ну вот и я наконец добрался до лодки.
Дома подготовил самодельную приставку к фаркопу, чтобы иметь возможность самому, с помощью машины, перетаскивать телегу для поднятия мачты. Крюк от УАЗа 469, вроде бы все продумал, но когда дело дошло до буксировки телеги выяснилось, что сделать это задним ходом не реально. В виду того, что та часть телеги которая имеет трапецию подвижна и колеса у нее поворачиваются. Как я ни пытался задом направить телегу в нужное место, ничего не получалось, я просто поворачивал эти колеса. Но передом я отбуксировал ее на максимально ближнее до пирса расстояние и жалее уже подогнал ее руками. А вот когда уже поставил мачту и подтянулись шведы на лавочку, человек 10, им же все видно. КОгда мне один швед предлодил свою помощь в оттаскивании телеги на место (около 100 метров) и я отказался, сам мол. Вот это можно сказать была моя лебединая песня, у шведов челюсти поотвисали, когда я подогнал субару, защелкнул замок и медленно проехал мимо них с этой телегой
В прошлом сезоне море коварно обломило рулевое перо ветровой подрульки. К нынешнему сезону я сделал новое, немного изменил размер, сделал длинее и уже. В качестве соединения был выбрана такая же труба что и для вала--d=22 мм, с толщиной стенко 3,5 мм. Забегая наперед скажу, что море опять обломило рулевое перо, но благодаря тросику, который я предусмотрительно сделал, перо не утонуло, а болталось в воде пока я его не вытащил. В ближайшей же марине я снял всю ветрую подрульку с лодки, обрезал часть сломанной трубы, просверлил новые отверстия и забил туда старый штифт. Подрулька кстати пока не сломалсь вновь показала себя на высоте, отлично рулила. Но когда я попытался использовать ее в крутой бейдевинд с приличной волной, вот тут то она и не выдержала. Определенные выводы сделал, нужно меньше фиксировать рулевое перо в сильный ветер и волну, когда лодка имеет наибольшую амплитуду движений и соответственно жестко закрепеленное перо испытвает неоднозначные нагрузки. После починки я стал ставить перо в свободное"плавание", т.е. не фиксирую ее болтом и перо просто болтается в воде как флюгер, на управление лодки это особо не влияет.
Пока стоял на якоре разнообразил свое питание пойманными щучками, отличные из них получилоись котлеты, целых 37 штук.
А для моря я решил освоить ловлю с помощью даунригерра. Даунригерр Scotty, грузик 7 кг, лососевая блесна toby фирмы абу гарсия. Цель была поймать настоящего балтийского лосося, тем более в том месте он точно водится и ловится, но не все сразу. За несколько часов ловли на блесну соблазнилась 2 кг треска и было еще пару сходов небользих рыб, вероятно тоже трески. Ловил на глубинах от 100 до 150 футов. Так как у Скотти счетчик в футах я и эхолот тоже в футы перевел, так удобнее. Но эхолот довольно старый и угла луча не хватало видеть груз с приманкой и тем более рыбу. Тем не менее считаю, что первый блин вышел не комом.
Прикрепленные изображения