Как устроен ВРШ?
#29
Отправлено 07 марта 2012 - 03:31
#30
Отправлено 07 марта 2012 - 05:51
Сообщение отредактировал LVY2: 07 марта 2012 - 06:44
#31
Отправлено 07 марта 2012 - 09:52
Гребной вал полый (в нем отверстие сквозное), внутри проходит тяга, которая двигает внутреннее тело в ступице ВРШ. Ступица винта крепится 4 болтами к гребному валу (на нем приварен "пятак").Рассматриваемого девайса не видел, а по схемке несколько не догнал: вроде перекладка лопастей происходит за счет сдвига гребного вала? или самого дедвуда? Не понял, относительно чего?
#33
Отправлено 07 марта 2012 - 10:41
#34
Отправлено 07 марта 2012 - 10:58
А вот у себя картинки нашел
Ежели мне правильно не изменяет память, это не ВРШ, а Автопроп. Похоже, на чертежах не показан ограничитель для разворота во флюгерное положение (с конструкцией не знаком, но предполагаю, что он там должен быть). Ещё интересно, как у него с реверсом?
Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 07 марта 2012 - 11:16
#35
Отправлено 07 марта 2012 - 11:22
Ага. Автопроп. Во флюгер сам становится, и на реверс сам разворачивается. Вот только, мне так кааца, толку от него маловато будет.Ежели мне правильно не изменяет память, это не ВРШ, а Автопроп. Похоже, на чертежах не показан ограничитель для разворота во флюгерное положение (с конструкцией не знаком, но предполагаю, что он там должен быть). Ещё интересно, как у него с реверсом?
#36
Отправлено 07 марта 2012 - 11:53
Очень-на смелое утверждение!На Веге редуктора никакого нет. То что там занимает место редуктора делает две вещи: 1) изменяет шаг винта, 2) регулирует обороты двигателя в соответствии с шагом(на многих вегах это выкинуто и обороты регулируются отдельной ручкой). Передача там прямая.
...
Даже в приведеных вами материалах по MD6A KOMBI указывается, что перед реверсредуктором стоит понижаюший редуктор 1.42:1.
Позиция 31.
Изучайте матчасть.
Сообщение отредактировал Я&R: 07 марта 2012 - 12:40
#37
Отправлено 07 марта 2012 - 12:02
Ага. Автопроп. Во флюгер сам становится, и на реверс сам разворачивается. Вот только, мне так кааца, толку от него маловато будет.
Думается, что там, где нужно флюгерное положение, к толку требования более низкие Но про реверс всё равно не понятно... есть где картинка, которая принцип показывает?
#41
Отправлено 07 марта 2012 - 13:24
На Альбин-Веге я не сообразил, разобщает ли устройство?
Нет, не разобщает.
Матчасть я знаю, спасибо. Приведенные материалы - это материалы по двигателю, а тот редуктор который там описан к ВРШ не имеет никакого отношения.Очень-на смелое утверждение!
Даже в приведеных вами материалах по MD6A KOMBI указывается, что перед реверсредуктором стоит понижаюший редуктор 1.42:1.
Позиция 31.
Изучайте матчасть.
Еще раз - на Веге с ВРШ редуктора НЕТ!
#43
Отправлено 07 марта 2012 - 16:51
http://www.marinepar...0-44-13668.aspx...
Еще раз - на Веге с ВРШ редуктора НЕТ!
На приведеной схеме реверсивного механизма к двигателю MD6A с приводом на ВРШ позиция 42 ведущая шестерня вращает зубчатое колесо внутреннего зацепления (поз. 3 по вашей первой ссылке)
Передаточное отношение 1,42:12 Reversing mechanism 1 Out of production
Obsolete part, MD6A/COMBI, MD6B/COMBI, MD7A/COMBI., Ratio 1,42:1
Если вы утверждаете, что понижающего редуктора нет, то укажите спецификационный номер такового.
Сообщение отредактировал Я&R: 07 марта 2012 - 17:08
#44
Отправлено 07 марта 2012 - 17:20
ну так я и не писал, что ВРШ, это была схема реверс гир.tiger-shark, приведенные вами картинки - это не ВРШ, а двигатель с Вольво-пентовским же реверс-редуктором. Такое на Веги, насколько я знаю, тоже ставилось.
А ВРШ вот. Определенно на Веги они ставились На моей Веге двигатель MD7A как раз с ВРШ
#45
Отправлено 07 марта 2012 - 18:45
Видимо Вы один на форуме кто пользовался шлюпкой с ВРШ. Скажите неужели так всё плохо и не стоит тратить энергию на установку которую я предлагал выше. Конструирование РР на 5Д2 считаю неинтересным.(Кстате, на системах спасботов "тяни-толкай" при вращающемся гребвалу вообще выполнить реверс НЕВОЗМОЖНО - такова нагрузка на несбалансированных по упору лопастях. там три фиксированных положения в каждую сторону, оптимально - второе.). В итоге, ход то есть, а то его нет. Т.ч. теоретически без редуктора система работает и можно плыть, если не важен результат, но я прошел путь доводки передачи: 1, 1.78, 2, 2.16, 2,36
#46
Отправлено 07 марта 2012 - 18:52
Верно!ну так я и не писал, что ВРШ, это была схема реверс гир.
А ВРШ вот. Определенно на Веги они ставились На моей Веге двигатель MD7A как раз с ВРШ
А про "ставились" я имел в виду реверс-редукторы.
З.Ы. А у вас номер Веги какой?
Сообщение отредактировал yguschenko: 07 марта 2012 - 18:53
#47
Отправлено 07 марта 2012 - 19:18
http://www.marinepar...0-44-13668.aspx
На приведеной схеме реверсивного механизма к двигателю MD6A с приводом на ВРШ позиция 42 ведущая шестерня вращает зубчатое колесо внутреннего зацепления (поз. 3 по вашей первой ссылке)
Передаточное отношение 1,42:1
Если вы утверждаете, что понижающего редуктора нет, то укажите спецификационный номер такового.
В схеме, стоящей меня, узел ВРШ со стороны двигателя выглядит как (1). В том, что между двигателем и резиновой муфтой имеется редуктор, есть очень большие сомнения. К сожалению, развеять их я смогу только в мае. Если уважаемое сообщество подождет, я сфотографирую процесс разборки механизма. Разбирать все равно нужно - течет задний сальник КВ.
#49
Отправлено 07 марта 2012 - 19:54
Правильно, потому что в данном случае понижающий редуктор находится после узла реверсирования.В схеме, стоящей меня, узел ВРШ со стороны двигателя выглядит как (1). В том, что между двигателем и резиновой муфтой имеется редуктор, есть очень большие сомнения.
Отношение 1,91:1
http://www.marinepar...-44-13678B.aspx
У Volvo Penta реверсивные узлы без редукторов (до или после) ставились с Seildraive.
В этом случае снижение оборотов производилось в верхнем угловом редукторе.
#50
Отправлено 07 марта 2012 - 23:10
Правильно, потому что в данном случае понижающий редуктор находится после узла реверсирования.
Отношение 1,91:1
http://www.marinepar...-44-13678B.aspx
У Volvo Penta реверсивные узлы без редукторов (до или после) ставились с Seildraive.
В этом случае снижение оборотов производилось в верхнем угловом редукторе.
Нет, извините. Вы не поняли.
1) На ВРШ нет узла реверсирования. Реверс там осуществляется разворотом лопастей винта на отрицательный шаг.
2) После ВРШ никакой редуктор установить невозможно в принципе. Схема там такая: два вала вращаются соосно. Внешний вал может двигаться вдоль оси вращения, именно он изменяет шаг винта.
Редуктор там может стоять только ДО узла регулировки шага. А по моему опыту общения с этим механизмом его там нет.
Сообщение отредактировал yguschenko: 07 марта 2012 - 23:11
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей