Расскажите о B31
#257
Отправлено 30 мая 2010 - 13:30
#258
Отправлено 27 июля 2010 - 15:37
Сообщение отредактировал Tosha_Alfa: 27 июля 2010 - 16:18
#259
Отправлено 27 июля 2010 - 17:29
У меня еще новя проблема появиласьПривет!!!!
давно не ходил по интернету. Но приятно узнать, что на краях нашей родины столько прекрасных Шведок.
Моя Шведка B-31 78г.р. с желтым бортом, сейчас базируется в Выборге. Думаю, что у меня первая появилась примерно в 2002г.
Не прочитал еще весь пост. Но понял есть проблемы с килем? а точно ли с килем?
Т.к. у меня, например, течет балер руля и по началу были подозрения на киль. И кто как борется с килем? а то устаешь его каждые сезон красить.
Сильно ли у вас приводит лодку при порывах на острых курсах?
вот мои фота http://vkontakte.ru/...700982_93282278 (вечером после 20ч 27 июля будет открыт альбом)
П.С. может пора организовать клуб B-31
Очень люблю свою лодку особенно за глубокое V ее корпуса, уж слишком хорошо идет против ветра и встречную волну режет.
Если долго идти с приличным креном 30-45% , не мерил пишу на вскидку.
Тот лодка набирает воду примерно , литра 2-3 в час может даже больше.
Если крен умеренный , все нормально не набирается вода вообще.
Грешу на Г образную колонку редуктора-приводного винта.
#260
Отправлено 27 июля 2010 - 18:54
45 - это очень приличный крен, тут я бы грешил на стык корпуса с палубой или на форлюк. А редуктор - он по жизни под водой, течёт он независимо от крена или не течёт...Если долго идти с приличным креном 30-45% , не мерил пишу на вскидку.
Тот лодка набирает воду примерно , литра 2-3 в час может даже больше.
Если крен умеренный , все нормально не набирается вода вообще.
#263
Отправлено 28 июля 2010 - 13:24
Сообщение отредактировал Max 99: 28 июля 2010 - 13:38
#265
Отправлено 28 июля 2010 - 14:10
Есть только это не мой , а такой жеНу если от двигаетля то странно, что крен влияет.
А вообще удивлен. У меня на лодке стоял родной Yanmar с прямым валом. Поменял его на на Nannie Disel но вал (дейдвуд) изменять не стал.
А фотки нету Вашего двигателя и винта?
#267
Отправлено 28 июля 2010 - 16:48
С пером руля у меня отдельная проблема, фотки к сожалению нет , но смысл в том что шток руля рекомендуют прошприцовывать маслом раз в год.Т.к. у меня, например, течет балер руля и по началу были подозрения на киль. И кто как борется с килем? а то устаешь его каждые сезон красить.
Сильно ли у вас приводит лодку при порывах на острых курсах?
На штоке "трубка что идет от пера руля ввсерх " навернута масленка типа той что на фото , так вот она сгнила, и не откручивается и не работает , т.е все масло мимо льется , даже незнаю что делать ...
Попробую тисочки , привезти маленькие зажать ее как следует , может быть открутится.
#270
Отправлено 28 июля 2010 - 17:37
А раньше шло?И давил и не раз , вроде что то там пружинит , но масло всеравно не идет , выпирает со всех сторн а внутрь не идет
Носик гидравлического шприца (внутренний конус) надо сильно прижимать к масленке!
Возможно из-за каверн сопряжение конус-воронка пропускает. Надо это исправить.
Сообщение отредактировал Aleksk: 28 июля 2010 - 17:40
#271
Отправлено 28 июля 2010 - 17:45
В том то и дело , что раньше старый хозяин все это делал, вроде 2-3 качка прошло но не с начала , а после 5-6 попытки ( ну ложка чайная масла) но не больше, а потом как обрезало не идет и все , хоть ты тресни....А раньше шло?
Носик гидравлического шприца (внутренний конус) надо сильно прижимать к масленке!
Возможно из-за каверн сопряжение конус-воронка пропускает. Надо это исправить.
Причем возможно что и пол ложки не прошло , т.к сам насос качал с перебоями.
Даже если и прошло, ну не так же мало масла в нее закачивают...?
Сообщение отредактировал Max 99: 28 июля 2010 - 17:46
#272
Отправлено 28 июля 2010 - 17:55
#273
Отправлено 28 июля 2010 - 19:13
Что разбирал? У меня ничего разбирать не надо .Я балер разбирал. Подтягивал, после замены движки (новый легче на 50кг), хвост лодки вышел из воды и проблем стало меньше. В этом году опять потекло. Рекомендуют вообще спец масло для балеров руля, которое тяжелее воды и не вытесняется так просто как солидол или графит.
Сам балер скорее всего медный, т.ч. вероятность откручивания прокачки возрастает. Самое противно это разбирать весь сектор рулевого управления.
Я когда заливал зошло туда много, так что поперлу снизу и сверху. Может стоит промыть все там керосином-бензином. Возможно там грязи много.
Открыл крышку рундука "скамейки за которой рулевой сидит" , залез туда головой вниз, руки в рундуке, живот на стенке руднука, кстати очень напряжная поза.
Помошник подает шланг насоса, пристегиваешь его , поддерживаешь , помошник качает, все прет наружу мимо масленки
#274
Отправлено 28 июля 2010 - 19:31
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей