ГИМС отвечает журналу
#1
Отправлено 04 апреля 2008 - 13:36
#2
Отправлено 04 апреля 2008 - 13:45
#3
Отправлено 04 апреля 2008 - 14:34
#4
Отправлено 04 апреля 2008 - 14:46
#5
Отправлено 04 апреля 2008 - 15:03
#6
Отправлено 04 апреля 2008 - 15:06
Какова процедура регистрации самодельных парусных судов по чертежам из журнала КиЯ?
Да и не только парусных.Какова процедура регистрации самодельных парусных судов, построенных по чертежам зарубежных конструкторов?
#7
Отправлено 04 апреля 2008 - 15:12
#8
Отправлено 04 апреля 2008 - 15:25
#9
Отправлено 04 апреля 2008 - 15:56
#10
Отправлено 04 апреля 2008 - 17:56
#11
Отправлено 04 апреля 2008 - 17:57
+1Варианты регистрации малых амфибийных СВП и аэроглиссеров с двигателями более 55 кВт. ?????
#12
Отправлено 04 апреля 2008 - 18:06
#13
Отправлено 04 апреля 2008 - 18:31
#14
Отправлено 04 апреля 2008 - 20:21
#15
Отправлено 04 апреля 2008 - 20:49
#16
Отправлено 04 апреля 2008 - 23:32
#17
Отправлено 05 апреля 2008 - 00:29
Любопытно было бы узнать, кто а главное когда будет заниматься легальным оформлением сертификатов ICC? ...
+1! И какие, собственно, с этим проблемы? Что препятствует РФ ратифицировать, присоединиться к соответствующим конвенциям? Ваще, хоть кто-то в ГИМС эту тему ведет?
Второе. Как они относятся к западной схеме, когда обучение и сертификация судоводителей производится коммерческими компаниями, аккредитованными при ГИМС напрямую или через ассоциацию типа RYA? Есть ли там вообще люди, способные хотя бы понять о чем речь?
#19
Отправлено 07 апреля 2008 - 12:42
#20
Отправлено 07 апреля 2008 - 15:38
#21
Отправлено 07 апреля 2008 - 16:09
#22 Гость_kap90_*
Отправлено 14 апреля 2008 - 22:24
#23
Отправлено 14 апреля 2008 - 23:10
©
Про красный цвет хотелось бы узнать. Кто придумал?..
С уважением.
Сообщение отредактировал plis: 14 апреля 2008 - 23:11
#24
Отправлено 15 апреля 2008 - 00:03
#25
Отправлено 15 апреля 2008 - 00:32
Ответ на второй абзац содержится в первом. После того, как ГИМС отнесли к МЧС - на должности инспекторов начали попадать бывшие пожарные, горноспасатели м т.п. люди, от воды далекие и в мореплавании зачастую вообще ничего не понимающие.А самое,главное - многие правил не знают И ВОДЫ НЕ ВИДЕЛИ...
Зачем в лодку из ПВХ (в судовой) вписывать столько опасной пиротехники
(по 3-5 фальшфееров) при удалении 2км , запрете выхода на судовой ход
и наличии фонаря в той же записи? И актуальность конца Александрова
при высоте борта 40см и отсутствии сильных течений?
Так что впору сформулировать еще один вопрос - о кадровой политике.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей