Перейти к содержимому

Фотография

Конец самострою?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 76

#26 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 03 апреля 2008 - 09:36

Они может и тАКие, но свои, родные, лично построенные! Это же как дети!..

А вообще я слышал, что в Швеции до двенадцати метров не надо ни какой регистрации. И если задуматься, если не представляешь опасности для других-то почему тебе, как гражданину, запрешают пользоваться СВОИМИ,  водными путями, без какой то регистрации-проплаты??? Назад в будущее(светлое), и чем дальше..... :angry:

<{POST_SNAPBACK}>

Не так страшен черт, на самом деле. Если для себя , то хоть в чемодане
а-ля "Лопухов". Но! -без права продажи (официально) в течении 5 лет.
Если с закидом сразу на продажу то да, -готовь все документы и расчеты.
  • 0

#27 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 03 апреля 2008 - 09:51

Не так страшен черт, на самом деле. Если для себя , то хоть в чемодане
а-ля "Лопухов". Но! -без права продажи (официально) в течении 5 лет.
Если с закидом сразу на продажу то да, -готовь все документы и расчеты.

<{POST_SNAPBACK}>

Я думаю, что если чёрт так страшен, то его и так не кто не купит. :D а если серьёзно чем меньше чиновничьих припонов тем лучше.
  • 0

#28 gomer

gomer

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 апреля 2008 - 10:29

Всем добрый день! Тема интересная, только по моему мнению беспочвенная, один чиновник сказал, а все испугались! Как было уже сказано, оснований пока беспокоиться нет, так как нормативные документы не содержат исключений при регистрации самостроя. Если кто-то имеет отрицательное решение, считаю, что его можно обжаловать в судебном порядке. Суды как правило встают на сторону истцов по спорам с госорганами. Говорю об этом не просто по теории, а исходя из жизненного опыта (работаю юристом). ;)

#29 dubss

dubss

    Яхтенный капитан

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 20 мая 2008 - 11:30

Бегло просмотрел закон о лицензировании, о лицензировании судостроитей ничего нет, так что как минимум в этой части, гон

<{POST_SNAPBACK}>


А причем тут лицензирование? Обязательная сертификация маломерных судов уже есть.

#30 dubss

dubss

    Яхтенный капитан

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 20 мая 2008 - 11:39

Всем добрый день!

Тема интересная, только по моему мнению беспочвенная, один чиновник сказал, а все испугались! Как было уже сказано, оснований пока беспокоиться нет, так как нормативные документы не содержат исключений при регистрации самостроя. Если кто-то имеет отрицательное решение, считаю, что его можно обжаловать в судебном порядке. Суды как правило встают на сторону истцов по спорам с госорганами. Говорю об этом не просто по теории, а исходя из жизненного опыта (работаю юристом). ;)

<{POST_SNAPBACK}>


Ой, не зря этот один чиновник намекнул. НИИ ЛОТ пихает спец. тех. регламент, при московском ГИМС уже есть аккредитованная контора по сертификации.

Никто самострой запрещать не собирается, но вот через сертификацию, как авто- и мотосамодельщиков точно погонят.

Причем все приказы ГИМС о регистрации - это не законы. Закона о регистрации маломерных судов вообще пока нет.

А как появится, так там точно будет - самотсрой-сертификация, а с сертификатом в ГИМС.

#31 dubss

dubss

    Яхтенный капитан

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 20 мая 2008 - 12:28

Если цитата -- это правда, то похоже просто ГИМС решил отказаться от экспертизы самопальных проектов как бесполезного головняка.
Значит появятся "лицензированные" конторы, рекомендациям которых ГИМС "поверит". Стройте по чертежам из КиЯ :)

<{POST_SNAPBACK}>


Для того, чтобы по ним без проблем строить, нужно сертифицировать хотя бы одни образец.

Заодно, при сертификации должны быть проверены и чертежи.

#32 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 20 мая 2008 - 12:31

Закона о регистрации маломерных судов вообще пока нет. 

<{POST_SNAPBACK}>

то есть КРФОАП
2. Выпуск в плавание маломерного судна, не зарегистрированного в установленном порядке, или не прошедшего технического осмотра (освидетельствования), или имеющего неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или не укомплектованного снаряжением, или переоборудованного без соответствующего разрешения, а равно допуск к управлению маломерным судном лиц, не имеющих права управления этим судном либо находящихся в состоянии опьянения, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию маломерных судов, в размере от пятисот до одной тысячи рублей.
ко мне, как частному лицу а не должностному, не относится?
А лицом ответственным за эксплуатацию своего судна я являюсь?
  • 0

#33 dubss

dubss

    Яхтенный капитан

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 20 мая 2008 - 12:33

Они может и тАКие, но свои, родные, лично построенные! Это же как дети!..

А вообще я слышал, что в Швеции до двенадцати метров не надо ни какой регистрации. И если задуматься, если не представляешь опасности для других-то почему тебе, как гражданину, запрешают пользоваться СВОИМИ,  водными путями, без какой то регистрации-проплаты??? Назад в будущее(светлое), и чем дальше..... :angry:

<{POST_SNAPBACK}>



Вроде, до восьми метров, но не в цифре дело. Во многих странах есть посудины, которые регистрировать не нужно.

У нас же, если сравнить, с дорожным движением заставляют регистрировать даже сумки с колесиками.

А если сравнивать с "правом передвижения" по дорогам, то и на мотоблок не потянет.

Если так дело и будет, то скоро надувные матрацы нужно будет регистрировать.

#34 dubss

dubss

    Яхтенный капитан

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 20 мая 2008 - 12:35

то есть КРФОАП
2. Выпуск в плавание маломерного судна, не зарегистрированного в установленном порядке, или не прошедшего технического осмотра (освидетельствования), или имеющего неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или не укомплектованного снаряжением, или переоборудованного без соответствующего разрешения, а равно допуск к управлению маломерным судном лиц, не имеющих права управления этим судном либо находящихся в состоянии опьянения, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию маломерных судов, в размере от пятисот до одной тысячи рублей.
ко мне, как частному лицу а не должностному, не относится?
А лицом ответственным за эксплуатацию своего судна я являюсь?

<{POST_SNAPBACK}>


Так закона, который огаваривает порядок регистрации нет. Администравтивное наказание есть, а порядок регистрации ни одним законом не оговорен.

А приказы стркуктуры МЧС - это совсем не законы.

#35 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 20 мая 2008 - 12:44

Закона о регистрации маломерных судов вообще пока нет. 

<{POST_SNAPBACK}>

Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления

1. Управление судном (в том числе маломерным), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

А это не закон?
  • 0

#36 dubss

dubss

    Яхтенный капитан

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 20 мая 2008 - 12:52

Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления

1. Управление судном (в том числе маломерным), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

А это не закон?

<{POST_SNAPBACK}>


Что Вы опять показываете "административный кодекс".

В каком законе как-то оговорен порядок регистрации?

#37 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 20 мая 2008 - 12:55

Администравтивное наказание есть, а порядок регистрации ни одним законом не оговорен.

<{POST_SNAPBACK}>

Наказание есть за отсутствие регистрации - нафига законом прописывать порядок регистрации? :w00 а как же бабки собитрать?
  • 0

#38 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 20 мая 2008 - 12:59

В  каком законе как-то оговорен порядок регистрации?

<{POST_SNAPBACK}>

Тот же кодекс определяет:
Статья 23.40. Органы государственной инспекции по маломерным судам

1. Органы государственной инспекции по маломерным судам рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.22, 8.23 (в части выпуска в эксплуатацию и эксплуатации маломерных судов с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах или нормативов уровня шума), частью 2 статьи 11.7, статьями 11.8 - 11.12, частью 2 статьи 11.13 настоящего Кодекса.

То есть по всем вопросам касающимся этих статей обращайтесь в ГИМС ибо только они определяют что и как ты нарушил.
  • 0

#39 dubss

dubss

    Яхтенный капитан

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 20 мая 2008 - 13:02

Тот же кодекс определяет:
Статья 23.40. Органы государственной инспекции по маломерным судам

1. Органы государственной инспекции по маломерным судам рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.22, 8.23 (в части выпуска в эксплуатацию и эксплуатации маломерных судов с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах или нормативов уровня шума), частью 2 статьи 11.7, статьями 11.8 - 11.12, частью 2 статьи 11.13 настоящего Кодекса.

То есть по всем вопросам касающимся этих статей обращайтесь в ГИМС ибо только они определяют что и как ты нарушил.

<{POST_SNAPBACK}>



В огороде бузина, а в Киеве дядка.

#40 dubss

dubss

    Яхтенный капитан

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 20 мая 2008 - 13:08

Наказание есть за отсутствие регистрации - нафига законом прописывать порядок регистрации?  :w00  а как же бабки собитрать?

<{POST_SNAPBACK}>


Наказаие есть, а порядок регистрации никак не оговорен.

Вот, например, в законе "О безопасности дорожного движения" есть совсем не много, но это немного позволяет посылать ГАИ, пусть хоть через суд со всеми подзаконными актами. А ГАИ одним приказом практически хотело закрыть самострой.


Статья 15. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при изготовлении и реализации транспортных средств, их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей

1. Транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации или ввозимые из-за рубежа сроком более чем на шесть месяцев и предназначенные для участия в дорожном движении на ее территории, а также составные части конструкций, предметы дополнительного оборудования, запасные части и принадлежности транспортных средств в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, подлежат обязательной сертификации в соответствии с правилами и процедурами, утверждаемыми уполномоченными на то федеральными органами исполнительной власти.

<>>>

3. Допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, за исключением транспортных средств, участвующих в международном движении или ввозимых на территорию Российской Федерации на срок не более шести месяцев, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается.


Все, и самостройщики плевали на ГАИ. Саомстройщик может сертифицировать свое самопал-средствО, или никто не отменял вот это

http://www.samodelki.../atrebovan.html


А у маломерщиков нет даже этого на уровне закона.

#41 dubss

dubss

    Яхтенный капитан

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 20 мая 2008 - 13:41

Советую почитать
http://www.choppa.ru...a-samopala.html

Вот что дает только одно такое предложение в законе.

Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается.

А все, что не запрещено законом ....

И плевать на все шутки ГАИ. Есть аккредитованная лаборатория, и она дает справку, что «соответствует». Причем, никто не заставляет гонять самодельщиков по полной процедуре сертификации.
Так же можно любому самопальщику сертифицировать автомобиль на полигоне НАМИ.

Правда, «мотоциклисты» в Серпухове для иногородних делают все и по почте.

И тут получается, что независимая от всяких «надзоров» аккредитованные конторы – благо для самодельщиков. Плевать на все приказы и указы надзоров.

#42 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 20 мая 2008 - 14:28

А у маломерщиков нет даже этого на уровне закона.

<{POST_SNAPBACK}>

А все, что не запрещено законом ....

не знаю где там дядька и кто бузина...
А КТО будет акредитовывать конторы?
  • 0

#43 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 20 мая 2008 - 14:34

Аккредитовывать ЦНИИ Лот -- верх наглости ;) Они и есть Госстандарт в своем лице.
  • 0

#44 shvigol

shvigol

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 20 мая 2008 - 14:39

Наказаие есть, а порядок регистрации никак не оговорен.
...

<{POST_SNAPBACK}>

порядок регистрации в гимс описан в приведенной ссылке
http://www.sea-law.ru/law/2.html
правовой статус и положение о гимс можно найти там же.

посему повторюсь, "не нашел" не означает "отсутствует".

выдержка из положения о гимс:

...
ГИМС России проводит регистрацию, учет и техническое освидетельствование указанных судов и других водных транспортных средств, кроме военных и спортивных судов, катеров и лодок, являющихся табельным имуществом морских и речных судов, а также принадлежащих гражданам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок - менее 150 килограммов и надувных судов - менее 225 килограммов.
Экзаменационные комиссии органов ГИМС России принимают экзамены, аттестуют судоводителей и выдают удостоверения на право управления поднадзорными катерами, моторными лодками, гидроциклами, парусными и парусно-моторными судами; присваивают разрешенный район плавания в зависимости от результатов аттестации судоводителя.
Для решения возложенных на ГИМС России задач органы и должностные лица Госинспекции наделены Правительством Российской Федерации и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации соответствующими правами, а также в соответствии с Кодексом РСФСР об административных правонарушениях - административными правами...



#45 shvigol

shvigol

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 20 мая 2008 - 14:45

то есть КРФОАП
2. Выпуск в плавание маломерного судна, не зарегистрированного в установленном порядке, или не прошедшего технического осмотра (освидетельствования), или имеющего неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или не укомплектованного снаряжением, или переоборудованного без соответствующего разрешения, а равно допуск к управлению маломерным судном лиц, не имеющих права управления этим судном либо находящихся в состоянии опьянения, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию маломерных судов, в размере от пятисот до одной тысячи рублей.
ко мне, как частному лицу а не должностному, не относится?
А лицом ответственным за эксплуатацию своего судна я являюсь?

<{POST_SNAPBACK}>

к чему относится данный пункт? к выпуску в плавание, к регистрации, к тех осмотру, к выдаче удостоверений на управление, допуску к управлению.
ты, как чатстное лицо, наделен этими обязанностями?

#46 dubss

dubss

    Яхтенный капитан

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 20 мая 2008 - 14:50

не знаю где там дядька и кто бузина...
А КТО будет акредитовывать конторы?

<{POST_SNAPBACK}>



Ну, простите.. Почему будет? И такие вещи нужно знать...

#47 dubss

dubss

    Яхтенный капитан

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 20 мая 2008 - 14:51

порядок регистрации в гимс описан в приведенной ссылке
http://www.sea-law.ru/law/2.html
правовой статус и положение о гимс можно найти там же.

посему повторюсь, "не нашел" не означает "отсутствует".

выдержка из положения о гимс:

<{POST_SNAPBACK}>


Простите, но зачем давать все выдержки подряд?

Тем более, причем тут закон?

Порядок регистрации регламентируют Правила регистрации, учета и технического надзора за судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам РСФСР, базами (сооружениями) для их стоянок и аттестации судоводителей на право управления этими судами, утвержденные приказом Минжилкомхоза РСФСР от 11 марта 1985 года N 140 "Об образовании государственных инспекций по маломерным судам автономных республик, краев, областей, гг. Москвы и Ленинграда" ( с учетом последующих изменений и дополнений).
Документы, представляемые в ГИМС для регистрации маломерных судов физическими лицами:


#48 dubss

dubss

    Яхтенный капитан

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 20 мая 2008 - 14:53

к чему относится данный пункт? к выпуску в плавание, к регистрации, к тех осмотру, к выдаче удостоверений на управление, допуску к управлению.
ты, как чатстное лицо, наделен этими обязанностями?

<{POST_SNAPBACK}>



Маломерное судно может быть не только частное.

#49 shvigol

shvigol

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 20 мая 2008 - 14:56

...
Если так дело и будет, то скоро надувные матрацы нужно будет регистрировать.

<{POST_SNAPBACK}>

надувной матрац не пройдет ни по длине, ни по валовой вместимости.

что касается сертификации и аккредитаци, велосипед изобретать не обязательно, все это давно работает и без желания/нежелания комьюнити.
посему вопрос выеденного яйца не стоит.

#50 dubss

dubss

    Яхтенный капитан

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 20 мая 2008 - 14:58

Аккредитовывать ЦНИИ Лот -- верх наглости ;) Они и есть Госстандарт в своем лице.

<{POST_SNAPBACK}>


Нет больше ЦНИИ ЛОТ, в их "домике" давно сидит Ленэнерго, сейчас НИИ ЛОТ в совставе ЦНИИ Крылова.

Как там оно в сотаве - даже не интересно, т.к. аккредитована не НИИ ЛОТ, а конторка типа "Тест-Лот". Или еще чего-то.

ЦНИИ ЛОТ никогда не было и раньше Госстандартом. И сейчас, все забываю, как теперь называется Госстандарт и НИИ ЛОТ совсем не одно и то же лицо.

А вот аккредитованные конторы при надзорных органах - при ГИМС - это не.......

Конторы по сертификации должны быть независимыми.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей