Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Расскажите о B31


Сообщений в теме: 372

#251 B-31

B-31

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Saint Pеtersburg
  • Судно: Bostrom B31
  • Название: Victory

Отправлено 06 мая 2010 - 11:05

С хорошими спонсорами можно кататься хорошо и долго....
  • 0

#252 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 06 мая 2010 - 16:42

Cantare, примерно по середине, расстояния от Штатов, до Бермуд N 31° 52,0 W 070° 17,5 И Вышли, из зоны Бермудского треугольника.

Сообщение отредактировал submariner: 06 мая 2010 - 16:46

  • 0

#253 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 06 мая 2010 - 22:40

С хорошими спонсорами можно кататься хорошо и долго....

Когда есть желание - есть тысяча возможностей, когда нет желания - есть тысяча причин! :D
  • 0

#254 B-31

B-31

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Saint Pеtersburg
  • Судно: Bostrom B31
  • Название: Victory

Отправлено 07 мая 2010 - 21:01

Слава Богу желания и возможности сходятся :) , но ведь можно по хорошему, белой завистью позавидовать :)
  • 0

#255 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 08 мая 2010 - 14:55

Слава Богу желания и возможности сходятся :) ,
но ведь можно по хорошему, белой завистью позавидовать :)

Знакомые всё лица.... :D :D :D

Прикрепленные изображения

  • m_IMG_0604_723053.jpg

  • 0

#256 moro

moro

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Санкт-Петербуг
  • Судно: iw23
  • Название: Kajsa

Отправлено 09 мая 2010 - 13:36

Знакомые всё лица.... :D :D :D

Особенно знакомо крайнее левое лицо ... :)
  • 0

#257 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 30 мая 2010 - 13:30

27 мая CANTARE прибыла на Азорские острова. Пройдя расстояние от Гаваны до Horta, за 30 дней Добавили несколько фотографий в АЛЬБОМ CUBA. Дошли, не без приключений, в первую неделю сломался вспомогательный генератор, опускаемый на штанге в воду. Затем вышел из строя контроллер заряда солнечных панелей. И за неделю до прихода, закончился газ( на Кубе, один из баллонов, зарядили не полностью). Неделю шли без горячего..... После Азор, на время расстаются.. София пойдет вокруг Шотландии на шведской яхте Odin, Мария с отцом, погонит яхту в Норвегию, финишировать будут в прежнем составе... Устали видимо, друг от друга.... На фото, с лева на право:- Кетрин, Емили, Мария, София.....

Прикрепленные изображения

  • DSC_1496.JPG

  • 0

#258 Tosha_Alfa

Tosha_Alfa

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: B-31 (1978)
  • Название: Yellow Belly

Отправлено 27 июля 2010 - 15:37

Привет!!!! давно не ходил по интернету. Но приятно узнать, что на краях нашей родины столько прекрасных Шведок. Моя Шведка B-31 78г.р. с желтым бортом, сейчас базируется в Выборге. Думаю, что у меня первая появилась примерно в 2002г. Не прочитал еще весь пост. Но понял есть проблемы с килем? а точно ли с килем? Т.к. у меня, например, течет балер руля и по началу были подозрения на киль. И кто как борется с килем? а то устаешь его каждые сезон красить. Сильно ли у вас приводит лодку при порывах на острых курсах? вот мои фота http://vkontakte.ru/...700982_93282278 (вечером после 20ч 27 июля будет открыт альбом) П.С. может пора организовать клуб B-31 Очень люблю свою лодку особенно за глубокое V ее корпуса, уж слишком хорошо идет против ветра и встречную волну режет.

Сообщение отредактировал Tosha_Alfa: 27 июля 2010 - 16:18

  • 0

#259 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 27 июля 2010 - 17:29

Привет!!!!
давно не ходил по интернету. Но приятно узнать, что на краях нашей родины столько прекрасных Шведок.
Моя Шведка B-31 78г.р. с желтым бортом, сейчас базируется в Выборге. Думаю, что у меня первая появилась примерно в 2002г.
Не прочитал еще весь пост. Но понял есть проблемы с килем? а точно ли с килем?
Т.к. у меня, например, течет балер руля и по началу были подозрения на киль. И кто как борется с килем? а то устаешь его каждые сезон красить.
Сильно ли у вас приводит лодку при порывах на острых курсах?
вот мои фота http://vkontakte.ru/...700982_93282278 (вечером после 20ч 27 июля будет открыт альбом)

П.С. может пора организовать клуб B-31
Очень люблю свою лодку особенно за глубокое V ее корпуса, уж слишком хорошо идет против ветра и встречную волну режет.

У меня еще новя проблема появилась :(
Если долго идти с приличным креном 30-45% , не мерил пишу на вскидку.
Тот лодка набирает воду примерно , литра 2-3 в час может даже больше.

Если крен умеренный , все нормально не набирается вода вообще.

Грешу на Г образную колонку редуктора-приводного винта.
  • 0

#260 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 27 июля 2010 - 18:54

Если долго идти с приличным креном 30-45% , не мерил пишу на вскидку.
Тот лодка набирает воду примерно , литра 2-3 в час может даже больше.

Если крен умеренный , все нормально не набирается вода вообще.

45 - это очень приличный крен, тут я бы грешил на стык корпуса с палубой или на форлюк. А редуктор - он по жизни под водой, течёт он независимо от крена или не течёт...
  • 0

#261 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 27 июля 2010 - 21:20

Может мойка или гальюн? 
  • 0

#262 Tosha_Alfa

Tosha_Alfa

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: B-31 (1978)
  • Название: Yellow Belly

Отправлено 27 июля 2010 - 21:31

Вообще 45 это много))) А что за Г образный редуктор? saildrive? У меня из-за крена вода от балера течет под поелы в кают-компанию.
  • 0

#263 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 28 июля 2010 - 13:24

Вот из этого колодца она поступает, со стороны мотора. Точное название не помню , может и сайлдрайв, что то стандартное вольвовское. Но я не уверен что вода именно оттуда, просто есть у меня такое предположение. 100% могу сказать набирается она из за крена и поступает со стороны двигателя. Вот сам гадаю откуда именно.

Прикрепленные изображения

  • zrrmmdmidaantepal.jpg

Сообщение отредактировал Max 99: 28 июля 2010 - 13:38

  • 0

#264 Tosha_Alfa

Tosha_Alfa

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: B-31 (1978)
  • Название: Yellow Belly

Отправлено 28 июля 2010 - 13:54

Ну если от двигаетля то странно, что крен влияет. А вообще удивлен. У меня на лодке стоял родной Yanmar с прямым валом. Поменял его на на Nannie Disel но вал (дейдвуд) изменять не стал. А фотки нету Вашего двигателя и винта?
  • 0

#265 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 28 июля 2010 - 14:10

Ну если от двигаетля то странно, что крен влияет.
А вообще удивлен. У меня на лодке стоял родной Yanmar с прямым валом. Поменял его на на Nannie Disel но вал (дейдвуд) изменять не стал.
А фотки нету Вашего двигателя и винта?

Есть только это не мой , а такой же

Прикрепленные изображения

  • md6a.jpg

  • 0

#266 Tosha_Alfa

Tosha_Alfa

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: B-31 (1978)
  • Название: Yellow Belly

Отправлено 28 июля 2010 - 15:03

С мотором понятно. А редуктор какой? какой винт?
  • 0

#267 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 28 июля 2010 - 16:48

Т.к. у меня, например, течет балер руля и по началу были подозрения на киль. И кто как борется с килем? а то устаешь его каждые сезон красить.
Сильно ли у вас приводит лодку при порывах на острых курсах?

С пером руля у меня отдельная проблема, фотки к сожалению нет , но смысл в том что шток руля рекомендуют прошприцовывать маслом раз в год.

На штоке "трубка что идет от пера руля ввсерх " навернута масленка типа той что на фото , так вот она сгнила, и не откручивается и не работает , т.е все масло мимо льется , даже незнаю что делать ...
Попробую тисочки , привезти маленькие зажать ее как следует , может быть открутится.

Прикрепленные изображения

  • 1246698439_84589700.jpg

  • 0

#268 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 799 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 28 июля 2010 - 17:05

т.е все масло мимо льется , даже незнаю что делать ...


Запорный шарик хоть остался ? Может его продавить иголкой?
  • 0

#269 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 28 июля 2010 - 17:31

Запорный шарик хоть остался ? Может его продавить иголкой?

И давил и не раз , вроде что то там пружинит , но масло всеравно не идет , выпирает со всех сторн а внутрь не идет :(

Сообщение отредактировал Max 99: 28 июля 2010 - 17:32

  • 0

#270 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 799 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 28 июля 2010 - 17:37

И давил и не раз , вроде что то там пружинит , но масло всеравно не идет , выпирает со всех сторн а внутрь не идет :(

А раньше шло?
Носик гидравлического шприца (внутренний конус) надо сильно прижимать к масленке!
Возможно из-за каверн сопряжение конус-воронка пропускает. Надо это исправить.

Сообщение отредактировал Aleksk: 28 июля 2010 - 17:40

  • 0

#271 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 28 июля 2010 - 17:45

А раньше шло?
Носик гидравлического шприца (внутренний конус) надо сильно прижимать к масленке!
Возможно из-за каверн сопряжение конус-воронка пропускает. Надо это исправить.

В том то и дело , что раньше старый хозяин все это делал, вроде 2-3 качка прошло но не с начала , а после 5-6 попытки ( ну ложка чайная масла) но не больше, а потом как обрезало не идет и все , хоть ты тресни....
Причем возможно что и пол ложки не прошло , т.к сам насос качал с перебоями.

Даже если и прошло, ну не так же мало масла в нее закачивают...?

Сообщение отредактировал Max 99: 28 июля 2010 - 17:46

  • 0

#272 Tosha_Alfa

Tosha_Alfa

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: B-31 (1978)
  • Название: Yellow Belly

Отправлено 28 июля 2010 - 17:55

Я балер разбирал. Подтягивал, после замены движки (новый легче на 50кг), хвост лодки вышел из воды и проблем стало меньше. В этом году опять потекло. Рекомендуют вообще спец масло для балеров руля, которое тяжелее воды и не вытесняется так просто как солидол или графит. Сам балер скорее всего медный, т.ч. вероятность откручивания прокачки возрастает. Самое противно это разбирать весь сектор рулевого управления. Я когда заливал зошло туда много, так что поперлу снизу и сверху. Может стоит промыть все там керосином-бензином. Возможно там грязи много.
  • 0

#273 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 28 июля 2010 - 19:13

Я балер разбирал. Подтягивал, после замены движки (новый легче на 50кг), хвост лодки вышел из воды и проблем стало меньше. В этом году опять потекло. Рекомендуют вообще спец масло для балеров руля, которое тяжелее воды и не вытесняется так просто как солидол или графит.

Сам балер скорее всего медный, т.ч. вероятность откручивания прокачки возрастает. Самое противно это разбирать весь сектор рулевого управления.

Я когда заливал зошло туда много, так что поперлу снизу и сверху. Может стоит промыть все там керосином-бензином. Возможно там грязи много.

Что разбирал? У меня ничего разбирать не надо .
Открыл крышку рундука "скамейки за которой рулевой сидит" , залез туда головой вниз, руки в рундуке, живот на стенке руднука, кстати очень напряжная поза.
Помошник подает шланг насоса, пристегиваешь его , поддерживаешь , помошник качает, все прет наружу мимо масленки :(
  • 0

#274 B-31

B-31

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Saint Pеtersburg
  • Судно: Bostrom B31
  • Название: Victory

Отправлено 28 июля 2010 - 19:31

Для MAX99 течет очень вероятно ИЗ ПОД станины двигателя(та что на картинке), а попадает вода туда с вероятностью 90% со стороны сопряжения станины и корпуса в месте прохода сейлдрайва, Я там нашел трещину , залечил эпокси+лайт праймер+сикой(номер не помню) обработал весь колодец с выходом на наружную сторону корпуса , картинку выложу позже. Причина: поподание фрагмента выпиливаемой обшивки в стык внедряемой станины. Проверить просто, но немного экстримально если уже на воде ;) надо просверлить маалениким сверлышком станину в районе выхода с-драйва,( у мембраны)если увидишь радостный фонтанчик, то течет оттуда.. Второе место откуда может поступать вода - это из обрезка дейдвудной трубы( не помню как правильно называется), которая осталась после демонтажа вала Янмара, еще посмотри внимательно как обрезан кранштейн вала.....
  • 0

#275 B-31

B-31

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Saint Pеtersburg
  • Судно: Bostrom B31
  • Название: Victory

Отправлено 28 июля 2010 - 23:15

собственно так было в процессе, пришлось снимать колонку..

Прикрепленные изображения

  • DSC05406.JPG

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей