Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Тагуан 2


Сообщений в теме: 108

#101 вовка

вовка

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка (самод.)
  • Название: Марлин

Отправлено 11 июня 2009 - 03:30

Не дождавшись ответов форума сделал по своему разумению.

Прикрепленные изображения

  • новь.jpg

  • 0

#102 Китобой

Китобой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: нет

Отправлено 11 июня 2009 - 05:39

С Виду неплохо, хотя я в тримаранах не очень понимаю. Ждем испытаний:)
  • 0

#103 вовка

вовка

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка (самод.)
  • Название: Марлин

Отправлено 18 августа 2009 - 00:58

Немного о том что получилось: 1 Мореходность. Как это ни странно, но характер поведения лодки на волнении, вне зависимости от переделок, почти не изменился, разве что уменьшилась склонность к дельфинированию. В общем, "жидковат" он для Волги а вот по Москва-реке с Окой в самый раз. 2 Выход на глисс, грузоподъёмность. В этом вопросе явно стало лучше, время выхода на глисс сократилось, да и пятерых на глисс(конечно с выходом одного живого балласта в нос) выводит спокойно. Вообще, по повадкам данный вариант больше всего напоминает изначальный Тагуана, разве что в статике он стал менее остойчив. Так что сам собой напрашивается вывод о безполезности, но одновременно и крайней познавательности, переделок. 3 Скорость. Скорость немного возросла, во всяком случае, с одним - двумя человеками, с штатным 13" винтом мотор уже перекручивает до 5700. а со стальным 13" СоласНьюСатурном вообще до 5900 докручивает, скорость при этом получается практически одинаковая 49-50 км/ч. Вот ещё интересный момент: при скорости 45км/ч штатный алюминиевый 5200об/мин а НьюСатурн 5500об/мин, надо сказать что площадь лопастей НьюСатурна больше чем у алюминиевого и именно на НьюСатуне мне удалось вывести на глисс шестерых. Фото и видео выложу попозже, когда камеру с компьютером подружу. С уважением, ВОВКА.
  • 0

#104 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 18 августа 2009 - 01:51

Сил и средств потрачено не мало. Снимаю шляпу.Изображение Качество работы и упорство строителя лично меня просто поразили.
Молодец. Изображение Я бы так не смог - взять и хорошую лодку порезать, сделать заново, а потом ещё раз всё с начала!
Приобретенный опыт бесценен. Удачи. Будем ждать новой лодки (переделки?)!
  • 0

#105 Китобой

Китобой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: нет

Отправлено 18 августа 2009 - 05:54

Присоединяюсь к словам Якоря. :rolleyes: Ну что, теперь может на Север замахнуться стоит? :rolleyes:
  • 0

#106 вовка

вовка

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка (самод.)
  • Название: Марлин

Отправлено 19 августа 2009 - 01:48

Ребят, спасибо за тёплые слова. Насчет следующего объекта строительства ещё не решил, думаю :wacko: .

Сообщение отредактировал вовка: 19 августа 2009 - 01:48

  • 0

#107 YuraB

YuraB

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:Таллинн
  • Название: Радуга 34

Отправлено 09 сентября 2009 - 00:54

Ребят, спасибо за тёплые слова. Насчет следующего объекта строительства ещё не решил, думаю :wacko: .

Владимир, часто захожу в этот топик!
Во первых, очень хочется поинтересоваться определились ли Вы с новым проектом?
Во-вторых, поделитесь опытом, как Вы добились и какие материалы использовали для достижения такой поверхности http://katera.ru/for...c...st&id=73484
С Уважением, Юрий
  • 0

#108 вовка

вовка

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка (самод.)
  • Название: Марлин

Отправлено 12 сентября 2009 - 02:18

Во первых, очень хочется поинтересоваться определились ли Вы с новым проектом?


Юр, с проектом я пока не определился, но хочется уже что-то с небольшой каютой, потому как в подмосковных походах явно прохладнее чем в Саратове. Думаю о корпусе Дианы 3 Матяжа + мои надстройки и т.д., но смущает небольшая (чуть больше 1,5м) ширина корпуса, в общем, пока в поиске...

Во-вторых, поделитесь опытом, как Вы добились и какие материалы использовали для достижения такой поверхности http://katera.ru/for...c...st&id=73484

Аэросил + шлифовка "наждачкой" с зернистостью от 80 до 180, затем "Интернешиноловский" грунт в 4 слоя (хотя ИМХО и 2 хватит), шлифовка 240 шкуркой с водой, потом "необрастайка". Грунт наносил валиком и между слоями не шкурил, неорастайку задул из пулика(впрочем это я уже описывал).

Да, кстати о скорости. В одиночку: Винт 13"родной, чуть подрезанный по периметру(мера вынужденная, так как я его слегка покоцал) обороты 5700, скорость 50км/ч. Винт стальной Солас Нью Сатурн 13" обороты 5900, скорость 48,5км/ч. "На лицо" явный перекрут, просится 14"стальной , купилок пока не хватает:-( НьюСатурн 13" оказался явно грузовым, именно с ним мне удалось, правда не без труда, вывести на глисс пятерых + 60л бензина + шмурдяк, что и запечатлено на фото(фотограф в носу)
Добавлю ещё фото на ходу вдвоём.

Прикрепленные изображения

  • груз.jpg
  • груз_2.jpg

Сообщение отредактировал вовка: 12 сентября 2009 - 02:37

  • 0

#109 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 22 сентября 2009 - 16:33

godwin81, сообщение о Прогрессе перенесено в соотв. тему: http://katera.ru/for...p?showtopic=191
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей