Перейти к содержимому

Фотография
* - - - - 1 Голосов

альбин вега - made in Sweden


Сообщений в теме: 867

#676 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 242 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 07 сентября 2016 - 18:01

И может кто сталкивался... Как-то в финских изданиях видел, что сумма таможенных платежей на AV ограничена какими-то внутренними приказами и не может быть более 250тыс. руб. У кого есть любая информация - подскажите. И попадает ли в эту категорию Albin 79?

Не очень понял, какое отношение "финские издания" имеют к российской таможне, но российская таможня действует по таможенному кодексу РФ.

Таможенная стоимость определяется по каталогу NADA. Если лодка старая и ее в каталоге нет - или могут взять стоимость из договора купли-продажи или назначить экспертизу, которая может длиться до 2.5 месяцев, что более вероятно. Пошлина - 15% от таможенной стоимости. Плюс на сумму (ТС+пошлина) накручивается НДС 18%. Это четко прописано в таможенном кодексе и никакими приказами меняться не может. Т.е. на границе нужно будет заплатить пошлину 15% от ТС и 18% от (ТС+П). Я свою лодку вез на трейлере. 2.5 месяца стояла на стоянке таможенного поста, ждала экспертизу. Оценили практически в цену моего договора.


  • 0

#677 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 570 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 07 сентября 2016 - 20:18

Какие деньги потратили на стоянку таможенного поста?


  • 0

#678 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 242 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 07 сентября 2016 - 21:30

Меня бесплатно поставили, ибо это не СВХ тогда был. Если СВХ, то 1100 руб. в сутки.


  • 0

#679 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 129 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 07 сентября 2016 - 23:34

Про 15+18% это не новость, а вот во сколько реально оценивают Albin Vega было бы интересно полюбопытствовать. Для тех кто занимается перегоном и куплей-продаже это понятно - полное табу. Но на форуме вроде бы не все коммерсанты...

А чем отличаются AV от Albin 79 так и не услышал.

Я конечно в меру патриот своей страны, но как-то так получается, что в том же финском издании "Финляндский торговый путь" о нашей таможне, а тем более о правах "простых советских граждан" можно гораздо больше информации получить чем чрез окошки-бойницы с решетками от российских теток-дятек с погонами.


  • 0

#680 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 07 сентября 2016 - 23:46

Про 15+18% это не новость, а вот во сколько реально оценивают Albin Vega было бы интересно полюбопытствовать. Для тех кто занимается перегоном и куплей-продаже это понятно - полное табу. Но на форуме вроде бы не все коммерсанты...

А чем отличаются AV от Albin 79 так и не услышал.

Я конечно в меру патриот своей страны, но как-то так получается, что в том же финском издании "Финляндский торговый путь" о нашей таможне, а тем более о правах "простых советских граждан" можно гораздо больше информации получить чем чрез окошки-бойницы с решетками от российских теток-дятек с погонами.

Это абсолютно разные лодки. 79 с плавниковым килем, заформованным в пластик, руль на скеге. Двигатель под носовой платформой-койкой. Удобно обслуживать. 5 спальных мест. Отдельно выгороженный гальюн справа у входа. Для Балтики самое то.

Веги в Выборге таможат как каталожные, без экспертизы, то есть быстро. Налог , в зависимости от комплектации 60-70 тыр.


Сообщение отредактировал 7545: 07 сентября 2016 - 23:51

  • 1

#681 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 129 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 08 сентября 2016 - 00:01

Это абсолютно разные лодки. 79 с плавниковым килем, заформованным в пластик, руль на скеге. Двигатель под носовой платформой-койкой. Удобно обслуживать. 5 спальных мест. Отдельно выгороженный гальюн справа у входа. Для Балтики самое то.

Веги в Выборге таможат как каталожные, без экспертизы, то есть быстро. Налог , в зависимости от комплектации 60Пе

Первый вразумительный ответ за полгода.

Можно ли оплатить депозитом таможенные платежи и куда обратиться в выборгской таможне? Может быть есть местный брокер?

Там в прошлом году проблемы были с причалом, потому и не совался с наивными вопросами. Что-то изменилось? Статья как раз была об этом, там про Albin Vegu и еще какую-то модель писали, но без подробностей, а в таможню бился - как в глухую стену: "Сначала яхту пригоните, потом оценка будет!"

Простоит она 2,5 мес - как раз еще на одну стоимость таможни, так нафига она такая "радость жизни".


Сообщение отредактировал Paper Jet: 08 сентября 2016 - 00:08

  • 0

#682 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 08 сентября 2016 - 00:13

Первый вразумительный ответ за полгода.

Можно ли оплатить депозитом таможенные платежи и куда обратиться в выборгской таможне? Может быть есть местный брокер?

Там в прошлом году проблемы были с причалом, потому и не совался с наивными вопросами. Что-то изменилось? Статья как раз была об этом, там про Albin Vegu и еще какую-то модель писали, но без подробностей, а в таможню бился - как в глухую стену: "Сначала яхту пригоните, потом оценка будет!"

Простоит она 2,5 мес - как раз еще на одну стоимость таможни, так нафига она такая "радость жизни".

Если есть лишние деньги, наверное можно и брокера поискать. Причал работает и он бесплатный.


  • 0

#683 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 242 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 08 сентября 2016 - 01:44

Если есть лишние деньги, наверное можно и брокера поискать. Причал работает и он бесплатный.

Не на этом ли причале недавно яхту повредили? И никто ни за что не отвечает.

 

 

Веги в Выборге таможат как каталожные, без экспертизы, то есть быстро. Налог , в зависимости от комплектации 60-70 тыр.

Есть отзывы реальных владельцев, кто таможил Веги без экспертизы за 60 тыр? Я купил Вегу за 70 000 крон в 2014. Одна из самых дорогих Вег в продаже тогда была, с новым мотором, парусами и пр. Эксперт оценил в 72 000 крон. В итоге СТП заплатил 142 000 руб. 

Простые Веги со старыми парусами и моторами, без приборов можно купить за 20 000 крон. Это 2000 евро или 140 000 руб. Если таможня поверит и определит эту цену, как таможенную стоимость, то пошлина составит 21 000 руб, НДС 28 980. Итого на таможне нужно будет заплатить 49 980 руб.

 

http://forum.katera....ка#entry1940020


  • 0

#684 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 08 сентября 2016 - 01:55

Не на этом ли причале недавно яхту повредили? И никто ни за что не отвечает.

 

 

Есть отзывы реальных владельцев, кто таможил Веги без экспертизы за 60 тыр? Я купил Вегу за 70 000 крон в 2014. Одна из самых дорогих Вег в продаже тогда была, с новым мотором, парусами и пр. Эксперт оценил в 72 000 крон. В итоге СТП заплатил 142 000 руб. 

Простые Веги со старыми парусами и моторами, без приборов можно купить за 20 000 крон. Это 2000 евро или 140 000 руб. Если таможня поверит и определит эту цену, как таможенную стоимость, то пошлина составит 21 000 руб, НДС 28 980. Итого на таможне нужно будет заплатить 49 980 руб.

 

http://forum.katera....ка#entry1940020

На таможне нужно платить столько сколько скажут, а не столько сколько сам посчитал.


  • 0

#685 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 129 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 08 сентября 2016 - 11:15

Не на этом ли причале недавно яхту повредили? И никто ни за что не отвечает.

 

 

Есть отзывы реальных владельцев, кто таможил Веги без экспертизы за 60 тыр? Я купил Вегу за 70 000 крон в 2014. Одна из самых дорогих Вег в продаже тогда была, с новым мотором, парусами и пр. Эксперт оценил в 72 000 крон. В итоге СТП заплатил 142 000 руб. 

Простые Веги со старыми парусами и моторами, без приборов можно купить за 20 000 крон. Это 2000 евро или 140 000 руб. Если таможня поверит и определит эту цену, как таможенную стоимость, то пошлина составит 21 000 руб, НДС 28 980. Итого на таможне нужно будет заплатить 49 980 руб.

 

http://forum.katera....ка#entry1940020

Спасибо, понятно с Вашей оценкой. Повезло, что не пришлось платить за стоянку, могло бы еще половину от СТП набежать.

Но что касается 49 980руб, помилуйте голубчик, в Вашем возрасте уже не прилично быть таким наивным...


  • 0

#686 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 570 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 08 сентября 2016 - 11:55

Спасибо, понятно с Вашей оценкой. Повезло, что не пришлось платить за стоянку, могло бы еще половину от СТП набежать.

Но что касается 49 980руб, помилуйте голубчик, в Вашем возрасте уже не прилично быть таким наивным...

Вы наверно хотели сказать что-то другое, я тоже "наивный", скажите, не держите в себе.


  • 0

#687 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 242 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 08 сентября 2016 - 11:56

На таможне нужно платить столько сколько скажут, а не столько сколько сам посчитал.

Скажут ровно столько, сколько я посчитал. 15% от таможенной стоимости + НДС на все. Вот таможенную стоимость они определяют сами, как они считают правильным. А платежи от нее четко регламентированы таможенным кодексом РФ. И никто лишнего не берет.


  • 0

#688 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 08 сентября 2016 - 12:08

Стоя в ожидании оценки есть разница где стоишь то есть на воде или на платной стоянке?

#689 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 08 сентября 2016 - 12:16

В прошлом году растамаживал Вегу в Кронштадте. Стоял месяц, была экспертиза. Определили 6500евро, то что и было в моем договоре купли продажи со шведом.Соответственно СТП ок. 110 тыс. руб. По закону должны растаможить в течение суток, если задерживают дольше, должно быть письменное распоряжение за подписью начальника таможни, чего не было сделано. Срок экспертизы должен быть не больше месяца, это было выполнено день в день, потому что предупредил если хотя бы день просрочите, будет официальная жалоба в вышестоящие инстанции, они этого боятся как ни странно. Для себя сделал вывод, прежде чем соваться в таможню, надо четко изучить свои права, сильно помогло бы. 


  • 1

#690 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 242 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 08 сентября 2016 - 12:21

Стоя в ожидании оценки есть разница где стоишь то есть на воде или на платной стоянке?

Если день и экипаж на борту - нет разницы. Если 2 месяца без экипажа - разница колоссальная. На трейлере на земле через 2 месяца лодка будет в том же состоянии. А что произойдет с оставленной яхтой на воде у пирса за 2 месяца - никто не скажет. Шторм, лопнувший кранец, навал другого судна и пр. Можно лишиться яхты совсем или получить серьезные повреждения корпуса, как это и случилось у нашего форумчанина в Выборге.


  • 0

#691 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 816 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 08 сентября 2016 - 12:24

 И никто лишнего не берет.

упал, ржал как конь, еле успокоился

и по делу из своего опыта общения с Питерской, Выборгской и Казанской таможней. Создалось четкое убеждение, что стоимость берут с потолка. Например в Казани первоначально мою лодку оценили в 230 т.крон. Это больше чем она стоила новой много лет назад.предварительная цена, без осмотра  лодки.И при том, что я пришёл не с "улицы" и общался долго и доверительно. В Выборге все ровно. такса "услуг" прописана. Желающие оказать посреднические услуги не стесняются. Мне давали твёрдое обещание, что если все буду делать по "сценарию", то документы заберут в 9-10 часов, а к 16 уже можешь дуть дальше


  • 0

#692 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 570 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 08 сентября 2016 - 12:35

упал, ржал как конь, еле успокоился

и по делу из своего опыта общения с Питерской, Выборгской и Казанской таможней. Создалось четкое убеждение, что стоимость берут с потолка. Например в Казани первоначально мою лодку оценили в 230 т.крон. Это больше чем она стоила новой много лет назад.предварительная цена, без осмотра  лодки.И при том, что я пришёл не с "улицы" и общался долго и доверительно. В Выборге все ровно. такса "услуг" прописана. Желающие оказать посреднические услуги не стесняются. Мне давали твёрдое обещание, что если все буду делать по "сценарию", то документы заберут в 9-10 часов, а к 16 уже можешь дуть дальше

Очевидно, что Вас пытались развести.


  • 0

#693 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 242 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 08 сентября 2016 - 12:36

упал, ржал как конь, еле успокоился

и по делу из своего опыта общения с Питерской, Выборгской и Казанской таможней. Создалось четкое убеждение, что стоимость берут с потолка. Например в Казани первоначально мою лодку оценили в 230 т.крон. Это больше чем она стоила новой много лет назад.предварительная цена, без осмотра  лодки.И при том, что я пришёл не с "улицы" и общался долго и доверительно. В Выборге все ровно. такса "услуг" прописана. Желающие оказать посреднические услуги не стесняются. Мне давали твёрдое обещание, что если все буду делать по "сценарию", то документы заберут в 9-10 часов, а к 16 уже можешь дуть дальше

Есть хоть один случай из опыта, чтобы таможня взяла больше, чем 15% пошлина + НДС? Речь шла именно об этом. А если кто раздает взятки направо и налево - это его дело. 

Кстати, для тех, кто "не с улицы и доверительно" - всегда дороже. Это аксиома. :)


Сообщение отредактировал sergvg: 08 сентября 2016 - 12:37

  • 0

#694 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 816 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 08 сентября 2016 - 12:43

так по закону все правильно. 15+18 и таможня ни-ни. как можно. Можно только изменить оценочную стоимость. И ВСЕ!!! А закон никто "почти не нарушает"


  • 0

#695 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 08 сентября 2016 - 12:45

Есть хоть один случай из опыта, чтобы таможня взяла больше, чем 15% пошлина + НДС? Речь шла именно об этом. А если кто раздает взятки направо и налево - это его дело. 

Кстати, для тех, кто "не с улицы и доверительно" - всегда дороже. Это аксиома. :)

Но и быстрее.К сожалению


  • 0

#696 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 816 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 08 сентября 2016 - 12:59

Очевидно, что Вас пытались развести.

про наших не скажу, не уверен. Просто благодарен, за то что впоследствии получил много консультаций и советов от них по телефону. Пригодилось при оформлении в Кронштадте. Не делал лишних движений.

А "джентльмены"  с выборга своё слово держат. мзду отрабатывают 100%. К нам в августе лодка пришла тоже через них. Не дёшево. но быстро. Хотя у меня чёткое ощущение, что там весь пост под крепким "колпаком" и их пасут как баранов. Чем это грозит судовладельцу? Ну не знаю. Всегда можно стать той приманкой на которой в очередной раз разоблачат крупную коррупцию в СЗФО. А потом как там у классика?: "мавр сделал свое дело, мавр может уйти.."  ст 291 УК  никто не отменял


  • 0

#697 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 816 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 08 сентября 2016 - 13:06

Я не буду описывать как проходил таможенную очистку, Сорри конечно, но мое право, тем более в чужой теме. Мои спутники, помогавшие мне в перегоне, до сих пор считают, что мне сильно повезло и наверно это идеальный случай растоможки. Я с ними согласен. Но готовясь к перегону и походу, я внимательно читал тему  коллеги Albertik. Мне нравится его подход к общению с официальными структурами, отношение к взяткам и само описание. там все чётко


  • 0

#698 alexus71

alexus71

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Albin Ballad
  • Название: Мари

Отправлено 08 сентября 2016 - 23:07

Зацепили яхту не на Выборгской таможне, а в Кронштадте на форте "Константин". В принципе на "Константине" бухта довольно защищённая от ветра, просто коллеге немного не повезло. Стоял там пару сезонов.


  • 0

#699 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 949 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 02 октября 2016 - 19:29

решил несколько изменить способ крепления рулевого пера. 

Был по делам в Смоленской области,в Десногорске, там на строительном рынке попалась неплохая болванка из нержавейки, диаметром 70мм, за вполне вменяемую (по московским меркам) цену. Потом, по совету старого знакомого токаря, проверил болванку на "вшивость". Его совет заключался в следующем, берешь говорит мокрую тряпку, посыпаешь ее щедро солью и на нержавейку. Если за ночь появилось пятно ржавчины, значит нержавейка хреновая. Проверил, сутки, ничего не появилось:)

Там же был найден токарь, я нарисовал ему схематичный чертеж и через несколько дней забрал готовое изделие.  Диаметр круглой части 42 мм, внутрь будет вставляться вал (труба 22 мм), а с другой стороны рулевое перо, в основе которого будет точно такая же труба. Втулка будет позволять фиксировать, впоследствии сделаю тягу из 5-6 мм прутка, чтобы была возможность поднять втулку и таким образом поднять рулевое перо из воды. Либо опустить и зафиксировать. 

 

Основной штифт диаметром 10 мм сделан из пищевой нержавейки , вроде 12х18..(прикупил в чермете по случаю  большую кривую и тжеленную штуковину для замеса теста)  ., два других, для фиксации труб--6 мм.

Прикрепленные изображения

  • 20160930_172844.jpg
  • 20160930_172915.jpg
  • 20160930_172931.jpg

  • 0

#700 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 949 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 17 июля 2017 - 19:35

ну вот и я наконец добрался до лодки. 
Дома подготовил самодельную приставку к фаркопу, чтобы иметь возможность самому, с помощью машины, перетаскивать телегу для поднятия мачты. Крюк от УАЗа 469, вроде бы все продумал, но когда дело дошло до буксировки телеги выяснилось, что сделать это задним ходом не реально. В виду того, что та часть телеги которая имеет трапецию подвижна и колеса у нее поворачиваются. Как я ни пытался задом направить телегу в нужное место, ничего не получалось, я просто поворачивал эти колеса. Но передом я отбуксировал ее на максимально ближнее до пирса расстояние и жалее уже подогнал ее руками. А вот когда уже поставил мачту и подтянулись шведы на лавочку, человек 10, им же все видно. КОгда мне один швед предлодил свою помощь в оттаскивании телеги на место (около 100 метров) и я отказался, сам мол. Вот это можно сказать была моя лебединая песня, у шведов челюсти поотвисали, когда я подогнал субару, защелкнул замок и медленно проехал мимо них с этой телегой:)
В прошлом сезоне море коварно обломило рулевое перо ветровой подрульки. К нынешнему сезону я сделал новое, немного изменил размер, сделал длинее и уже. В качестве соединения был выбрана такая же труба что и для вала--d=22 мм, с толщиной стенко 3,5 мм.  Забегая наперед скажу, что море опять обломило рулевое перо, но благодаря тросику, который я предусмотрительно сделал, перо не утонуло, а болталось в воде пока я его не вытащил. В ближайшей же марине я снял всю ветрую подрульку с лодки, обрезал часть сломанной трубы, просверлил новые отверстия и забил туда старый штифт. Подрулька кстати пока не сломалсь вновь показала себя на высоте, отлично рулила. Но когда я попытался использовать ее в крутой бейдевинд с приличной волной, вот тут то она и не выдержала. Определенные выводы сделал, нужно меньше фиксировать рулевое перо в сильный ветер и волну, когда лодка имеет наибольшую амплитуду движений и соответственно жестко закрепеленное перо испытвает неоднозначные нагрузки. После починки я стал ставить перо в свободное"плавание", т.е. не фиксирую ее болтом и перо просто болтается в воде как флюгер, на управление лодки это особо не влияет.
 
Пока стоял на якоре разнообразил свое питание пойманными щучками, отличные из них получилоись котлеты, целых 37 штук.
А для моря я решил освоить ловлю с помощью даунригерра. Даунригерр Scotty,  грузик 7 кг, лососевая блесна toby фирмы абу гарсия. Цель была поймать настоящего балтийского лосося, тем более в том месте он точно водится и ловится, но не все сразу. За несколько часов ловли на блесну соблазнилась 2 кг треска и было еще пару сходов небользих рыб, вероятно тоже трески. Ловил на глубинах от 100 до 150 футов. Так как у Скотти счетчик в футах я и эхолот тоже в футы перевел, так удобнее. Но эхолот довольно старый и угла луча не хватало видеть груз с приманкой и  тем более рыбу. Тем не менее считаю, что первый блин вышел не комом.

Прикрепленные изображения

  • телега1.jpg
  • телега3.jpg
  • p1.jpg
  • p2.jpg
  • p3.jpg
  • p4.jpg
  • Щуки.jpg
  • d1.jpg
  • t1.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей