Перейти к содержимому

Фотография

Тагуан 2


Сообщений в теме: 108

#51 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 14 358 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 17 июня 2008 - 10:34

Да нормально стоит по высоте, в пределах нормы. Есть смысл проверить ход и с более высоким положением -- скорость должна подрасти. Практика покажет.
  • 0

#52 Домино

Домино

    Сталкер

  • Капитан
  • 1 954 сообщений
  • Из:Сургут
  • Судно: Рикошет - микро
  • Название: Домино

Отправлено 17 июня 2008 - 12:56

[
Дык ЖДУ ОТВЕТА НАСЧЁТ ВЫСОТЫ ТРАНЦА. А то он у меня ещё стеклотканью не оклеян :mellow: Надо определиться с размерами да оклеивать а то покрасить не успею :cry:

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]

Попал по высоте, угол транца какой? 15% есть?
Удачи и С Уважением.
  • 0

#53 вовка

вовка

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка (самод.)
  • Название: Марлин

Отправлено 17 июня 2008 - 21:08

[B]

Да нормально стоит по высоте, в пределах нормы. Есть смысл проверить ход и с более высоким положением -- скорость должна подрасти. Практика покажет.

<{POST_SNAPBACK}>

Думал и о более высоком положении мотора но ... уж больно боюсь срыва в кавитацию :unsure: Думаю что стоит просверлить в транце(он навесной) ещё один комплект отверстий :w00
Отсюда следующий вопрос: "А на сколько поднимать то?" ИМХО На 30-40мм,чтоб таким образом чтоб антикавитационная плита стала выше на 10-20мм среза днища.
Очень бы хотелось узнать Ваше мнение 30 или 40 или вообще 20?

forДОМИНО Наклон транца около 10 градусов. Хотелось бы узнать почему это Вас так интересует и как по Вашему мнению он отражается на "поведении" лодки.

РS Большое спасибо за ответы
  • 0

#54 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 655 сообщений
  • Из:Якутск
  • Судно: маленькая лодка
  • Название: Чебак 46

Отправлено 17 июня 2008 - 23:12

[B]


  forДОМИНО Наклон транца около 10 градусов. Хотелось бы узнать почему это Вас так интересует и как по Вашему мнению он отражается на "поведении" лодки.

РS Большое спасибо за ответы

<{POST_SNAPBACK}>

Мало 10 градусов, трим будет работать не в том диапазоне, хотя возможно и не страшно будет. Оптимально 17 градусов наклон транца, тогда при стреднем положении дейдвуда, антикавитационная плита должна находится параллельно килю лодки.
  • 0

#55 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 14 358 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 18 июня 2008 - 07:19

Не надо поднимать очень высоко, воздух хватать начнет. Это же не гоночная лодка. Максимум плиту вровень с килем.
  • 0

#56 Домино

Домино

    Сталкер

  • Капитан
  • 1 954 сообщений
  • Из:Сургут
  • Судно: Рикошет - микро
  • Название: Домино

Отправлено 18 июня 2008 - 17:08

forДОМИНО Наклон транца около 10 градусов. Хотелось бы узнать почему это Вас так интересует и как по Вашему мнению он отражается на "поведении" лодки.

РS Большое спасибо за ответы

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]

уже ответили 17% гуд, позволит работать тримером на полную.
а плиту на 20мм ниже киля опусти, воздух хватать не должен,
НО!, вроде всё отрезал, дай бог, что воздуха не хватанёт, иначе не дорезал.
Удачи, пиши, очень интересно.
С Уважением.
  • 0

#57 вовка

вовка

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка (самод.)
  • Название: Марлин

Отправлено 18 июня 2008 - 19:20

Мало 10 градусов,  трим будет работать не в том диапазоне, хотя возможно и не страшно будет. Оптимально 17 градусов наклон транца, тогда при стреднем положении  дейдвуда, антикавитационная плита должна находится параллельно килю лодки.

<{POST_SNAPBACK}>

Понял :w00 Но что-либо исправлять поздно,да и трима у меня нет. :cry:
На следующей лодке сделаю 17градусов :D
Надеюсь что в процессе эксплуатации менять наклон ноги не придётся.

forDANEV Второй комплект отверстий просверлю через 20мм(эх люблю поэкспериментировать!) А так как отверстия симметричны в случае повторения срыва винта в кавитацию(не дай Бог конечно) можно будет транцевую плиту повернуть на 180град. и опустить мотор ещё на 20мм.

Еще раз всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за советы - они очень помогают :wub:
  • 0

#58 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 19 июня 2008 - 14:45

Лирическое отступление...

Этой весной были в Стамбуле, в програме поездки была "прогулка на яхте". Ну, зная эти "турецкие яхты" я ни к чему хорошему не готовился... Но "яхтой" оказалась действительно 50-ти футовая моторная яхта... После чего я сказал: "Я начинаю за себя переживать - мне начали нравится моторные яхты :blu: ..."

К делу :) ...

Лодка - просто чудо! Я уже давно посматриваю на разные проекты - но эта лодка ну просто лягла на сердце :D ! БРАВО!

Вот, думаю, свою Неву доделаю, начну что-то такое рисовать...

Вопрос есть по лодке, или, скорее, по окраске - можете сказать пару слов по краске Perfection - я буду ею красить свою лодку - как Вы красили, как грунтовали... Какие есть нюансы?
  • 0

#59 вовка

вовка

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка (самод.)
  • Название: Марлин

Отправлено 19 июня 2008 - 21:03

Вопрос есть по лодке, или, скорее, по окраске - можете сказать пару слов по краске Perfection - я буду ею красить свою лодку - как Вы красили, как грунтовали... Какие есть нюансы?

<{POST_SNAPBACK}>


1 Грунт Gelshield 200 - бывает двух цветов: зелёный и серый.Двухкомпонентный,эпоксидный. Довольно густой по консистенции поэтому наносил валиком по очереди сначала серый потом не менее чем через 3 часа (как в инструкции написано а обычно и больше) наносил зелёный и так до пятого последнего(серого) слоя. Между слоями не шкурил. Настоятельно рекомендую ошкурить мелкой (где-то 360) шкуркой получившееся покрытие(от этого зависит финишная отделка). Сам я по дурости покрыл неошкуренный грунт необрастайкой - замучался её шкурить(уж больно твёрдая тварь!) "орбиталкой" с 360 шкуркой и водой _ семь потов сошло :cry:
2 Необрастайка Interspeed Ultra - ну очень твёрдое необрастающее покрытие.Однокомпонентное.После неудачного опыта нанесения валиком "задул" из "пулика"(Sata сопло 1,7) при довольно большом давлении( то ли 6 толи 8) _резальтат более чем приличный.
3 Эмаль(покрытие бортов)Perfection - двухкомпонентная полиуретановая эмаль. "Враги" говорят что красить из пулика нельзя - не верьте красил! Просто все эти краски - страшный яд :ph34r: Поэтому работайте в распираторе! И ещё "перфекшен" довольно текуч поэтому наносить его надо очень тонким слоем.
Вот вроде и всё ;) Да и ещё ребята в "Моремане" вместе с красками выдают инструкции на трёх листах где всё довольно прилично описано. Желаю удачи.
  • 0

#60 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 19 июня 2008 - 22:30

2 Необрастайка Interspeed Ultra - ну очень твёрдое необрастающее покрытие.Однокомпонентное.После неудачного опыта нанесения валиком "задул" из "пулика"(Sata сопло 1,7) при довольно большом давлении( то ли 6 толи 8) _резальтат более чем приличный.

Я планирую необрастайку Plastimo'вскую, под нее - эпоксидный грунт - но это все навороты местной "схемы" от киевской фирмы "Сула" :D .

3 Эмаль(покрытие бортов)Perfection - двухкомпонентная полиуретановая эмаль. "Враги" говорят что красить из пулика нельзя - не верьте красил!


А я разговаривал с технологом фирмы International - он сказал - НУЖНО из пулика!

Просто все эти краски - страшный яд :ph34r:  Поэтому работайте в распираторе!


Понимаю. Уже купил полнолицевую маску - при шкуренье - просто РАЙ - шкурю болгаркой и вдыхаю чистый воздух Альп :) . Честно - всем рекомендую. Только дорогое удовольствие... Это после того, как сошкурил пол-лодки, наглотался пыли (это при моей аллергии) в респираторе и вытирал пыль каждые 5 мин. из под защитных очков :blu: .

А какие фильтры должны быть для полиэфирки? Какие-то специальные, или "эпоксидные" подойдут?


И ещё "перфекшен" довольно текуч поэтому наносить его надо очень тонким слоем.


Ага. А мне растворитель в комплект поставки суют. Я думал - сколько брать.

Вот вроде и всё ;)  Да и ещё ребята в "Моремане" вместе с красками выдают инструкции на трёх листах где всё довольно прилично описано. Желаю удачи.

<{POST_SNAPBACK}>


А У Вас сканов нет, случайно :) ?

И еще - а какой грунт был под Perfection?
  • 0

#61 вовка

вовка

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка (самод.)
  • Название: Марлин

Отправлено 20 июня 2008 - 10:22

А какие фильтры должны быть для полиэфирки? Какие-то специальные, или "эпоксидные" подойдут?
Ага. А мне растворитель в комплект поставки суют. Я думал - сколько брать.
А У Вас сканов нет, случайно :) ?

И еще - а какой грунт был под Perfection?

<{POST_SNAPBACK}>


Про фильтры не знаю - пользовался одними и теми же.
Певый слой "перфекшена" тоже покрывал с растворителем - не понравилось(потёки шкурить) Второй слой спокоино лёг без него.
Всю лодку грунтовал одинаково и под "необрастайку" и под "перфекшен".
Сканы обещаю сделать в ближайшее день-два.
  • 0

#62 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 655 сообщений
  • Из:Якутск
  • Судно: маленькая лодка
  • Название: Чебак 46

Отправлено 20 июня 2008 - 13:22

А У Вас сканов нет, случайно :) ?

И еще - а какой грунт был под Perfection?

<{POST_SNAPBACK}>

Зачем сканы?
http://www.yachtpain...sia_default.asp
вот читайте по краскам International
  • 0

#63 вовка

вовка

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка (самод.)
  • Название: Марлин

Отправлено 20 июня 2008 - 18:41

Зачем сканы?
http://www.yachtpain...sia_default.asp
вот читайте по краскам International

<{POST_SNAPBACK}>

Большое спасибо Игорь :wub: Избавили меня о кучи работы.
  • 0

#64 БЧ-5

БЧ-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 812 сообщений
  • Из:Урал
  • Судно: Был крейсер

Отправлено 21 июня 2008 - 11:29

<{POST_SNAPBACK}>

Это вот мужик с руками и головой забодяжил ТАКОЙ девайс?!?
наша страна непобедима!
С уважением.
  • 0

#65 вовка

вовка

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка (самод.)
  • Название: Марлин

Отправлено 29 июня 2008 - 07:45

Это вот мужик с руками и головой забодяжил ТАКОЙ девайс?!?
наша страна непобедима!
С уважением.

<{POST_SNAPBACK}>

Да Вы оптимист батенька! :D
Непобедим был Советский Союз где нас с Вами сделали,воспитали и дали образование! Я преподаю черчение в колледже и поэтому много общаюсь с нынешней молодёжью - с такой сменой и с такой системой ценностей как сейчас нас поимеют сколько захотят и идиотский выкрик "Вперёд Россияния!"и гнусавые песни и жоповиляние победителей Евровидения нас не спасут...
Прошу прощения что :offTopic: просто наболело :cry:
А за комплимент спасибо :blu: я и сам влюблён в своего "Тагуана".
С уважением. Вовка.
  • 0

#66 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 028 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 29 июня 2008 - 09:41

Я преподаю черчение в колледже ....

если бы ВЫ общались не только с ПТУшной молодежью - я ВАС уверяю ВЫ бы так не думали :rolleyes:
  • 0

#67 lionbob

lionbob

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Самодельный картоп
  • Название: Карапуз

Отправлено 29 июня 2008 - 10:54

Я преподаю черчение в колледже

<{POST_SNAPBACK}>

:offTopic: Согласен с Папиком. Такая молодёж и при Советах была. К счастью, не всё так печально. :)

А лодка у вас действительно классная.
  • 0

#68 Домино

Домино

    Сталкер

  • Капитан
  • 1 954 сообщений
  • Из:Сургут
  • Судно: Рикошет - микро
  • Название: Домино

Отправлено 29 июня 2008 - 11:03

Вовка, а есть у кораблика Имя собственное?
Когда фото на воде будут?
С Уважением.
  • 0

#69 вовка

вовка

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка (самод.)
  • Название: Марлин

Отправлено 29 июня 2008 - 21:17

Вовка, а есть у кораблика Имя собственное?
Когда фото на воде будут?
С Уважением.

<{POST_SNAPBACK}>

Насчёт имени... Сначала хотел назвать его "Шурган" но "Тагуан-2" так прижилось что... В общем пусть он остаётся "Тагуаном вторым"
Насчет фото... Совершенно закопался с нутрянкой да ещё работы перед отпуском завал. В конце июля уезжаю в Саратов в отпуск.Очень надеюсь успеть испытать лодку перед поездкой но врятли успею. Так что полный фотоотчёт ждите в конце августа после полноценных испытаний Волгой :angry:
Постараюсь перед отъездом поместить фото того как внутри получилось.
С уважением Вовка.
  • 0

#70 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 30 июня 2008 - 19:48

Отвлекся тут :) ...

Еще, если позволите, пара вопросов по покраске. Я, вообще, могу с ПМ, но может всем будет интересно.

Точно решил покупать компрессор и пульверизатор (потом есть куда использовать), прошу совета вот в чем:

Есть компрессоры одноцилиндровые и двухцилиндровые - стоит ли брать двухцилиндровый?

Есть соосные - компрессор на оси двигателя жестко - очень компактно, но, говорят - менее надежно. А есть - с ременной передачей - мотор работает на больших оборотах, ременная передача, компрессор.

Какой достаточный объем ресивера?

По пульверизатору: есть какие-то особые требования? Как вообще выбрать хороший пульверизатор? Какие есть нюансы?

Каким соплом красился Perfection?

Заранее Мерси :) ...
  • 0

#71 вовка

вовка

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка (самод.)
  • Название: Марлин

Отправлено 01 июля 2008 - 20:01

Отвлекся тут :) ...

Еще, если позволите, пара вопросов по покраске. Я, вообще, могу с ПМ, но может всем будет интересно.

Точно решил покупать компрессор и пульверизатор (потом есть куда использовать), прошу совета вот в чем:

Есть компрессоры одноцилиндровые и двухцилиндровые - стоит ли брать двухцилиндровый?

Есть соосные - компрессор на оси двигателя жестко - очень компактно, но, говорят - менее надежно. А есть - с ременной передачей - мотор работает на больших оборотах, ременная передача, компрессор.

Какой достаточный объем ресивера?

По пульверизатору: есть какие-то особые требования? Как вообще выбрать хороший пульверизатор? Какие есть нюансы?

Каким соплом красился Perfection?

Заранее Мерси :) ...

<{POST_SNAPBACK}>

"Пулик" которым я крыл известной фирмы "Sata" c соплом 1,7мм.(через меньшее сопло густую "необрастайку" не "проплюнуть")
С выбором компрессора могу посоветовать только из личного опыта. Как Вы понимаете преподавателем много не заработаешь поэтому основной доход мне приносит изготовление мебели на заказ а в этом деле отделка ой как важна!
Поначалу нас (я и сотоварищи) вполне устраивал обычный,недорогой компрессор производительностью 180-200 л/ч. Но с увеличением площадей покраски и с использованием пневмоинструмента он уже не справился... Мы поменяли(погубили) их аж 3 штуки :cry: пока нам не обьяснили что компрессор должен работать в следующем режиме: 5 минут работает - 20 отдыхает. Пришлось приобрести двухцилиндровый,с большим обьёмом рес ивера и призводительностью более 500 л/ч. Так что компрессор надо выбирать по количеству расходуемого воздуха.
Во всех моих знакомых столярках и малярках компрессора с ременной передачей - проще и надёжней.
Чем больше ресивер-тем лучше! Ведь как получается : накачал компрессор ресивер воздухом и отдыхает-охлаждается. А если ресивер маленький - загоняете бедолагу компрессора :lol:
ИМХО Я думаю что ради покраски одной-двух лодок не стоит так сильно заморачиватся с выбором компрессора а купить небольшой,ремённый с призводительностью 200л/ч и нормальным(конечно чем больше тем лучше)ресивером. Просто не "загоняйте" его - давайте остывать.
А вот пистолет стоит взять хороший(может даже у кого-то из знакомых напрокат) даже Б/У - всегда есть возможность купить новые сопло и иголку нужного Вам размера.
Желаю удачи. Вовка
  • 0

#72 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 01 июля 2008 - 21:31

Спасибо!

Есть информация и есть еще вопросы :D !

Информация - нашел очень интересную и правильную статью о вреде влаги:

http://www.tuning-bm...-service-3.html

Тут описано много "общих вопросов и теоретических основ краскораспыления"

К вопросам:

Есть пульверизаторы HVLP (High Volume Low Pressure - большой расход малое давление), есть RP (Reduced Pressure - сниженное давление), есть обычные, на высокое давление. Что из них что? И что брать?

И каким все таки соплом пулили именно Perfection :) ???
  • 0

#73 вовка

вовка

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка (самод.)
  • Название: Марлин

Отправлено 03 июля 2008 - 12:27

И каким все таки соплом пулили именно Perfection :) ???

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]

"Перфекшен" наносил тоже 1,7 но ИМХО можно и меньше,да и давление было где-то 3 - 4 атм(точно не знаю - регулировал краном на пулике)
А пистолет самый обычный потому как под систему с малым давлением надо покупать столько всякой "хрени" без которой она работать не сможет там и компрессор специальный и шланги хитрые и т.д. и т.п.
А про воду - я повесил на стену специальный фильтр.
  • 0

#74 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 03 июля 2008 - 21:52

А пистолет самый обычный...

<{POST_SNAPBACK}>


Хм, самый обычный, но SATA... Это уже не обычный :D ! Это крутой пистолетик :) ...
  • 0

#75 вовка

вовка

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка (самод.)
  • Название: Марлин

Отправлено 27 июля 2008 - 15:34

Как и обещал фотографии. Через час уезжаю в Саратов на испытания. Приеду-напишу,расскажу как всё получилось.

Прикрепленные изображения

  • __.jpg
  • ___.jpg
  • ____.jpg
  • _____.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей