Дождитесь публикации ПОЛОЖЕНИЕ ВФПС "О ДИПЛОМИРОВАНИИ и СУДОВОДИТЕЛЬСКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ", там всё подробно оговаривается.
ПДМНВ-78, с поправками 1995 года
Отправлено 28 июня 2010 - 11:13
двухнедельные курсы на первую ступень IYT - это реально или трата времени и денег?
Отправлено 22 ноября 2010 - 11:53
Отправлено 22 ноября 2010 - 12:00
Спасибо! Дай бог вам чистой воды и 7 футов... 73! UA0FUA
Отправлено 22 ноября 2010 - 13:20
Сделал запрос-тут-же ответили. В принципе-порядка 100 тысяч в среднем-нормально.Российских конечно.Но и их нужно собрать. А без такой лицензии яхтой управлять нельзя???Мои знакомые из Ярославля обучались заочно зимой и летом двухнедельная практика в Черногории от этой же школы. Если не изменяет память школа Гончаренко.
Отправлено 01 июля 2011 - 16:24
Отправлено 01 июля 2011 - 18:33
Как я понимаю, наличие/отсутствие сертификата повлияет:
То есть могу ли я без Yachmaster ocean идти куда мне взбредет в голову? Речь не об опыте, а просто о бюрократической стороне дела.
Отправлено 01 июля 2011 - 19:38
Отправлено 01 июля 2011 - 20:21
На практике... Могу рассказать про мое повреждение чартерной лодки (намотали муринг, погнули валовую линию) в Греции (Лесбос). Первым делом, Port Police, а затем страховщики попросили предъявить сертификат. После предъявления Яхтмастерских корочек, разговор перешел в конструктивное русло, заполнили доки и разошлись по-хорошему.Но на практике как? Фиг его знает.
Отправлено 02 июля 2011 - 01:43
Отправлено 20 марта 2012 - 22:38
Дано: покупается своя лодка, и ходится соло вне вод РФ - карибы + пасифик. То есть желание полностью переселиться на лодку и путешествовать, благо возможность есть.
Вопрос: необходим ли для этого сертификат (в юридическом смысле) и если да то какой? Брать в чартер не буду, гражданку застрахую, флаг оффшорный, яхта моя личная...
То есть могу ли я без Yachmaster ocean идти куда мне взбредет в голову? Речь не об опыте, а просто о бюрократической стороне дела. Вон Конюхов, как я понимаю, ходит вообще без сертификатов и никто ему ничего не говорит...
Отправлено 19 апреля 2012 - 20:29
Отправлено 27 ноября 2019 - 20:28
Отзыв о школе "Кручу к ветру", она же бывшая Аврора-яхтинг
Отправлено 27 ноября 2019 - 21:18
типичные аферисты
https://www.sportflo...articles/19190/
ISSA – International Sailing School Association. Европейская общественная организация с не самой лучшей репутацией. Если школы по каким-то причинам не могут пройти сертификацию в RYA или IYT, они регистрируются в этой ассоциации и работают под ее брендом. Случалось, такие школы «ловили за руку» при торговле «корочками», так что доверия к ним у чартерных компаний не так уж много.
Отправлено 01 декабря 2019 - 12:05
- очень плохо развиты компетенции управления собой, например: хамское отношение к студентам, периодически оскорбления. В том числе постоянный ор по поводу и без, некоторые вещи объясняются только тогда, когда с тебя их уже потребовали, а ты их не выполнил - такой подход вообще непонятен;- постоянное пьянство во время цензового плавания, пить наставник начинал в 12 часов и не заканчивал до самого вечера;- один из критериев сдачи экзамена, проставился ты или нет;- второй критерий - выполнить упражнение, которому тебя учили в открытой пустой бухте, только выполнить его надо в полной лодками марине - тут вообще вопрос, можно ли так делать;- никакой обратной связи по тестам, но он, правда, один и тот же, вопросы не меняются;- чеки за удержанную часть депозита не предъявляются, а деньги удерживаются со всех;- в цензовое плавании вообще не проработан маршрут. Ни по одной из заявленных Марин, бухт, якорных стоянок информация до отхода не собиралась.
Почему вы стесняетесь назвать имя инструктора и других хамов? Школу делают люди, и если люди говнюки, то и школа говно. Вы им писали свои претензии? Они отвечали? Всегда полезно знать мнение другой стороны.
Сообщение отредактировал VegaLuomu: 01 декабря 2019 - 12:07
Отправлено 02 декабря 2019 - 18:45
Учитесь у Виталия Щетинина в Турции.
В Германии надо усвоить ответы на 800 экзаменационных вопросов. Для сдачи следует ответить на треть, не менее. Тогда допустят до письменного, на карте. Затем уже практический. на яхте. Можно готовиться дистанционно. Права Германского Парусного союза повсюду котируются очень высоко.
Отправлено 02 декабря 2019 - 19:50
Учитесь у Виталия Щетинина в Турции.
В Германии надо усвоить ответы на 800 экзаменационных вопросов. Для сдачи следует ответить на треть, не менее. Тогда допустят до письменного, на карте. Затем уже практический. на яхте. Можно готовиться дистанционно. Права Германского Парусного союза повсюду котируются очень высоко.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей