Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 5 Голосов

Конвертированный автомобильный двигатель.


Сообщений в теме: 4317

#151 ferum

ferum

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: катер
  • Название: yamaha passport-19

Отправлено 15 сентября 2004 - 15:54

медленно но верно уходим от темы , скоро появяться вопросы как менять ремни грм , куда сколько зубьев. <_< Насчет какой конвертированный двигатель для глисирующего катера надо применять ,имхо исходить из следующих мыслей 1. выносливость двигателя 2. тех. характеристика ( тяга ) 3. его стоимость . Товарищ предлагал использовать двигатель от микроавтобуса , 1.видимо карбюраторный 2. на нынешний день скорее всего редкий , а значит дорогой 3. слабоваст он все-таки будет.( т.к. ставить стационар на катер менее 6м не имеет смысла , дешевле будет подвесник по всем позициям) оптимально использовать lдвигатель с Super charger , который запилен для увеличенной тяги на низах.
  • 0

#152 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 16 сентября 2004 - 03:01

Здесь нет никакого ухода от темы, просто, как я понимаю, каждый высказывается на базе тех знаний и опыта, который у него есть. Поскольку моторов великое множество, а жизнь короткая, то опыт у всех ограничен. Это естественно, плюс заблуждения, высказанные кем-то и подхваченные без анализа. Ну например, почти половина ныне выпускаемых автомобильных моторов изготовлены без протоков между цилиндрами, и ничего ходят, причём в разы дольше, чем ВАЗовские моторы. Вообще, моё мнение об ублюдочности наших моторов непоколебимо и я никогда с ними связываться не буду. Любителям же дешёвого ремонта, могу заметить, что им видно нравится это дело, мне же проще заменить мотор. При его стоимости в 600-700 долларов, это проще, чем ремонтировать, учтиывая, что его спокойно хватает на 5-7 лет, а то и больше, если конечно не лить в него всякое дерьмо. Теперь по поводу того, что лучше, это каждый решает сам. Я не вижу смысла ставить стационарные моторы на Прогрессы и Крым, да и на аналогичные лодки тоже, хотя мотор можно разместить так, что вместимость не уменьшится. Просто эти лодки расчитьаны на 30-40 сил, от силы на 50, а тут находятся желающие поставить 406 мотор, который, кстати, имеет 130 сил, на 5200 об/мин. Если уж очень хочется, то берите 2Е или и 2ЕЕ, фирмы Тойота, 1300см/куб., 75 л.с. на 6000об/мин и макс. крутящий момент на 5000об/мин, расчитан на 91 бензин, очень широко распространен и стоит в Москве около 500 долларов, то же можно сказать и 4А-FE, но это уже мощнее и 95 бензин. С дизелями я бы связываться не стал, нетурбированные слабы, а у турбированных надо охлаждать турбину. И ещё, брать моторы из Европы и после пробега по России глупо, они уже убитые и ремонт не выгоден, проще и дешевле брать мотры во Владивостоке, пл крайней мере, я получаю практически новые моторы, тот, который столит у меня был вообще без пробега. А самый "старый", который проходил через мои руки, имел пробег 35 тысяч. Колпачки на японских моторах начинают пропускать масло после 250-300 тысяч пробега, меньшие сроки только в том случае, если машина простояла 5-6 лет. Режим работы мотора на катере и на машине, это очень большая разница, поэтому автомобильный опыт не может быть использован. Что касается ресурса, то минимальный ресурс нвого японца на катере около 1500-2000 часов, причём чем чаще мотор используется, тем больше ресурс, а если только по выходным, то снижается до 1000, американцы же не ходят и 600 часов, при таком режиме. Учитывая, что редко кто, в нашей полосе, ходит более 100 часов за сезон, то можно легко посчитать, на сколько мотора хватит.
  • 0

#153 хохол.

хохол.

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:В-Днепровск

Отправлено 16 сентября 2004 - 15:35

Простите, уважаемый SKR, в "Крым" волговский мотор, 100 л.с. ставить не имеет смысла?Это продиктовано вместимостью лодки? Или лошадьми? У меня есть возможность купить двигатель от японского авто: Субару, Тойота, Хонда и т.п. Какой взять на "Крым"?

#154 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 16 сентября 2004 - 18:28

2 хохол: Читай внимательней, я на этот вопрос ответил. "Если уж очень хочется, то берите 2Е или и 2ЕЕ, фирмы Тойота, 1300см/куб., 75 л.с. на 6000об/мин и макс. крутящий момент на 5000об/мин, расчитан на 91 бензин, очень широко распространен и стоит в Москве около 500 долларов, то же можно сказать и 4А-FE, но это уже мощнее и 95 бензин".
  • 0

#155 ferum

ferum

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: катер
  • Название: yamaha passport-19

Отправлено 18 сентября 2004 - 04:57

какой движетель применять с такими двигателями 2E ,макс тяги на 5000 об , угловую колонку ( а есть для таких оборотов ) , сколько протянет двигатель на таких оборотах и какая мощность у этого двигателя на 3000 оборотах !?
  • 0

#156 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 573 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 18 сентября 2004 - 09:16

имея пятилетний опыт эксплуатации а/м "газель" с двигателем змз-4026 могу сказать, что это не мотор. он не предназначен для высоких оборотов, ужасно боится перегрева, требует очень тщательного ухода. да и чего вы хотите? этот двигатель со времени выпуска первых газ-21 практически не претерпел никаких изменений. p.s. а у самых последних модификаций этого двигателя, выпускающихся уже лет 10-13, увеличен диаметр клапанов, из-за чего они постоянно прогорают.

Сообщение отредактировал chainik: 18 сентября 2004 - 09:19

  • 0

#157 kvval

kvval

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сортавала

Отправлено 15 ноября 2004 - 21:13

2Ferum. У меня вопрос к автору соединения 1G-FE с мерковской колонкой. Как конструктивно выполнено соединение входного вала колонки с коленвалом двигателя? Вопрос возник, так как предстоит проделать аналогичную процедуру.
  • 0

#158 ferum

ferum

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: катер
  • Название: yamaha passport-19

Отправлено 20 ноября 2004 - 07:52

2Ferum.
У меня вопрос к автору соединения 1G-FE с мерковской колонкой.
Как конструктивно выполнено соединение входного вала колонки с коленвалом двигателя? Вопрос возник, так как предстоит проделать аналогичную процедуру.

<{POST_SNAPBACK}>


Делается в принципе все просто , 1 на коленвал ставиться маховик от коробки , 2 прикручивается переходник к коленвалу (для разнесения отверстий между коленвалом и родной мерковской муфтой , т.к. они естественно не совпадают ) мне точил токарь на заводе ,болты которые идут к коленвалу делались потайные под шестигранник , 3 сама мерковская муфта прикручивается к переходнику в нее соответственно сам вал колонки .
Но есть ньюанс т.к. муфты бывают разные по исполнению , мой вариант для муфты фото прилагаю
Внимание двигатель с муфтой точно оцентровать относительно вала иначе сами знаете. :innocent:

Прикрепленные изображения

  • P1010008.JPG

  • 0

#159 kvval

kvval

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сортавала

Отправлено 20 ноября 2004 - 15:39

А есть ли смысл делать шарнирное или эластичное соединение вала колонки, с коленвалом двигателя? Для компенсации неточности центровки.
  • 0

#160 ferum

ferum

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: катер
  • Название: yamaha passport-19

Отправлено 21 ноября 2004 - 07:00

Сделать можно через крестовину ( опять же если наклон не сильно большой), через эластичное соединение не советую ( т.к. при оборотах 3000-4000) переход будет хорошо греться с соответствующим результатом , напрягать подшипники двигателя , колонки :angry: . Но проверенный вариант отцентровать все-таки двигатель , не полениться .
  • 0

#161 kvval

kvval

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сортавала

Отправлено 21 ноября 2004 - 17:01

Спасибо за совет. А как осуществляется включение прямой передачи и реверса на мерковской колонке? Я имею ввиду, есть ли в колонке синхронизаторы. Если есть, то, как мне лучше сделать. В моей колонке синхронизаторов нет. Надо ли мне ставить сцепление, для использования его по прямому назначению?

Прикрепленные изображения

  • _______00111.jpg

  • 0

#162 Игорь "ШТИРЛИЦ"

Игорь "ШТИРЛИЦ"

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: sava 475 HONDA 100

Отправлено 24 ноября 2004 - 03:57

Прочитал все.Открылось большое количество подводных камней! У меня есть катер постройки Сормовской верфи(7,0м),в принципе глиссирующий,но движетель от ГАЗ-53 -УЖАС!!! Мало того,что прожорлив и имеет малый ресурс,так еще привод через угловой редуктор и открытый вал. По замерам GPS скорость -56км/ч с нагрузкой 2чел,если 4-5 о глиссировании можно забыть. Уважаемые специалисты! Хочу получить Ваши советы по поводу установки на этот катер двигателя МВ ОМ602 с ПОК. С конверсией проблем особых нет,а вот какую ПОК поставить и как её совместить(и где взять?).Заранее всем СПАСИБО.

#163 ferum

ferum

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: катер
  • Название: yamaha passport-19

Отправлено 25 ноября 2004 - 05:28

Спасибо за совет. А как осуществляется включение прямой передачи и реверса на мерковской колонке? Я имею ввиду, есть ли в колонке синхронизаторы. Если есть, то, как мне лучше сделать. В моей колонке синхронизаторов нет. Надо ли мне ставить сцепление, для использования его по прямому назначению?

<{POST_SNAPBACK}>


Как я понял речь шла об колонке Mercruiser , но что тогда на фото снизу подобного у Mercruiser я не видел . Лично я свою колонку полностью не разбирал (частично , верхний редуктор ) , синхронизаторы говорят есть только в нижнем редукторе . Насчет сцепления , я бы попробывал на стенде повтыкать без онного ( только если обороты х.х. 600-700 и винт алюминевый , не бронзовый ) ,втыкаться и вытыкаться передача должна без особых усилий , звук при вкл может быть кратковременный как при втыкание R передачи на машине , но не более.

И лучше конечно бы вопросы об ПОК перенести в соответствующий раздел форума.
:drinks:
  • 0

#164 kvval

kvval

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сортавала

Отправлено 25 ноября 2004 - 13:08

Дело в том, что у меня не Mercruiser. Моя колонка обсуждается вот здесь в соседней теме. Поворотно откидная колонкаС удовольствием продолжу обсуждение там. Но я задавал уже этот вопрос. И ответ получил только от Ивана, у которого такая же колонка. У него сцепление стоит. Причину того, почему стоит сцепление, он написал. Но хотелось бы послушать мнение других участников форума.
  • 0

#165 Таманцев

Таманцев

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: крым

Отправлено 20 декабря 2004 - 20:44

А что если установить на лодку "Крым" двигатель ВАЗ-2103, а для охлаждения использовать штатный радиатор т.е. всю существующую систему охраждения?

#166 Mamont

Mamont

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Perm
  • Судно: ks-100
  • Название: Mamont

Отправлено 23 декабря 2004 - 00:27

Константин, они првозят только автомобильные моторы и не все подряд, поэтому не стоит спрашивать моторы от погрузчиков и т.д. вот  координаты, фирма в Москве:

www.japancars.ru  тел. 136-00-99

<{POST_SNAPBACK}>

Уважаемый SKR может снизойдёте до того чтобы подсказать начинающему "судостроителю" что лучше поставить на корпус от КС-100Д скоторого убрали всё лишее вместе с частью кормы и водомёта (не глядя на вашу любовь к водомётным движителям).Наданный момент водоизмещение примерно 5тонн какие могут быть советы в выборе двиг. редуктора. и винта?

#167 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 23 декабря 2004 - 02:35

2 Mamont: Я, к сожалению, не обладаю таким кругозором и знаниями, чтобы отвечать на подобные вопросы. Они слишком далеко от того, чем я занимаюсь, К тому же, чтобы ответить на ваш вопрос, мне надо иметь исходную информацию и потом садиться и считать. Это не делается за пять минут. К тому же, я давно придерживаюсь принципа никому никогда ничего не рассчитывать. Иначе я этим буду заниматься бесперерывно. А работать когда? Кому очень нужно, может взять в руки книги и сам посчитать, это вполне доступно для человека с хорошим средним образованием. С уважением! Александр
  • 0

#168 hallucinogen

hallucinogen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 551 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Катамаран
  • Название: Cамовар

Отправлено 23 декабря 2004 - 10:55

Подумываю поставить на свою посудину стационарного японца от Toyota (4F-Ge blacktop), собираюсь это сделать впервые. Но как мне известно, японские моторы идут с мозгами, как настроить мозги знают только несоклько людей во Владике и сотня японских мотористов? 2SKR Вы устанавливали свой двигатель без компьютера? Как вы думаете нужен ли он на катере?
  • 0

#169 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 23 декабря 2004 - 14:55

2 hallucinogen:

У меня стоит штатная система питания, т.е. с "мозгами".
Я их специально не настраивал.

[QUOTE]Но как мне известно, японские моторы идут с мозгами, как настроить мозги знают только несоклько людей во Владике и сотня японских мотористов?

Басни для чайников, нет в них ничего хитрого и информация открыта. Есть достаточно много книг на эту тему, в том числе и на русском языке.
Это раз.
В дальнёшем, если будет спрос, я планирую использовать на конвертированном 3S-FE МСУД "Январь 5.1" и его более поздние модели. Это не так сложно, как кажется.
Я не вижу альтернативы МСУД не только на катере, но и на автомобиле.
Кстати, на катере он даже нужнее. Сейчас, для опыта, моя система полностью открыта всем ветрам и дождям и в таком виде выдержала уже два года, я даже на зиму её не снимал. Отказов не было ни разу, а вот российский стартёр каждую весну приходится "будить" небольшой кувалдой, иначе он работать отказывается.
  • 0

#170 ferum

ferum

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: катер
  • Название: yamaha passport-19

Отправлено 23 декабря 2004 - 16:38

Да вот и нет , если оставить родные японские разъемы (которые кстати защищены от влаги) , то при открытом моторном отсеке на морской воде у вас минимум не будет искры при первом же пападаниии средних брызг , а если брать воздух для топливной системы на прямую из-за борта а не с моторного отсека , то могут возникнуть проблемы с х.х и вообще время от времени с запуском. Морская вода очень агресивная среда.
  • 0

#171 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 23 декабря 2004 - 17:15

2 ferum: Не понял? Вам интересно пободаться, так это не ко мне. Я и hallucinogen ходим по пресной воде, и ответ мой для него конкретно, а не для всех скопом. Если бы вопрос был поставлен для морских условий, я бы и отвечал соответственно заданному условию.
  • 0

#172 hallucinogen

hallucinogen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 551 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Катамаран
  • Название: Cамовар

Отправлено 24 декабря 2004 - 11:39

2SKR. Спасибо большое за ответ. Буду работать.
  • 0

#173 AndryKS

AndryKS

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Yakutck
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 21 января 2005 - 11:12

Хорошо а как расчитать мощность авто двигателя для водомета?

#174 Агул

Агул

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Крым-м водомет

Отправлено 24 января 2005 - 06:45

Вообще-то водомет расчитывается под двигатель.
  • 0

#175 vint-dv

vint-dv

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: катер

Отправлено 01 февраля 2005 - 21:18

Приветсвую Уважаемые.Если успел,то хочу сказать что,на колонке Мерк. АЛЬФА синхранизаторов нет. Система что на Вихре,с храповиком.И это слабое место.Переключение идет через рычаг установленный на двигателе,и спец.выключатель который "подглушивает"мотор.Более надежна БРАВО или VP,у них верхнее переключение.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей