Перейти к содержимому

Фотография

Якоря,


Сообщений в теме: 1173

#126 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 13 января 2006 - 23:26

Куски разной толщины на свалке найдеться, а вот цельный кусок, готовый под бульбу это врядли.А резать мелочь и заливать в бульбу... Так, что свинец проще и быстрее.
  • 0

#127 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 127 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 13 января 2006 - 23:33

Говорили, вроде, про якоря, а хлоп - и уже про бульбу... При чем тут бульба?
  • 0

#128 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 13 января 2006 - 23:39

Зарапортовался... Мы тут старый год встречаем.... :D Имелось ввиду в носок. :offTopic: У вас в Нижнем никто дельные вещи на клепает? Все таки закрытый город когда-то был..
  • 0

#129 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 127 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 13 января 2006 - 23:44

Для кого? У нас яхтсменов - несколько десятков. Зато практически весь титановый крепеж по стране - наш. :)
  • 0

#130 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 14 января 2006 - 00:01

Крепеж промышленный в смысле? Или талрепы из титана клепают?
  • 0

#131 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 127 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 января 2006 - 00:04

Талрепы только для самолетов - такие мааленькие, очень короткоходные. Крепеж - болты, гайки всех мастей. Завод "Нормаль".
  • 0

#132 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 14 января 2006 - 00:12

Смех смехом, а есть контора, которая продает яхтенные примочки из титана:
http://www.titan-marine-hardware.com/
  • 0

#133 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 127 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 января 2006 - 08:55

Мочек из титана было в фордевинд-регате непобрать, причем, дешевле нержавеющих. Однако, захожу перед новым годом - всё, нету.
  • 0

#134 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 14 января 2006 - 13:41

Ну так в конце концов здравый смысл до самых отдаленных мест добираеться. :D
  • 0

#135 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 15 января 2006 - 14:41

(не даёт править предыдущее) А если цена на нерж. существенна - то есть вариант - стальную или вообще чугунную деталь обварить нержавейкой. Вес+прочность даёт основа, а нержавейка - лишь как покрытие... или тоже работающая... реакторы так делают

<{POST_SNAPBACK}>

В морском деле абсолютно неприемлемо
  • 0

#136 сссд

сссд

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 297 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: катамаран - строится

Отправлено 20 февраля 2006 - 07:54

В морском деле абсолютно неприемлемо

<{POST_SNAPBACK}>


а например лопасти на гидротурбинах как раз так и сделаны - простая сталь обварена нержавейкой и отшлифована. Так что есть над чем поспорить. Лопасти не 6 месяцев в воде. А межремонтный период 6 лет. Страдают только от кавитации. Но геморойно и дорого...... :innocent:
  • 0

#137 al_mt

al_mt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 22 февраля 2006 - 13:22

А причём здесь якоря? Из титана наверное не стоит? ;)
  • 0

#138 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 721 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 22 февраля 2006 - 14:02

Держащая сила якоря пропорциональна весу. Это спрведливо для якоря любой конструкции. Просто у некоторых она дополнительно значительно увеличивается за счет конструктивных особенностей. Поэтому алюминий и титан - красиво и легко выбирать, но стальной держит лучше.
  • 0

#139 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 22 февраля 2006 - 16:20

Держащая сила якоря пропорциональна весу.

<{POST_SNAPBACK}>

Это не6 совсем верно.
По крайней мере пропорционально отнюдь не арифметически
  • 0

#140 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 721 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 26 февраля 2006 - 15:24

По крайней мере пропорционально отнюдь не арифметически

Пропорциональна - не значит: линейно зависима!
А арифметически можно описать что угодно.
  • 0

#141 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 26 февраля 2006 - 15:27

Имелось в виду,что некоторые якоря сильно теряют держащую силу при уменьшении размеров и поэтому непригодны для использования на яхтах.Один из самых ярких примеров якорь Холла
  • 0

#142 ABB

ABB

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Из:Jurmala.LATVIJA
  • Судно: лодка

Отправлено 12 марта 2006 - 15:20

"Шнековая конструкция якоря LandAnchor обеспечивает значительно большую удерживающую силу по сравнению с кольями или винтами.
Его можно закрутить в песок на любую глубину и так же просто вывернуть обратно, когда придет время возвращаться.
Сумка из нейлона будет служить постоянным вместилищем якоря LandAnchor."


По материалам Интернет.

Может пригодтся кому.
АВВ.

Прикрепленные изображения

  • Pict_5_1_b_jpg_mknWWG.jpg

  • 0

#143 Булинь

Булинь

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Подольск

Отправлено 12 марта 2006 - 16:19

Здравия желаю, господа спорщики! Почитал ваши разговоры на тему что лучше – Холл, Матросов, Денфорт, «адмирал», «плуг»… Вы бы ещё Ансальдо и Дредноут вспомнили. По-моему, всё давно, очень красочно и подробно, а главное – чрезвычайно интересно (что редкость для технических описаний) собрано вот здесь: http://vivovoco.rsl....OR/ANC_CONT.HTM
Не скажу, что сие есть истина в последней инстанции, но если внимательно почитать, то вопросов сразу станет поменьше.
Кстати, упомянуто (хотя и мало) применение якорей на маломерном флоте.
Простите, если это уже было упомянуто - я второй день на сайте.
  • 0

#144 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 12 марта 2006 - 20:39

Ну так в конце концов здравый смысл до самых отдаленных мест добираеться. :D

<{POST_SNAPBACK}>


Будете смеяться, но я лет пять назад пытался Джекки в "Атлантис-марин" эти мочки в товарных маштабах продать. :lol:
Отбился гад :D

С уважением. Андрей.
  • 0

#145 алекс3

алекс3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 марта 2006 - 13:01

но если внимательно почитать, то вопросов сразу станет поменьше.
Кстати, упомянуто (хотя и мало) применение якорей на маломерном флоте

.
Вот маломерный нас как раз и интересует :)
Книга Скрягина хорошая, но некоторые конструкции, которые активно используются, им не описаны.Так же как и якоря,характерные для отдельных регионов. Интересна так же практика применения.Тестовые испытания-это еще не все.
С уважением,Алексей
  • 0

#146 Булинь

Булинь

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Подольск

Отправлено 15 марта 2006 - 00:43

Алекс3, здравствуйте! Нельзя же объять необъятное, тем более - в таком "учебнике истории" якорей. Хотя согласен - то, что пригодно для авианосца или супертанкера, даже при уменьшении масштаба не подойдёт для "моторки" или небольшой яхты. С уважением, Юра.
  • 0

#147 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 17 марта 2006 - 09:38

Можно по теме? Раз никто не возражает... 1 час работы.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0009.JPG

  • 0

#148 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 220 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 25 марта 2006 - 18:43

Про якоря CQR и Delta выше уже сообщалось. А как себя зарекомендовал по сравнению с ними якорь Брюса?
  • 0

#149 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 220 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 25 марта 2006 - 18:45

Про якоря CQR и Delta выше уже сообщалось. А как себя зарекомендовал по сравнению с ними якорь Брюса?
  • 0

#150 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 26 марта 2006 - 13:17

Я применял Брюса на стальной яхте типа *Круиз* проект Осипчука 15м по палубе 25т водоизмещение.Вес не помню,но тяжелый был весьма,собака,и с цепью кал.10мм разумеется.В принципе нареканий не было от Израиля до Питера. Пользовал на Жанно 45 вес 17 кг(или 20 ?) оригинальной выделки(Написано Бельгия).Вост.Средиземноморье-держал отвратительно на глине особенно с травой,плохо на песке.Поменяли на китайский Дельта 25 кг и забыли о всех проблемах на любом грунте.С цепью конечно,и не на плите Почти поголовно на всех пауэрботах используют Брюсы,причем частенько полированной нержавейки!!Друг поделился одной хитростью:он всегда после отдачи якоря и стравливания цепи ждет ,когда это хозяйство заберет и обтянется,а потом дергает малым задним ходом-закапывает как бы
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей