Тагуан 2
#52
Отправлено 17 июня 2008 - 16:56
Дык ЖДУ ОТВЕТА НАСЧЁТ ВЫСОТЫ ТРАНЦА. А то он у меня ещё стеклотканью не оклеян http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif Надо определиться с размерами да оклеивать а то покрасить не успею
[/quote]
Попал по высоте, угол транца какой? 15% есть?
Удачи и С Уважением.
#53
Отправлено 18 июня 2008 - 01:08
Думал и о более высоком положении мотора но ... уж больно боюсь срыва в кавитацию Думаю что стоит просверлить в транце(он навесной) ещё один комплект отверстийДа нормально стоит по высоте, в пределах нормы. Есть смысл проверить ход и с более высоким положением -- скорость должна подрасти. Практика покажет.
Отсюда следующий вопрос: "А на сколько поднимать то?" ИМХО На 30-40мм,чтоб таким образом чтоб антикавитационная плита стала выше на 10-20мм среза днища.
Очень бы хотелось узнать Ваше мнение 30 или 40 или вообще 20?
forДОМИНО Наклон транца около 10 градусов. Хотелось бы узнать почему это Вас так интересует и как по Вашему мнению он отражается на "поведении" лодки.
РS Большое спасибо за ответы
#54
Отправлено 18 июня 2008 - 03:12
Мало 10 градусов, трим будет работать не в том диапазоне, хотя возможно и не страшно будет. Оптимально 17 градусов наклон транца, тогда при стреднем положении дейдвуда, антикавитационная плита должна находится параллельно килю лодки.[B]
forДОМИНО Наклон транца около 10 градусов. Хотелось бы узнать почему это Вас так интересует и как по Вашему мнению он отражается на "поведении" лодки.
РS Большое спасибо за ответы
#56
Отправлено 18 июня 2008 - 21:08
РS Большое спасибо за ответы
[/quote]
уже ответили 17% гуд, позволит работать тримером на полную.
а плиту на 20мм ниже киля опусти, воздух хватать не должен,
НО!, вроде всё отрезал, дай бог, что воздуха не хватанёт, иначе не дорезал.
Удачи, пиши, очень интересно.
С Уважением.
#57
Отправлено 18 июня 2008 - 23:20
Понял Но что-либо исправлять поздно,да и трима у меня нет.Мало 10 градусов, трим будет работать не в том диапазоне, хотя возможно и не страшно будет. Оптимально 17 градусов наклон транца, тогда при стреднем положении дейдвуда, антикавитационная плита должна находится параллельно килю лодки.
На следующей лодке сделаю 17градусов
Надеюсь что в процессе эксплуатации менять наклон ноги не придётся.
forDANEV Второй комплект отверстий просверлю через 20мм(эх люблю поэкспериментировать!) А так как отверстия симметричны в случае повторения срыва винта в кавитацию(не дай Бог конечно) можно будет транцевую плиту повернуть на 180град. и опустить мотор ещё на 20мм.
Еще раз всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за советы - они очень помогают
#58
Отправлено 19 июня 2008 - 18:45
#59
Отправлено 20 июня 2008 - 01:03
Вопрос есть по лодке, или, скорее, по окраске - можете сказать пару слов по краске Perfection - я буду ею красить свою лодку - как Вы красили, как грунтовали... Какие есть нюансы?
1 Грунт Gelshield 200 - бывает двух цветов: зелёный и серый.Двухкомпонентный,эпоксидный. Довольно густой по консистенции поэтому наносил валиком по очереди сначала серый потом не менее чем через 3 часа (как в инструкции написано а обычно и больше) наносил зелёный и так до пятого последнего(серого) слоя. Между слоями не шкурил. Настоятельно рекомендую ошкурить мелкой (где-то 360) шкуркой получившееся покрытие(от этого зависит финишная отделка). Сам я по дурости покрыл неошкуренный грунт необрастайкой - замучался её шкурить(уж больно твёрдая тварь!) "орбиталкой" с 360 шкуркой и водой _ семь потов сошло
2 Необрастайка Interspeed Ultra - ну очень твёрдое необрастающее покрытие.Однокомпонентное.После неудачного опыта нанесения валиком "задул" из "пулика"(Sata сопло 1,7) при довольно большом давлении( то ли 6 толи 8) _резальтат более чем приличный.
3 Эмаль(покрытие бортов)Perfection - двухкомпонентная полиуретановая эмаль. "Враги" говорят что красить из пулика нельзя - не верьте красил! Просто все эти краски - страшный яд Поэтому работайте в распираторе! И ещё "перфекшен" довольно текуч поэтому наносить его надо очень тонким слоем.
Вот вроде и всё Да и ещё ребята в "Моремане" вместе с красками выдают инструкции на трёх листах где всё довольно прилично описано. Желаю удачи.
#60
Отправлено 20 июня 2008 - 02:30
2 Необрастайка Interspeed Ultra - ну очень твёрдое необрастающее покрытие.Однокомпонентное.После неудачного опыта нанесения валиком "задул" из "пулика"(Sata сопло 1,7) при довольно большом давлении( то ли 6 толи 8) _резальтат более чем приличный.
Я планирую необрастайку Plastimo'вскую, под нее - эпоксидный грунт - но это все навороты местной "схемы" от киевской фирмы "Сула" .
3 Эмаль(покрытие бортов)Perfection - двухкомпонентная полиуретановая эмаль. "Враги" говорят что красить из пулика нельзя - не верьте красил!
А я разговаривал с технологом фирмы International - он сказал - НУЖНО из пулика!
Просто все эти краски - страшный яд Поэтому работайте в распираторе!
Понимаю. Уже купил полнолицевую маску - при шкуренье - просто РАЙ - шкурю болгаркой и вдыхаю чистый воздух Альп . Честно - всем рекомендую. Только дорогое удовольствие... Это после того, как сошкурил пол-лодки, наглотался пыли (это при моей аллергии) в респираторе и вытирал пыль каждые 5 мин. из под защитных очков .
А какие фильтры должны быть для полиэфирки? Какие-то специальные, или "эпоксидные" подойдут?
И ещё "перфекшен" довольно текуч поэтому наносить его надо очень тонким слоем.
Ага. А мне растворитель в комплект поставки суют. Я думал - сколько брать.
Вот вроде и всё Да и ещё ребята в "Моремане" вместе с красками выдают инструкции на трёх листах где всё довольно прилично описано. Желаю удачи.
А У Вас сканов нет, случайно ?
И еще - а какой грунт был под Perfection?
#61
Отправлено 20 июня 2008 - 14:22
А какие фильтры должны быть для полиэфирки? Какие-то специальные, или "эпоксидные" подойдут?
Ага. А мне растворитель в комплект поставки суют. Я думал - сколько брать.
А У Вас сканов нет, случайно ?
И еще - а какой грунт был под Perfection?
Про фильтры не знаю - пользовался одними и теми же.
Певый слой "перфекшена" тоже покрывал с растворителем - не понравилось(потёки шкурить) Второй слой спокоино лёг без него.
Всю лодку грунтовал одинаково и под "необрастайку" и под "перфекшен".
Сканы обещаю сделать в ближайшее день-два.
#62
Отправлено 20 июня 2008 - 17:22
Зачем сканы?А У Вас сканов нет, случайно ?
И еще - а какой грунт был под Perfection?
http://www.yachtpain...sia_default.asp
вот читайте по краскам International
#63
Отправлено 20 июня 2008 - 22:41
Большое спасибо Игорь Избавили меня о кучи работы.Зачем сканы?
http://www.yachtpain...sia_default.asp
вот читайте по краскам International
#64
Отправлено 21 июня 2008 - 15:29
Это вот мужик с руками и головой забодяжил ТАКОЙ девайс?!?
наша страна непобедима!
С уважением.
#65
Отправлено 29 июня 2008 - 11:45
Да Вы оптимист батенька!Это вот мужик с руками и головой забодяжил ТАКОЙ девайс?!?
наша страна непобедима!
С уважением.
Непобедим был Советский Союз где нас с Вами сделали,воспитали и дали образование! Я преподаю черчение в колледже и поэтому много общаюсь с нынешней молодёжью - с такой сменой и с такой системой ценностей как сейчас нас поимеют сколько захотят и идиотский выкрик "Вперёд Россияния!"и гнусавые песни и жоповиляние победителей Евровидения нас не спасут...
Прошу прощения что просто наболело
А за комплимент спасибо я и сам влюблён в своего "Тагуана".
С уважением. Вовка.
#67
Отправлено 29 июня 2008 - 14:54
Согласен с Папиком. Такая молодёж и при Советах была. К счастью, не всё так печально.Я преподаю черчение в колледже
А лодка у вас действительно классная.
#69
Отправлено 30 июня 2008 - 01:17
Насчёт имени... Сначала хотел назвать его "Шурган" но "Тагуан-2" так прижилось что... В общем пусть он остаётся "Тагуаном вторым"Вовка, а есть у кораблика Имя собственное?
Когда фото на воде будут?
С Уважением.
Насчет фото... Совершенно закопался с нутрянкой да ещё работы перед отпуском завал. В конце июля уезжаю в Саратов в отпуск.Очень надеюсь успеть испытать лодку перед поездкой но врятли успею. Так что полный фотоотчёт ждите в конце августа после полноценных испытаний Волгой
Постараюсь перед отъездом поместить фото того как внутри получилось.
С уважением Вовка.
#70
Отправлено 30 июня 2008 - 23:48
#71
Отправлено 02 июля 2008 - 00:01
"Пулик" которым я крыл известной фирмы "Sata" c соплом 1,7мм.(через меньшее сопло густую "необрастайку" не "проплюнуть")Отвлекся тут ...
Еще, если позволите, пара вопросов по покраске. Я, вообще, могу с ПМ, но может всем будет интересно.
Точно решил покупать компрессор и пульверизатор (потом есть куда использовать), прошу совета вот в чем:
Есть компрессоры одноцилиндровые и двухцилиндровые - стоит ли брать двухцилиндровый?
Есть соосные - компрессор на оси двигателя жестко - очень компактно, но, говорят - менее надежно. А есть - с ременной передачей - мотор работает на больших оборотах, ременная передача, компрессор.
Какой достаточный объем ресивера?
По пульверизатору: есть какие-то особые требования? Как вообще выбрать хороший пульверизатор? Какие есть нюансы?
Каким соплом красился Perfection?
Заранее Мерси ...
С выбором компрессора могу посоветовать только из личного опыта. Как Вы понимаете преподавателем много не заработаешь поэтому основной доход мне приносит изготовление мебели на заказ а в этом деле отделка ой как важна!
Поначалу нас (я и сотоварищи) вполне устраивал обычный,недорогой компрессор производительностью 180-200 л/ч. Но с увеличением площадей покраски и с использованием пневмоинструмента он уже не справился... Мы поменяли(погубили) их аж 3 штуки пока нам не обьяснили что компрессор должен работать в следующем режиме: 5 минут работает - 20 отдыхает. Пришлось приобрести двухцилиндровый,с большим обьёмом рес ивера и призводительностью более 500 л/ч. Так что компрессор надо выбирать по количеству расходуемого воздуха.
Во всех моих знакомых столярках и малярках компрессора с ременной передачей - проще и надёжней.
Чем больше ресивер-тем лучше! Ведь как получается : накачал компрессор ресивер воздухом и отдыхает-охлаждается. А если ресивер маленький - загоняете бедолагу компрессора
ИМХО Я думаю что ради покраски одной-двух лодок не стоит так сильно заморачиватся с выбором компрессора а купить небольшой,ремённый с призводительностью 200л/ч и нормальным(конечно чем больше тем лучше)ресивером. Просто не "загоняйте" его - давайте остывать.
А вот пистолет стоит взять хороший(может даже у кого-то из знакомых напрокат) даже Б/У - всегда есть возможность купить новые сопло и иголку нужного Вам размера.
Желаю удачи. Вовка
#72
Отправлено 02 июля 2008 - 01:31
Есть информация и есть еще вопросы !
Информация - нашел очень интересную и правильную статью о вреде влаги:
http://www.tuning-bm...-service-3.html
Тут описано много "общих вопросов и теоретических основ краскораспыления"
К вопросам:
Есть пульверизаторы HVLP (High Volume Low Pressure - большой расход малое давление), есть RP (Reduced Pressure - сниженное давление), есть обычные, на высокое давление. Что из них что? И что брать?
И каким все таки соплом пулили именно Perfection ???
#73
Отправлено 03 июля 2008 - 16:27
[/quote]
"Перфекшен" наносил тоже 1,7 но ИМХО можно и меньше,да и давление было где-то 3 - 4 атм(точно не знаю - регулировал краном на пулике)
А пистолет самый обычный потому как под систему с малым давлением надо покупать столько всякой "хрени" без которой она работать не сможет там и компрессор специальный и шланги хитрые и т.д. и т.п.
А про воду - я повесил на стену специальный фильтр.
#74
Отправлено 04 июля 2008 - 01:52
А пистолет самый обычный...
Хм, самый обычный, но SATA... Это уже не обычный ! Это крутой пистолетик ...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей