Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Водомет из КнаПовских деталей


Сообщений в теме: 665

#151 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 16 июня 2009 - 12:47

может вы шлицевую не делали ?
  • 0

#152 cerber6592639

cerber6592639

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Нижнеудинск
  • Судно: Водометный катер
  • Название: Крым

Отправлено 16 июня 2009 - 19:57

Нет! Я пробовал с БМВ-535 ставить,разлетаются(даже на дизеле).
Две эластичные муфты с классики,или с Нивы(они помощнее).У меня 1JZ три сезона отходил без проблем.

Как считаете по той же причине, типа выгоняет смазку и начинает работать всухую затем нагревается и трещит? Так смазку сохранить можно легко установкой самодельного пыльника.
Ну а если демпферную ставить, так у меня на первом водомете стоит одна ходит уже два сезона. Хотя сезонами назвать трудно. хожу то один раз, ну два раза за сезон.
  • 0

#153 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 16 июня 2009 - 21:08

Как считаете по той же причине, типа выгоняет смазку и начинает работать всухую затем нагревается и трещит? Так смазку сохранить можно легко установкой самодельного пыльника.
Ну а если демпферную ставить, так у меня на первом водомете стоит одна ходит уже два сезона. Хотя сезонами назвать трудно. хожу то один раз, ну два раза за сезон.

Лучше поставить два нивовских шруса без резиновых муфт,встречно,изготовив шлицевой валик.
  • 0

#154 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 16 июня 2009 - 22:26

Лучше поставить два нивовских шруса без резиновых муфт,встречно,изготовив шлицевой валик.

Что такое шлицевой валик? если можно Фото.
  • 0

#155 Стаканыч

Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: 371

Отправлено 17 июня 2009 - 05:44

Как считаете по той же причине, типа выгоняет смазку и начинает работать всухую затем нагревается и трещит? Так смазку сохранить можно легко установкой самодельного пыльника.
Ну а если демпферную ставить, так у меня на первом водомете стоит одна ходит уже два сезона. Хотя сезонами назвать трудно. хожу то один раз, ну два раза за сезон.

Шрус нужен при установке двигателя и водомета под углом,я выставил всё по прямой линии с помощью строительного лазера-никаких вибраций,всё мягко крутится-две резинки все крутильные колебания снимают.
  • 0

#156 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 17 июня 2009 - 05:58

Шрус нужен при установке двигателя и водомета под углом,я выставил всё по прямой линии с помощью строительного лазера-никаких вибраций,всё мягко крутится-две резинки все крутильные колебания снимают.

Интересный подход с лазером, А как к оси мотора привязался? Ну или вообще сам процесс, если не сложно.
  • 0

#157 cerber6592639

cerber6592639

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Нижнеудинск
  • Судно: Водометный катер
  • Название: Крым

Отправлено 17 июня 2009 - 06:25

Лучше поставить два нивовских шруса без резиновых муфт,встречно,изготовив шлицевой валик.

У ШРУса есть продольные компенсации как и у резиновой муфты зачем еще шлицевой валик?
  • 0

#158 cerber6592639

cerber6592639

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Нижнеудинск
  • Судно: Водометный катер
  • Название: Крым

Отправлено 17 июня 2009 - 06:27

Шрус нужен при установке двигателя и водомета под углом,я выставил всё по прямой линии с помощью строительного лазера-никаких вибраций,всё мягко крутится-две резинки все крутильные колебания снимают.

Не вижу смысла в установке двух резиновых муфт или я не так понял, тогда фото пожалуйста.
  • 0

#159 Стаканыч

Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: 371

Отправлено 17 июня 2009 - 06:54

Интересный подход с лазером, А как к оси мотора привязался? Ну или вообще сам процесс, если не сложно.

Вкратце,есть две контрольные точки на водомете:подшипник и втулка гудрича,делаем втулки с отверстиями около 3мм,вставляем вместо гудрича и подшипника,через них выставляем по центрам лазер,он дает прямую,через которую проверяем установку водомета относительно корпуса,далее, за передним габаритом двигателя ставим лист пластика с отверстием те же 3 мм,подгоняем отверстие по лучу,закрепляем его на подходящем шпангоуте,на некотором расстоянии от этого листа ещё один,снова подгоняем и закрепляем.Получается четыре осевых отверстия.Устанавливаем двигатель на временные подкладки и через водомет выставляем торец маховика по лучу.Переносим лазер на другую сторону двигателя и через отверстия в листах выставляем передний конец коленвала.Если есть второй лазер все идет в три раза быстрее.После выставления двигателя замеряем нужную высоту кронштейнов движка,изготавливаем и устанавливаем кронштейны,проверяем соосность,подкладками проводим окончательную регулировку положения мотора.
  • 0

#160 Стаканыч

Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: 371

Отправлено 17 июня 2009 - 06:57

Не вижу смысла в установке двух резиновых муфт или я не так понял, тогда фото пожалуйста.

У меня расстояние от флянца водомёта до маховика около 50см,поэтому одна муфта на маховике,вторая на водомёте,они соединены валом,на одной стороне которого шлицы,на другой цилиндрическая часть с отверстием под срезной штифт.
  • 0

#161 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 17 июня 2009 - 11:59

У ШРУса есть продольные компенсации как и у резиновой муфты зачем еще шлицевой валик?

У внутреннего - да
  • 0

#162 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 17 июня 2009 - 12:02

Вкратце,есть две контрольные точки на водомете:подшипник и втулка гудрича,делаем втулки с отверстиями около 3мм,вставляем вместо гудрича и подшипника,через них выставляем по центрам лазер,он дает прямую,через которую проверяем установку водомета относительно корпуса,далее, за передним габаритом двигателя ставим лист пластика с отверстием те же 3 мм,подгоняем отверстие по лучу,закрепляем его на подходящем шпангоуте,на некотором расстоянии от этого листа ещё один,снова подгоняем и закрепляем.Получается четыре осевых отверстия.Устанавливаем двигатель на временные подкладки и через водомет выставляем торец маховика по лучу.Переносим лазер на другую сторону двигателя и через отверстия в листах выставляем передний конец коленвала.Если есть второй лазер все идет в три раза быстрее.После выставления двигателя замеряем нужную высоту кронштейнов движка,изготавливаем и устанавливаем кронштейны,проверяем соосность,подкладками проводим окончательную регулировку положения мотора.



Респект и уважуха :excl:
Просто и точно !
  • 0

#163 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 17 июня 2009 - 15:48

Вкратце,есть две контрольные точки на водомете:подшипник и втулка гудрича,делаем втулки с отверстиями около 3мм,вставляем вместо гудрича и подшипника,через них выставляем по центрам лазер,он дает прямую,через которую проверяем установку водомета относительно корпуса,далее, за передним габаритом двигателя ставим лист пластика с отверстием те же 3 мм,подгоняем отверстие по лучу,закрепляем его на подходящем шпангоуте,на некотором расстоянии от этого листа ещё один,снова подгоняем и закрепляем.Получается четыре осевых отверстия.Устанавливаем двигатель на временные подкладки и через водомет выставляем торец маховика по лучу.Переносим лазер на другую сторону двигателя и через отверстия в листах выставляем передний конец коленвала.Если есть второй лазер все идет в три раза быстрее.После выставления двигателя замеряем нужную высоту кронштейнов движка,изготавливаем и устанавливаем кронштейны,проверяем соосность,подкладками проводим окончательную регулировку положения мотора.

Хули скажешь? ГРАМОТНО!!!
Вместо сроительного лазера наверное возьму китайский фонарик-указку за 100руб.
  • 0

#164 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 17 июня 2009 - 18:44

Хули скажешь? ГРАМОТНО!!!
Вместо сроительного лазера наверное возьму китайский фонарик-указку за 100руб.

Лучше возьми лазерный целеуказатель,у него есть винты ввода поправок.Для точной юстировки по оси вала.
  • 0

#165 Стаканыч

Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: 371

Отправлено 18 июня 2009 - 03:46

У меня строительный уровень Кензо,у него тренога с телескопической стойкой,очень быстро и удобно все ставится.
  • 0

#166 cerber6592639

cerber6592639

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Нижнеудинск
  • Судно: Водометный катер
  • Название: Крым

Отправлено 18 июня 2009 - 08:01

Мужики трагедия стал насаживать подшипник на кнаповскил вал, тот урод взял да и задрался. Посадочные уже в минус свел, трагедия. Если посадочное под сальник сделаю меньше ничаго?
  • 0

#167 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 18 июня 2009 - 09:26

Мужики трагедия стал насаживать подшипник на кнаповскил вал, тот урод взял да и задрался. Посадочные уже в минус свел, трагедия. Если посадочное под сальник сделаю меньше ничаго?


Откуси чуть пружинку на сальнике.
  • 0

#168 cerber6592639

cerber6592639

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Нижнеудинск
  • Судно: Водометный катер
  • Название: Крым

Отправлено 18 июня 2009 - 13:00

Откуси чуть пружинку на сальнике.

Задранный_вал.JPG
Короче мужики в мастерской оценили его качество как г-но, завтра будут точить новый из вала водопроводной задвижки(названия не запомнил)
  • 0

#169 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 18 июня 2009 - 14:14

Задранный_вал.JPG
Короче мужики в мастерской оценили его качество как г-но, завтра будут точить новый из вала водопроводной задвижки(названия не запомнил)


А ты его где брал? Вдруг народ тоже захочет?
  • 0

#170 cerber6592639

cerber6592639

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Нижнеудинск
  • Судно: Водометный катер
  • Название: Крым

Отправлено 18 июня 2009 - 18:43

А ты его где брал? Вдруг народ тоже захочет?

Рома это КнааПОвский правда я его перетачивал, может он внутри мягче чем снаружи,но токарь который обтачивал пюлювался
  • 0

#171 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 18 июня 2009 - 19:45

Рома это КнааПОвский правда я его перетачивал, может он внутри мягче чем снаружи,но токарь который обтачивал пюлювался


Мне тяжело понять, я с черняжки СТ40 забубенил, уже пятый год без проблем. А вообще все посадки нужно делать по малой прессовой, тогда задиров не будет
  • 0

#172 marca

marca

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Latvija
  • Судно: Motornaja lodka
  • Название: jantar v6 mx3

Отправлено 19 июня 2009 - 01:49

с черняжки хорошо,ещо лучше под места сальников на оси наклеить втулки из бронзы.
  • 0

#173 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 19 июня 2009 - 09:23

с черняжки хорошо,ещо лучше под места сальников на оси наклеить втулки из бронзы.

В жизнь бы не додумался наклеить, может посадить на горячую? Я просто на зиму разбираю узлы, в принципе пока нигде не течет.
  • 0

#174 marca

marca

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Latvija
  • Судно: Motornaja lodka
  • Название: jantar v6 mx3

Отправлено 19 июня 2009 - 17:25

Стенка втулки 2,5-3 мм, чуть с натягом,и каплю клея,для страховки(я использовал клей для фиксации резбы).
  • 0

#175 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 19 июня 2009 - 20:59

с черняжки хорошо,ещо лучше под места сальников на оси наклеить втулки из бронзы.

А вы про электрохимическую коррозию что нибудь слышали?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей