Перейти к содержимому

Фотография

ГИМС отвечает журналу


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 155

#26 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 апреля 2008 - 09:33

Коррупция пошла такая,что похлеше,чем в ГИБДД.

Так не даром ходят слухи про потянувшихся в ГИМС инспекторов из ГИБДД. Заела гаишников ССБ. :D

После того, как ГИМС отнесли к МЧС - на должности инспекторов начали попадать бывшие пожарные, горноспасатели м т.п. люди, от воды далекие и в мореплавании зачастую вообще ничего не понимающие.

Это точно. Мне в судовой билет вписали "Аварийный буй ответчик". Но прибора с таким названием не существует. В ГИМСе я так и не получил разъяснения, что же они имели в виду. Наличие чего же они будут у меня проверять при ТО? :cry:
  • 0

#27 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 15 апреля 2008 - 10:17

Так не даром ходят слухи про потянувшихся в ГИМС инспекторов из ГИБДД. Заела гаишников ССБ.  :D

<{POST_SNAPBACK}>

Да уж. У этих опыт есть. "У вас спасательный круг просрочен".

Это точно. Мне в судовой билет вписали "Аварийный буй ответчик". Но прибора с таким названием не существует. В ГИМСе я так и не получил разъяснения, что же они имели в виду. Наличие чего же они будут у меня проверять при ТО?  :cry:

<{POST_SNAPBACK}>

Ну на самом деле "Аварийные радиолокационные ответчики" действительно существуют, хотя мало кто их видел. Но для чего они в подмосковье?... :unsure:

Вот опять же - требования к снабжению. Во-первых - неплохо бы их опубликовать, а во вторых - а всегда ли они выполнимы?
  • 0

#28 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 275 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 15 апреля 2008 - 11:17

Это точно. Мне в судовой билет вписали "Аварийный буй ответчик". Но прибора с таким названием не существует. В ГИМСе я так и не получил разъяснения, что же они имели в виду. Наличие чего же они будут у меня проверять при ТО?  :cry:

<{POST_SNAPBACK}>


Есть такой прибор, возможно такой: Аварийный радиобуй модель ACR2756 “ACR Electronics, inc.”
Иденцифицируется на конкретное судно, соответственно регистрируется. Ноя думаю, это только для моря.
  • 0

#29 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 апреля 2008 - 11:57

...
Ну на самом деле "Аварийные радиолокационные ответчики" действительно существуют, хотя мало кто их видел. Но для чего они в подмосковье?...  :unsure:
...

<{POST_SNAPBACK}>

Обращаю ваше внимание на запись в судовом билете - "Аварий буй ответчик".
Тот прибор, о котором вы сказали, называется - "Радиолокационный ответчик". Он, увы, не буй и не аварийный. :P Хотя по сути применения - испеользуется в аварийных ситуациях. А по форме, может иметь форму буя. Но, в названии этого прибора заветных слов нет. Зато есть лишнее слово - радиолокационный. :D

Как бы это было не смешно, но вопрос - "А где аварийный буй ответчик?" может служить вечным источником дохода для инспектора ГИМС. :(
  • 0

#30 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 апреля 2008 - 12:07

Есть такой прибор, возможно такой: Аварийный радиобуй модель ACR2756 “ACR Electronics, inc.”
Иденцифицируется на конкретное судно, соответственно регистрируется. Ноя думаю, это только для моря.

<{POST_SNAPBACK}>

И, такой прибор есть, но обращаю ваше внимание на то, что он не "ответчик". :D

Я понимаю, что имели они в виду именно буй системы КОСПАС. Но, тогда и надо было именно так и писать. А, то что написанно, из серии - что-то где-то слышал, но говорят вещь нужная. Что, в переводе на русский язык, означает низкий профессиональный уровень.
А появилась эта запись потому что мой "костромич" записан как "прогулочное судно для мореплавания".
  • 0

#31 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 275 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 15 апреля 2008 - 13:26

И, такой прибор есть, но обращаю ваше внимание на то, что он не "ответчик".  :D

<{POST_SNAPBACK}>


Он "зовузчик" или "кричальщик" :D Главное, что поняли о чем речь. А тем. кто не понимает в качестве ответчика можно предложить радиолакационный отражатель
  • 0

#32 may

may

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 296 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка
  • Название: Сэнди

Отправлено 15 апреля 2008 - 17:04

Вопрос по поводу медкомиссии: 3 года назад сдавал на права ГИМС у нас в Мурманске, спрашиваю - водительская медкомиссия пойдет (свеженькая!:))? Ответ - нет. Пошел в бассейновую поликлинику, где торговый плавсостав проходит. "Мне на ГИМС." Удивленные глаза, запрос совета у руководства, ответ руководства - "оформляй как водительскую, только напиши ГИМС". В этом году проходил там же водительскую - в ценнике уже присутствует ГИМС. Прогресс! Смысл вопроса: какого хрена я должен проходить ОДНУ И ТУ ЖЕ комиссию 3 раза - на машину, на лодку и на оружие? Заплатив в 3 раза больше и потратив в 3 раза больше времени - в сумме больше недели (каждая комиссия минимум 2 дня). Причем сейчас прочитал, что во Владике принимается водительская комиссия...
  • 0

#33 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 апреля 2008 - 18:00

Он "зовузчик" или "кричальщик" :D  Главное, что поняли  о чем речь. А тем. кто не понимает в качестве ответчика можно предложить радиолакационный отражатель

<{POST_SNAPBACK}>

Щ-А-А-А-С!!!
Куплю им буй-фонарик за 600 рублёв, который зажигается от попадания воды. Вот он и будет аврийным буём (ведь оранжевый и за борт кидается при аварии), и ответчиком (зажигается в ответ на попадание в воду). :angry:
  • 0

#34 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 16 апреля 2008 - 10:33

Смысл вопроса: какого хрена я должен проходить ОДНУ И ТУ ЖЕ комиссию 3 раза - на машину, на лодку и на оружие?

<{POST_SNAPBACK}>



В Казани тоже автосправку принимают. А на оружие справка другая только из-за нарколога. В автосправке районный нарколог достаточен, а на оружие топаешь в центральную. Ну и деньги разные. :offTopic: :)
  • 0

#35 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 16 апреля 2008 - 14:04

Уважаемые коллеги,


Прошу не флудить в этой теме, чтобы нам было проще сделать свою часть работы.

<{POST_SNAPBACK}>


ЗЫ свои посты можно удалять
  • 0

#36 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 23 апреля 2008 - 07:49

Столкнулся на собственном опыте с "бюрократическим моразмом":
Лодка Корсар-380 по паспорту разрешенная мощность 35 л.с. была сначала зарегистрирована с мотором Ямаза-3, потом я купил мотор Сузуки-9.9. Пришел регистрировать мотор на эту лодку, а мне сказали - пожалуйста только номер у лодки будет другой. :blink:
Я Их спрашиваю, а нельзя ли оставить номер прежний? Они говорят - нельзя т.к. вы УВЕЛИЧИВАЕТЕ мощность мотора, вот если бы вы её (мощность) СНИЖАЛИ (т.е. <3 л.с.) тогда бы номер лодки оставили прежний! :(
Я им задаю вопрос - ну а если я через пол-года куплю мотор 15 л.с., через год 20 л.с. ну и т.д. до паспортных 35 л.с. мне что каждый раз менять номер на лодке, скоблить (это на ПВХ :w00 ) и писать новый?
Да, говорят, каждый раз. :o
Алексей, я думаю этот вопрос касается очень многих, если не всех водномоторников.
И ещё о возможности регистрации одного подвесного мотора на разных лодках.
У нас с этим проблема - хотят зарегистрируют, хотят нет. В законе этого прямо не прописано. Вот они и пользуются (в материальном смысле).
  • 0

#37 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 23 апреля 2008 - 08:12

Вот этот пункт правил:
ПРАВИЛА
государственной регистрации маломерных судов
...

30. Повторная государственная регистрация судна производится в случаях:
1) изменения места жительства (места нахождения) судовладельца, либо места постоянного базирования (стоянки) судна, связанных со сменой субъекта Российской Федерации;
2) изменения данных владельца судна;
3) изменения параметров, занесенных в судовой билет, вследствие переоборудования корпуса судна или изменения количества двигателей или замены двигателя (двигателей) на более мощные;
31. Повторная государственная регистрация судна (с присвоением нового регистрационного номера) производится на основании:
письменного заявления судовладельца с предъявлением документов, подтверждающих необходимость повторной государственной регистрации;
судового билета;
паспорта (или другого документа, удостоверяющего личность судовладельца);
платежных документов об уплате государственной пошлины за государственную регистрацию и о внесении платы (сбора) за техническое освидетельствование судна на годность к плаванию.
При повторной государственной регистрации судна судовладельцу выдается новый судовой билет либо в судовой билет вносятся необходимые изменения.

Этот пункт конечно нужет если ставишь двигатель сверх разрешенной (паспортной) мощности. Да и оговорка по количеству двигателей тоже неуместна. Думаю нужно рекомендовать ГИМС внести в этот пункт соответствующую поправку.
  • 0

#38 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 23 апреля 2008 - 11:50

Первая партия вопросов уходит по назначению
  • 0

#39 qwerty771

qwerty771

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 101 сообщений
  • Из:г. Иркутск
  • Судно: Лодка
  • Название: в поиске

Отправлено 10 мая 2008 - 21:13

Ещё вопросик. Представьте ситуацию. Стоит на якоре в заливе в 20 м. от берега Катер 10 м. "Байлайнер" Весь сверкает чистотой и роскошью. Подходят ГИМСы на калоше. Бьются в пластиковый борт. По трапику поднимаются на борт и сапожищами в мазуте-салидоле начинают топтать по белоснежной палубе. А хозяин разрешает гостям ходить только босиком. Носки и те иногда следы оставляют. Как такой расклад? До стрельбы дошло. И вот, собственно, ВОПРОС. В каком случае ГИМСы могут подняться на борт без разрешения капитана или владельца,и как должны быть одеты-обуты? И уж попутно. Форма, удостоверение и способ общения. Способ буксировки (может ли капитан отказать в требовании двигаться своим ходом к месту штрафстоянки) ? Спасибо.
  • 0

#40 МихАс

МихАс

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ОКА-4
  • Название: будет

Отправлено 11 мая 2008 - 12:02

Ситуация. Советская дюралька (Ока-4), допустимая мощность мотора 25-30 л.с. (в зависимости от года выпуска), по международному стандарту допустимая мощность мотора на эту лодку 47 л.с. Инпектор не против, только транец надо усилить, НО - сделать это может только фирма, которую укажет инспектор. Он прав ?
  • 0

#41 qwerty771

qwerty771

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 101 сообщений
  • Из:г. Иркутск
  • Судно: Лодка
  • Название: в поиске

Отправлено 11 мая 2008 - 16:18

Ситуация. Советская дюралька (Ока-4), допустимая мощность мотора 25-30 л.с. (в зависимости от года выпуска), по международному стандарту допустимая мощность мотора на эту лодку 47 л.с. Инпектор не против, только транец надо усилить, НО - сделать это может только фирма, которую укажет инспектор. Он прав ?

<{POST_SNAPBACK}>


Это противозаконно. Уголовно наказуемо.
"Принуждение к совершению сделки". Или "Вымогательство".
В зависимости от обстоятельств.
А вот если инспектор озвучит требования и посоветует поискать сертифицированного иполнителя такого заказа-другое дело.
Проходили это.
  • 0

#42 МихАс

МихАс

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ОКА-4
  • Название: будет

Отправлено 12 мая 2008 - 22:12

... и посоветует поискать сертифицированного иполнителя

<{POST_SNAPBACK}>



Тогда, надо понимать, должны быть некие госинституты лицензированные выдавать такие сертификаты, и масса сертифицированных, с обученным персоналом, фирм, что бы (хоть теоретически) ЛЮБОЙ житель РФ мог воспользоватся этими услугами.
Кстати, в приказе № 500 нет ни слова об этих конторах.
  • 0

#43 Спартач

Спартач

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Чайковский
  • Судно: мотолодка
  • Название: Катран 460 Люкс

Отправлено 21 мая 2008 - 12:06

На каком основании сроки нерестового периода каждый год разные, если на акватории водохранилища ихтиологов видели в последний раз до первой мировой...
  • 0

#44 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 24 мая 2008 - 16:34

У рыб нет календаря :) Срок нерест, в частноси, зависит от температуры, а она каждый год разная. Ихтиологи и сейчас есть.
  • 0

#45 cayman

cayman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 324 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: К-25Р
  • Название: Крокодил

Отправлено 28 мая 2008 - 15:11

Такой вопрос - областная ГИМС не принимает экзамены на категорию МП объясняя это тем что в области МП нет. Правила аттестации, конечно, не запрещают отправиться для сдачи экзаменов в инспекцию любого субъекта федерации, но это время и деньги. Соответственно вопрос - правомочен ли такой отказ.
  • 0

#46 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 28 мая 2008 - 15:25

Такой вопрос - областная ГИМС не принимает экзамены на категорию МП объясняя это тем что в области МП нет. Правила аттестации, конечно, не запрещают отправиться для сдачи экзаменов в инспекцию любого субъекта федерации, но это время и деньги. Соответственно вопрос - правомочен ли такой отказ.

<{POST_SNAPBACK}>

Приезжай в Томск, у нас принимают <_<
А что на самом деле можно в любом регионе?
  • 0

#47 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 28 мая 2008 - 21:58

У нас в этом году запретили обучение и аттестацию москвичей.
  • 0

#48 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 29 мая 2008 - 00:05

У нас в этом году запретили обучение и аттестацию москвичей.

<{POST_SNAPBACK}>


Почему только москвичей!!!? А не питерцев!!!? Не тверичей!!!? Не...!!!!?

Почему такая дискриминация!!!? Такое дело статьей попахивает... :D
  • 0

#49 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 29 мая 2008 - 00:16

Просто не успевают своих обучать. А питерских и тверских студентов, в наших краях, не наблюдается. Поговариваю, что москвичи к нам на обучение ломятся из-за разницы в стоимости обучения. Интересно - как такое может быть, в государственной конторе???
  • 0

#50 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 29 мая 2008 - 00:34

Просто не успевают своих обучать.
А питерских и тверских студентов, в наших краях, не наблюдается.
Поговариваю, что москвичи к нам на обучение ломятся из-за разницы в стоимости обучения.
Интересно - как такое может быть, в государственной конторе???

<{POST_SNAPBACK}>


Это устное распоряжение?

Вообще, если честно, то, даже если это устное распоряжение, выглядит оно просто дико как-то, как чиновничий идиотизм. А если еще это распоряжение оформлено официально, и там прописано именно про москвичей -- то это действительно подсудное дело.

Я понимаю, своих не успевают обучать, то да се... Ну, можно же так и изложить "в связи с большой загруженностью. ..нехваткой учебно-преподавательского персонала ... проводить обучение только граждан, имеющих постоянную регистрацию в (городе, крае,...).

А если где-то черным по белому "москвичей не обучать", то это до первого обиженного правдоискателя, он такое шоу из этого устроит.... :w00
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей