Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Яхтенные Школы,КАКАЯ ЛУЧШЕ?


Сообщений в теме: 203

#176 2nd Mate

2nd Mate

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Carribas シ

Отправлено 31 мая 2010 - 12:51

Дождитесь публикации ПОЛОЖЕНИЕ ВФПС "О ДИПЛОМИРОВАНИИ и СУДОВОДИТЕЛЬСКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ", там всё подробно оговаривается.


ПДМНВ-78, с поправками 1995 года
  • 0

#177 Oleg_2010

Oleg_2010

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Яхта-тунцелов
  • Название: Славянка

Отправлено 28 июня 2010 - 02:10

скажите, двухнедельные курсы на первую ступень IYT, например, у Гончаренко в Черногории или у Гокова в Турции - это реально или трата времени и денег?
  • 0

#178 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 28 июня 2010 - 11:13

двухнедельные курсы на первую ступень IYT - это реально или трата времени и денег?


Посмотрите здесь: http://katera.ru/for...showtopic=28796
  • 0

#179 Бродяга 51

Бродяга 51

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Из:Курильск
  • Судно: Ниссан 30
  • Название: Хэмингуэй

Отправлено 22 ноября 2010 - 01:08

Существует ли заочное обучение? Так сказать-заочные Яхтенные школы???
  • 0

#180 Hunter S

Hunter S

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 690 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 22 ноября 2010 - 01:33

Мои знакомые из Ярославля обучались заочно зимой и летом двухнедельная практика в Черногории от этой же школы. Если не изменяет память школа Гончаренко.
  • 0

#181 Бродяга 51

Бродяга 51

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Из:Курильск
  • Судно: Ниссан 30
  • Название: Хэмингуэй

Отправлено 22 ноября 2010 - 11:52

Мои знакомые из Ярославля обучались заочно зимой и летом двухнедельная практика в Черногории от этой же школы. Если не изменяет память школа Гончаренко.

Добро! А как найти эту школу, какая нибудь ссылочка?
  • 0

#182 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 22 ноября 2010 - 11:53

Добро! А как найти эту школу, какая нибудь ссылочка?

гуглем
http://www.google.ru...&client=firefox
  • 0

#183 Бродяга 51

Бродяга 51

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Из:Курильск
  • Судно: Ниссан 30
  • Название: Хэмингуэй

Отправлено 22 ноября 2010 - 12:00

гуглем
http://www.google.ru...&client=firefox

Спасибо! Дай бог вам чистой воды и 7 футов... :rolleyes: 73! UA0FUA
  • 0

#184 Бродяга 51

Бродяга 51

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Из:Курильск
  • Судно: Ниссан 30
  • Название: Хэмингуэй

Отправлено 22 ноября 2010 - 13:20

Мои знакомые из Ярославля обучались заочно зимой и летом двухнедельная практика в Черногории от этой же школы. Если не изменяет память школа Гончаренко.

Сделал запрос-тут-же ответили. В принципе-порядка 100 тысяч в среднем-нормально.Российских конечно.Но и их нужно собрать. А без такой лицензии яхтой управлять нельзя???
  • 0

#185 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 22 ноября 2010 - 13:29

А без такой лицензии яхтой управлять нельзя???

Можно и это не лицензия, а сертификат.
  • 0

#186 Бродяга 51

Бродяга 51

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Из:Курильск
  • Судно: Ниссан 30
  • Название: Хэмингуэй

Отправлено 22 ноября 2010 - 13:40

Можно и это не лицензия, а сертификат.

Да-прошу прощения-сертификат.В принципе-всё понятно, спасибо всем!
  • 0

#187 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 01 июля 2011 - 16:24

Прошу прощения за то, что поднимаю старую тему, набившую уже оскомину. Но после чтения форума и интернетов, в голове вообще полная каша "в юридическом плане". Дано: покупается своя лодка, и ходится соло вне вод РФ - карибы + пасифик. То есть желание полностью переселиться на лодку и путешествовать, благо возможность есть. Вопрос: необходим ли для этого сертификат (в юридическом смысле) и если да то какой? Брать в чартер не буду, гражданку застрахую, флаг оффшорный, яхта моя личная... Есть опыт (к сожалению, давний, но это как на велосипеде... тело само помнит) немалого количества переходов в юности по Балтике на четвертьтонниках и полутонниках, включая ночь, одиночные вахты, и тяжелые шторма. Теорию подучу, дабы быть в курсе последних веяний итп. То есть могу ли я без Yachmaster ocean идти куда мне взбредет в голову? Речь не об опыте, а просто о бюрократической стороне дела. Вон Конюхов, как я понимаю, ходит вообще без сертификатов и никто ему ничего не говорит...
  • 0

#188 Юрий НН

Юрий НН

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Т2

Отправлено 01 июля 2011 - 18:33


То есть могу ли я без Yachmaster ocean идти куда мне взбредет в голову? Речь не об опыте, а просто о бюрократической стороне дела.

Как я понимаю, наличие/отсутствие сертификата повлияет:
- на стоимость страховки. Вы ведь собираетесь, как минимум, страховать ответственность?
- на результат разбора происшествий. По аналогии с авто: сел за руль с правами/без прав.
  • 0

#189 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 01 июля 2011 - 19:38

Да, ответственность буду, стоимость своей лодки - нет. Интересно, могут ли на основании отсутствия сертификата отказать в страховке ответственности? Насчет разбора - в теории, если есть страховка, то без разницы уже какой сертификат. Главное чтобы она была. Но на практике как? Фиг его знает. :)
  • 0

#190 Юрий НН

Юрий НН

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Т2

Отправлено 01 июля 2011 - 20:21

Но на практике как? Фиг его знает. :)

На практике... Могу рассказать про мое повреждение чартерной лодки (намотали муринг, погнули валовую линию) в Греции (Лесбос). Первым делом, Port Police, а затем страховщики попросили предъявить сертификат. После предъявления Яхтмастерских корочек, разговор перешел в конструктивное русло, заполнили доки и разошлись по-хорошему.
  • 0

#191 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 02 июля 2011 - 01:43

... Из собственной практики при страховании ответственности перед третьими лицами моими "правами" на вождение лодки никто не интересуется и при управлении ей тоже.... В описываемом выше случае ситуация другая...лодка чартерная и ущерб не мурингу (который является третьим лицом), а лодке, то бишь КАСКО...На практике ваша лодка будет зарегистрирована на предприятие в офшоре (владельцем которого можете быть Вы), и в страховке владелец лодки - предприятие, что и будет там указано и ваши права ни при чем...вся возня с сертификатами в основном для взятия лодки в чартер...в вашем случае на частной лодке до ваших прав никому не будет дела, хотя при случае лучше на будущие их постараться "выправить" если раньше ходили.... :rolleyes:
  • 0

#192 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 02 июля 2011 - 08:48

Учитесь у GreyAngel. Сам серьёзно готовился раньше. Теперь учит. Не "морской волк" с ракушками на мозгах и ламинарией на ушах.
  • 1

#193 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 02 июля 2011 - 13:57

То есть в описываемом случае (в греции) прокатил бы и сертификат day skipper, полагаю? Собственно получить его не так уж сложно, пусть будет для спокойствия души. Спасибо всем за разъяснения, премного благодарен!
  • 0

#194 Diksi

Diksi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 466 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные

Отправлено 20 марта 2012 - 22:38


Дано: покупается своя лодка, и ходится соло вне вод РФ - карибы + пасифик. То есть желание полностью переселиться на лодку и путешествовать, благо возможность есть.

Вопрос: необходим ли для этого сертификат (в юридическом смысле) и если да то какой? Брать в чартер не буду, гражданку застрахую, флаг оффшорный, яхта моя личная...
То есть могу ли я без Yachmaster ocean идти куда мне взбредет в голову? Речь не об опыте, а просто о бюрократической стороне дела. Вон Конюхов, как я понимаю, ходит вообще без сертификатов и никто ему ничего не говорит...


Никаких сертификатов, подтверждающих яхтенную квалификацию в этом случае Вам не нужно. В международном морском праве, как правило придерживаются старого британского принципа, - каждый имеет право выйти в море под свою ответственность. Бюрократии за пределами России - минимум.
  • 0

#195 М.Н.

М.Н.

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 апреля 2012 - 20:29

Прошу совета!
В какой школе (Московский регтон) лучше пройти первонвчальное обучение, включая практику, и получить удостоверение на право управления парусным судном до 22м для ВП и ВВП (микрик по Рыбинке, Ладоге ...)?
Международные бумаги не нужны, Карибы не предлагать, к сожалению не мой бюджет :rolleyes:
Как мне сказали в "Московской яхтенной школе" http://mys.ru, ГИМС больше не выдает "права на парус"!!! Теперь этим будет заниматься Минтранс!!! (какое-то там его подразделение) Так ли это???
Огромное спасибо за любую информацию по теме
  • 0

#196 duni4i

duni4i

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 27 ноября 2019 - 20:28

Отзыв о школе "Кручу к ветру", она же бывшая Аврора-яхтинг

 

Плюсы: подготовка действительно есть, действительно есть практика, но ее не так много, есть квалифицированный персонал.
Минусы: 
- часть заявленных в программе материалов даётся в рамках других
курсов за доп.плату; 
- очень плохо развиты компетенции управления собой, например: хамское отношение к студентам, периодически оскорбления. В том числе постоянный ор по поводу и без, некоторые вещи объясняются только тогда, когда с тебя их уже потребовали, а ты их не выполнил - такой подход вообще непонятен;
- постоянное пьянство во время цензового плавания, пить наставник начинал в 12 часов и не заканчивал до самого вечера;
- один из критериев сдачи экзамена, проставился ты или нет;
- второй критерий - выполнить упражнение, которому тебя учили в открытой пустой бухте, только выполнить его надо в полной лодками марине - тут вообще вопрос, можно ли так делать;
- никакой обратной связи по тестам, но он, правда, один и тот же, вопросы не меняются;
- чеки за удержанную часть депозита не предъявляются, а деньги удерживаются со всех;
- в цензовое плавании вообще не проработан маршрут. Ни по одной из заявленных Марин, бухт, якорных стоянок информация до отхода не собиралась.
 
Результаты обучения:
Теорию не сдали 3 из 8
Практику не сдала вся группа;
Цензовое плавание не сдали 2 из 5.
Итого: рекомендую обратиться в другую школу.
Стомимость: теория+практика+цензовое плавание= 97000+билеты+судовая касса+удержанная сумма депозита. 
Для сравнения права в Черногории за 2 недели на яхте 1350 евро с билетами.


#197 marava

marava

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 27 ноября 2019 - 21:18

типичные аферисты

https://www.sportflo...articles/19190/

ISSA – International Sailing School Association. Европейская общественная организация с не самой лучшей репутацией. Если школы по каким-то причинам не могут пройти сертификацию в RYA или IYT, они регистрируются в этой ассоциации и работают под ее брендом. Случалось, такие школы «ловили за руку» при торговле «корочками», так что доверия к ним у чартерных компаний не так уж много.


  • 0

#198 VegaLuomu

VegaLuomu

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 01 декабря 2019 - 12:05

 

- очень плохо развиты компетенции управления собой, например: хамское отношение к студентам, периодически оскорбления. В том числе постоянный ор по поводу и без, некоторые вещи объясняются только тогда, когда с тебя их уже потребовали, а ты их не выполнил - такой подход вообще непонятен;
- постоянное пьянство во время цензового плавания, пить наставник начинал в 12 часов и не заканчивал до самого вечера;
- один из критериев сдачи экзамена, проставился ты или нет;
- второй критерий - выполнить упражнение, которому тебя учили в открытой пустой бухте, только выполнить его надо в полной лодками марине - тут вообще вопрос, можно ли так делать;
- никакой обратной связи по тестам, но он, правда, один и тот же, вопросы не меняются;
- чеки за удержанную часть депозита не предъявляются, а деньги удерживаются со всех;
- в цензовое плавании вообще не проработан маршрут. Ни по одной из заявленных Марин, бухт, якорных стоянок информация до отхода не собиралась.
 

Почему вы стесняетесь назвать имя инструктора и других хамов? Школу делают люди, и если люди говнюки, то и школа говно. Вы им писали свои претензии? Они отвечали? Всегда полезно знать мнение другой стороны.


Сообщение отредактировал VegaLuomu: 01 декабря 2019 - 12:07

  • 0

#199 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 02 декабря 2019 - 18:45

Учитесь у Виталия Щетинина в Турции.

В Германии надо усвоить ответы на 800 экзаменационных вопросов. Для сдачи следует ответить на треть, не менее. Тогда допустят до письменного, на карте. Затем уже практический. на яхте. Можно готовиться дистанционно. Права Германского Парусного союза повсюду котируются очень высоко.


  • 1

#200 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 02 декабря 2019 - 19:50

Учитесь у Виталия Щетинина в Турции.
В Германии надо усвоить ответы на 800 экзаменационных вопросов. Для сдачи следует ответить на треть, не менее. Тогда допустят до письменного, на карте. Затем уже практический. на яхте. Можно готовиться дистанционно. Права Германского Парусного союза повсюду котируются очень высоко.


Если взять чартеры в Средиземке, то первое что они требуют это RYA, также принимают американские ASA. Возможно ещё IYT, но вот "Германского Парусного Союза" я чегото в списке не припомню.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей