Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Прогресс с водометом


Сообщений в теме: 117

#1 Стаканыч

Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: 371

Отправлено 15 апреля 2008 - 12:25

Сделал в прошлом году катер:корпус Прогресс-2,двигатель Тойота 1JZ-180 л.с. при 6200 об/м,труба и импеллер от Востока, сопло- самодельное. Скорость -65 км/ч, расход топлива при 45 км/ч-около 15 л. Использую для таскания лыжников,банана и кратковременных рыбалок и охоты. Есть ли сторонники такого использования катеров,даайте пообщаемся.
  • 0

#2 лис

лис

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Москва
  • Название: Николь

Отправлено 15 апреля 2008 - 16:33

Сделал в прошлом году катер:корпус Прогресс-2,двигатель Тойота 1JZ-180 л.с. при 6200 об/м,труба и импеллер от Востока, сопло- самодельное. Скорость -65 км/ч, расход топлива при 45 км/ч-около 15 л. Использую для таскания лыжников,банана и кратковременных рыбалок и охоты. Есть ли сторонники такого использования катеров,даайте пообщаемся.

<{POST_SNAPBACK}>


Простите а вы скорость чем мерили?? :blink:
  • 0

#3 Стаканыч

Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: 371

Отправлено 16 апреля 2008 - 04:34

Простите а вы скорость чем мерили?? :blink:

<{POST_SNAPBACK}>

GPS Garmin-162 на спокойной воде,ветра нет проход в двух направлениях,нагрузка 2 человека+50л бензина.
  • 0

#4 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 16 апреля 2008 - 10:25

Прогресс-2,двигатель Тойота 1JZ-180 л.с.


Слабенько.
Нет новизны. :(
  • 0

#5 Стаканыч

Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: 371

Отправлено 16 апреля 2008 - 10:51

Слабенько.
Нет новизны. :(

<{POST_SNAPBACK}>

Новизну никто и не обещал!
  • 0

#6 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 16 апреля 2008 - 10:53

А картинки будут?
  • 0

#7 Стаканыч

Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: 371

Отправлено 16 апреля 2008 - 12:08

Слабенько.
Нет новизны. :(

<{POST_SNAPBACK}>

Новизну на Прогрессе никто не обещал,просто один из вариантов.
  • 0

#8 Андрей Николаев

Андрей Николаев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 16 апреля 2008 - 19:42

Дайте фоты, Стаканыч!!!!!
  • 0

#9 Стаканыч

Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: 371

Отправлено 17 апреля 2008 - 04:59

Дайте фоты, Стаканыч!!!!!

<{POST_SNAPBACK}>

Прикрепленные изображения

  • ____________016.jpg
  • ____________019.jpg
  • ____________018.jpg
  • ____________021.jpg
  • ____________024.jpg
  • ____________025.jpg
  • ____________020.jpg

  • 0

#10 лис

лис

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Москва
  • Название: Николь

Отправлено 17 апреля 2008 - 09:14

<{POST_SNAPBACK}>

\
Да!!!! :blink: На что только не пойдут народные умельцы. :D
  • 0

#11 Стаканыч

Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: 371

Отправлено 17 апреля 2008 - 09:19

\
Да!!!! :blink: На что только не пойдут народные умельцы. :D

<{POST_SNAPBACK}>

Еще и не на то пойдут!
  • 0

#12 Андрей Николаев

Андрей Николаев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 17 апреля 2008 - 18:54

<{POST_SNAPBACK}>

фигасе... снимаю шляпу! :blu:
  • 0

#13 Лесоруб

Лесоруб

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:г.Котлас
  • Судно: Восток-2

Отправлено 17 апреля 2008 - 20:09

<{POST_SNAPBACK}>

Да-а-а-а-а!!! Не хуже, чем у некоторых!!! А отдельными деталями и покрепче будет (фланец крепления). Одно только плохо-нет реверса. С целью повышения образованности, хочу задать несколько каверзных вопросов :shuffle: А именно:
1.Какое РК используется?
2.Какой прокат или сортамент металла использовался при изготовлении?
3.Стоит или нет решетка, если да, то какая?
4.Сколько времени и денег (не скромный вопрос, sorry) на это все ушло?
5.Как ведет себя подшипник Гудрича из фторопласта?
Заранее благодарен за ответы! С уважением Лесоруб!
  • 0

#14 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 17 апреля 2008 - 21:42

Гудрич делается из капролона.
  • 0

#15 Стаканыч

Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: 371

Отправлено 18 апреля 2008 - 04:43

Да-а-а-а-а!!! Не хуже, чем у некоторых!!! А отдельными деталями и покрепче будет (фланец крепления). Одно только плохо-нет реверса. С целью повышения образованности, хочу задать несколько каверзных вопросов :shuffle: А именно:
  1.Какое РК используется?
  2.Какой прокат или сортамент металла использовался при изготовлении?
  3.Стоит или нет решетка, если да, то какая?
  4.Сколько времени и денег (не скромный вопрос, sorry) на это все ушло?
  5.Как ведет себя подшипник Гудрича из фторопласта?
Заранее благодарен за ответы! С уважением Лесоруб!

<{POST_SNAPBACK}>

Реверс будет!
1.РК стандартное амуровское полированное и отбалансированое статически(заводская балансировка-полное Г).
2. Флянец-10мм,обечайка-скручена из листа 4 мм, проточена после приварки флянца по размерам,лопатки-1,5 мм, перо-3 мм.
3. Решетка снята-от нее толку нет:камни пролетают итак, а вот чистить траву из решетки-с ума сойдешь,и сопритивление на всасе любого насоса валит КПД напрочь.
4. Времени ушло около месяца (по вечерам и выходные) про деньги сложно сказать-все делал сам (стоимость нормо-часа зависит от вашего заробитка).
5. Втулку разбило за один сезон-тут две причины:1-вал не был отбалансирован,2-люблю с места дать полняка,видимо в этот момент водяной клин срывается и начинается сухое трение. Подшипник из капролона,второпластовый буду пробовать,другие ставили-ходит.
  • 0

#16 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 18 апреля 2008 - 09:19

Реверс будет!
1.РК стандартное амуровское полированное и отбалансированое статически(заводская балансировка-полное Г).

<{POST_SNAPBACK}>

Пожалуйста чуть подробней про это. Процедуру опишите. Можно ли сделать не прибегая к каким-то очень специальным устройствам?
  • 0

#17 komu

komu

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: водометный катер
  • Название: Нептун 3 Jet

Отправлено 18 апреля 2008 - 10:12

всё конечно клёво ,но нафига 180 л.с. ? да и СА чего то не похож на кнааповский... с трудом могу себе представить как едет прогресс на скорости 65 км/ч а на полняке сколько бенза в час улетает ? про балансировку тож очччень интерсно, и чем вы РК полировали ?
  • 0

#18 Стаканыч

Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: 371

Отправлено 18 апреля 2008 - 10:26

Пожалуйста чуть подробней про это. Процедуру опишите. Можно ли сделать не прибегая к каким-то очень специальным устройствам?

<{POST_SNAPBACK}>

Легко:нужно 4 подшипника,под руку подвернулись Д нар 13 мм,Д вн 5 мм,четыре прутка Д 5 мм,ва куска П образного проиля 30*30 или около того.
закрепить подшипники на осях,отценторвать можно отрезкми ПВХ трубки. Сложить профили в коробку и зажать в тиски,посередине просверлить 2 сквозных отверстия Д 5мм на расстоянии 14 мм друг от друга. В профиле появятся 2 лунки, в которые нужно вложить оси с подшипниками,чем параллельнее оси подшипников, тем точнее будет реультат. Устанавливаем профили под опорными шейками вала, раскручиваем вал рукой. Если вал убегает, изменяем положение проилей относительно вала. Наваркой груза или высверливанием добиваемся остановки вала в разных положениях.
  • 0

#19 Стаканыч

Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: 371

Отправлено 18 апреля 2008 - 10:31

всё конечно клёво ,но нафига 180 л.с. ?
да и СА чего то не похож на кнааповский...
с трудом могу себе представить как едет прогресс на скорости 65 км/ч
а на полняке сколько бенза в час улетает ?
про балансировку тож очччень интерсно, и чем вы РК полировали ?

<{POST_SNAPBACK}>

Двигатель подвернулся по случаю, СА самодельный,на 65 км/ч сплошной экстрим,час на полняке не ходил-лыжник столько не выдерживаетjava script:emoticon(':D'),полировал руками и наждачкой, 4 вечера с помощью нецензурных выражений.
  • 0

#20 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 18 апреля 2008 - 10:49

Легко:нужно 4 подшипника,под руку подвернулись Д нар 13 мм,Д вн 5 мм,четыре прутка Д 5 мм,ва куска П образного проиля 30*30 или около того.
закрепить подшипники на осях,отценторвать можно отрезкми ПВХ трубки. Сложить профили в коробку и зажать в тиски,посередине просверлить 2 сквозных отверстия Д 5мм на расстоянии 14 мм друг от друга. В профиле появятся 2 лунки, в которые нужно вложить оси с подшипниками,чем параллельнее оси подшипников, тем точнее будет реультат. Устанавливаем профили под опорными шейками вала, раскручиваем вал рукой. Если вал убегает, изменяем положение проилей относительно вала. Наваркой груза или высверливанием добиваемся остановки вала в разных положениях.

<{POST_SNAPBACK}>

Рисуночек бы хоть какой.
  • 0

#21 komu

komu

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: водометный катер
  • Название: Нептун 3 Jet

Отправлено 18 апреля 2008 - 11:00

Затейник вы Стаканыч еще тот :D про балансировку не догнал, всё понятно, но что конкретно :)
  • 0

#22 Стаканыч

Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: 371

Отправлено 18 апреля 2008 - 11:06

Рисуночек бы хоть какой.

<{POST_SNAPBACK}>

Прикрепленные изображения

  • ____________001.jpg
  • ____________002.jpg

  • 0

#23 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 18 апреля 2008 - 12:10

А с другой стороны вал так же стоит на подшипниках?
  • 0

#24 Стаканыч

Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: 371

Отправлено 18 апреля 2008 - 12:13

А с другой стороны вал так же стоит на подшипниках?

<{POST_SNAPBACK}>

Конечно,просто снимал сотиком,если общая картина-ничего не разберешь.
  • 0

#25 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 18 апреля 2008 - 22:24

Холодильники какие? Сами паяли или с Востока? Может интеркуллер какой?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей