Конвертированный автомобильный двигатель.
#151
Отправлено 15 сентября 2004 - 15:54
#152
Отправлено 16 сентября 2004 - 03:01
#154
Отправлено 16 сентября 2004 - 18:28
#156
Отправлено 18 сентября 2004 - 09:16
Сообщение отредактировал chainik: 18 сентября 2004 - 09:19
#158
Отправлено 20 ноября 2004 - 07:52
2Ferum.
У меня вопрос к автору соединения 1G-FE с мерковской колонкой.
Как конструктивно выполнено соединение входного вала колонки с коленвалом двигателя? Вопрос возник, так как предстоит проделать аналогичную процедуру.
Делается в принципе все просто , 1 на коленвал ставиться маховик от коробки , 2 прикручивается переходник к коленвалу (для разнесения отверстий между коленвалом и родной мерковской муфтой , т.к. они естественно не совпадают ) мне точил токарь на заводе ,болты которые идут к коленвалу делались потайные под шестигранник , 3 сама мерковская муфта прикручивается к переходнику в нее соответственно сам вал колонки .
Но есть ньюанс т.к. муфты бывают разные по исполнению , мой вариант для муфты фото прилагаю
Внимание двигатель с муфтой точно оцентровать относительно вала иначе сами знаете.
#160
Отправлено 21 ноября 2004 - 07:00
#161
Отправлено 21 ноября 2004 - 17:01
#162
Отправлено 24 ноября 2004 - 03:57
#163
Отправлено 25 ноября 2004 - 05:28
Спасибо за совет. А как осуществляется включение прямой передачи и реверса на мерковской колонке? Я имею ввиду, есть ли в колонке синхронизаторы. Если есть, то, как мне лучше сделать. В моей колонке синхронизаторов нет. Надо ли мне ставить сцепление, для использования его по прямому назначению?
Как я понял речь шла об колонке Mercruiser , но что тогда на фото снизу подобного у Mercruiser я не видел . Лично я свою колонку полностью не разбирал (частично , верхний редуктор ) , синхронизаторы говорят есть только в нижнем редукторе . Насчет сцепления , я бы попробывал на стенде повтыкать без онного ( только если обороты х.х. 600-700 и винт алюминевый , не бронзовый ) ,втыкаться и вытыкаться передача должна без особых усилий , звук при вкл может быть кратковременный как при втыкание R передачи на машине , но не более.
И лучше конечно бы вопросы об ПОК перенести в соответствующий раздел форума.
#164
Отправлено 25 ноября 2004 - 13:08
#166
Отправлено 23 декабря 2004 - 00:27
Уважаемый SKR может снизойдёте до того чтобы подсказать начинающему "судостроителю" что лучше поставить на корпус от КС-100Д скоторого убрали всё лишее вместе с частью кормы и водомёта (не глядя на вашу любовь к водомётным движителям).Наданный момент водоизмещение примерно 5тонн какие могут быть советы в выборе двиг. редуктора. и винта?Константин, они првозят только автомобильные моторы и не все подряд, поэтому не стоит спрашивать моторы от погрузчиков и т.д. вот координаты, фирма в Москве:
www.japancars.ru тел. 136-00-99
#167
Отправлено 23 декабря 2004 - 02:35
#168
Отправлено 23 декабря 2004 - 10:55
#169
Отправлено 23 декабря 2004 - 14:55
У меня стоит штатная система питания, т.е. с "мозгами".
Я их специально не настраивал.
[QUOTE]Но как мне известно, японские моторы идут с мозгами, как настроить мозги знают только несоклько людей во Владике и сотня японских мотористов?
Басни для чайников, нет в них ничего хитрого и информация открыта. Есть достаточно много книг на эту тему, в том числе и на русском языке.
Это раз.
В дальнёшем, если будет спрос, я планирую использовать на конвертированном 3S-FE МСУД "Январь 5.1" и его более поздние модели. Это не так сложно, как кажется.
Я не вижу альтернативы МСУД не только на катере, но и на автомобиле.
Кстати, на катере он даже нужнее. Сейчас, для опыта, моя система полностью открыта всем ветрам и дождям и в таком виде выдержала уже два года, я даже на зиму её не снимал. Отказов не было ни разу, а вот российский стартёр каждую весну приходится "будить" небольшой кувалдой, иначе он работать отказывается.
#170
Отправлено 23 декабря 2004 - 16:38
#171
Отправлено 23 декабря 2004 - 17:15
#175
Отправлено 01 февраля 2005 - 21:18
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей