.
Единственное что менее удобно - надо будет накрывать - стоять придется на на воздухе весь сезон .
лучше не накрывать, а навес продуваемый
Отправлено 25 января 2022 - 09:54
.
Единственное что менее удобно - надо будет накрывать - стоять придется на на воздухе весь сезон .
лучше не накрывать, а навес продуваемый
Отправлено 25 января 2022 - 10:51
Отправлено 25 января 2022 - 12:02
В этом процессе - Конструктор решает какие изменения нужно делать в чертежах.
Могу лишь поворчать по вопросу о клее. Не знаю причин привлечения неводостойкого клея для изготовления ответственной детали на водоплавающей лодке, но идея совсем неправильная.
Класс водостойкости современных клеев ПВА D4. В малом судостроении сейчас используется только в путь, там водостойкости за глаза.
Отправлено 25 января 2022 - 12:28
Казеиновый тоже водостойкий
Отправлено 25 января 2022 - 13:55
Ежегодный ремонт или только хоть косметический ,людей напрягает ? Не дорогие краски и клеи людям не нравятся , а это всего то весеннее разнообразие и хлопоты по подготовки к сезону . Хранение на берегу и в проветриваемом месте , поменьше в лодке разных пенопластов это плохо , воздушные емкости это хорошо . И казеиновый клей можно использовать но не везде конечно же .
Отправлено 25 января 2022 - 18:54
Отправлено 25 января 2022 - 20:56
Кстати насчёт пенопласта и воздушных ёмкостей -. Я отказался от закрытых полостей в кокпите под банками - места больше ,ведра для рыбы или прочего поместятся ,да и ноги вытянуть тоже хорошо - ну а для безопасности - при использовании паруса в носовой и кормовой отсек заложить пластиковыми бутылями и бутылками .
Если на герметичные воздушные емкости поставить лючки 150 или 200 мм их вполне можно не в ущерб безопасности использовать как рундуки.
Отправлено 25 января 2022 - 21:08
Класс водостойкости современных клеев ПВА D4. В малом судостроении сейчас используется только в путь, там водостойкости за глаза.
В данном проекте прманяется технология СиС (стеклоткань + эпокс. смола).
Доля деталей, где можно прменить ПВА очень незнакчительная.
Для этих целей допускается применение водостойких марок ПВА.
Отправлено 25 января 2022 - 21:39
Так вначале и планировал и прикупил их - нет-боковых стенок не хочу а лючки использую в другом проекте.Если на герметичные воздушные емкости поставить лючки 150 или 200 мм их вполне можно не в ущерб безопасности использовать как рундуки.
Отправлено 25 января 2022 - 21:43
Сообщение отредактировал dimali1069: 25 января 2022 - 21:50
Отправлено 25 января 2022 - 22:27
Вопросы по Чиж-2:
- Судя по описанию его эксплуатация возможна с маломощным мотором. Как устанавливается подвесной мотор на лодку? Я так понимаю, что для этого необходимо снимать штатный руль?
- Сколькими слоями стеклоткани предусматривается оклеивать лодку? Дно и борта сделаны из фанеры ФК, толщиной 6 мм.
- Как можно получить материалы по складывающемуся шверту. Штатный кинжальный не нравится.
Отправлено 25 января 2022 - 22:57
Сообщение отредактировал dimali1069: 25 января 2022 - 22:57
Отправлено 26 января 2022 - 10:21
Вопрос о клее ПВА возникал по одной простой причине, что он есть здесь и сейчас, а эпоксидную смолу надо заказывать через интернет-магазин. А это уже долго
Отправлено 26 января 2022 - 12:06
Вопросы по Чиж-2:
- Сколькими слоями стеклоткани предусматривается оклеивать лодку? Дно и борта сделаны из фанеры ФК, толщиной 6 мм.
Я бы, все таки, на Вашем месте дал себе труд прочитать статьи автора проекта с описанием постройки швертбота.
Отправлено 26 января 2022 - 12:31
Отправлено 26 января 2022 - 13:46
Казеиновый тоже водостойкий
Типа водостойкий. Чуть лучше хлебного мякиша.
Отправлено 26 января 2022 - 13:57
В данном проекте прманяется технология СиС (стеклоткань + эпокс. смола).
Доля деталей, где можно прменить ПВА очень незнакчительная.
Для этих целей допускается применение водостойких марок ПВА.
Согласен. Именно это и имел ввиду. Вот тут конкретное применение современных клеев ПВА по внутренним деталям корпуса Промокод 8:14 и 9:33
Здесь склейка шверта и рулевого устройства Промокод 2:32 и 9:50
Сравнение через испытание различных видов клея
Ну и собственно сам современный ПВА с классом водостойкости D4 (при применении отвердителя) http://kleiexpert.ru...-harakteristiki
Как видно современные клеи ПВА общее, со времён СССР, имеют только название формулы - ПВА
Отправлено 26 января 2022 - 14:05
С Ютуба видео почему то не вставляется.
Сообщение отредактировал Optimus: 26 января 2022 - 14:06
Отправлено 26 января 2022 - 14:09
С Ютуба видео почему то не вставляется.
Скопируйте ссылку, и выложите в сообщение. Видео тут не будет, но по ссылке сами посмотрим.
Отправлено 26 января 2022 - 14:20
Отправлено 26 января 2022 - 14:25
Скопируйте ссылку, и выложите в сообщение. Видео тут не будет, но по ссылке сами посмотрим.
Именно так и сделал
Отправлено 26 января 2022 - 14:29
1. Сравнение через испытание различных видов клея
2. Ну и собственно сам современный ПВА с классом водостойкости D4 (при применении отвердителя)
1. Эксперимент забавный. Прочность склейки измеряется в количестве пыхтений экспериментатора.
Применить простейший безмен или гирьку на веревочке в качестве динамометра очевидно религия не позволила.
2. А вот сравнивать ПВА (Поливинилацететную эмульсию) с ПУР (Полиуретаном) и говорить, что последний - современный ПВА, странно.
У них даже названия отличаются. Это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Поэтому и результаты отличаются.
Отправлено 26 января 2022 - 14:49
1. Эксперимент забавный. Прочность склейки измеряется в количестве пыхтений экспериментатора.
Применить простейший безмен или гирьку на веревочке в качестве динамометра очевидно религия не позволила.
2. А вот сравнивать ПВА (Поливинилацететную эмульсию) с ПУР (Полиуретаном) и говорить, что последний - современный ПВА, странно.
У них даже названия отличаются. Это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Поэтому и результаты отличаются.
ПУР, это Клейберит 501. А Клейберит 303, это ПВА клей. Я вам не скажу за всю Одессу, но на Пересыпи с вами точно не согласятся.
Отправлено 26 января 2022 - 14:54
1. Эксперимент забавный. Прочность склейки измеряется в количестве пыхтений экспериментатора.
Применить простейший безмен или гирьку на веревочке в качестве динамометра очевидно религия не позволила.
2. А вот сравнивать ПВА (Поливинилацететную эмульсию) с ПУР (Полиуретаном) и говорить, что последний - современный ПВА, странно.
У них даже названия отличаются. Это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Поэтому и результаты отличаются.
Эта.... эксперимент по ломанию дощечек конечно забавный, но дающий тем не менее чёткое понимание, что из себя представляет каждый конкретный клей. Всё же в народе всегда именно так проводили испытания чего либо нового, при том и с использованием ненормативной лексики Мы в детстве именно так и испытывали впервые появившуюся у нас эпоксидную смолу, ломая ногами склеенные планки.
Отправлено 26 января 2022 - 15:00
А Клейберит 303, это ПВА клей.
Да, Вы правы.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей