Прогресс с водометом
#1
Отправлено 15 апреля 2008 - 12:25
#2
Отправлено 15 апреля 2008 - 16:33
Сделал в прошлом году катер:корпус Прогресс-2,двигатель Тойота 1JZ-180 л.с. при 6200 об/м,труба и импеллер от Востока, сопло- самодельное. Скорость -65 км/ч, расход топлива при 45 км/ч-около 15 л. Использую для таскания лыжников,банана и кратковременных рыбалок и охоты. Есть ли сторонники такого использования катеров,даайте пообщаемся.
Простите а вы скорость чем мерили??
#3
Отправлено 16 апреля 2008 - 04:34
GPS Garmin-162 на спокойной воде,ветра нет проход в двух направлениях,нагрузка 2 человека+50л бензина.Простите а вы скорость чем мерили??
#5
Отправлено 16 апреля 2008 - 10:51
Новизну никто и не обещал!Слабенько.
Нет новизны.
#7
Отправлено 16 апреля 2008 - 12:08
Новизну на Прогрессе никто не обещал,просто один из вариантов.Слабенько.
Нет новизны.
#9
Отправлено 17 апреля 2008 - 04:59
#10
Отправлено 17 апреля 2008 - 09:14
#11
Отправлено 17 апреля 2008 - 09:19
Еще и не на то пойдут!\
Да!!!! На что только не пойдут народные умельцы.
#13
Отправлено 17 апреля 2008 - 20:09
Да-а-а-а-а!!! Не хуже, чем у некоторых!!! А отдельными деталями и покрепче будет (фланец крепления). Одно только плохо-нет реверса. С целью повышения образованности, хочу задать несколько каверзных вопросов А именно:
1.Какое РК используется?
2.Какой прокат или сортамент металла использовался при изготовлении?
3.Стоит или нет решетка, если да, то какая?
4.Сколько времени и денег (не скромный вопрос, sorry) на это все ушло?
5.Как ведет себя подшипник Гудрича из фторопласта?
Заранее благодарен за ответы! С уважением Лесоруб!
#15
Отправлено 18 апреля 2008 - 04:43
Реверс будет!Да-а-а-а-а!!! Не хуже, чем у некоторых!!! А отдельными деталями и покрепче будет (фланец крепления). Одно только плохо-нет реверса. С целью повышения образованности, хочу задать несколько каверзных вопросов А именно:
1.Какое РК используется?
2.Какой прокат или сортамент металла использовался при изготовлении?
3.Стоит или нет решетка, если да, то какая?
4.Сколько времени и денег (не скромный вопрос, sorry) на это все ушло?
5.Как ведет себя подшипник Гудрича из фторопласта?
Заранее благодарен за ответы! С уважением Лесоруб!
1.РК стандартное амуровское полированное и отбалансированое статически(заводская балансировка-полное Г).
2. Флянец-10мм,обечайка-скручена из листа 4 мм, проточена после приварки флянца по размерам,лопатки-1,5 мм, перо-3 мм.
3. Решетка снята-от нее толку нет:камни пролетают итак, а вот чистить траву из решетки-с ума сойдешь,и сопритивление на всасе любого насоса валит КПД напрочь.
4. Времени ушло около месяца (по вечерам и выходные) про деньги сложно сказать-все делал сам (стоимость нормо-часа зависит от вашего заробитка).
5. Втулку разбило за один сезон-тут две причины:1-вал не был отбалансирован,2-люблю с места дать полняка,видимо в этот момент водяной клин срывается и начинается сухое трение. Подшипник из капролона,второпластовый буду пробовать,другие ставили-ходит.
#16
Отправлено 18 апреля 2008 - 09:19
Пожалуйста чуть подробней про это. Процедуру опишите. Можно ли сделать не прибегая к каким-то очень специальным устройствам?Реверс будет!
1.РК стандартное амуровское полированное и отбалансированое статически(заводская балансировка-полное Г).
#17
Отправлено 18 апреля 2008 - 10:12
#18
Отправлено 18 апреля 2008 - 10:26
Легко:нужно 4 подшипника,под руку подвернулись Д нар 13 мм,Д вн 5 мм,четыре прутка Д 5 мм,ва куска П образного проиля 30*30 или около того.Пожалуйста чуть подробней про это. Процедуру опишите. Можно ли сделать не прибегая к каким-то очень специальным устройствам?
закрепить подшипники на осях,отценторвать можно отрезкми ПВХ трубки. Сложить профили в коробку и зажать в тиски,посередине просверлить 2 сквозных отверстия Д 5мм на расстоянии 14 мм друг от друга. В профиле появятся 2 лунки, в которые нужно вложить оси с подшипниками,чем параллельнее оси подшипников, тем точнее будет реультат. Устанавливаем профили под опорными шейками вала, раскручиваем вал рукой. Если вал убегает, изменяем положение проилей относительно вала. Наваркой груза или высверливанием добиваемся остановки вала в разных положениях.
#19
Отправлено 18 апреля 2008 - 10:31
Двигатель подвернулся по случаю, СА самодельный,на 65 км/ч сплошной экстрим,час на полняке не ходил-лыжник столько не выдерживаетjava script:emoticon(''),полировал руками и наждачкой, 4 вечера с помощью нецензурных выражений.всё конечно клёво ,но нафига 180 л.с. ?
да и СА чего то не похож на кнааповский...
с трудом могу себе представить как едет прогресс на скорости 65 км/ч
а на полняке сколько бенза в час улетает ?
про балансировку тож очччень интерсно, и чем вы РК полировали ?
#20
Отправлено 18 апреля 2008 - 10:49
Рисуночек бы хоть какой.Легко:нужно 4 подшипника,под руку подвернулись Д нар 13 мм,Д вн 5 мм,четыре прутка Д 5 мм,ва куска П образного проиля 30*30 или около того.
закрепить подшипники на осях,отценторвать можно отрезкми ПВХ трубки. Сложить профили в коробку и зажать в тиски,посередине просверлить 2 сквозных отверстия Д 5мм на расстоянии 14 мм друг от друга. В профиле появятся 2 лунки, в которые нужно вложить оси с подшипниками,чем параллельнее оси подшипников, тем точнее будет реультат. Устанавливаем профили под опорными шейками вала, раскручиваем вал рукой. Если вал убегает, изменяем положение проилей относительно вала. Наваркой груза или высверливанием добиваемся остановки вала в разных положениях.
#22
Отправлено 18 апреля 2008 - 11:06
#24
Отправлено 18 апреля 2008 - 12:13
Конечно,просто снимал сотиком,если общая картина-ничего не разберешь.А с другой стороны вал так же стоит на подшипниках?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей