Проблема в том, что автор не относится к этому как к бизнесу.
В России и тем более в Вологодской области нельзя к этому относится как к бизнесу.
Земляк, ты мне скажи много ли яхт видел на водоемах нашего региона?
Я сейчас просто признал спустя 25 лет (!), что развитие яхтинга на Вологодчине утопия. Да и в России тоже, за исключением разве что некоторых регионов, где это исторически уже сложилось.
Не тот менталитет населения. А вот водоемов на Вологодчине так много, что европейцы позавидовали бы.
Только Бог и моя семья знают как сильно я вкладывался в то, чтобы возник и начал развиваться в области парусный спорт.
Кое-что получилось . А на сегодняшний все рухнуло.
Были отличные яхт-клубы в Череповце, сейчас кое как перебиваются. Но это уже не то, в чем мне повезло принимать участие в 90-е. годы.
В Шексне яхтклуб тоже по сути умер. И хотя учеников у меня было в свое время 2 сотни. Никто из них не купил и не стал строить яхты-швертботы.
По Вытегрой клуб "Корабелы Прионежья" тоже уже находится на грани развала в плане лодочных и парусных дел. Там одна показуха и распил грантов. Я был у них этим летом и то что там увидел... Ну если идет в лагере (будущем "Северном Артеке") профильная смена, в течение которой якобы готовят детей к походу по Онего, и в это время нет ни одного судна с детьми на воде под парусами. Лодки лежат брошенные на берегу без рангоута и заполненные водой. И судя по чистоте вода там со времен таяния снегов. Сейчас уже там уволились все те, кто когда это клуб создавал в 2012-2013 гг.
Специально для создания тусовки и развития паруса в Шексне я продал в 2006 г недорого свой ЧИЖ-2 (Стерх) своему знакомому. Он пару раз вышел, потом 3 года не подходил с нему: работа, семья.
В 2010 году он продал швертбот коллеге из Череповца, тот тоже недолго походил и спустя несколько лет продал в... Казань.
В Вологодской области в Янтаре лежат без дела с 2001 г. три ЧИЖ-2.
В соседнем лагере "Жемчужина Мологи "лежат Кадеты.
Абсолютно новые Оптимисты лежат в "Школе Конюхова".
В Шексне спортивные швертботы тоже лежат и их помаленьку растаскивают.
Швертботы лежат и у "Корабелов Прионежья".
С властями и хозяевами этих клубов сейчас разговаривать бесполезно.
Т.к. вся инициатива должна исходить именно от самого НАРОДА.
В последнее время я стал плотно изучать причины развития яхтинга в Европе и понял, что нам до них очень-очень далеко.
И самое главное: бизнес успешен только тогда, когда имеет место быть непрерывный поток заказов-продаж.
А если клиенты просят продать, а потом исчезают на месяца и годы, то уже никакой не бизнес.
Не знаю, заметил ли кто-нибудь из вас, когда и почему перестал торговать чертежами С. Синельников из Перми?
http://forum.katera....ty-sinelnikova/
Я думаю причины у него были такие же.