СпасибоПочитателям Boström 31 и просто читателям:
P.S с 09.07.11 по 16.07.11 я опять на лодке, на этот раз уже в Голландии рядом с Амстердамом, если кто будет в тех же краях , милости просим в гости
Отправлено 06 июня 2012 - 00:15
Сообщение отредактировал Max 99: 06 июня 2012 - 00:17
Отправлено 07 июля 2012 - 12:29
Отправлено 27 декабря 2012 - 06:27
Сообщение отредактировал Kornel: 27 декабря 2012 - 06:57
Отправлено 27 декабря 2012 - 13:13
А почему в личку? Не хотите поделиться впечатлениями от Бострема прямо здесь(когда созреете)? Ведь тема как раз про эту лодку.Народ только ЗА.А если с фото-то ВАЩЕ...Вообщем купил себе в этом году Бострёмчик. Ежели есть вопросы - задавайте. Лучше конечно в личку.
Подходим к Риге. Начало мая.
Отправлено 27 декабря 2012 - 19:27
Отправлено 01 февраля 2013 - 04:48
Да , делитесь уже
Почем купили если не секрет ?
А то я продаю http://forum.katera....-mosadka-170-m/
уже и до 10 000 упали а покупателей все нет , не сезон что ли )))
Сообщение отредактировал Kornel: 01 февраля 2013 - 05:05
Отправлено 01 февраля 2013 - 11:35
Отправлено 07 марта 2013 - 23:59
...
Впечатления... если в двух словах...ну или трёх - мореходная, тесная, красивая. Причём это практически первая лодка на которой я чувствую себя уверенно в любой обстановке. Ллойд не за красивые глаза А категорию ставит. За сезон не брочнуло ни разу. Ходил с ночёвкой в поход на пару со своей предидущей лодкой... делали как стоячих, причём ничего не выжимая и не напрягая.
...
Отправлено 08 марта 2013 - 16:47
Отправлено 09 марта 2013 - 00:48
На Марк2 киль наоборот облегчили и укоротили. Ну насколько мне известно.
...
Отправлено 10 марта 2013 - 15:56
Насчет укороченого киля первый раз слышу. На внешний вид их не отличить (на фото два разных бота, Мк1 и Мк2. кили идентичны).
Попадались мне правда ретрофиты с боковыми накладками но в обоих случаях это были Мк1. На Мк2 киль 1700 кг весит, это уже много для 3.5 тонного бота. не думаю что на Мк1 он тяжелее...
Отправлено 11 марта 2013 - 00:36
За что купил, за то продал
http://www.udkik.dk/...hfrom=&widthto=
Отправлено 11 марта 2013 - 15:34
Думается.что верные данные-у производителя.Ну так найдите и дайте ссылку на более достоверный источник. Или вы любитель подискутировать и подоказывать кому-то что-то в интернете?
Сообщение отредактировал SAVVICH: 11 марта 2013 - 15:49
Отправлено 11 марта 2013 - 22:05
Ну так найдите и дайте ссылку на более достоверный источник. Или вы любитель подискутировать и подоказывать кому-то что-то в интернете?
Отправлено 11 марта 2013 - 23:51
Сообщение отредактировал Tortuga: 12 марта 2013 - 00:10
Отправлено 14 марта 2013 - 02:09
Отправлено 14 марта 2013 - 11:43
Мотор ...
Отправлено 14 марта 2013 - 13:41
Отправлено 14 марта 2013 - 23:38
Насчёт форсунок - разберите и глянте внутрь. Как я понял, никто из производителей движков не изготавливает распылители самостоятельно. Это прецизионные детали. Делают их не так много фирм. Соответственно их можно приобрести просто в автомагазине по нормальным ценам. Нужно только номер знать. А распылитель - это именно тот элемент, который и изнашивается. Всё остальное в форсунке - условно вечное.
Продлить жизнь мотору может установка второго контура охлаждения. Тогда у вас по мотору тосол будет бегать.
Я вот правда эту систему в этом году сниму, НО! лодка у меня стоит в реке, т.е. после каждого похода происходит промывка пресной водой. Кстати это тоже вариант. Народ прилепливал бак и переключал подачу в движок на последней минуте. Подумайте.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей