Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Тагуан 2


Сообщений в теме: 108

#76 Домино

Домино

    Сталкер

  • Капитан
  • 1 960 сообщений
  • Из:Сургут
  • Судно: Рикошет - микро
  • Название: Домино

Отправлено 29 июля 2008 - 11:33

Как и обещал фотографии. Через час уезжаю в Саратов на испытания. Приеду-напишу,расскажу как всё получилось.

<{POST_SNAPBACK}>

За фото спасибо, отчёт интересен.
И вопрос вперёд; С Сузой 30 не маловато, Тоха висит, хотелось бы побольше фото кормы, тросам транец не мешает? А вообще оригинально! Пожалуйста , опиши удобство работы с Тохой. А транец у тебя очень интересный. Молодец.
С Уважением.
  • 0

#77 вовка

вовка

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 475 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка (самод.)
  • Название: Марлин

Отправлено 28 августа 2008 - 18:28

__________.jpg Здравствуйте дорогие братья по разуму :D Вот я и вернулся после очередных испытаний Тагуана. Итак обо всем по порядку: 1. Лодка Боюсь вас огорчить но ЯКОРЬ оказался прав :cry: Лодка с четырьмя пассажирами на борту выходит на глисс с ужасным переходным режимом,впятером если кто-то не "висит" на носу не выходит вообще( и это с "Сузукой 30"). В прежнем варианте подобных проблемм не было( а стоял убитый Вихрь-30). Вдвоём-втроём таких прблемм конечно нет(хотя переходной режим всё равно чуствуется) НО балланс все равно нарушен! Ходить приходится в основном с "прижатым" к воде носом и поджатым к транцу мотором иначе лодка начинает дельфинировать. Если нос приподнять то вдвоём на 13" винте обороты двигателя 5500(в одиночку так вообще максимальные 5600 крутит(как на фото)) но встреча с любой,даже небольшой волной приводит аппарат в состояние маятника. С опущенным носом обороты падают до 5100-5150.(ЖПСом не обзавёлся поэтому и говорю по тахометру) Есть и приятное: вертеться она и вправду стала лучше, но на полном ходу эффект описываемый мной ранее повторился,причём с такой силой что мой зад оказался без моей воли на соседнем кресле :blink: (слава Богу что все эти выкрутасы я проделываю один),поэтому я всегда,как на заднеприводной машине, перед поворотом торможу а с середины поворота начинаю "открывать газ" Причину всего этого вижу в том ,что взяв за основу для переделок "БК", я совершенно не учёл то что у "БК" килеватость к корме уменьшается, следовательно подъёмная сила,возникающая на более плоской корме, приблизительно равна подьёмной силе,возникающей в пусть тримаранном,но более килеватом носу. А у меня то дурака МОНОГЕДРОН 21град. :w00 Вот и получилось,что носовая часть обладает огромной подьёмной силой а корма "тонет". Мореходность от этой переделки пострадала больше всего. Когда идешь по волне то вспоминаешь хождение "в одиночку,на румпеле" на "метле"(Казанка2М) или на "резинках",когда каждая волна стремится подкинуть твой нос повыше а ветер развернуть тебя подальше от намеченной точки. Даа... "И опыт - сын ошибок трудных" Осталось договорится с помещением, привести мысли в порядок, составив эскиз вынести на ваш суд и........ :ph34r: резать.

Прикрепленные изображения

  • ___________2.jpg
  • _______.jpg
  • ________2.jpg

  • 0

#78 вовка

вовка

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 475 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка (самод.)
  • Название: Марлин

Отправлено 28 августа 2008 - 19:08

ЧАСТЬ 2 "КРАСКА" 1 "Перфекшен" -ВЕЛИКОЛЕПНО Не потускпел,не поцарапался в общем как новый :D 2 "Необрастайка" - действительно не обрастает! Вся грязь и "зелёнка" с неё как "с гуся вода" :) НО :o на днище в районе транца за месяц об песок стёрлась не только она но и 5 слоев грунта(я думаю что в таких местах вообще стоит устанавливать какие-то защитные пластины). Покрывать ей что-либо еще кроме подводной части не советую - она довольно легко "сцарапывается" и боится бензина и масел. В общем и целом я был лучшего мнения о её прочности... :( Обещаю в скором времени(я сейчас приболел) выложить фото потертостей. :shuffle:
  • 0

#79 вовка

вовка

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 475 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка (самод.)
  • Название: Марлин

Отправлено 28 августа 2008 - 19:30

_____.jpg

За фото спасибо, отчёт интересен.
И вопрос вперёд; С Сузой 30 не маловато, Тоха висит, хотелось бы побольше фото кормы, тросам транец не мешает? А вообще оригинально! Пожалуйста , опиши удобство работы с Тохой. А транец у тебя очень интересный. Молодец.
С Уважением.

<{POST_SNAPBACK}>

1 С 30л/с как я уже и писал 13"винт 1-5600,4-5000(правда на грани дельфинирования) А мне больше и не надо :D я ж не гонщик. А если серьёзно люблю уходить далеко так что вопрос топливной экономичности меня очень волнует.
2 С маленьким "Тохой" работать не очень удобно. Дело в том,что когда идешь под ним за транцем лодки,погруженным в воду, образуется бурун в котором мотор и работает. Поэтому при любых резких перекладках румпеля винт срывается в кавитацию.
Совет: ставить транец для доп. мотора надо максимально дальше от транца лодки.
С уважением ВОВКА

Прикрепленные изображения

  • ____.jpg

  • 0

#80 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 947 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 29 августа 2008 - 04:23

Вовка, фотки просто супер, yyy а можно ещё меньше? :D
  • 0

#81 вовка

вовка

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 475 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка (самод.)
  • Название: Марлин

Отправлено 29 августа 2008 - 05:19

Вовка, фотки просто супер, yyy  а можно ещё меньше?  :D

<{POST_SNAPBACK}>

Ай эм сорри... :( Просто эти фото - вырезки из видеосъёмки а там разрешение хреновое... В общем я не хотел,оно так само... :shuffle:
Но самое главное ЧЁ ТЕПЕРЬ БЫ ОТПИЛИТЬ ИЛИ ПРИМАСТЫРИТЬ?
  • 0

#82 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 947 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 30 августа 2008 - 12:25

ЧЁ ТЕПЕРЬ БЫ ОТПИЛИТЬ ИЛИ ПРИМАСТЫРИТЬ?

<{POST_SNAPBACK}>

Неугомонный какой!!! :D Осталось транцевые плиты присабачить, и лодку выбросить :P Шучу конечно! А может лучше всё с нуля, т.е. просто новую лодку, с учётом ошибок и т.п.
  • 0

#83 вовка

вовка

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 475 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка (самод.)
  • Название: Марлин

Отправлено 01 сентября 2008 - 14:38

Неугомонный какой!!! :D  Осталось транцевые плиты присабачить, и лодку выбросить :P  Шучу конечно! А может лучше всё с нуля, т.е. просто новую лодку, с учётом ошибок и т.п.

<{POST_SNAPBACK}>

Новую лодку то оно конечно лучше и проще,но Тагуана жалко :cry: получается изуродовал и бросил... Вот доведу до ума тогда новую начну, так сказать с чистой совестью. :D
В ближайшее время выложу эскизы по переделке.
  • 0

#84 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 01 сентября 2008 - 15:02

Жаль всё-таки что мы так и не узнали достигнутой скорости. Разгон разгоном, любой скоростной корпус требует настройки, но обрезание спонсонов направлено в первую очередь на снижение сопротивления, а это такая нужная эконмичность хода. Проблемы с устойчивостью хода обычно решаются так или иначе.
  • 0

#85 вовка

вовка

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 475 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка (самод.)
  • Название: Марлин

Отправлено 02 сентября 2008 - 21:07

_____________________.png Я долго думал и родился вот такой вариант переделки похожий на Зиминскую Радугу-50(уж больно она мне в душу запала).
  • 0

#86 dimzik

dimzik

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:kiev
  • Судно: глиссирующая лодка
  • Название: jazz

Отправлено 02 сентября 2008 - 21:53

Верни второй редан до транца, первый надо считать от ц.тяжести и скорости. Для улучшения выхода на глисс сделай отгиб (только второго)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Doc1.doc   81К   845 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Doc2.doc   46К   618 Количество загрузок:

  • 0

#87 вовка

вовка

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 475 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка (самод.)
  • Название: Марлин

Отправлено 02 сентября 2008 - 23:31

Верни второй редан до транца, первый надо считать от ц.тяжести и скорости. Для улучшения выхода на глисс сделай отгиб (только второго)

<{POST_SNAPBACK}>

Дело не только и не столько в выходе на глисс. Главная проблема в мореходности. Носовая тримаранная часть как я уже и говорил обладает гораздо большей подъёмной силой чем корма. Волна доходя до вершины тоннеля "запирается" в нём и в результате этого происходит довольно жесткий удар и подъём носа.Данный вариант переделки позволяет волне спокойно выходить по скулам не "запираясь" в спонсах а удлиннение спонсов в корму призвано в первую очередь обеспечить пристойную остойчивость на стоянке.
С уважением Вовка.
  • 0

#88 вовка

вовка

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 475 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка (самод.)
  • Название: Марлин

Отправлено 19 января 2009 - 01:54

Вовка, фотки просто супер, yyy  а можно ещё меньше?  :D

<{POST_SNAPBACK}>


Видео в ЮТюбе поместил http://www.youtube.c...svgZc-HQgE&NR=1 и прошлогодний(верней уже позапрошлогодний :D ) вариант http://www.youtube.c...feature=related
  • 0

#89 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 19 января 2009 - 12:38

Достойно бежит. Центровка, имхо, несколько кормовая, можно немного поджать нос - заодно и качать не будет. Вообще на такой воде прелесть тримарана не ощутить. Нужна волна повыше и подлиннее.
  • 0

#90 вовка

вовка

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 475 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка (самод.)
  • Название: Марлин

Отправлено 19 января 2009 - 13:04

Достойно бежит. Центровка, имхо, несколько кормовая, можно немного поджать нос - заодно и качать не будет.
Вообще на такой воде прелесть тримарана не ощутить. Нужна волна повыше и подлиннее.

<{POST_SNAPBACK}>

Дык никто и не говорит,на гладкой воде он действительно хорош,а вот на волне :cry: К сожалению видео на волне нет(не до того было),обещаю в следующем году исправиться :D
Центровка нормальная,просто мотор сильно откинут,ежели ногу чуть поджимаешь дельфин пропадает,правда и скорость немного падает :(
  • 0

#91 lionbob

lionbob

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Самодельный картоп
  • Название: Карапуз

Отправлено 19 января 2009 - 20:55

И мне всё понравилось. Хорошо лодка бежит.
  • 0

#92 вовка

вовка

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 475 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка (самод.)
  • Название: Марлин

Отправлено 01 мая 2009 - 00:54

Эх, ручёнки мои шаловливые да головушка беспокойная(бестолковая?). В общем начал я очередную переделку своего Тагуана. Лишние (на мой взгляд) части спонсонов отпилены нафик :ph34r:

Прикрепленные изображения

  • Оп1.jpg
  • Оп2.jpg
  • Оп4.jpg

Сообщение отредактировал вовка: 01 мая 2009 - 01:10

  • 0

#93 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 02 мая 2009 - 00:10

Сильно... Ну лишь бы не начал валяться. А то придётся еще и реданы резать :innocent:
  • 0

#94 вовка

вовка

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 475 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка (самод.)
  • Название: Марлин

Отправлено 02 мая 2009 - 00:24

Сильно... Ну лишь бы не начал валяться. :innocent:


Не должОн, я ж их в корму продлю. В ближайшее время выложу фото.
С уважением, Вовка.
  • 0

#95 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 02 мая 2009 - 00:34

Эх, ручёнки мои шаловливые да головушка беспокойная(бестолковая?). В общем начал я очередную переделку своего Тагуана. Лишние (на мой взгляд) части спонсонов отпилены нафик :ph34r:


:D Отрезаешь здорово, но не то, что мешает на волне.
  • 0

#96 вовка

вовка

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 475 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка (самод.)
  • Название: Марлин

Отправлено 06 мая 2009 - 12:19

:D Отрезаешь здорово, но не то, что мешает на волне.

??? Объясните, если не сложно.
  • 0

#97 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 06 мая 2009 - 22:16

??? Объясните, если не сложно.


Для чего ты срезал килевую часть и для чего собираешься продливать в корму?

То, что ты лишаешься плюсов тримарана - это однозначно, а вот, что это добавит мореходности - сомнительно.
Я так понимаю, на волне твоя лодка сильно бъёт носом ?
Но это не из-за спонсонов. У тебя наихудший вариан формирования носовых обводов тримарана - просто горизонтальная площадка. Так свод тоннеля не формируют.

Сообщение отредактировал катерщик: 06 мая 2009 - 22:21

  • 0

#98 вовка

вовка

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 475 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка (самод.)
  • Название: Марлин

Отправлено 07 мая 2009 - 12:50

Я так понимаю, на волне твоя лодка сильно бъёт носом ?


Не совсем так, вернее совсем не так... Речь в данном случае идёт о короткой речной волне высотой 0,3-0,5м. При прохождении такой волны сильные удары испытывает центральная часть корпуса, на мой взгляд это происходит от того что вода "запирается" в сводах тоннелей. А в корму продляю для того чтоб улучшился выход на глисс и уменьшилась минимальная скорость глиссирования, врочем я ранее это уже писал.
С уважением, Вовка.

Сообщение отредактировал вовка: 07 мая 2009 - 12:53

  • 0

#99 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 07 мая 2009 - 21:39

Не совсем так, вернее совсем не так... Речь в данном случае идёт о короткой речной волне высотой 0,3-0,5м. При прохождении такой волны сильные удары испытывает центральная часть корпуса, на мой взгляд это происходит от того что вода "запирается" в сводах тоннелей. А в корму продляю для того чтоб улучшился выход на глисс и уменьшилась минимальная скорость глиссирования, врочем я ранее это уже писал.
С уважением, Вовка.



Это субективное ощущение - не может лодка такой длинны, на волне 0.3м бить средней частью.
Я представляю, какой силы удар в горизонтальную часть носовых обводов, если тебе кажеться, что это под всем корпусом.
Увеличенные спонсоны в корме, дадут только увеличение смоченной поверхности, а следовательно возрастёт сопротивление. Уменьшиться не минимальная скорость глиссирования, а максимальная.
Это всё просто моё мнение.
  • 0

#100 вовка

вовка

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 475 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка (самод.)
  • Название: Марлин

Отправлено 26 мая 2009 - 01:10

Капошусь потихоньку, уж больно свободного времени мало, даже в инет удаётся только ночью залезть :( Тут у меня вот какой вопрос возник: Где обрезать последнюю пару пр.реданов? Потому как. где то в глубине разума, понимаю что доводить их до транца нехорошо.

Прикрепленные изображения

  • рез7.jpg
  • Фото028.jpg
  • Фото029.jpg
  • Фото027.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей