Водомет из КнаПовских деталей
#152
Отправлено 16 июня 2009 - 19:57
Как считаете по той же причине, типа выгоняет смазку и начинает работать всухую затем нагревается и трещит? Так смазку сохранить можно легко установкой самодельного пыльника.Нет! Я пробовал с БМВ-535 ставить,разлетаются(даже на дизеле).
Две эластичные муфты с классики,или с Нивы(они помощнее).У меня 1JZ три сезона отходил без проблем.
Ну а если демпферную ставить, так у меня на первом водомете стоит одна ходит уже два сезона. Хотя сезонами назвать трудно. хожу то один раз, ну два раза за сезон.
#153
Отправлено 16 июня 2009 - 21:08
Лучше поставить два нивовских шруса без резиновых муфт,встречно,изготовив шлицевой валик.Как считаете по той же причине, типа выгоняет смазку и начинает работать всухую затем нагревается и трещит? Так смазку сохранить можно легко установкой самодельного пыльника.
Ну а если демпферную ставить, так у меня на первом водомете стоит одна ходит уже два сезона. Хотя сезонами назвать трудно. хожу то один раз, ну два раза за сезон.
#155
Отправлено 17 июня 2009 - 05:44
Шрус нужен при установке двигателя и водомета под углом,я выставил всё по прямой линии с помощью строительного лазера-никаких вибраций,всё мягко крутится-две резинки все крутильные колебания снимают.Как считаете по той же причине, типа выгоняет смазку и начинает работать всухую затем нагревается и трещит? Так смазку сохранить можно легко установкой самодельного пыльника.
Ну а если демпферную ставить, так у меня на первом водомете стоит одна ходит уже два сезона. Хотя сезонами назвать трудно. хожу то один раз, ну два раза за сезон.
#156
Отправлено 17 июня 2009 - 05:58
Интересный подход с лазером, А как к оси мотора привязался? Ну или вообще сам процесс, если не сложно.Шрус нужен при установке двигателя и водомета под углом,я выставил всё по прямой линии с помощью строительного лазера-никаких вибраций,всё мягко крутится-две резинки все крутильные колебания снимают.
#158
Отправлено 17 июня 2009 - 06:27
Не вижу смысла в установке двух резиновых муфт или я не так понял, тогда фото пожалуйста.Шрус нужен при установке двигателя и водомета под углом,я выставил всё по прямой линии с помощью строительного лазера-никаких вибраций,всё мягко крутится-две резинки все крутильные колебания снимают.
#159
Отправлено 17 июня 2009 - 06:54
Вкратце,есть две контрольные точки на водомете:подшипник и втулка гудрича,делаем втулки с отверстиями около 3мм,вставляем вместо гудрича и подшипника,через них выставляем по центрам лазер,он дает прямую,через которую проверяем установку водомета относительно корпуса,далее, за передним габаритом двигателя ставим лист пластика с отверстием те же 3 мм,подгоняем отверстие по лучу,закрепляем его на подходящем шпангоуте,на некотором расстоянии от этого листа ещё один,снова подгоняем и закрепляем.Получается четыре осевых отверстия.Устанавливаем двигатель на временные подкладки и через водомет выставляем торец маховика по лучу.Переносим лазер на другую сторону двигателя и через отверстия в листах выставляем передний конец коленвала.Если есть второй лазер все идет в три раза быстрее.После выставления двигателя замеряем нужную высоту кронштейнов движка,изготавливаем и устанавливаем кронштейны,проверяем соосность,подкладками проводим окончательную регулировку положения мотора.Интересный подход с лазером, А как к оси мотора привязался? Ну или вообще сам процесс, если не сложно.
#160
Отправлено 17 июня 2009 - 06:57
У меня расстояние от флянца водомёта до маховика около 50см,поэтому одна муфта на маховике,вторая на водомёте,они соединены валом,на одной стороне которого шлицы,на другой цилиндрическая часть с отверстием под срезной штифт.Не вижу смысла в установке двух резиновых муфт или я не так понял, тогда фото пожалуйста.
#162
Отправлено 17 июня 2009 - 12:02
Вкратце,есть две контрольные точки на водомете:подшипник и втулка гудрича,делаем втулки с отверстиями около 3мм,вставляем вместо гудрича и подшипника,через них выставляем по центрам лазер,он дает прямую,через которую проверяем установку водомета относительно корпуса,далее, за передним габаритом двигателя ставим лист пластика с отверстием те же 3 мм,подгоняем отверстие по лучу,закрепляем его на подходящем шпангоуте,на некотором расстоянии от этого листа ещё один,снова подгоняем и закрепляем.Получается четыре осевых отверстия.Устанавливаем двигатель на временные подкладки и через водомет выставляем торец маховика по лучу.Переносим лазер на другую сторону двигателя и через отверстия в листах выставляем передний конец коленвала.Если есть второй лазер все идет в три раза быстрее.После выставления двигателя замеряем нужную высоту кронштейнов движка,изготавливаем и устанавливаем кронштейны,проверяем соосность,подкладками проводим окончательную регулировку положения мотора.
Респект и уважуха
Просто и точно !
#163
Отправлено 17 июня 2009 - 15:48
Хули скажешь? ГРАМОТНО!!!Вкратце,есть две контрольные точки на водомете:подшипник и втулка гудрича,делаем втулки с отверстиями около 3мм,вставляем вместо гудрича и подшипника,через них выставляем по центрам лазер,он дает прямую,через которую проверяем установку водомета относительно корпуса,далее, за передним габаритом двигателя ставим лист пластика с отверстием те же 3 мм,подгоняем отверстие по лучу,закрепляем его на подходящем шпангоуте,на некотором расстоянии от этого листа ещё один,снова подгоняем и закрепляем.Получается четыре осевых отверстия.Устанавливаем двигатель на временные подкладки и через водомет выставляем торец маховика по лучу.Переносим лазер на другую сторону двигателя и через отверстия в листах выставляем передний конец коленвала.Если есть второй лазер все идет в три раза быстрее.После выставления двигателя замеряем нужную высоту кронштейнов движка,изготавливаем и устанавливаем кронштейны,проверяем соосность,подкладками проводим окончательную регулировку положения мотора.
Вместо сроительного лазера наверное возьму китайский фонарик-указку за 100руб.
#171
Отправлено 18 июня 2009 - 19:45
Рома это КнааПОвский правда я его перетачивал, может он внутри мягче чем снаружи,но токарь который обтачивал пюлювался
Мне тяжело понять, я с черняжки СТ40 забубенил, уже пятый год без проблем. А вообще все посадки нужно делать по малой прессовой, тогда задиров не будет
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей