Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 3 Голосов

постройка Натали 800 (или около того)


Сообщений в теме: 6468

#26 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 08 сентября 2008 - 17:57

. только вот с последней засада случилась , как то чертежи по которым она строилась и фото на сайте игоря мягко говоря не похожи .. толи эти чертежи были "доработаны" самодельщиками,  толи игорь не совсем те чертежи выложил на сайте.

<{POST_SNAPBACK}>

:blink:
сам чертил сам строил, чё не то то?
да и уже по сим чертежам вроде построилось и не одно...
хотя конечно они того для трудоголиков нужно ещё и думать как делать.
  • 0

#27 Swars

Swars

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 сентября 2008 - 01:06

Игорь , не в коем случае не упрекаю .. , скорее наоборот . Тока толи я глупый толи глупый я , ну или одно из двух наверняка верно , но обведенные "детальки" я на чертежах не увидел , чесное слово .

Прикрепленные изображения

  • 12.jpg

  • 0

#28 Swars

Swars

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 сентября 2008 - 01:09

.. не , ну конечно можно чего нить поизобретать .. но 1. я как то больше доверяю чертежам профи , чем себе 2.ну еклмн этож чертежи в конце концов , шаг вправо шаг влево расстрел.
  • 0

#29 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 09 сентября 2008 - 02:19

Игорь , не в коем случае не упрекаю .. , скорее наоборот . Тока толи я глупый толи глупый я , ну или одно из двух наверняка верно , но обведенные "детальки" я на чертежах не увидел , чесное слово .

<{POST_SNAPBACK}>

Плохо искали, конечно в чертежах которые gif- картинки там нет, а в файле 3D для рино- носорога есть.
  • 0

#30 Swars

Swars

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 ноября 2008 - 11:04

... процесс наконец то пошел (н695) .. поработал пару дней добрался до третьего флора

Прикрепленные изображения

  • DSC00182.JPG
  • DSC00184.JPG
  • DSC00186.JPG

  • 0

#31 Swars

Swars

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 ноября 2008 - 17:39

на следующих выходных - обвязка.

Прикрепленные изображения

  • DSC00185.JPG
  • DSC00186.JPG
  • DSC00187.JPG
  • DSC00188.JPG
  • DSC00189.JPG

  • 0

#32 Александр Яковлев

Александр Яковлев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 531 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Натали 700 (была)
  • Название: NIKA

Отправлено 30 ноября 2008 - 18:30

"рано не бывает , бывает поздно" (с)  :P

<{POST_SNAPBACK}>

поздравляю со строительством.
На Митинском радиорынке купил готовые сборки их светодиодов 12V вставил их в обычные габариты вместо лампочки.
  • 0

#33 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 01 декабря 2008 - 02:14

поздравляю со строительством.
На Митинском радиорынке купил готовые сборки их светодиодов 12V вставил их в обычные габариты вместо лампочки.

<{POST_SNAPBACK}>

А сколько стоят светодиоды ?
Я тоже хочу, у нас такого не продают.
  • 0

#34 Swars

Swars

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 апреля 2009 - 09:51

сборка шпангоутов

Прикрепленные изображения

  • DSC00199.JPG
  • DSC00205.JPG
  • DSC00213.JPG

  • 0

#35 Александр Яковлев

Александр Яковлев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 531 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Натали 700 (была)
  • Название: NIKA

Отправлено 11 апреля 2009 - 12:03

сборка шпангоутов

А фанера на фото на ФК похожа.????
  • 0

#36 Swars

Swars

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 апреля 2009 - 10:43

А фанера на фото на ФК похожа.????


Александр , будем надеяться что вы не правы ) . Продавали мне ее как фсф , хотя чего там продали , видно было плохо , поздно вечером забирал.

int сс\сp маркировка.

ps в любом случае , Игорь уже не раз утверждал что можно и из строительной при правильной обработке .
  • 0

#37 Александр Яковлев

Александр Яковлев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 531 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Натали 700 (была)
  • Название: NIKA

Отправлено 12 апреля 2009 - 11:24

Александр , будем надеяться что вы не правы ) . Продавали мне ее как фсф , хотя чего там продали , видно было плохо , поздно вечером забирал.

int сс\сp маркировка.

ps в любом случае , Игорь уже не раз утверждал что можно и из строительной при правильной обработке .

Если есть сомнения,покипятите кусочек фаекры -часа 3-посмотрите ,что с ней после этого будет. Да и по любому ,лучше будет если вы еще в заготовках покроете шпангоуты эпоксидкой. только торцы не покрывайте,хорошо их зальете когда будете фанеру приклеивать.
  • 0

#38 Swars

Swars

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 апреля 2009 - 23:22

Если есть сомнения,покипятите кусочек фаекры -часа 3-посмотрите ,что с ней после этого будет. Да и по любому ,лучше будет если вы еще в заготовках покроете шпангоуты эпоксидкой. только торцы не покрывайте,хорошо их зальете когда будете фанеру приклеивать.


спасбо за совет , а по поводу покрытия эпоксидкой - это я в любом случае собирался делать
  • 0

#39 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 13 апреля 2009 - 02:26

Александр , будем надеяться что вы не правы ) . Продавали мне ее как фсф , хотя чего там продали , видно было плохо , поздно вечером забирал.

int сс\сp маркировка.

ps в любом случае , Игорь уже не раз утверждал что можно и из строительной при правильной обработке .

Посмотри клеевое соединение слоёв, если красно- коричневый цвет значит ФСФ если белое значит ФК
  • 0

#40 rg-228

rg-228

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 014 сообщений
  • Из:Н. Новгород
  • Судно: Натали-850
  • Название: Свобода

Отправлено 15 апреля 2009 - 10:51

Так же как и вы коллега занимаюсь строительством Натали, только 850. Фанера у вас ФК помоему 100 процентов, просто сам работаю с ФСФ (на ней штамп о гос контроле с указанием марки) и выглядит она кординально другим образом (клей красный, и слоёв 8 это у 9-ки). Вы решили не пользоваться советом Игоря и не собирать шпангоутные раммы на плазу? (Если чё не заметил извините). Я сначала собираю обвязку, а потом клею кницы. Вы смотрю делаете всё одновременно. какие зазоры допускаете при подгонке деталей? (в смысле углов в шпангоутной рамме). Чем клеете? У меня просто после склейки и запресовки приходится дорабатывать всё шлейф машинкой, а у вас тас всё беленько, какими шурупами пользуетель из нержавейки или бронзовыми (я бронзовых в продаже не нашёл, поэтому винчу нержавеечными). Конечно ангар вы отличный построили, у меня так только крыша капитальная а остальное всё пленкой армированной затянуто ну и утеплено урсой... в месте где плаз лежит.
  • 0

#41 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 15 апреля 2009 - 11:41

Чем клеете? У меня просто после склейки и запресовки приходится дорабатывать всё шлейф машинкой, а у вас тас всё беленько, какими шурупами пользуетель из нержавейки или бронзовыми (я бронзовых в продаже не нашёл, поэтому винчу нержавеечными). Конечно ангар вы отличный построили, у меня так только крыша капитальная а остальное всё пленкой армированной затянуто ну и утеплено урсой... в месте где плаз лежит.

Там просто ещё ничего не клеилось, посему так беленько :rolleyes:
  • 0

#42 rg-228

rg-228

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 014 сообщений
  • Из:Н. Новгород
  • Судно: Натали-850
  • Название: Свобода

Отправлено 15 апреля 2009 - 11:49

Там просто ещё ничего не клеилось, посему так беленько :rolleyes:

Ого :o а я думал человек настолько аккуратен что не допускает подтёков решил проконсультироваться. а.... Ну понял просто производится сборка перед клейкой что-бы проконтролировать все размеры? Ладно не буду гадать дождусь автора.... :)
  • 0

#43 Swars

Swars

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 апреля 2009 - 22:51

Извиняюсь что так долго не заглядывал , другие проблемы , потомство на подходе ))) Игорь , по цветам я еще когда покупал пытался понять что там на самом деле , и пришел к такомц выводу что она только частично фсф ) Кстати , спасибо за ответ на ме письмо , со стенкой шп "з" да и всех остальных я крепко накосячил , переделывать не буду , надеюсь увеличенная толщина шпангоутов снизит риски от недобора 10 мм по ширине шп. По допускам .. максимальный у меня был 4мм на первом шп. , в любом случае буду его переделывать тк сильно толстый получился. to rg-228 "Вы решили не пользоваться советом Игоря и не собирать шпангоутные раммы на плазу" Прошу не бить сильно ногами .. , НО до сих пор слабо понимаю что такое "плаз" вот как я делал .. есть чертеж , беру лист фанеры\вычерчиваю 1:1 \ по спецификации сверху делаю набор\кницы вообще не делаю(тк дерево у меня тоньше чем должно быть по специфицации) \ сверху кладу еще один такой же выпиленный шпангоут(по первому) , \стягиваю бутерброд простыми , черными шурупами Дальше как до дачи доеду шурупы высверлю , и запользую 10 кг мелких струбцин для конечной запресовки во время склейки То что касается шлиф.машинки - без вариантов , только ей. замечательно что н850 , тоже хотел поначалу , но это только по началу , кстати , а вы где территориально ее строите , далеко от Москвы ?
  • 0

#44 rg-228

rg-228

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 014 сообщений
  • Из:Н. Новгород
  • Судно: Натали-850
  • Название: Свобода

Отправлено 24 апреля 2009 - 08:58

По допускам ..
максимальный у меня был 4мм на первом шп. ,

to rg-228


до сих пор слабо понимаю что такое "плаз"
стягиваю бутерброд простыми , черными шурупами

Дальше как до дачи доеду шурупы высверлю , и запользую 10 кг мелких струбцин для конечной запресовки во время склейки

далеко от Москвы ?


Да... 4 мм мне кажется много... точно пределывать надо. Сам стараюсь быть в пределе +-1 максимум2 и только если симметрично.
А нержавеющий крепёж не будете пообще применять... (на для динамической нагрузки там.... эт мне сдесь умный человек посоветовал) хотя думаю если у вас сендвич то вам и нет надобности, я то с кницами просто делаю... единственное увеличиваю поверхность склеивания чуть... ну для запаса прочности.

Ну плаз это помоему такая фиговина на которой начерчены контуры всех шп.... НО ваша технология в точности как и моя, толь ко на плазу (ровная поверхность) я черчу отдельный шп а потом его стираю как шп готов... А на счёт бутерброда это вы класно... помоему будет просто неразрушимо... Хотя гораздо тяжелее (по моим наблюдениям дерево во много раз легче фанеры). Кстати здорово накололся с последней партией древисины... покупал сухую... так они её на столько высушили что даже смола ушла частично... только на сучках осталась... такую думаю пользовать нельзя...

От МСК примерно в 350 км по трассе М7 (у нас она моссковская называется...)
А вообще как стапель поставлю, можно встретиться... шашлыки, деление опытом и всё такой да заодно и советов друг другу надавать...(погода думаю распологать будет...) всёж расстояния не большие позволяют... :innocent:

Да и кстате на каком у вас этапе? У меня где то через 1 -1,5 месяца стапель только постален будет, как стапель сооружу фото отчёт выложу... а то как то стыдно просто фотки поперечного набора выкладывать...

Да и кстати вы массу шпангоутов сверяете с заложенной в проекте Игорем, у меня вроде разброс на маленьких шпангоутах небольшой порядка 0,5 - 1 кг а вот на больших порядка 5-6 (наверно из-за того что вместо 8-ки девятку фанеру пользую... Думаю это у меня не хорошо получилось, так как может возникнуть диферент на корму... буду думать как исправить... может Игорь что подскажет... Ну пока рано об этом сначало надо будет все болваны привести в готово отшлифованное состояние...

Сообщение отредактировал rg-228: 24 апреля 2009 - 09:19

  • 0

#45 Александр Яковлев

Александр Яковлев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 531 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Натали 700 (была)
  • Название: NIKA

Отправлено 24 апреля 2009 - 16:53

Дальше как до дачи доеду шурупы высверлю , и запользую 10 кг мелких струбцин для конечной запресовки во время склейки

небольшой совет-Сильно струбцинами сопрягаемые детали не сдавливайте и перед склейкой не спешите дайте намазанным деталям полежать минут 10-20 чтобы эпоксидка впиталась, в противном случае могут оказаться пустоты и непроклей - сам накололся на своих шпангоутах.
  • 0

#46 Swars

Swars

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 апреля 2009 - 18:54

небольшой совет-Сильно струбцинами сопрягаемые детали не сдавливайте и перед склейкой не спешите дайте намазанным деталям полежать минут 10-20 чтобы эпоксидка впиталась, в противном случае могут оказаться пустоты и непроклей - сам накололся на своих шпангоутах.


спасибо , крайне своевременно.
  • 0

#47 Swars

Swars

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 апреля 2009 - 19:03

Да... 4 мм мне кажется много... точно пределывать надо. Сам стараюсь быть в пределе +-1 максимум2 и только если симметрично.
А нержавеющий крепёж не будете пообще применять... (на для динамической нагрузки там.... эт мне сдесь умный человек посоветовал) хотя думаю если у вас сендвич то вам и нет надобности, я то с кницами просто делаю... единственное увеличиваю поверхность склеивания чуть... ну для запаса прочности.

Ну плаз это помоему такая фиговина на которой начерчены контуры всех шп.... НО ваша технология в точности как и моя, толь ко на плазу (ровная поверхность) я черчу отдельный шп а потом его стираю как шп готов... А на счёт бутерброда это вы класно... помоему будет просто неразрушимо... Хотя гораздо тяжелее (по моим наблюдениям дерево во много раз легче фанеры). Кстати здорово накололся с последней партией древисины... покупал сухую... так они её на столько высушили что даже смола ушла частично... только на сучках осталась... такую думаю пользовать нельзя...

От МСК примерно в 350 км по трассе М7 (у нас она моссковская называется...)
А вообще как стапель поставлю, можно встретиться... шашлыки, деление опытом и всё такой да заодно и советов друг другу надавать...(погода думаю распологать будет...) всёж расстояния не большие позволяют... :innocent:

Да и кстате на каком у вас этапе? У меня где то через 1 -1,5 месяца стапель только постален будет, как стапель сооружу фото отчёт выложу... а то как то стыдно просто фотки поперечного набора выкладывать...

Да и кстати вы массу шпангоутов сверяете с заложенной в проекте Игорем, у меня вроде разброс на маленьких шпангоутах небольшой порядка 0,5 - 1 кг а вот на больших порядка 5-6 (наверно из-за того что вместо 8-ки девятку фанеру пользую... Думаю это у меня не хорошо получилось, так как может возникнуть диферент на корму... буду думать как исправить... может Игорь что подскажет... Ну пока рано об этом сначало надо будет все болваны привести в готово отшлифованное состояние...



то что тяжелее- эт наверняка , у меня еще вместо 6-ти мм книц как по проекту 9 мм.
По развесовке мне кажется главное делать все детали аналогичными , те если у меня к примеру 123 шп. из "бутерброда" то и все остальные такие же должны быть (не с "кусочками"- кницами , а "полные" - шп.)
По проекту у игоря 1100 общая масса , я уже приготовился к 1500 ). Массу шп. не сверяю.

Сроки примерно теже , те через месяц , как удастся жену на дачу увести буду клеить и стапель.

м7 - это на владимир , и нижний вроде ... через месячишко вполне можно пересечся ..
  • 0

#48 Alexei-75

Alexei-75

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 233 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Натали 800 М
  • Название: maxima

Отправлено 26 апреля 2009 - 12:14

День добрый , други. Итак , надумал заняться постройкой Натали 800 . Чертежи сего чуда удостроительной мысли мне предоставил небезизвестный на данном форуме человек , за что ему огромное спасибо. (Игорь фенк) Добрый день Приятно встретить близкого по духу человека ... Я как и вы строю Натали 800 -М , то же на Волге правда в Тольятти
  • 0

#49 Александр Яковлев

Александр Яковлев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 531 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Натали 700 (была)
  • Название: NIKA

Отправлено 26 апреля 2009 - 15:18

то что тяжелее- эт наверняка , у меня еще вместо 6-ти мм книц как по проекту 9 мм.
По развесовке мне кажется главное делать все детали аналогичными , те если у меня к примеру 123 шп. из "бутерброда" то и все остальные такие же должны быть (не с "кусочками"- кницами , а "полные" - шп.)

Я думаю, по развесовке, что самое главное разгрузить корму. Сделать внутреннюю компановку лодке,чтобы основной груз ,продукты и т.д, разместились ближе к центру лодки или лучше в нос. Корму загрузить легче ,чем носовую часть. Днем вообще считай весь экипаж в кокпите.... И Игорь, по Вашей развесовке ни при чем- лодка пустая на воде будет стоять по любому как надо. А уж как и где будет храниться барахло которым мы загружаем свои лодки -зависит от нас -поэтому думайте о внутренней компановке. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Сообщение отредактировал Александр Яковлев: 26 апреля 2009 - 15:23

  • 0

#50 rg-228

rg-228

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 014 сообщений
  • Из:Н. Новгород
  • Судно: Натали-850
  • Название: Свобода

Отправлено 27 апреля 2009 - 07:56

День добрый , други.

Я как и вы строю Натали 800 -М , то же на Волге правда в Тольятти

Добрый день приятно познакомиться с единомышленником.... Вливайтесь :rolleyes:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей