., макс.- 45км. И винт шагом больше установил, обороты понизил- двигатель на самом деле греется сильней от больших оборотов а не от нагрузки. Максимальные об. были 4500 со штатным винтом, счас 3800. Но 2 дня назад разлетелась колонка, вот и сижу тут как ..... Все это гиблое дело ........эх......

#116 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 307 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 14 июня 2004 - 11:50

Юра, ну конечно бензин, причем 95-й.


Для GrYRI БМ-1271 и SKR

Уже почти шесть лет эксплуатирую "ТОЙОТУ" с двигателем 3S-GE. У друга на авто стоит FE-шная модель движка. За все это время, в 80% случаев, заливали в машины 92 бензин. Причем наш отечественный. И ничего - работает. А несколько годков назад стояли у нас крепкие морозы. И многие автовладельцы сталкнулись с проблемой пуска двигателей. Моя тоже запускалась с пятого - шестого раза. Лил я тогда 95. Знакомый автослесарь посоветовал перейти с 95 на 92 бензин. Аргумент был таков - наш 95 бензин (а к нам на Камчатку везут только такой, если не ошибаюсь Ангарского завода) по своей сути представляет из себя тот-же 92, только с кучей актаноповышающих присадок. И в сильный мороз эти самые присадки начинают адсорбироваться создавая проблемы запуска двигателя. Я его совету внял - после 92 бензина машина начинала работать со второго запуска.
Да и вообще, в период 1998-2000 года у нас на полуострове периодически возникали проблемы с бензином. На заправках выстраивались километровые очереди. Отважные автовладельцы лили и 76 бензин и ничего катались.
Я это все к тому что 3S эксплуатируется на 92 бензине без каких либо последствий. Если проблема финансов остро не стоит продолжайте заправлять 95. Двигателя эти - класс! У меня три года назад ремень ГРМ на ходу порвало. И ничего... Натянул новый и впуть. Вот так!
  • 0

#117 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 14 июня 2004 - 12:01

2 Intruder: А что ты хотел, 4Ч имеет всего 25 -26 л.с., на эту мощность и рассчитан холодильник, а масло можно охлаждать проще и легче, тем более, что у большинства японских дизелей охлаждение масла идет в первом контуре. Так что свои проблемы ты создал сам, мотор тут не при чём. А колонка у Амура и так дохлая, надо было усиливать, а не ждать пока развалится.
  • 0

#118 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 14 июня 2004 - 12:14

2 УЗОН: У Ноя был прекрасный разработчик, самый крутой, Господь Бог, он же был и технологом, а Ной оказался неплохим исполнителем. Так, что Ноев Ковчег делали профи, а не любители. Смени девиз, он не соответствует истине.
  • 0

#119 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 307 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 14 июня 2004 - 12:35

Я не являюсь автором данного девиза. Я его отыскал в одном из топов. И мне он нравиться...
  • 0

#120 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 14 июня 2004 - 17:24

2 УЗОН: Нравится, так нравится, это не коментируется. На здоровье.
  • 0

#121 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 307 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 15 июня 2004 - 10:45

Определенные успехи, в части форсирования автомобильных двигателей для дальнейшего использования на речных судах, демонстрируют таиландцы. Первый раз об этом я узнал в середине 90-х. Поведал мне об этом и продемонстрировал любительскую видеозапись приятель. Будучи курсантом мореходного училища, он проходил практику на одном из судов рыбопромыслового флота. Для выполнения ремонтных работ судно зашло в порт Бангкок. Там он и увидел творения местных «Кулибиных». Представляли они из себя узкие, длиной 6-10 метров лодчонки, своими обводами напоминающие джонку и предназначенные для перевозки туристов. На корме этих лодок, на некоем подобии кронштейна стоял фундамент с прикрученным к нему автомобильным двигателем. От движка шел длинный 2-2,5 метра вал, с винтом на конце. С другой стороны выходил увесистый румпель с рукояткой управления дроссельной заслонкой двигателя. Кронштейн позволял данной конструкции крутиться в горизонтальной и вертикальной плоскости. Управление лодкой осуществлялось за счет поворотов данной конструкции. Я уже сейчас и не вспомню в деталях (тогда они меня и не интересовали вовсе) где размещена и что из себя представляет система охлаждения двигателя. Но помню одно, что лодки на видео выглядели довольно резвыми на воде. Характерной особенностью этих лодок являлся длинный шлейф брызг, вырывающийся из воды, во время совершения маневров лодки. По словам друга, все реки и прибрежная зона морей в Таиланде просто кишит подобными суденышками. По сути, эти лодки являют собой некое подобие рикш. И для многих семей один из главных источников дохода. Владельцы лодок находятся между собой в условиях жесткой конкуренции. И что бы там ни говорили про тайский менталитет, стычки с руганью, в борьбе за клиента, явление обыденное. Двигатели, в большинстве случаев, от отслуживших свой век японских автомобилей. И есть все основания полагать, что проблемы с переоборудованием автомобильных двигателей для эксплуатации на воде тайскими умельцами решаются успешно. Для наглядности выкладываю небольшой шедевр изобразительного искусства. ПисАл картину сам. Критику выслушаю с удовольствием.

Прикрепленные изображения

  • ______.JPG

Сообщение отредактировал УЗОН: 15 июня 2004 - 10:46

  • 0

#122 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 15 июня 2004 - 11:12

Какая может быть критика народного творчества, которое прошло испытание временем. Просто для наших условий надо установить защитную решётку с кольцом на винт, кстатит у них это тоже стоит, они не всегда голый винт используют. С другой стороны, при такой установке не сложно и почистить винт, развернув установку. Проблема в том, что наши ГИМС и Регистр такую установку не зарегистрируют.
  • 0

#123 ferum

ferum

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: катер
  • Название: yamaha passport-19

Отправлено 18 июня 2004 - 16:03

Насчет джонок с двигателем то это я лично видел во Вьетнаме в Сайгоне , но это все происходит на реке охлождение 100% прямое !!!без холодильника !!!(Кто прокоментирует почему Mercruiser , Volvo-Penta не ставит холодильники) . На рейде в море я неодного подобного клоуна не видел , т.к. вопервых движке кранты из-за соли да на морской волне с этим агрегатом сразу кувыркнешься вверх дном. Насчет охлаждения автомобильных двигателей все стало понятно . :huh: Не понятно как не пришли кранты дизелю от МИцубиси от перегрева , у меня температура на 1G-fe доходила до 104 градосов по цифровому термометру. Как бороться с высокой частотой двигателя при втыкание передачи(при пониженных оборотах глохнет двигатель) , мне тут парень говорил что на Mercruser 3000 cm3 , в момент включения передачи движку вообще на мгновение подглушает электроника ( но почему она не глохнет, может кто-то прокоментировать).
  • 0

#124 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 18 июня 2004 - 23:16

2 ferum: Меньше слушай басни, ты же не вчера радился. Я не встречал систем, понижающих обороты Х.Х., а повышающих, которые увеличивают обороты Х.Х., полно. На любой японской машине минимум три системы, при включении габаритов и фар, кондиционера и при крайних положениях рулевого механизма с гидроусилителем. В колонках применены такие же синхронизаторы, как и в коробках передач, они не должны допускать ударные нагрузки при включении. Плюс демпфер на маховике. Я подозреваю, что у тебя мотор от машины с автоматом, маховика практически нет, поэтому и глохнет. А с перегревом всё просто, неграмотно выполненная система охлаждения. Если всё сделать правильно, то перегрева быть не должно ни при каких условиях.
  • 0

#125 Intruder

Intruder

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Мурманская обл.
  • Судно: ДнепрМ Ветерок8

Отправлено 20 июня 2004 - 01:45

ferum, не бойся перегрева, бойся недогрева, выкидывай термостат или замени - он у тебя только при 90* начинает открываться, про масло вообще молчу - свыше 100* ездить можно. Для колонок при включении передач приемлемы обороты 700-950, регулируй холостые обороты в этом диапазоне. Скоро и мы полетим.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей