По допускам ..
максимальный у меня был 4мм на первом шп. ,
to rg-228
до сих пор слабо понимаю что такое "плаз"
стягиваю бутерброд простыми , черными шурупами
Дальше как до дачи доеду шурупы высверлю , и запользую 10 кг мелких струбцин для конечной запресовки во время склейки
далеко от Москвы ?
Да... 4 мм мне кажется много... точно пределывать надо. Сам стараюсь быть в пределе +-1 максимум2 и только если симметрично.
А нержавеющий крепёж не будете пообще применять... (на для динамической нагрузки там.... эт мне сдесь умный человек посоветовал) хотя думаю если у вас сендвич то вам и нет надобности, я то с кницами просто делаю... единственное увеличиваю поверхность склеивания чуть... ну для запаса прочности.
Ну плаз это помоему такая фиговина на которой начерчены контуры всех шп.... НО ваша технология в точности как и моя, толь ко на плазу (ровная поверхность) я черчу отдельный шп а потом его стираю как шп готов... А на счёт бутерброда это вы класно... помоему будет просто неразрушимо... Хотя гораздо тяжелее (по моим наблюдениям дерево во много раз легче фанеры). Кстати здорово накололся с последней партией древисины... покупал сухую... так они её на столько высушили что даже смола ушла частично... только на сучках осталась... такую думаю пользовать нельзя...
От МСК примерно в 350 км по трассе М7 (у нас она моссковская называется...)
А вообще как стапель поставлю, можно встретиться... шашлыки, деление опытом и всё такой да заодно и советов друг другу надавать...(погода думаю распологать будет...) всёж расстояния не большие позволяют...
Да и кстате на каком у вас этапе? У меня где то через 1 -1,5 месяца стапель только постален будет, как стапель сооружу фото отчёт выложу... а то как то стыдно просто фотки поперечного набора выкладывать...
Да и кстати вы массу шпангоутов сверяете с заложенной в проекте Игорем, у меня вроде разброс на маленьких шпангоутах небольшой порядка 0,5 - 1 кг а вот на больших порядка 5-6 (наверно из-за того что вместо 8-ки девятку фанеру пользую... Думаю это у меня не хорошо получилось, так как может возникнуть диферент на корму... буду думать как исправить... может Игорь что подскажет... Ну пока рано об этом сначало надо будет все болваны привести в готово отшлифованное состояние...
Сообщение отредактировал rg-228: 24 апреля 2009 - 09:19