Перейти к содержимому

Фотография

Новинка от MaxSea "MasSea TimeZero"


Сообщений в теме: 27

#26 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 05 мая 2008 - 01:30

.... А ты рискнешь идти по карте, сделанной непрофессионалами? Я - нет.

<{POST_SNAPBACK}>

Неа я точно не рискну и даже не рискну полностью доверять корректуре непрофессиональной, которую не я лично сделал для себя :) Но речь то идет не совсем об этом, речь идет об том, что я хочу иметь возможность внести эту самую корректуру если мне надо, а не ждать полгода и более и ради нескольких корректур (известных мне уже) закупать новый набор. То бишь вопрос надо поставить немного не так. То, что карты должны изначально изготавливать профессионалы - тут вопросов нет, а вот закрытие их наглухо - это не есть хорошо. Так они и не закрыты изначально в S-57 и в этом формате доступны для покупки кем угодно, цена только поболее чем за одну бумажную карту будет, но зато копировать никто не мешает если нужно, скинулись толпой, закупили набор и вперед :) Модель же бизнеса об которой речь вполне можно тоже принять, но это уже вопрос рынка (хотя вот же есть примеры когда карты лежат свободно в Сети)
  • 0

#27 Baikal

Baikal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Название: Валерия

Отправлено 05 мая 2008 - 08:51

2=Sunny= Да гидрография стоит бешеных денег. Производство навигационной карты впервую очередь начинается с полевых работ гидрографическая съемка. Могу лишь сказать сколько стоит перевод в крупной конторе СПБ из бумажной в электронную S-57 - ориентировочно 600 евро за лист. ==Но речь то идет не совсем об этом, речь идет об том, что я хочу иметь возможность внести эту самую корректуру если мне надо, а не ждать полгода и более и ради нескольких корректур (известных мне уже) закупать новый набор.== Ну такого никогда не будет Корректуры их второй хлеб. Действительно было бы проще если существовал ресурс где по специальному руководству что можно а что нет собирал корректуры и отправлял к ним. Сейчас же можно по электронке отправлять информацию о расхождениях с действительностью. С-MAP россия например принимает и выполняет такие корректуры. Ждать всеравно придется около года. С Гунио сложнее электронку не принимают (видать не умеют пользоваться) принимают только официальные письма и то не ответа ни привета. Всетаки Гос. Военная организация видать все еще не отошли от советского застоя. Или решение перевести бумажные карты со своими корректурами в S-57 или Растр самостоятельно для домашнего использования конечно. Некоторое ПО для этого приведены во вложениях. ==Так они и не закрыты изначально в S-57 и в этом формате доступны для покупки кем угодно, цена только поболее чем за одну бумажную карту будет, но зато копировать никто не мешает если нужно, скинулись толпой, закупили набор и вперед== Не все так просто перед покупкой вы сообщаете уникальный ID код вашего ПК, продавец генерирует код авторизации Компилирует БД и каталог выбранных карт. Карты будут работать только на вашем ПК.

Прикрепленные изображения

  • Qomposer___3.jpg
  • plts_nautical2_lg.jpg

  • 0

#28 Sunny

Sunny

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:бухты Барахты
  • Судно: Дебаркадер
  • Название: Корабль-призрак

Отправлено 05 мая 2008 - 14:27

2 = Байкал= Стоимость перевода листа карты в вектор это наименьшая из всех составляющих процесса. Сейчас в стоимость электронной или бумажной карты заложены роялти (отчисления), которые должен платить конечный продавец карт (С-МАР, Транзас, Чарт-Пилот и т.д.) гидрографам.
Проблема в том, что некоторые материалы в S-57 несанкционированно попадают к отдельным изготовителям электронных карт и появляются в продаже карты по ценам значительно ниже рыночных. Гидрографы в этом случае не получают ничего, а те, кто честно платил роялти, оказываются в убытке.

ЗЫ

угу. а вот еще здорово было бы чтобы люди могли сами корректуру редактировать и в каком-нибудь коммьюнити сайте ее публиковать. "подходы к моей даче, промер через каждые 50 сантиметров в масштабе 1:200

Насколько я знаю, по крайней мере у С-МАРа такой сервис появился. Через C-MARINA владельцы яхт-клубов и марин могут присылать не только данные о сервисах, но подробные планы своих гаваней. Как осуществляется входной контроль данных, я не знаю, но сам видел на С-МАР НТ МАХ на крупных планах Data Source = Yacht Club....
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей