Джонсон 105
#31
Отправлено 19 марта 2010 - 23:01
здравствуйте по мотору пойски идут? я у вас хотел спросить( гуталина ) купил мотор проблема такая же ни одной бумашки нет мой первый мотор не знаю с какой стороны к нему подойти .какойто шланг с карбюратора болтается все пролазил некуда подсоеденить короче жопа хотим заводить заранее спасибоDDD and дикарь:
Так как насчет гуталина?
#32
Отправлено 19 марта 2010 - 23:29
Шланг с карбюратора подсоедините к пипочке на днище. Походу через него высасывается лишнее топливо с поддона. Еще один такой же шланг высасывает излишки топлива из воздушного фильтра.здравствуйте по мотору пойски идут? я у вас хотел спросить( гуталина ) купил мотор проблема такая же ни одной бумашки нет мой первый мотор не знаю с какой стороны к нему подойти .какойто шланг с карбюратора болтается все пролазил некуда подсоеденить короче жопа хотим заводить заранее спасибо
#37
Отправлено 20 марта 2010 - 14:13
Ну насколько я читал о его происхождении, этот мотор американцы начали выпускать по заказу мексиканской армии. Специфические характеристики мотора и заинтересовали мексиканцев: применение низкооктанового топлива, возможность длительной работы в тяжелых условиях, усиленный дейдвуд. Имхо конечно.Почему-же для мексиканцев? Обычный мотор для профессионального использования, везде применялся. А что конкретно интересует по инструкции?
#38
Отправлено 20 марта 2010 - 14:27
Мотор я брал б\у, слабыми местами на конкретно моем моторе считаю электрическую часть. Конечно, если заменить все разъемы и резинки, то проблем ни с тримом, ни с запуском наверное не будет. Как мотор, Джонсон конечно хороший. В конце прошлого сезона, на рыбалке куда то опять пропали контакты,имхо на холодную работает хорошо, как нагреется, поодиночке поочередно начали отключаться цилиндры. А тут, как назло ветер поднимается, не подождешь пока остынет. С моря пришел на одном горшке, но все таки пришел.понятно спасибо у вас давно мотор? какие слабые места?
#39
Отправлено 20 марта 2010 - 15:17
из инструкции интересует все повторюсь мотор первый смотрю на него как баран на новые ворота . когда брал мотор редуктор оказался сухой на мой вопрос (почему )сказали после консервации не залили новое .вопрос какое масло заливать?как мотор реагирует на 80 бензин .пока вроде все начнем заводить думаю вопросами засыплюПочему-же для мексиканцев? Обычный мотор для профессионального использования, везде применялся. А что конкретно интересует по инструкции?
#40
Отправлено 20 марта 2010 - 15:23
сегодня посмотрел еше раз на шланг который незнал куда засунуть . действительно идет на воздушный фильтр большое спасибо .какой у вас вес катера и сколько с ним идет? и расход .масмо льете 1-50 какое?Шланг с карбюратора подсоедините к пипочке на днище. Походу через него высасывается лишнее топливо с поддона. Еще один такой же шланг высасывает излишки топлива из воздушного фильтра.
#41
Отправлено 20 марта 2010 - 21:58
Катер 2,5 тн, вдвоем идет 40 км/час, в шестером - 28. На расход влияют все факторы, загрузка катера, приливы, волнение, характер движения и пр.сегодня посмотрел еше раз на шланг который незнал куда засунуть . действительно идет на воздушный фильтр большое спасибо .какой у вас вес катера и сколько с ним идет? и расход .масмо льете 1-50 какое?
Самый экономичный расход был, это порядка 1,35 на 1 км пути. Жрет мотор много, но я думаю из за перегруза, маловат он для моего катера, однозначно. Обороты более 4000 на ходу не может выдать, при том что я на нем еще винт переделывал. Топливо: 80 бензин ест нормально, пробовал 92, улучшения в работе не заметил. Масло любое для 2- тактных двигателей, какое есть на автозаправке, обычно самое дешевое. Болезненно относится к малейшему подсосу воздуха, на воде тоже ездить не хочет.
Сообщение отредактировал Автолюбитель: 20 марта 2010 - 22:01
#42
Отправлено 21 марта 2010 - 09:06
Катер 2,5 тн, вдвоем идет 40 км/час, в шестером - 28. На расход влияют все факторы, загрузка катера, приливы, волнение, характер движения и пр.
Самый экономичный расход был, это порядка 1,35 на 1 км пути. Жрет мотор много, но я думаю из за перегруза, маловат он для моего катера, однозначно. Обороты более 4000 на ходу не может выдать, при том что я на нем еще винт переделывал. Топливо: 80 бензин ест нормально, пробовал 92, улучшения в работе не заметил. Масло любое для 2- тактных двигателей, какое есть на автозаправке, обычно самое дешевое. Болезненно относится к малейшему подсосу воздуха, на воде тоже ездить не хочет.
[/quote а какого года у вас мотор инепонял( Болезненно относится к малейшему подсосу воздуха, на воде тоже ездить не хочет)
#44
Отправлено 21 марта 2010 - 22:32
Катер 2,5 тн, вдвоем идет 40 км/час, в шестером - 28. На расход влияют все факторы, загрузка катера, приливы, волнение, характер движения и пр.
Самый экономичный расход был, это порядка 1,35 на 1 км пути. Жрет мотор много, но я думаю из за перегруза, маловат он для моего катера, однозначно. Обороты более 4000 на ходу не может выдать, при том что я на нем еще винт переделывал. Топливо: 80 бензин ест нормально, пробовал 92, улучшения в работе не заметил. Масло любое для 2- тактных двигателей, какое есть на автозаправке, обычно самое дешевое. Болезненно относится к малейшему подсосу воздуха, на воде тоже ездить не хочет.
115-й Джонсон на 5м. рибе (Бриг-Фалкон-500) больше 20-и не ест. Лодка легкая. А так обычно у него расход под 40 литров.
#45
Отправлено 21 марта 2010 - 22:45
115-й Джонсон на 5м. рибе (Бриг-Фалкон-500) больше 20-и не ест. Лодка легкая. А так обычно у него расход под 40 литров.
Почему-же для мексиканцев? Обычный мотор для профессионального использования, везде применялся. А что конкретно интересует по инструкции?
из инструкции интересует все повторюсь мотор первый смотрю на него как баран на новые ворота . когда брал мотор редуктор оказался сухой на мой вопрос (почему )сказали после консервации не залили новое .вопрос какое масло заливать?как мотор реагирует на 80 бензин .пока вроде все начнем заводить думаю вопросами засыплю
#46
Отправлено 21 марта 2010 - 23:11
Привет.Для 105 го инструкции наверное никогда и не было, если только у мексиканцев, для кого моторы делали. Я даже руководства по эксплуатации найти нигде не смог.
Был у меня такой.
Зверь машина.
Вот инструкция на русском. Только "ворд" старый. Сообразишь?
У меня на колпаке 100, но башка от 115.
На 76 летал как сокол!
Прикрепленные файлы
#47
Отправлено 22 марта 2010 - 01:12
Что это было? Робот - секретарь?Почему-же для мексиканцев? Обычный мотор для профессионального использования, везде применялся. А что конкретно интересует по инструкции?
из инструкции интересует все повторюсь мотор первый смотрю на него как баран на новые ворота . когда брал мотор редуктор оказался сухой на мой вопрос (почему )сказали после консервации не залили новое .вопрос какое масло заливать?как мотор реагирует на 80 бензин .пока вроде все начнем заводить думаю вопросами засыплю
#49
Отправлено 24 марта 2010 - 21:20
большое спасибо за инструкцию это то што я искал жалко картинок нет или я до конца там не разобрался ? на каком катере у вас стоял? какой расход?Привет.
Был у меня такой.
Зверь машина.
Вот инструкция на русском. Только "ворд" старый. Сообразишь?
У меня на колпаке 100, но башка от 115.
На 76 летал как сокол!
Сообщение отредактировал kok-72: 24 марта 2010 - 21:22
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей