см.прикреплённые файлы..Надо с ними связатся, по отдельности запчасти продают? В частности импеллеры?
Водомет из КнаПовских деталей
#103
Отправлено 08 марта 2009 - 08:39
#104
Отправлено 08 марта 2009 - 19:40
#106
Отправлено 09 марта 2009 - 00:33
А чем плохи троса в Боудёне? (те , что тяни толкай?) На мой взгляд они на много проще и на много дешевле. Гидравлика оправдывается на больших и мощный катерах.Ты упрямо молчиш по поводу гидравлики - неужел не интересная тема , по моему гораздо лучше тросов
Как твое личное мнение чей водомет лучше Югры или Минусинска ?
Чтобы сравнивать их,надо на них пройти и посмотреть + и - того и другого. На мой взгляд у Юрги только 1 + это то ,что он весь за транцем(имеем болше кокпит) У Минусинцев + больше! 1 это то, что он взаимо заменяем с КНААПО! 2-е это есть выбор в СА . 3-е выбор в импеллерах. 4 выбор по мощности мотора. 5 Есть ТРИММ (Noozle) управление вектором тяги струи (см. ФОТО)
#107
Отправлено 09 марта 2009 - 00:44
А чем плохи троса в Боудёне? (те , что тяни толкай?) На мой взгляд они на много проще и на много дешевле. Гидравлика оправдывается на больших и мощный катерах.
Чтобы сравнивать их,надо на них пройти и посмотреть + и - того и другого. На мой взгляд у Юрги только 1 + это то ,что он весь за транцем(имеем болше кокпит) У Минусинцев + больше! 1 это то, что он взаимо заменяем с КНААПО! 2-е это есть выбор в СА . 3-е выбор в импеллерах. 4 выбор по мощности мотора. 5 Есть ТРИММ (Noozle) управление вектором тяги струи (см. ФОТО)
Тем и плохи - я поставил на реверс итальянский трос , ход маленький соответственно большое усилие
А гидравлика - сделал цилиндр в цилиндр а ход и усилие подобрал диаметрами
#108
Отправлено 09 марта 2009 - 01:20
Не знаю что там за трос у тебя, я вот себе поставил и очень доволен!! На много лучше чем тросики и ролика как при царе Гарохе, и без люфтовТем и плохи - я поставил на реверс итальянский трос , ход маленький соответственно большое усилие
А гидравлика - сделал цилиндр в цилиндр а ход и усилие подобрал диаметрами
Сообщение отредактировал Барин: 09 марта 2009 - 01:20
#113
Отправлено 09 марта 2009 - 20:26
Имю вопрос в тему, а сколько плюсов у управляемого вектора тяги и минусов у не управляемого? Не поскупитесь - больной вопрос.
http://www.youtube.c...feature=related
Вот видео,я думаю тут всё ясно... Ну ,а по теме то одни плюсы. В первую очередь это можно где то пренебречь с центровкой груза! На ходу можно изменять диферент катера(кормы и носа) Можно Пожар тушить на швартовых!!
А у статичных классических этого ничего нет,только поворот корпуса..
У пиндосов налажен выпуск (Nozzele) на все модели Hamelton.Scott.Merc.Sport Jet (как опция)первые 3 фото.
А есть и самодельный вариант уже и ничем не хуже.. (посл.фотки)
#115
Отправлено 09 марта 2009 - 21:20
Вот видео,я думаю тут всё ясно... Ну ,а по теме то одни плюсы. В первую очередь это можно где то пренебречь с центровкой груза! На ходу можно изменять диферент катера(кормы и носа) Можно Пожар тушить на швартовых!!
Посмотрел видео и так и не увидел особых преимуществ, на разворотах прохватывает так же как и на обычных водометах.
По поводу центровки - транцевые плиты помогают нормально. Вот с пожарами это точно - облом.
А еще, не дай бог нештатная ситуация с соплом и копец.
#117
Отправлено 09 марта 2009 - 21:27
На последних фотках сделано без всякого ЧПУ , только токарный станок, сварка, и руки...
А я ведь не сказал невозможно,сам делал.
Забыл добавить,когда мотор стоит на пределе по моще(ВАЗы 1.5-1.8)-удлинение сопла на 5-7 см душит примерно 5кмч скорости.
Сообщение отредактировал doom-63: 09 марта 2009 - 21:35
#119
Отправлено 09 марта 2009 - 22:02
Ну и как получилось? Есть фото? Тестить пробовал?
Пробовал.Фото-видео нет.Верь на слово.
Со слов стоящих на берегу-народ визжал от восторга.То ,что струя дует примерно на метр выше катера ,зрительно ,с берега добавляет скорости,хотя по сравнению с твоим видео,выглядело гораздо скромнее(мотор ВАЗ1.5).
Регулировка была не с места водителя,а как на некоторых гидриках на сопле упорным винтом.Просто прогнал диапазон плюс-минус10 град.Адальше сплошная физика-чем выше задран нос(при струе в небо)тем меньше смоченая поверхность,меньше сопротивление и выше скорость.Причем,после определенного угла сопла нос уже не задирается-сказывается дохлость двигателя.Так что можно потерять на удлинении сопла и выиграть на дифференте.У меня было минус 5кмч ,плюс 8кмч ,итог всего 3кмч. Правда когда с 08 мотора снимаешь 55кмч,то с каким трудом дается каждый следующий кмч скорости...
#120
Отправлено 09 марта 2009 - 22:50
Насчет руля я согласен , а вот для реверса явно слабовато - ход у него меньше чем у кнаповского ВД , потому пришлось тягу укорачивать , соответственно возросло усилиеНе знаю что там за трос у тебя, я вот себе поставил и очень доволен!! На много лучше чем тросики и ролика как при царе Гарохе, и без люфтов
Пока работает но сомнения меня грызут
А в качестве газа очень приятственная вещица
#121
Отправлено 10 марта 2009 - 12:52
Насчет руля я согласен , а вот для реверса явно слабовато - ход у него меньше чем у кнаповского ВД , потому пришлось тягу укорачивать , соответственно возросло усилие
Пока работает но сомнения меня грызут
А в качестве газа очень приятственная вещица
Вот посмотри,везде на Боудён-тросах. Вполне хватает!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей