Расскажите о B31
#227
Отправлено 19 декабря 2009 - 08:20
#228
Отправлено 21 декабря 2009 - 03:40
Сообщение отредактировал submariner: 21 декабря 2009 - 03:43
#229
Отправлено 24 декабря 2009 - 23:56
А ктонибудь обратил внимание на навигационный комплекс Кантаре?Бостром Б31 "Cantare", пришла 7-й к финишу в своем классе из 17 яхт. И 52-й, из 158 общего количества участвовавших...... By the way, we came on 7th place in our class of 17 boats, that’s quite alright. In total, when the finish time was corrected according to our handicaps, we ended up as number 52 in the cruising division where 158 yachts participated. We are very happy with that! Плавание окончено!! Плавание, продолжается!! Впереди Куба.......
То что они называют монитором , я так понял это ветровой автопилот?
А обычный у них есть?
#230
Отправлено 02 января 2010 - 01:12
Обычный? Злектронный с приводом на штурвал, есть. Навигационный комплекс, по всей видимости, то что на фото..А ктонибудь обратил внимание на навигационный комплекс Кантаре?
То что они называют монитором , я так понял это ветровой автопилот?
А обычный у них есть?
#231
Отправлено 02 января 2010 - 01:43
Сообщение отредактировал submariner: 02 января 2010 - 01:44
#233
Отправлено 07 февраля 2010 - 19:55
Выкладывайте план I, посмотрим. Но и так понятно, что установив перегородку перед мачтой (ближе к корме) существенно изменяется объем салона, непонятно зачем увеличивается носовая каюта. В Нете не видел такой планировки. Фото М-1 , М-2 прилагаюЕсли смотреть на план В31, у Марк 1 переборка стоит за мачтой ("кормовее"), у Марк 2 - перед мачтой ("носовее").
#234
Отправлено 02 апреля 2010 - 16:08
Похоже они снимали киль все же: http://lh5.ggpht.com.../keel_bolts.jpgПомоему тоже укрепили
Вот весь в раздумьях ,но по хорошему надо снимать , ну или хотя бы сгнившие шайбы менять на нержавейку.
Пока в Москве кажется сделаю то се 5 е десятое, все записываю даже инструмент и мкатериалы тащу с собой.
Как приедешь делается дай бог 50% и в море
А что за датский форум?
http://groups.msn.com/DanskB31Klub
The MSN Groups service has closed
Может быть я что то пропустил ...
Поделитесь ссылочкой пожалуйста
#235
Отправлено 02 апреля 2010 - 17:33
Они это кто?Похоже они снимали киль все же: http://lh5.ggpht.com.../keel_bolts.jpg
А можно полную ссылку на ремонт.
Я бы хотел снять киль полностью , т.к при спуске на воду ( в начале сезона) , наблюдается неприятный эфект.
Яхта течет по килю в течении 1 недели , причем течь уменьшается в геометрической прогресии.
Первые 2-3 часа все ужасно, может набратся 2-3 литра воды, но потом за всю неделю набирается не более 5-10 литров,
затем сухо
Сообщение отредактировал Max 99: 02 апреля 2010 - 17:41
#236
Отправлено 02 апреля 2010 - 23:37
На picasa у них целый раздел, посвященный ремонту. Там и про фальшкиль немного есть.
Судя по их уплотнениям под шпильками, проблема с их яхтой была такая же.
#237
Отправлено 02 апреля 2010 - 23:40
http://picasaweb.goo...ilingCantare02#
про киль еще здесь: http://picasaweb.goo...117736477618978
#238
Отправлено 02 апреля 2010 - 23:42
http://lh3.ggpht.com.../s640/pumps.jpg
Что называется, без комментариев!
Сообщение отредактировал SirSandr: 02 апреля 2010 - 23:43
#239
Отправлено 03 апреля 2010 - 14:16
http://picasaweb.goo...018056082387714Судя по цвету жидкости - это вода.
Просто запас воды? Или какой-нибудь функционал несет, типа успокоитель качки?
И еще, что справой задней вантой? Она чем-то обмотана, или что с ней?
Сообщение отредактировал Diver7: 03 апреля 2010 - 14:18
#243
Отправлено 06 апреля 2010 - 19:41
#245
Отправлено 06 апреля 2010 - 20:26
Откуда такие сомнения? На корме стоит ветровой, на оси штурвала виден электрический. При стоянке в Фалмуте, есть фото ремонта штурвала.Наконец прикупил себе б/у шный автопилотик ,autohelm 4000 , за 400 евро
B31 ,ты вроде тоже ставил себе автохелм, поделись как лучше его установить.
Ну может еще у кого то есть опыт установки.
Кстати на "Cantere" , я до конца так и не разобрался, у них два автопилота ветровой и электический?
Или один совмещенный?
Или только ветровой?
#248
Отправлено 09 апреля 2010 - 23:11
На этих фото получше мачту видноВыкладывайте план I, посмотрим. Но и так понятно, что установив перегородку перед мачтой (ближе к корме) существенно изменяется объем салона, непонятно зачем увеличивается носовая каюта. В Нете не видел такой планировки. Фото М-1 , М-2 прилагаю
Сообщение отредактировал moro: 09 апреля 2010 - 23:13
#249
Отправлено 03 мая 2010 - 01:27
Мда, на левом фото, перегородка ближе к корме. Вероятно спальные места в салоне, короче стандартных? Может лодкой владели люди ниже среднего роста? Большинство корпусов, как я понимаю, поступали в продажу полуфабрикатом, владельцы доделывали внутреннюю часть, по своему усмотрению.На этих фото получше мачту видно
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей