Перейти к содержимому

Фотография

Новинка от MaxSea "MasSea TimeZero"


Сообщений в теме: 27

#1 Baikal

Baikal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Название: Валерия

Отправлено 29 апреля 2008 - 10:18

В новой версии реализован 3D движок "TimeZero" над которым специалисты максиа трудились 3 года разрабатывался для новой линейки навигационных систем Furuno NavNET 3D.

поддержку карт C-MAP почемуто убрали оставили только S-57
космоснимки и 3D карты представлены в новых форматах MapMedia .mm3d

Представлена в двух исполнениях
http://www.maxsea.fr...US/Default.aspx

Работает как с обычными устройствами NMEA так и с NavNETvx2/NavNET 3D

Прикрепленные изображения

  • box.jpg
  • 04.jpg
  • 01.jpg
  • 02.jpg
  • 07.jpg

  • 0

#2 lukas75

lukas75

    Лопух

  • Капитан
  • 1 144 сообщений
  • Из:п. Лесной

Отправлено 29 апреля 2008 - 13:23

Прикольно, все разработчики переходят на 3D. Интересно в чем фишка? Просто чтобы больше таньга драть с конечно пользователя?
  • 0

#3 Baikal

Baikal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Название: Валерия

Отправлено 29 апреля 2008 - 15:53

Прикольно, все разработчики переходят на 3D.
Интересно в чем фишка? Просто чтобы больше таньга драть с конечно пользователя?

<{POST_SNAPBACK}>



В технологии Time Zero не только 3D но и плавные переходы, эффекты всякие практически интерактивный мир.

Тут стандарты картографии переходят в 3D а производителе ПО подстраиваются.

Даже МГО разработала новый формат S-57 ed4 (S-100) который поддерживает космоснимки и большие массивы батиметрии для визуального отображения 3D рельефа.
  • 0

#4 Sunny

Sunny

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:бухты Барахты
  • Судно: Дебаркадер
  • Название: Корабль-призрак

Отправлено 29 апреля 2008 - 17:32

Странно... лепить трехмерку на растровую карту... :blink:
  • 0

#5 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 29 апреля 2008 - 19:46

Странно... лепить трехмерку на растровую карту...  :blink:

<{POST_SNAPBACK}>


Саня, а в чем проблема? во-первых S-57 векторный, а во вторых - какая разница? точки снял, построил полигональную поверхность, карту натянул как текстуру... что вектор, что растр - растр просто выглядеть будет хуже, а из вектора можно текстуру в большом разрешении сделать.
  • 0

#6 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 29 апреля 2008 - 20:02

Рюшечки все это, правильно lukas75 сказал все, именно чтобы таньга драть больше, как у реймарина цветные дисплюйчики, маРРРкетинг итить его душу. :moderator: :moderator:
  • 0

#7 Sunny

Sunny

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:бухты Барахты
  • Судно: Дебаркадер
  • Название: Корабль-призрак

Отправлено 30 апреля 2008 - 01:20

Саня, а в чем проблема? во-первых S-57  векторный, а во вторых - какая разница?

<{POST_SNAPBACK}>

В том, что от растровых карт уже почти повсеместно отказываются. Уже даже Нобелтек перешел на вектор. Один только Маптех и остался. Вчерашний день!
Поддержка S-57 в любительской проге - весьма неоднозначная вещь: это открытый формат, в котором карты конечным потребителям (особенно яхтсменам) продаваться, по идее, не должны. :unsure:
  • 0

#8 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 30 апреля 2008 - 01:47

... Поддержка S-57 в любительской проге - весьма неоднозначная вещь: это открытый формат, в котором карты конечным потребителям (особенно яхтсменам) продаваться, по идее, не должны. :unsure:

<{POST_SNAPBACK}>

Нука нука, этто почемуже не должны ? Интересно мнение выслушать.
Правда замечу, что карта в S-57 ни разу недешева у нас по крайней мере. Голландцы блин нахаляву свои выкладывают S-57 не сильно старые причем, американцы сканы в растре ну, а в средиземноморском углу все только за деньги. Правда C-MAP за не сильно уже большие :)
  • 0

#9 Sunny

Sunny

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:бухты Барахты
  • Судно: Дебаркадер
  • Название: Корабль-призрак

Отправлено 30 апреля 2008 - 02:08

Нука нука, этто  почемуже не должны ?

<{POST_SNAPBACK}>

Потому что формат не защищен от копирования.
В С-57 можно только передавать данные конечным фирмам-продавцам, которые кодируют их в собственные, закрытые форматы для продажи.
  • 0

#10 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 30 апреля 2008 - 02:39

Потому что формат не защищен от копирования.
В С-57 можно только передавать данные конечным фирмам-продавцам, которые кодируют их в собственные, закрытые форматы для продажи.

<{POST_SNAPBACK}>

Нуууу батенька :), S-57 продаётся в любой картографической конторе, просто стоит одна карта почти вдвое дороже обычной бумажной. И потом... ээээ, а Вы часом не продавец карт ? ;) Вообщето я сторонник открытых форматов, исходных кодов и т.п т.д. Должен быть выбор у человека, либо самому колупаться и тратить свое время, либо купить все готовое за деньги. Если такового выбора нет, то это плохо в любом варианте.
  • 0

#11 Baikal

Baikal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Название: Валерия

Отправлено 30 апреля 2008 - 05:52

Потому что формат не защищен от копирования.
В С-57 можно только передавать данные конечным фирмам-продавцам, которые кодируют их в собственные, закрытые форматы для продажи.

<{POST_SNAPBACK}>



Ну как же не защищен защищен по стандарту S-63
при установке на систему требует уникальный ID прибора или ПК для него генерируется ключ. Если этого не сделать на карте отображаются водяные знаки копирайты и т.д ну и карту нельзя редактировать только просматривать.

S-57 на сегодня самый актуальный формат по достоверности и возможности использования - понимает практически любая нав. программа, некоторые картплоттеры, есть возможность редактирования, если есть специализированное картографическое ПО.

Открытый формат не говорит о том что его можно открыть в любом векторном редакторе и отредактировать. Нужно специальное ПО которое в сети не валяется (сам искал)

S-57 в первую очередь носитель информации для обмена гидрографическими данными между гидрографическими/картографическими организациями. Первоисточник всех морских карт
  • 0

#12 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 30 апреля 2008 - 12:07

Потому что формат не защищен от копирования.
В С-57 можно только передавать данные конечным фирмам-продавцам, которые кодируют их в собственные, закрытые форматы для продажи.

<{POST_SNAPBACK}>


вообще, глядя на происходящее с гугл мапс вообще похоже что картография стремительно движется в сторону бесплатных карт и продажи value added services - дополнительных услуг.
например, будут продавать не сами карты, а подписку на обновления.
  • 0

#13 Sunny

Sunny

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:бухты Барахты
  • Судно: Дебаркадер
  • Название: Корабль-призрак

Отправлено 30 апреля 2008 - 15:48

Ну как же не защищен защищен по стандарту S-63
при установке на систему требует уникальный ID прибора или ПК для него генерируется ключ. Если этого не сделать на карте отображаются водяные знаки копирайты и т.д ну и карту нельзя редактировать только просматривать.

S-57 на сегодня самый актуальный формат по достоверности и возможности использования - понимает практически любая нав. программа, некоторые картплоттеры, есть возможность редактирования, если есть специализированное картографическое ПО.

Открытый формат не говорит о том что его можно открыть в любом векторном редакторе и отредактировать. Нужно специальное ПО которое в сети не валяется (сам искал)

S-57 в первую очередь носитель информации для обмена гидрографическими данными между гидрографическими/картографическими организациями. Первоисточник всех морских карт

<{POST_SNAPBACK}>

Все правильно, для обмена информацией, а не для конечного пользователя.
Ключевые слова "есть возможность редактирования" - ее не должно быть в конечной продукции.
Полное описание порядка защиты данных по С-63 лежит где-то здесь: http://www.primar.no (точную ссылку не помню).

вообще, глядя на происходящее с гугл мапс вообще похоже что картография стремительно движется в сторону бесплатных карт

Надеюсь, с морской картографией этого не произойдет, по крайней мере при нашей жизни. Бесплатный сыр бывает известно где.
  • 0

#14 Baikal

Baikal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Название: Валерия

Отправлено 30 апреля 2008 - 17:48

Все правильно, для обмена информацией, а не для конечного пользователя.
Ключевые слова "есть возможность редактирования" - ее не должно быть в конечной продукции.
Полное описание порядка защиты данных по С-63 лежит где-то здесь: http://www.primar.no (точную ссылку не помню).
Надеюсь, с морской картографией этого не произойдет, по крайней мере при нашей жизни. Бесплатный сыр бывает известно где.

<{POST_SNAPBACK}>


точнее тут www.iho.org
  • 0

#15 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 30 апреля 2008 - 18:21

вообще, глядя на происходящее с гугл мапс вообще похоже что картография стремительно движется в сторону бесплатных карт и продажи value added services - дополнительных услуг.например, будут продавать не сами карты, а подписку на обновления.

<{POST_SNAPBACK}>

И это правильно товарищи © М.С. Горбачёв.
  • 0

#16 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 30 апреля 2008 - 18:22

Надеюсь, с морской картографией этого не произойдет, по крайней мере при нашей жизни. Бесплатный сыр бывает известно где.

<{POST_SNAPBACK}>


уже.
http://www.news.com/...g=2547-1_3-0-20
  • 0

#17 Baikal

Baikal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Название: Валерия

Отправлено 01 мая 2008 - 09:28

мне вот что то интерфейс TimeZero не понравился какойто он глянцевый, несерьезный! Интересно а с выходом новой версии на старые версии цены упадут.
  • 0

#18 Sunny

Sunny

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:бухты Барахты
  • Судно: Дебаркадер
  • Название: Корабль-призрак

Отправлено 03 мая 2008 - 00:46

уже.
http://www.news.com/...g=2547-1_3-0-20

<{POST_SNAPBACK}>

Ну и что? Типа Зачем денег платить, мы же сами супер-штурмана, а ози ехплорер - наше все?
Мне бы не хотелось чтобы паромы с тысячей пассажиров на борту или танкера, везущие достаточно нефти чтобы отравить целое море, ходили по бесплатным картам. :angry:

мне вот что то интерфейс TimeZero не понравился какойто он глянцевый, несерьезный!

Угу. И мне тож. 10-я была лучше, 12-я похуже, а эта совсем е нравится.
Зато теперь Нобельтек перешел на С-МАР, у них тож неплохой софт. И стоит дешевле.
  • 0

#19 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 03 мая 2008 - 01:21

Ну и что? Типа Зачем денег платить, мы же сами супер-штурмана, а ози ехплорер - наше все?
Мне бы не хотелось чтобы паромы с тысячей пассажиров на борту или танкера, везущие достаточно нефти чтобы отравить целое море, ходили по бесплатным картам.  :angry:

<{POST_SNAPBACK}>


саня, ты не понял.
есть огромная разница между бесплатным продуктом и условно-бесплатным. не будем вдаваться глубоко в тенденции развития современного рынка цифровой продукции, но все идет к тому, что сам продукт поставляется бесплатно,а денег стоят различные его дополнительные характеристики. достоверность, срочность поставки, персонализация продукта и т.п. это все уже реальность на рынке ПО, да и в интернете повсюду эта схема живет. картография следующая на очереди.

то есть, пароход с пассажирами будет платить - за достоверность, сертификат картографического ведомства, и еженедельные апдейты. а рыбачки-любители будут грузить в свой плоттер выходящую раз в несколько лет бесплатную карту. все счастливы: одни - не платят за ненужные им сервисы, а вторые могут платить только за то что им нужно.
прибыли картографов не упадут - просто получать они их будут по другому. они точно также будут производить карты, но вот продавать их по старой схеме лет через 5-10 уже вряд ли смогут.

хотя - поживем увидим.
  • 0

#20 Baikal

Baikal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Название: Валерия

Отправлено 03 мая 2008 - 13:12

Угу. И мне тож. 10-я была лучше, 12-я похуже, а эта совсем е нравится.
Зато теперь Нобельтек перешел на С-МАР, у них тож неплохой софт. И стоит дешевле.

<{POST_SNAPBACK}>


12-я похуже! - наверное хуже тем что не работает с картами CM-93 ed2 от 10 версии.

Да у нобелтех неплохой софт, видел их последнюю 10 версию с картографией c-map MAX и MAXpro. Что касается цены то на тоже и выходит. базовый набор адмирала идентичен MaxSea Comander. Но MaxSea всеравно в выйграше к ней проще подключить радар/эхолот (NavNet системы сейчас очень популярны), у нобелтеха придется покупать модули преобразователи из аналога в цифру для радара 2300 уе. и для эхолота 600-800уе. Ну и конечно у максиа бесплатная подписка на прогноз погоды GRIB недавно разрешение увеличели по всему миру. У нобелтеха это реализовано чрез платный сервис WeatherWizard от Ocens получается платиш 6-20 уе за прогноз.

ДА хотелось бы узнать а спутниковый сервис Weather Sirius XM на территории России работает? вроде как только для США.
  • 0

#21 Sunny

Sunny

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:бухты Барахты
  • Судно: Дебаркадер
  • Название: Корабль-призрак

Отправлено 04 мая 2008 - 15:11

12-я похуже! - наверное хуже тем что не работает с картами CM-93 ed2 от 10 версии.
Да у нобелтех неплохой софт, видел их последнюю 10 версию с картографией c-map MAX и MAXpro. Что касается цены то на тоже и выходит. базовый набор адмирала идентичен MaxSea Comander. Но MaxSea всеравно в выйграше к ней проще подключить радар/эхолот (NavNet системы сейчас очень популярны), у нобелтеха придется покупать модули преобразователи из аналога в цифру для радара 2300 уе. и для эхолота 600-800уе. Ну и конечно у максиа бесплатная подписка на прогноз погоды GRIB недавно разрешение увеличели по всему миру. У нобелтеха это реализовано чрез платный сервис WeatherWizard от Ocens получается платиш 6-20 уе за прогноз.
ДА хотелось бы узнать а спутниковый сервис Weather Sirius XM на территории России работает? вроде как только для США.

<{POST_SNAPBACK}>

Я сравнивал 12-ю с СМ 93/3 и 10-ю с СМ93/2, так у 10-й больше понравлся сам интерфейс, безотносительно к типу карт. Показалась проще она. В 12-й лучше сделан экспорт - импорт точек по NMEA, поддерживается больше разных приборов.
Насчет Нобелтека- да, юзеры НавНета в проигрыше. Хотя они и раньше были в проигрыше, если скажем у человека Фуруно под Навионикс, а комп - под С-МАР. Насчет погоды - не знал про увеличение покрытия.

2 =druzhinin= Возникают 2 вопроса: какова ответственность за качество изготовителя условно-бесплатной продукции, и какой должна быть стоимость корректур, чтобы они окупали все картографическое производство. А если тебе на яхту позарез потребуется такая откорректированная карта?

ЗЫ по сабжу. Мне кажется, поддержка s-57 в MaxSea сделана с одной единственной целью - заявить о претензиях на профессиональный сектор рынка. (MaxSea периодически пыталась выпускать и продвигать проф. софт, но как-то у них это не шло).
  • 0

#22 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 04 мая 2008 - 22:31

2 =druzhinin= Возникают 2 вопроса: какова ответственность за качество изготовителя условно-бесплатной продукции, и какой должна быть стоимость корректур, чтобы они окупали все картографическое производство. А если тебе на яхту позарез потребуется такая откорректированная карта?


не могу судить о окупаемости такой бизнес-модели, но, если гугль туда пошел, значит деньги в этом есть.
потребуется откорректированная - заплатишь. :)
  • 0

#23 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 04 мая 2008 - 22:46

не могу судить о окупаемости такой бизнес-модели, но, если гугль туда пошел, значит деньги в этом есть. потребуется откорректированная - заплатишь. :)

<{POST_SNAPBACK}>

+100! В такой модели уже несколько лет живут довольно крупные компании, такие как Novell,RedHat и т.п. и т.д.
Кроме того захотел сам откорректировать на свой страх и риск - откорректировал, вот тут ИМХО важно иметь цифровую подпись корректора дабы потом не возникло недоразумения, с этим согласен касательно корректировки, но возможность откорректировать самому должна быть.
  • 0

#24 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 04 мая 2008 - 23:06

+100! В такой модели уже несколько лет живут довольно крупные компании, такие как Novell,RedHat и т.п. и т.д.
Кроме того захотел сам откорректировать на свой страх и риск - откорректировал, вот тут ИМХО важно иметь цифровую подпись корректора дабы потом не возникло недоразумения, с этим согласен касательно корректировки, но возможность откорректировать самому должна быть.

<{POST_SNAPBACK}>


угу. а вот еще здорово было бы чтобы люди могли сами корректуру редактировать и в каком-нибудь коммьюнити сайте ее публиковать. "подходы к моей даче, промер через каждые 50 сантиметров в масштабе 1:200" :)
  • 0

#25 Sunny

Sunny

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:бухты Барахты
  • Судно: Дебаркадер
  • Название: Корабль-призрак

Отправлено 05 мая 2008 - 01:09

не могу судить о окупаемости такой бизнес-модели, но, если гугль туда пошел, значит деньги в этом есть.
потребуется откорректированная - заплатишь. :)

<{POST_SNAPBACK}>

Куда Гугль пошел!?
Он что, посылает в экспедиции промерные комплексы, содержит флотилии гидрографических судов с экипажами? (А эксплуатация хотя бы одного судна под Морским Регистром так, на минуточку, сколько стоит?)
Выкладывать в И-нет спутниковые фотки и делать навигационные карты - это две не большие, а огромные разницы.
Кто-нибудь здесь представляет, во сколько обходится создание одного листа навигационной карты!?
Данные дистанционного зандирования, т.е. те же спутниковые снимки тоже используются в этом процессе, но они не заменяют промеров на местах. Хорошо Ладога, где за тыщу лет ниичего не меняется, а каково в тех местах, где песчаные банки перемывает по 2 раза в год?

угу. а вот еще здорово было бы чтобы люди могли сами корректуру редактировать и в каком-нибудь коммьюнити сайте ее публиковать. "подходы к моей даче, промер через каждые 50 сантиметров в масштабе 1:200"

А ты рискнешь идти по карте, сделанной непрофессионалами? Я - нет.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей