Перейти к содержимому

Фотография

Шведские СВП IH6,BBV6


Сообщений в теме: 489

#401 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 08 января 2013 - 14:45

Кто бы сомневался в красоте и величии Байкальской природы :innocent:
Только бы фоточку неплохо бы рядышком с Хивусом и крупным планом, а лучше видео. Берега Ладоги у нас бывают тоже сильно заторошены. :D

Так вроде "Хивус" есть на фотографии. А с видео напряженка, я уже писал об этом. Фотграфируется все это в свободный момент от работы: основная задача - доставить без приключений пассажиров в нужную точку.
Прикладываю фотографию того же места с другого ракурса. Прошу учесть, что до этого места (это противоположный берег от места нашего базирования в Листвянке - около 200км пути) добрались на "Хивусе" и ни на чем ином.

Прикрепленные изображения

  • Энхалук2012лед.jpg

Сообщение отредактировал Комвен: 08 января 2013 - 14:55

  • 0

#402 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 08 января 2013 - 14:51

1

Сообщение отредактировал Комвен: 08 января 2013 - 14:53

  • 0

#403 SergKap

SergKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 08 января 2013 - 15:14

Так вроде "Хивус" есть на фотографии. А с видео напряженка, я уже писал об этом. Фотграфируется все это в свободный момент от работы: основная задача - доставить без приключений пассажиров в нужную точку.
Прикладываю фотографию того же места с другого ракурса. Прошу учесть, что до этого места (это противоположный берег от места нашего базирования в Листвянке - около 200км пути) добрались на "Хивусе" и ни на чем ином.


Торосами вроде уже мерялись, давайте не повторять разные глупости типо какие мы крутые.
Глупо ездить по этому, лучше любоваться красотой и причудами природы.
Ладога сегодня и Валаам конечно
http://www.youtube.com/watch?v=olIL-oCNg5I

Прикрепленные изображения

  • K640_0_82716_6f220915_XXL.JPG
  • K640_0_82718_80819864_XXL.JPG
  • K640_0_82714_4cddad0c_XXL.JPG
  • K640_0_82717_ec9fdbc5_XXL.JPG
  • K640_0_82712_8d268684_XXL.JPG
  • K640_0_82713_68a39f49_XXL.JPG
  • K640_0_841ea_d1a63709_XXL.JPG

Сообщение отредактировал SergKap: 08 января 2013 - 15:44

  • 0

#404 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 08 января 2013 - 15:35

Торосами вроде уже мерялись, давайте не повторять разные глупости типо какие мы крутые.
Глупо ездить по этому, лучше любоваться причудами природы.
Ладога сегодня

Так никто не меряется - просто показываются условия, в которых приходится ходить. Если иного пути нет, пойдешь и по такому.
Очень много зависит от навыков в эксплуатации. В первый год мы ухитрились располосовать скеги на обычных покатушках около Листвянки, где и торосов практически нет. Тоже были настроения - далеко ходить невозможно на "Хивусах", можно только на покатушках в пределах нескольких километров. А затем привыкли и ничего. Я думаю. что можно и на любой технике, более менее нормально сделанной - хоть на "Хивусах", хоть на "BBV-6".

Сообщение отредактировал Комвен: 08 января 2013 - 15:36

  • 0

#405 SergKap

SergKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 08 января 2013 - 15:40

Так никто не меряется - просто показываются условия, в которых приходится ходить. Если иного пути нет, пойдешь и по такому.
Очень много зависит от навыков в эксплуатации. В первый год мы ухитрились располосовать скеги на обычных покатушках около Листвянки, где и торосов практически нет. Тоже были настроения - далеко ходить невозможно на "Хивусах", можно только на покатушках в пределах нескольких километров. А затем привыкли и ничего. Я думаю. что можно и на любой технике, более менее нормально сделанной - хоть на "Хивусах", хоть на "BBV-6".


Согласен на все 100%, коллега !
  • 0

#406 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 078 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 января 2013 - 00:57

Раскрывать чужие секреты не моя работа. Расскажите нам, что ещё знаете про BBV ?
...

Судя по многочисленным видео, ББВ-6 может двигаться по гладкой горизонтальной снежной поверхности, при этом выполнять циркуляции.
Автор видео про ББВ, умеет вставлять в клипы музыку. Хотя, возможно этот факт и не связан напрямую с конструкцией ББВ-6 и содержащимися в ней секретами.
  • 0

#407 роман ДВ

роман ДВ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:хабаровск
  • Судно: хочу построить СВП

Отправлено 09 января 2013 - 06:14

Всем привет. У меня вопрос к SergKap а как на BBV6 обеспечивается положительная плавучесть.В случае получения пробоины и затопления лодки она останется на плаву? Короче меня интересует там двойной пол или нет.И ещё куда выходит выхлоп с переднего двигателя?
  • 0

#408 SergKap

SergKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 09 января 2013 - 09:23

Всем привет. У меня вопрос к SergKap а как на BBV6 обеспечивается положительная плавучесть.В случае получения пробоины и затопления лодки она останется на плаву? Короче меня интересует там двойной пол или нет.И ещё куда выходит выхлоп с переднего двигателя?


Блоки плавучести - пенопласт/пенополистирол в отсеке жёсткого ресивера. Пол двойной - внутри жёсткого ресивера капсулы салона и моторного отсека. 2 водяные помпы - в моторном отсеке и самом ресивере. Выхлоп - в отдельный глушитель и далее по трубе в сегмент через сопловое отверстие.
  • 0

#409 SergKap

SergKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 09 января 2013 - 09:45

Судя по многочисленным видео, ББВ-6 может двигаться по гладкой горизонтальной снежной поверхности, при этом выполнять циркуляции.


А ещё выезжать/въежать в ангар с высотой уступа ок. 40 см., самостоятельно въезжать/выезжать на прицеп, с места подниматься на уклон ок. 30 град., двигаться по взволнованной водной поверхности с силой ветра ок. 15-20 м/сек, выполняять циркуляции на берегу с гравийным покрытием, мягко и ровно подниматься, двигаться и останавливаться не опрокинув бутылочки, двигаться по намеченным на GPS маршрутам с отмеченными проходами в торосах, быстро набирать скорость и другое...
Не думал, что вы так близоруки или не контролируете все выкладываемые здесь видео ;)
  • 0

#410 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 078 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 января 2013 - 12:54

А ещё выезжать/въежать в ангар с высотой уступа ок. 40 см., самостоятельно въезжать/выезжать на прицеп, с места подниматься на уклон ок. 30 град....
...
Не думал, что вы так близоруки или не контролируете все выкладываемые здесь видео ;)

А, ну да, ещё одно важное наблюдение. Владельцы ББВ-6 очень любят расхваливать свой аппарат на форуме. Пока не понятно, относится-ли это ко всем ББВ-6, или это отдельный частный случай.
  • 0

#411 SergKap

SergKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 09 января 2013 - 13:14

А, ну да, ещё одно важное наблюдение. Владельцы ББВ-6 очень любят расхваливать свой аппарат на форуме. Пока не понятно, относится-ли это ко всем ББВ-6, или это отдельный частный случай.


Нет. Это присуще большинству СВП, имеющих "пластиковый мыльницеобразный корпус с презервативоподобным гибким ограждением".
Как-то прошла незамеченной одна из крупнейших в истории мирового СВП строения недавняя сделка по приобретению Бундесвером более 70-ти примерно подобных Австралийских Кайманов - http://www.christyho...lya-bundesvera/
Между тем, по критериям оценок мировых Нижегородских и некоторых Канадских СВП строителей приобретённые СВП фактически являются какими-то отстойными "пальцебрюшными Ховеркрафтами" с ГО похожим на "связку использовнных презервативов", "обосрав в смертельных конвульсиях округу на много лет вперёд и сделав слово Ховеркрафт ругательно-нарицательным".
Остаётся непонятным вопрос, почему остались незамечеными "лучшие в мире СВП" из Нижнего ?
Моя версия - или блестящая операция Российской разведки, чтобы супостату не досталась лучшая в мире продукция.
Или - немчура испугалась экологической катастрофы - сопутствующей нашествию русских СВП химической атаки столь огромных паров клея ПУ ?
:D
  • 0

#412 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 09 января 2013 - 19:20


Как-то прошла незамеченной одна из крупнейших в истории мирового СВП строения недавняя сделка по приобретению Бундесвером более 70-ти примерно подобных Австралийских Кайманов - http://www.christyho...lya-bundesvera/



Особенно отличился в транжирстве Бундесвер (Bundeswehr). На вооруженные силы "повесили" сразу две вопиюще бесполезные, по мнению, Счетной палаты, растраты. Так, около 20 миллионов евро за 12 лет Бундесвер потратил на испытания судов-амфибий на воздушной подушке для десантных войск, которые в результате так и не были приняты на вооружение. Сначала в испытаниях безуспешно участвовала одна модель, затем другая, в конце концов кто-то из руководства Бундесвера принял решение заказать "амфибии" у... торговца подержанными автомобилями из Австралии. Однако и "австралийские" суда заглохли на испытательном полигоне, что заставило немцев отказаться от контрактных соглашений и оставило армию без "амфибий".

http://germania-onli...i-bjudzhet.html
  • 0

#413 SergKap

SergKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 09 января 2013 - 19:39

Особенно отличился в транжирстве Бундесвер (Bundeswehr). На вооруженные силы "повесили" сразу две вопиюще бесполезные, по мнению, Счетной палаты, растраты. Так, около 20 миллионов евро за 12 лет Бундесвер потратил на испытания судов-амфибий на воздушной подушке для десантных войск, ...


Расскажи комунить это в нашем МО - на смех подымут ! Нам бы их проблемы ! Всего-то 1,7 млн. евро в год - анекдот, блин ! У нас некоторые руководители госструктур официальную зарплату получают существенно больше, не говоря о более высоких выходных пособиях. Это примерная цена одной только ванной комнаты в известной всем 13-ти комнатной квартире в Москве :D
  • 0

#414 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 09 января 2013 - 19:48

Расскажи комунить это в нашем МО - на смех подымут ! Нам бы их проблемы ! Всего-то 1,7 млн. евро в год - анекдот, блин ! У нас некоторые руководители госструктур официальную зарплату получают существенно больше, не говоря о более высоких выходных пособиях. Это примерная цена одной только ванной комнаты в известной всем 13-ти комнатной квартире в Москве :D


Мы говорим не про ванные комнаты, а про то, что аирлифты, как и все гондоново-мыльничные СВП обделались по полной программе во всем мире - ранее в США, Канаде, а теперь и Германии, открыв дорогу настоящим СВП Нижегородской схемы :lol: :D
  • 0

#415 SergKap

SergKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 09 января 2013 - 20:06

Мы говорим не про ванные комнаты, а про то, что аирлифты, как и все гондоново-мыльничные СВП обделались по полной программе во всем мире - ранее в США, Канаде, а теперь и Германии, открыв дорогу настоящим СВП Нижегородской схемы :lol: :D


На счёт обделались по полной или частичной программе не знаю. Речь даже не о том, купили они эти Кайманы или нет. В статье указано, что Кайман выиграл тендер, в котором могли учавствовать наверное любые СВП строительные компании, включая наши. Или их даже во внимание не принимали ? Не знаю.

Так вроде никто и не закрывал никому дорогу. Как только по ней хлынут за рубеж настоящие СВП из Нижнего не забудь проинформировать форум. Ок ? :D

Сообщение отредактировал SergKap: 09 января 2013 - 20:31

  • 0

#416 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 09 января 2013 - 20:10

На счёт обделались по полной или частичной программе не знаю.
Так вроде никто и не закрывал никому дорогу. Как только по ней хлынут за рубеж настоящие СВП из Нижнего не забудь проинформировать форум. Ок ? :D


Информирую о том, что Хивусы и Марсы ныне в значительном объеме поставляются во Вьетнам, Южную Корею, Индию, Тайланд и Китай. Где то у меня в архиве за 2012г целая библиотечка картинок из серии "Хивус в действии на берегах Вьетнама".

Сообщение отредактировал Roman11: 09 января 2013 - 20:11

  • 0

#417 SergKap

SergKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 09 января 2013 - 20:22

Информирую о том, что Хивусы и Марсы ныне в значительном объеме поставляются во Вьетнам, Южную Корею, Индию, Тайланд и Китай. Где то у меня в архиве за 2012г целая библиотечка картинок из серии "Хивус в действии на берегах Вьетнама".


Озвучь, плиз цифры "значительных объёмов" :D
Вполне естественно, что какие-то еденицы этими странами и покупаются у нас, как и у других стран, ничего удивительного, присматриваются, изучают. И возможно, что скоро подобная техника может действительно "хлынуть" оттуда к нам.

Сообщение отредактировал SergKap: 09 января 2013 - 20:40

  • 0

#418 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 09 января 2013 - 20:48

Озвучь, плиз цифры "значительных объёмов" :D
Вполне естественно, что какие-то еденицы этими странами и покупаются у нас, как и у других стран, ничего удивительного, присматриваются, изучают. И возможно, что скоро подобная техника может действительно массово попереть оттуда к нам.


Я не знаю сколько. На такой вопрос в форуме пожалуй может ответить только Сергей Смирнов, приближенный к телам и кухне Аэрохода и АКС. У меня есть лишь несколько фотографий Хивусов из тех районов, с разными бортовыми номерами свидетельствующих о том, что поставляются.

Сообщение отредактировал Roman11: 09 января 2013 - 20:49

  • 0

#419 SergKap

SergKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 14 января 2013 - 16:50

Что могло остаться за кадром в видео "Выезд из ангара", например (люди задают вопросы). Здесь с текстовыми комментариями, кому тоже интересно - А одним словом это - :D

Сообщение отредактировал SergKap: 14 января 2013 - 17:12

  • 0

#420 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 18 января 2013 - 08:37

Что могло остаться за кадром в видео "Выезд из ангара", например (люди задают вопросы).
Здесь с текстовыми комментариями, кому тоже интересно -


А одним словом это -
:D

Даже завидно - из теплого ангарчика с электроподогревом.
А у нас ночевка на неподготовленном берегу в -40С Утро.jpg
Заправили катера Заправка.jpg
Проложили маршрут Прокладка маршрута.jpg
Погрузили бригаду сварщиков и на другой берегНа другой берег.jpg
Вернулись Возвращение.jpg
Вышли на берег Выход на берег.jpg
Поднялись в горочку В горку.jpg
И выгрузились Выгрузка.jpg
И так челноком три месяца подряд в 25 км ниже Хабаровска с ноября по январь.

А панорама всего этого выглядит так

Прикрепленные изображения

  • Переправа вид сверху.jpg
  • Переправа с берега.jpg

  • 0

#421 SergKap

SergKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 18 января 2013 - 09:34

Даже завидно - из теплого ангарчика с электроподогревом.
А у нас ночевка на неподготовленном берегу в -40С Утро.jpg
Заправили катера Заправка.jpg
Проложили маршрут Прокладка маршрута.jpg
Погрузили бригаду сварщиков и на другой берегНа другой берег.jpg
Вернулись Возвращение.jpg
Вышли на берег Выход на берег.jpg
Поднялись в горочку В горку.jpg
И выгрузились Выгрузка.jpg
И так челноком три месяца подряд в 25 км ниже Хабаровска с ноября по январь.

А панорама всего этого выглядит так


Хорошая подборка ! Работа есть работа, это не хобби пенсионерское :)
А на Ладоге сегодня так

Прикрепленные изображения

  • Валаам 17.01.jpg

  • 0

#422 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 18 января 2013 - 09:39

Хорошая подборка ! Работа есть работа, это не хобби пенсионерское :)
А на Ладоге сегодня так

А у нас в этом году Байкал необычайно рано замерз - 3 января практически весь встал. Обычно замерзает только 20-25 января.
  • 0

#423 SergKap

SergKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 18 января 2013 - 09:46

А у нас в этом году Байкал необычайно рано замерз - 3 января практически весь встал. Обычно замерзает только 20-25 января.


А как вы из Иркутска под Хабаровском оказались ?
Что там строится ?
  • 0

#424 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 18 января 2013 - 12:14

А как вы из Иркутска под Хабаровском оказались ?
Что там строится ?

Строился переход трубопровода через Амур. Это была зима 2010-2011г. Строители наняли нас на осенний ледостав.

Сообщение отредактировал Комвен: 18 января 2013 - 12:15

  • 0

#425 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 21 января 2013 - 15:41

нормальный аппарат Хивус-перетяжелен чуть и для своих целей-но нормальный...

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 21 января 2013 - 15:43

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей