Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Расскажите о B31


Сообщений в теме: 372

#201 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 16 ноября 2009 - 15:54

Все правильно. А смолу лучше применить Эпитал 370. Работать можно от +8-10 градусов и к влажности воздуха менее критична


Вобщем я понял что все хвалят Эпитал 370

Ок теперь , осталось найти этот хваленый эпитал и прокалить стеклоткань :)
Буду долбить http://www.epital.ru/ если кому нужен эпокс пишите, скооперируемся т.к у них
сложно образец купить.
Да и образец будет литров 5 :)
А мне максимум литр нужен.
  • 0

#202 Optyman

Optyman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Opty-71

Отправлено 16 ноября 2009 - 17:32

Вобщем я понял что все хвалят Эпитал 370

Ок теперь , осталось найти этот хваленый эпитал и прокалить стеклоткань :)
Буду долбить http://www.epital.ru/ если кому нужен эпокс пишите, скооперируемся т.к у них
сложно образец купить.
Да и образец будет литров 5 :)
А мне максимум литр нужен.

Банка "Этал 1472" 2,04 кг. с соотв. отвердителем (цвет черный) в июле стоил 480р. Технолог пояснил, что по характеристикам от Эпитала 370 не отличается.
  • 0

#203 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 16 ноября 2009 - 19:46

Банка "Этал 1472" 2,04 кг. с соотв. отвердителем (цвет черный) в июле стоил 480р. Технолог пояснил, что по характеристикам от Эпитала 370 не отличается.

А где покупали если не секрет?
А то в как то очень тяжело покупалось 3 года назад .
  • 0

#204 Optyman

Optyman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Opty-71

Отправлено 16 ноября 2009 - 21:59

А где покупали если не секрет?
А то в как то очень тяжело покупалось 3 года назад .

Покупал прямо на фирме. Москва, ул.Шоссейная,д.110В. Тел.(495) 357-35-70. Если ехать от м."Печатники" - на маршрутке 15-20 минут, то справа от дороги метрах в 100 - з-д "Полимер". Там проходная, не забудьте паспорт.
  • 0

#205 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 22 ноября 2009 - 01:32

Сегодня, в 13.00 (+ 3 часа по Москве) стартует ARC 2009 http://sailingcantare.blogspot.com/ В экипаже пополнение, еще одна девчушечка( с лева), метр с кепкой, в прыжке... Итого, пять..... пойдут через океан.......

Прикрепленные изображения

  • PB150980.JPG

  • 0

#206 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 03 декабря 2009 - 01:23

Летом проходил , вот это место , и явно почувствовал касание с камнем . Примерные координаты N58 54.458 E17 42.630 Даже если предположить что погрешность 10 м , все равно я должен был находился на отметке глубин до 10 м. До этого проходил и по долее узким местам , и проблем не было , а тут на тебе Может быть у кого то есть корректировки, у меня карта BlueChart Alantic v 9,5. Вот даже и не знаю верить после этого картам или ходить по судовому ходу.

Прикрепленные изображения

  • _1__1.JPG

  • 0

#207 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 03 декабря 2009 - 05:27

Летом проходил , вот это место , и явно почувствовал касание с камнем .

Примерные координаты N58 54.458 E17 42.630
Даже если предположить что погрешность 10 м , все равно я должен был находился на отметке глубин до 10 м.

До этого проходил и по долее узким местам , и проблем не было , а тут на тебе

Может быть у кого то есть корректировки, у меня карта BlueChart Alantic v 9,5.

Вот даже и не знаю верить после этого картам или ходить по судовому ходу.

Думаю вопрос надо задать, в другой теме. Эту очень слабо посещают :D
  • 0

#208 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 03 декабря 2009 - 13:21

Думаю вопрос надо задать, в другой теме. Эту очень слабо посещают :D

Задавал еще летом, в тот же день снял трек с GPS и написал в тему по Blue Chart

, молчат как рыбы :)

http://katera.ru/for...c...st&p=520451
  • 0

#209 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 07 декабря 2009 - 13:47

Пришло мне в личку ,думаю что ответ в теме будет полезен для будующих поколений, ну и коллеги что нибудь да добавят .

Доброго времени ! Я покупаю (веду переговоры) В-31 М 11.
Как я понимаю у Вас такая же. Если не сложно, ответьте на вопросы.
1. Если бы теперь покупали с опытом В-31, купили бы?
2. Яхта для... продолжите. В смысле рейсинг, круиз, пр.
3. На яхте могут жить комфортно... чел.
4. до этого ходил на........яхтах.
5. Недостатки яхты.......
6. Яхта в шторм.......
7. Прочее.


Да у нас B-31, у нас по тому что я владею только 50% яхты.
Какая у нас модификация не могу сказать М 11 или нет , но у нас точно не Марк II

Да купил бы если бы попалась лодка в хорошем состоянии по приемлимой цене, но точно так же смотрел бы и другие лодки, такие как Албин Вега, Санвинд, Албин Балад.

2 Яхта для всего :)

3 Комфортно 2-3

4 На Ассольке ходил, в сравнении с ней просто хоромы.

5 Пока не обнаружил , да и целью такой не задавался.

6 В шторм не ходил :)
Вполне не плохо в большую волну 1,5-2 м , посмотрите видео в google, cantare.se вроде где то попадалось видео.

Сообщение отредактировал Max 99: 07 декабря 2009 - 14:21

  • 0

#210 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 07 декабря 2009 - 18:22

Кто что скажет о остойчивости В-31 м-11 ?
  • 0

#211 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 07 декабря 2009 - 18:29

Летом проходил , вот это место , и явно почувствовал касание с камнем .

Примерные координаты N58 54.458 E17 42.630
Даже если предположить что погрешность 10 м , все равно я должен был находился на отметке глубин до 10 м.

До этого проходил и по долее узким местам , и проблем не было , а тут на тебе

Может быть у кого то есть корректировки, у меня карта BlueChart Alantic v 9,5.

Вот даже и не знаю верить после этого картам или ходить по судовому ходу.


Ходить по фарватеру. Мы проехались по рифу, как показывал Гармин, по факту шли метрах в пятидесяти. Т.е неточности. Но на Карибах это может сделано америкосами специально. А в Швеции, не знаю.... Надо верить фарватеру, а если за него выходишь, потихоньку на малом ходу и глаза на эхолот.
  • 0

#212 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 07 декабря 2009 - 18:37

Кто что скажет о остойчивости В-31 м-11 ?

А, м-11, это что?
  • 0

#213 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 07 декабря 2009 - 18:47

А, м-11, это что?



В-31 М-2 такая абривиатура яхты Бестром. 77 года выпуска. Кстати, Вы схему остойчивости не нашли?
  • 0

#214 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 07 декабря 2009 - 19:20

В-31 М-2 такая абривиатура яхты Бестром. 77 года выпуска. Кстати, Вы схему остойчивости не нашли?

MK-II? Так понятней :D У стандартного варианта, с правой стороны "гроб", с навигационным столиком. А, у МК-II На этом месте туалет. Таблицу остойчивости, к сожалению, не нашел :( Есть упоминания на шведских сайтах, что соответствует классу "А" по Ллойду. Понятно, что без ограничения.... но, что это значит в цифрах, слабо представляю.
  • 0

#215 B-31

B-31

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Saint Pеtersburg
  • Судно: Bostrom B31
  • Название: Victory

Отправлено 07 декабря 2009 - 21:24

Хорошая остойчивость :) , летом специально тренировался, брочил, встает легко, на переход в месяц - нормально будет 3-4 чел, двум уже тяжело встретиться ;) в свежую погоду ведет себя великолепно, при 12-15 мс шли без рифов со 150% генуей, С Картером прикидывался. Бострем быстрее, но на короткую гонку надо мин 4 чел, В Финском заливе и с осадкой 1,8 уже не все так просто, +достать на берег что то тяжелее 4 тонн, + стоимость стоянки от 10 метров за бугром заметно дорожает........... для себя альтернатива на HR31, или чуть менее Бострем купил бы снова, но те Б-31 кот мне оочень понравились, у шведов от 25т и хозяева их не сильно тотропятся продавать ......

Сообщение отредактировал B-31: 07 декабря 2009 - 21:28

  • 0

#216 Алексей DA

Алексей DA

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 657 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта
  • Название: TATIANA

Отправлено 12 декабря 2009 - 12:34

Вчера появился в продаже.

http://www.blocket.s...&...ca=15&md=th
  • 0

#217 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 12 декабря 2009 - 21:37

Вчера появился в продаже.

http://www.blocket.s...&...ca=15&md=th

Надо ждать весны. Есть мнение, что будут другие цены :D
  • 0

#218 B-31

B-31

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Saint Pеtersburg
  • Судно: Bostrom B31
  • Название: Victory

Отправлено 12 декабря 2009 - 23:10

Cуществует устойчивое мнение, что у них кризис уже закончился, недорогих хороших лодок по сравнению с прошлым годом стало гораздо меньше .
  • 0

#219 Алексей DA

Алексей DA

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 657 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта
  • Название: TATIANA

Отправлено 13 декабря 2009 - 00:57

А если подумать. В кризис люди не заказывали новые лодки, что хорошо видно по падению продаж новых лодок. Соответственно не продавали старые. Если кризис у них закончился, а знакомые шведы , голландцы , немцы говорят , что оживление в экономике стао заметно, то стоит ожидать роста покупок новых лодок. А старые начнут приходить на рынок. Больше приход, ниже цены. Подождём весны?....
  • 0

#220 Diksi

Diksi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 466 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные

Отправлено 13 декабря 2009 - 01:05

Хорошая остойчивость :) , летом специально тренировался, брочил, встает легко,
на переход в месяц - нормально будет 3-4 чел, двум уже тяжело встретиться ;)
в свежую погоду ведет себя великолепно,
при 12-15 мс шли без рифов со 150% генуей,
С Картером прикидывался. Бострем быстрее, но на короткую гонку надо мин 4 чел,
В Финском заливе и с осадкой 1,8 уже не все так просто, +достать на берег что то тяжелее 4 тонн, + стоимость стоянки от 10 метров за бугром заметно дорожает...........
для себя альтернатива на HR31, или чуть менее
Бострем купил бы снова, но те Б-31 кот мне оочень понравились, у шведов от 25т и хозяева их не сильно тотропятся продавать ......

На нем вообще гоняться можно? Или только Картер объезжает?
  • 0

#221 Алексей DA

Алексей DA

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 657 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта
  • Название: TATIANA

Отправлено 13 декабря 2009 - 01:13

С кем? Крейсерская мореходная лодка для путешествий.
  • 0

#222 Diksi

Diksi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 466 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные

Отправлено 13 декабря 2009 - 01:17

С кем? Крейсерская мореходная лодка для путешествий.

Ну в IRC, к примеру. Как она себя в гонках показывает? Сильно современным уступает?
  • 0

#223 Алексей DA

Алексей DA

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 657 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта
  • Название: TATIANA

Отправлено 13 декабря 2009 - 01:58

Это не гонщик. И даже не спортсмен. Лодка для отдыха и путешествий. Хотя, гоняются же люди на седельных тягачах.
  • 0

#224 Diksi

Diksi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 466 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные

Отправлено 13 декабря 2009 - 02:20

Это не гонщик. И даже не спортсмен. Лодка для отдыха и путешествий. Хотя, гоняются же люди на седельных тягачах.

Спасибо. Значит вычеркиваем. Как всегда хочется совместить несовместимое - гоночные качества с хорошей обитаемостью, мореходностью и надежностью. Видимо. не тот вариант
  • 0

#225 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 16 декабря 2009 - 03:51

Вчера утром Cantare, пересекла финишную черту, пройдя от Канар до Санта-Люции за 22 Days, 20 Hours, 17 Minutes, 2 Seconds.... Не самым последним бортом
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей