Перейти к содержимому

Фотография

ГИМС отвечает журналу


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 155

#1 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 04 апреля 2008 - 13:36

Уважаемые коллеги, Журнал регулярно публикует интервью с инспекторами ГИМС, как нашего, петербургского, так и центрального. Если у вас есть вопросы к Инспекции, ответы на которые были бы интересны многим, просим вписывать их в эту тему -- мы вынесем результат на страницы "КиЯ". Прошу не флудить в этой теме, чтобы нам было проще сделать свою часть работы.
  • 0

#2 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 04 апреля 2008 - 13:45

- Требования инспекции к самодельным судам (открытым гребным, под подвесной мотор, со стационарным двигателем). - Вопрос регистрации катеров со стационарным двигателем мощностью более 75 л.с. - Список обязательного оборудования для разных категорий плавания (отчасти относится к предыдущему вопросу).
  • 0

#3 _ALesandro

_ALesandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 429 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 апреля 2008 - 14:34

почему запрет на хождение маломерных судов до 15 июня....
  • 0

#4 Sevanopula

Sevanopula

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 689 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: пико-крейсер
  • Название: Мария

Отправлено 04 апреля 2008 - 14:46

Какова процедура регистрации самодельных парусных судов по чертежам из журнала КиЯ?
  • 0

#5 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 323 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 04 апреля 2008 - 15:03

Какова процедура регистрации самодельных парусных судов, построенных по чертежам зарубежных конструкторов?
  • 0

#6 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 04 апреля 2008 - 15:06

Какова процедура регистрации самодельных парусных судов по чертежам из журнала КиЯ?

<{POST_SNAPBACK}>


Какова процедура регистрации самодельных парусных судов, построенных по чертежам зарубежных конструкторов?

<{POST_SNAPBACK}>

Да и не только парусных.
  • 0

#7 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 04 апреля 2008 - 15:12

Какова процедура регистрации не спортивных моторно-парусных судов. В крайнем интервью, представитель МЧС ГИМС опять говорил только о проблемах регистрации СПОРТИВНЫХ парусых судов. Но ведь не все парусные суда спортивные.
  • 0

#8 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 04 апреля 2008 - 15:25

Административные права сотрудников ГИМС - кто, и в каком порядке имеет право накладывать штрафы, и в каком размере, кто и как и с какими документами осуществляет проверки плавсредств и стоянок, кто как и каким образом и в каком порядке имеет право останавливать плавсредство во время движения (например при движении по судовому ходу это может быть опасно), каков порядок прекращения эксплуатации плавсредства, если оно остановлено на воде и по мнению ГИМС не может далее эксплуатироваться.
  • 0

#9 Mik13

Mik13

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 324 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Минитонник OPTY-71

Отправлено 04 апреля 2008 - 15:56

Сколько стоит регистрация маломерного судна и почему такие расценки. Хотелось бы ответ на бланке с подписью и печатью. :angry:
  • 0

#10 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 04 апреля 2008 - 17:56

Варианты регистрации малых амфибийных СВП и аэроглиссеров с двигателями более 55 кВт. ????? На местах - встречаются трудности. Просьба в интернете разместить "Правила" для свободного доступа. Приобретение и обременительно и затруднительно. Как и когда можно ожидать новых редакций? СФГ
  • 0

#11 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 04 апреля 2008 - 17:57

Варианты регистрации малых амфибийных СВП и аэроглиссеров с двигателями более 55 кВт. ?????

<{POST_SNAPBACK}>

+1
  • 0

#12 Алекс М560

Алекс М560

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 477 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: Ветер

Отправлено 04 апреля 2008 - 18:06

Вопрос от надувных парусников: почему инспекции разных городов регистрируют или отказывают в регистрации как Бог на душу положит. Москва отказывает, Конаково - регистрирует... Кто из них нарушает закон? ;)
  • 1

#13 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 04 апреля 2008 - 18:31

Хочу уточнить вопрос про регистрацию судов со стационарами больше 75 сил. Их сейчас можно регистрировать как "морское прогулочное судно". В Сочи и Питере есть положительные примеры. А, скажем, в Томске. Инспектор говорит ехай на море и там регистрируй, а тут моря нет. А если я там зарегестрирую, а эксплуатировать буду на реке? А если я тут построю и пойду на море, то на переход где должно быть зарегестрированно судно. Вопрос принципиальный хотелось бы получить полный ответ, потому что инспектора на местах трактуют как хотят.
  • 0

#14 Moder

Moder

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 212 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: 34 фута
  • Название: Ирида

Отправлено 04 апреля 2008 - 20:21

В связи с тем, что ГИМС отказал нам в регистрации, лодка зарегистрирована в Бассейновой инспекции. Имеет ли право ГИМС нас останавливать?
  • 0

#15 Diksi

Diksi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 466 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные

Отправлено 04 апреля 2008 - 20:49

Любопытно было бы узнать, кто а главное когда будет заниматься легальным оформлением сертификатов ICC? Но что-то мне подсказывает, что ответа от ГИМС на этот вопрос мы вряд ли дождемся
  • 0

#16 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 04 апреля 2008 - 23:32

Для меня первый вопрос о квалификации инспекторов - где ГИМС или МЧС берёт этих "специалистов" ??? :blink: Это как меня направить проверять центробанк! :w00 Пока этот вопрос не будет решен, всё остальное простая говорильня.
  • 0

#17 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 05 апреля 2008 - 00:29

Любопытно было бы узнать, кто а главное когда будет заниматься легальным  оформлением сертификатов  ICC? ...

<{POST_SNAPBACK}>


+1! И какие, собственно, с этим проблемы? Что препятствует РФ ратифицировать, присоединиться к соответствующим конвенциям? Ваще, хоть кто-то в ГИМС эту тему ведет?

Второе. Как они относятся к западной схеме, когда обучение и сертификация судоводителей производится коммерческими компаниями, аккредитованными при ГИМС напрямую или через ассоциацию типа RYA? Есть ли там вообще люди, способные хотя бы понять о чем речь?
  • 0

#18 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 05 апреля 2008 - 01:57

Вот здесь я беседовал с Константином Пашинским. Часть касается Питера, остальное может быть интересно всем. Некоторые вопросы можно сделать более развернуто, для нашей подготовленной аудитории. ;)
  • 0

#19 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 07 апреля 2008 - 12:42

Почему в разных регионах разные требования? И то, что можно в Питере, невозможно в Сибири? Нормативная база хромает или "самодеятельность"? Планируется ли пересмотр нормативной базы, в которой скопилось столько аттавизмов, что давно пора всё выкинуть и начать с чистого листа. Как примеры аттавизмов - "стационар до 75 л.с." (мотор от 21-ой "Волги", видимо), градации площади парусности: 10 ("Финн"), 22 ("Солинг") и 60 (Л-6) квадратов и т.д. Маломерные суда и их использование сильно изменились с советских времён, а нормативные акты переписываются со старых "под копирку", без учёта современных реалий и мирового опыта.
  • 0

#20 Sclis

Sclis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Самострой
  • Название: Тигра

Отправлено 07 апреля 2008 - 15:38

1. Где и каким образом крепить ходовые огни на ПВХ лодке, если не существует штатных мест крепления? 2. Чем запитывать ходовые огни, если на лодке не предусмотрено штатного места для АКБ батареи и нет штатной возможности запитать огни от подвесного двигателя? 3. Является ли отсутствие ходовых огней основанием для наложений "взысканий" после прохождения ежегодного ТО? (если ДА, то в каких обстоятельствах) 4. Имеет ли право парусная яхта ходить под парусом период до официального открытия навигации для "маломерного флота» на реках? 5. Инспектор ГИМС при ежегодном осмотре (ТО) требует спасательные жилеты по допустимому количеству пассажиров на лодке. Причём с нанесённым гос номером данного плав средства. Имея несколько плав средств но, используя единовременно только одно из них, допускается ли "перекрёстное" использование спасжилетов. 6. Сколько жилетов нужно предъявлять при ежегодном ТО. 7. Можно ли предоставлять инспектору нотариально заверенные копии документов вместо оригиналов? 8. Каким образом инспектор на воде должен определять степень алкогольного (наркотического, лекарственного) опьянения? 9. В случае задержания плав средства, кто будет транспортировать его на штраф стоянку и на каком основании? (где описана данная процедура, в каком документе) 10. Кто отвечает на штраф стоянке за сохранность плав средства? 11. Яхта зарегистрирована в региональной федерации парусного спорта, как ГИМС воспринимает судовой билет, выданный данной структурой? 12. Как ГИМС воспринимает корочки яхтенного рулевого 1-го класса выданные региональной федерацией парусного спорта?
  • 0

#21 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 887 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 07 апреля 2008 - 16:09

1. Дайте формулировку понятию "маломерное судно". (Присутствует в документах ГИМС) 2. Дайте формулировку понятия "несамоходное парусное судно". (Присутствует в документах капитана Санкт-Петербургского порта)
  • 0

#22 Гость_kap90_*

Гость_kap90_*
  • *******

Отправлено 14 апреля 2008 - 22:24

В интервью планов у ГИМСа - громадьё. хорошо бы в жизнь воплотили
  • 0

#23 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 14 апреля 2008 - 23:10

"Подлежат регистрации все маломерные плавсредства: моторные — независимо от мощности двигателя, гребные жесткокорпусные гребные лодки — грузоподъемностью 100 кг и более. Надувные лодки, вмещающие выше 225 кг, и байдарки сборно-разборной конструкции грузоподъемностью более 150 кг. <...>"
©

Про красный цвет хотелось бы узнать. Кто придумал?..

С уважением.

Сообщение отредактировал plis: 14 апреля 2008 - 23:11

  • 0

#24 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 15 апреля 2008 - 00:03

Вопрос. Есть ли в ГИМС служба собственной безопасности(т.е. внутренняя совесть)? Коррупция пошла такая,что похлеше,чем в ГИБДД.У нас за ТО уже 1500р объявляют-"иначе нет талончиков". Права -пожалуйста -15-18тыр. А самое,главное - многие правил не знают И ВОДЫ НЕ ВИДЕЛИ... Вопрос. Зачем в лодку из ПВХ (в судовой) вписывать столько опасной пиротехники (по 3-5 фальшфееров) при удалении 2км , запрете выхода на судовой ход и наличии фонаря в той же записи? И актуальность конца Александрова при высоте борта 40см и отсутствии сильных течений?
  • 0

#25 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 15 апреля 2008 - 00:32

  А самое,главное - многие правил не знают И ВОДЫ НЕ ВИДЕЛИ...

Зачем в лодку из ПВХ (в судовой) вписывать столько опасной пиротехники
(по 3-5 фальшфееров) при удалении 2км , запрете выхода на судовой ход
и наличии фонаря в той же записи? И актуальность конца Александрова
при высоте борта 40см и отсутствии сильных течений?

<{POST_SNAPBACK}>

Ответ на второй абзац содержится в первом. После того, как ГИМС отнесли к МЧС - на должности инспекторов начали попадать бывшие пожарные, горноспасатели м т.п. люди, от воды далекие и в мореплавании зачастую вообще ничего не понимающие.

Так что впору сформулировать еще один вопрос - о кадровой политике.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей