Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Водомет из КнаПовских деталей


Сообщений в теме: 665

#101 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 02 марта 2009 - 19:50

Надо с ними связатся, по отдельности запчасти продают? В частности импеллеры?

см.прикреплённые файлы..
  • 0

#102 cerber6592639

cerber6592639

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Нижнеудинск
  • Судно: Водометный катер
  • Название: Крым

Отправлено 03 марта 2009 - 18:09

А Почему именно текстолит? Везде подшивают Высокомодульным полиэтиленом или тефлоном..

На последней фотке показан инструмент для потайного и герметичного крепления ..

Текстолит потому, что он недалеко и недорого, а полиэтилен или тефлон нам незнаком.
  • 0

#103 stejk

stejk

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Прогресс

Отправлено 08 марта 2009 - 08:39

Это получается типа помощь КНААПО, которые сократили свое производство. Только вот не понятно, спрямляющий типа "Братишко" - это типа патент купили? И еще на казанке 72!!! км/ч это что специально, чтобы люди поубивались? Резко крутанул руль и казан на боку, в лучшем случае, а наверняка перевертыш. И еще водомет как я понял надо врезать в корпус? Казанка и так хлипкая, так в ней еще две дырки делать. Не проще у юргинцев водомет взять он выносной или на подвесник улитку забабахать? В общем как-то сыровато получается.
  • 0

#104 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 08 марта 2009 - 19:40

Это получается типа помощь КНААПО, которые сократили свое производство. Только вот не понятно, спрямляющий типа "Братишко" - это типа патент купили? ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++ Не сократили,а полностью прекратили! А патентА.Братишко так и не сделал в своё время...
  • 0

#105 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 08 марта 2009 - 22:41

Ты упрямо молчиш по поводу гидравлики - неужел не интересная тема , по моему гораздо лучше тросов Как твое личное мнение чей водомет лучше Югры или Минусинска ?
  • 0

#106 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 09 марта 2009 - 00:33

Ты упрямо молчиш по поводу гидравлики - неужел не интересная тема , по моему гораздо лучше тросов
Как твое личное мнение чей водомет лучше Югры или Минусинска ?

А чем плохи троса в Боудёне? (те , что тяни толкай?) На мой взгляд они на много проще и на много дешевле. Гидравлика оправдывается на больших и мощный катерах.

Чтобы сравнивать их,надо на них пройти и посмотреть + и - того и другого. На мой взгляд у Юрги только 1 + это то ,что он весь за транцем(имеем болше кокпит) У Минусинцев + больше! 1 это то, что он взаимо заменяем с КНААПО! 2-е это есть выбор в СА . 3-е выбор в импеллерах. 4 выбор по мощности мотора. 5 Есть ТРИММ (Noozle) управление вектором тяги струи (см. ФОТО)
  • 0

#107 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 09 марта 2009 - 00:44

А чем плохи троса в Боудёне? (те , что тяни толкай?) На мой взгляд они на много проще и на много дешевле. Гидравлика оправдывается на больших и мощный катерах.

Чтобы сравнивать их,надо на них пройти и посмотреть + и - того и другого. На мой взгляд у Юрги только 1 + это то ,что он весь за транцем(имеем болше кокпит) У Минусинцев + больше! 1 это то, что он взаимо заменяем с КНААПО! 2-е это есть выбор в СА . 3-е выбор в импеллерах. 4 выбор по мощности мотора. 5 Есть ТРИММ (Noozle) управление вектором тяги струи (см. ФОТО)



Тем и плохи - я поставил на реверс итальянский трос , ход маленький соответственно большое усилие
А гидравлика - сделал цилиндр в цилиндр а ход и усилие подобрал диаметрами
  • 0

#108 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 09 марта 2009 - 01:20

Тем и плохи - я поставил на реверс итальянский трос , ход маленький соответственно большое усилие
А гидравлика - сделал цилиндр в цилиндр а ход и усилие подобрал диаметрами

Не знаю что там за трос у тебя, я вот себе поставил и очень доволен!! На много лучше чем тросики и ролика как при царе Гарохе, и без люфтов

Сообщение отредактировал Барин: 09 марта 2009 - 01:20

  • 0

#109 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 09 марта 2009 - 07:48

------- без люфтов-------


Пока без люфтов не встречал,градусов 5 по рулю обычное дело.
  • 0

#110 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 09 марта 2009 - 12:59

Пока без люфтов не встречал,градусов 5 по рулю обычное дело.

Я шпонку поменял ! По этому нет люфта в руле.
  • 0

#111 stejk

stejk

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Прогресс

Отправлено 09 марта 2009 - 13:49

Не знаю что там за трос у тебя, я вот себе поставил и очень доволен!! На много лучше чем тросики и ролика как при царе Гарохе, и без люфтов

А где приобретали этот девайс, через и-нет или в магазине? Кстати а как устанавливается, гемор большой?
  • 0

#112 cerber6592639

cerber6592639

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Нижнеудинск
  • Судно: Водометный катер
  • Название: Крым

Отправлено 09 марта 2009 - 18:49

Есть ТРИММ (Noozle) управление вектором тяги струи (см. ФОТО)

Имю вопрос в тему, а сколько плюсов у управляемого вектора тяги и минусов у не управляемого? Не поскупитесь - больной вопрос.
  • 0

#113 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 09 марта 2009 - 20:26

Имю вопрос в тему, а сколько плюсов у управляемого вектора тяги и минусов у не управляемого? Не поскупитесь - больной вопрос.


http://www.youtube.c...feature=related


Вот видео,я думаю тут всё ясно... Ну ,а по теме то одни плюсы. В первую очередь это можно где то пренебречь с центровкой груза! На ходу можно изменять диферент катера(кормы и носа) Можно Пожар тушить на швартовых!! :D

А у статичных классических этого ничего нет,только поворот корпуса..

У пиндосов налажен выпуск (Nozzele) на все модели Hamelton.Scott.Merc.Sport Jet (как опция)первые 3 фото.

А есть и самодельный вариант уже и ничем не хуже.. (посл.фотки)
  • 0

#114 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 09 марта 2009 - 21:09

Имю вопрос в тему, а сколько плюсов у управляемого вектора тяги и минусов у не управляемого? Не поскупитесь - больной вопрос.


Минус один ,но большой-без ЧПУ очень гиморно делается.Я имею ввиду шаровое сочленение.
  • 0

#115 stejk

stejk

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Прогресс

Отправлено 09 марта 2009 - 21:20

Вот видео,я думаю тут всё ясно... Ну ,а по теме то одни плюсы. В первую очередь это можно где то пренебречь с центровкой груза! На ходу можно изменять диферент катера(кормы и носа) Можно Пожар тушить на швартовых!! :D


Посмотрел видео и так и не увидел особых преимуществ, на разворотах прохватывает так же как и на обычных водометах.
По поводу центровки - транцевые плиты помогают нормально. Вот с пожарами это точно - облом. :D

А еще, не дай бог нештатная ситуация с соплом и копец.
  • 0

#116 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 09 марта 2009 - 21:23

Минус один ,но большой-без ЧПУ очень гиморно делается.Я имею ввиду шаровое сочленение.

На последних фотках сделано без всякого ЧПУ , только токарный станок, сварка, и руки...
  • 0

#117 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 09 марта 2009 - 21:27

На последних фотках сделано без всякого ЧПУ , только токарный станок, сварка, и руки...


А я ведь не сказал невозможно,сам делал.
Забыл добавить,когда мотор стоит на пределе по моще(ВАЗы 1.5-1.8)-удлинение сопла на 5-7 см душит примерно 5кмч скорости.

Сообщение отредактировал doom-63: 09 марта 2009 - 21:35

  • 0

#118 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 09 марта 2009 - 21:32

А я ведь не сказал невозможно,сам делал.

Ну и как получилось? Есть фото? Тестить пробовал?
  • 0

#119 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 09 марта 2009 - 22:02

Ну и как получилось? Есть фото? Тестить пробовал?


Пробовал.Фото-видео нет.Верь на слово.
Со слов стоящих на берегу-народ визжал от восторга.То ,что струя дует примерно на метр выше катера ,зрительно ,с берега добавляет скорости,хотя по сравнению с твоим видео,выглядело гораздо скромнее(мотор ВАЗ1.5).
Регулировка была не с места водителя,а как на некоторых гидриках на сопле упорным винтом.Просто прогнал диапазон плюс-минус10 град.Адальше сплошная физика-чем выше задран нос(при струе в небо)тем меньше смоченая поверхность,меньше сопротивление и выше скорость.Причем,после определенного угла сопла нос уже не задирается-сказывается дохлость двигателя.Так что можно потерять на удлинении сопла и выиграть на дифференте.У меня было минус 5кмч ,плюс 8кмч ,итог всего 3кмч. Правда когда с 08 мотора снимаешь 55кмч,то с каким трудом дается каждый следующий кмч скорости...
  • 0

#120 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 09 марта 2009 - 22:50

Не знаю что там за трос у тебя, я вот себе поставил и очень доволен!! На много лучше чем тросики и ролика как при царе Гарохе, и без люфтов

Насчет руля я согласен , а вот для реверса явно слабовато - ход у него меньше чем у кнаповского ВД , потому пришлось тягу укорачивать , соответственно возросло усилие
Пока работает но сомнения меня грызут
А в качестве газа очень приятственная вещица
  • 0

#121 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 10 марта 2009 - 12:52

Насчет руля я согласен , а вот для реверса явно слабовато - ход у него меньше чем у кнаповского ВД , потому пришлось тягу укорачивать , соответственно возросло усилие
Пока работает но сомнения меня грызут
А в качестве газа очень приятственная вещица


Вот посмотри,везде на Боудён-тросах. Вполне хватает!
  • 0

#122 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 10 марта 2009 - 21:33

Вот посмотри,везде на Боудён-тросах. Вполне хватает!

Значит у меня ковш тяжело ходит
  • 0

#123 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 11 марта 2009 - 08:00

А где приобретали этот девайс, через и-нет или в магазине? Кстати а как устанавливается, гемор большой?

В "Моремане" по и-нету. Устанавливается легко...

Сообщение отредактировал Барин: 11 марта 2009 - 08:11

  • 0

#124 stejk

stejk

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Прогресс

Отправлено 11 марта 2009 - 19:43

В "Моремане" по и-нету. Устанавливается легко...

А как он работает в плане износа. Есть мысль поставить его на управление юргинским водометом, чтобы заменить торса. Как думаете покатит?
  • 0

#125 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 12 марта 2009 - 01:00

А как он работает в плане износа. Есть мысль поставить его на управление юргинским водометом, чтобы заменить торса. Как думаете покатит?

Я думаю тебя замена приятно удивит
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей