Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Расскажите о B31


Сообщений в теме: 372

#301 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 05 июля 2011 - 23:43

Почитателям Boström 31 и просто читателям:

Спасибо :)

P.S с 09.07.11 по 16.07.11 я опять на лодке, на этот раз уже в Голландии рядом с Амстердамом, если кто будет в тех же краях , милости просим в гости :)
  • 0

#302 Conrad

Conrad

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: В процессе постройки
  • Название: Argie 15

Отправлено 23 мая 2012 - 14:35

В апреле-мае сего года перегоняли Б31 из Карлскруны в Ригу. Если есть интерес -- могу рассказать как получилось.
  • 0

#303 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 06 июня 2012 - 00:15

Подумываем о продаже своей лодки , скоро выложу объявление , хочется по новее и побольше :))) Сейчас лодка в Бельгии и я не знаю как ее продавать. Поэтому цена будет немного дешевле чем то что продают местные ))) Если кто то знает как лучше продавать лодку в Европе подскажите , вообще идеально что то вроде трейд ин.

Сообщение отредактировал Max 99: 06 июня 2012 - 00:17

  • 0

#304 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 07 июля 2012 - 12:29

Продаем свою лодку B-31 , 1979г.в , длинна 9.33 m,ширина 2.78 m,осадка 1.70 m Двигатель 10 лс volvo md6a Автопилот autohelm 4000 Бак пресной воды 60л Бак для солярки 30л Газ 25л плитка и газовый обогреватель,для кают компании и носовой каюты. Электрический масляный обогреватель Комплект посуды Два акб Зарядка для акб Зарядка для ноутбука и телефонов Параболическая антенна и мощный wi-fi адаптер для интернета Прожектор от акб Туалет с раковиной Раковина пресная и забортная вода Помпа забортной воды Помпа для откачки воды. Якорь Генуя на закрутке Комплект парусов Генуя, стаксель, два грота. Указатель скорости , силы направления ветра . Лог. Спас жилеты 3 шт , спас круг, ракеты, огнетушитель , аптечка, две спас конца и спас пояс флагшток. Новое масло и фильтр. Цена 14 000 евро , торг. Цена в обьявлении, с учетом агентского вознаграждения, поэтому покупайте у собственника ( то есть у меня) напрямую :) Все могу подробно рассказать показать. Зарегистрированна под Российским флагом в спортсудорегистре. Стоит напротив Брюгге в Бельгии примерно 1,5 часа от Амстердамма или Брюсселя в northseaboating.com http://www.2dehands....tm_medium=email
  • 0

#305 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 17 июля 2012 - 19:02

Ссылка на фотки моей лодки
  • 0

#306 Kornel

Kornel

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Sailboat
  • Название: Raido

Отправлено 27 декабря 2012 - 06:27

Вообщем купил себе в этом году Бострёмчик. Ежели есть вопросы - задавайте. Лучше конечно в личку.

Подходим к Риге. Начало мая.

Сообщение отредактировал Kornel: 27 декабря 2012 - 06:57

  • 0

#307 SAVVICH

SAVVICH

    The last voyage the longest the best . Thomas Clayton Wolfe

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 27 декабря 2012 - 13:13

Вообщем купил себе в этом году Бострёмчик. Ежели есть вопросы - задавайте. Лучше конечно в личку.

Подходим к Риге. Начало мая.

А почему в личку? Не хотите поделиться впечатлениями от Бострема прямо здесь(когда созреете)? Ведь тема как раз про эту лодку.Народ только ЗА.А если с фото-то ВАЩЕ... :rolleyes:
  • 0

#308 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 27 декабря 2012 - 19:27

Да , делитесь уже :) Почем купили если не секрет ? А то я продаю http://forum.katera....-mosadka-170-m/ уже и до 10 000 упали а покупателей все нет , не сезон что ли )))
  • 0

#309 Kornel

Kornel

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Sailboat
  • Название: Raido

Отправлено 01 февраля 2013 - 04:48

Да , делитесь уже :)
Почем купили если не секрет ?

А то я продаю http://forum.katera....-mosadka-170-m/
уже и до 10 000 упали а покупателей все нет , не сезон что ли )))


Думал отправлять в личку, поскоку очень нерегулярно на этом ресурсе, а при поступлении ЛС вроде как мейл должен был прискакать...
Такая была задума.

Зима для продажи - мёртвый сезон. По такой цене весной улетит. Ставь 12-14к и в мае-июне продашь. Если конечно аппарат не убитый.

Купил за 12килоевро примерно. В наборе были парусьё 2008 года, стандартный фарш, солнечная батарея, старая навигация, автопилот, двигло пента МД2б - 20 лошадей. Ну радио, лот и лаг, отопитель Валлас. Снутри вполне сносненко, отделка конечно древняя, не не самодел или Икеа. В целом доволен. Двигло щас вынули и ремонтируем почти по полной. В последнем выходе, осенью, вал сломал... гребной... да. Есть подозрение что ломан он был давно и держался на соплях, ну а я добил. Вот так бывает со старыми лодками. Но ничего, тем и хороши, что ремонтопригодны.

Вот видяшек немного, правда там яхты особо-то не видно..
Видяшки именно с того перегона, о котором написал Конрад несколькими постами выше. Он же на видео кое-где присутствует....







А вообще фотки я на фейсбуке буду выкладывать.

Впечатления... если в двух словах...ну или трёх - мореходная, тесная, красивая. Причём это практически первая лодка на которой я чувствую себя уверенно в любой обстановке. Ллойд не за красивые глаза А категорию ставит. За сезон не брочнуло ни разу. Ходил с ночёвкой в поход на пару со своей предидущей лодкой... делали как стоячих, причём ничего не выжимая и не напрягая.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Рассказчик из меня так себе, так что вопросы задавайте.

Сообщение отредактировал Kornel: 01 февраля 2013 - 05:05

  • 1

#310 MPK

MPK

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: микро
  • Название: Страйк

Отправлено 01 февраля 2013 - 11:35

Еще раз извиняюсь. Из темы понял что есть несколько таких лодок в С-Пб. Не мог бы кто-нибудь из хозяев пригласить меня на борт посмотреть этот тип лодки в живую, разговоры поразговаривать? Ну там с меня пиво или что другое... Понятно, что лучше это в апреле делать, но очень хочется :rolleyes: Ну и до апреля, скрепя сердце,смогу дотерпеть... Мое мыло mpk17@yandex.ru
  • 0

#311 Kornel

Kornel

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Sailboat
  • Название: Raido

Отправлено 02 февраля 2013 - 10:15

Я полагаю вам не понравится пати в сугробе.... :rolleyes: К тому-же в нашем климате всю мягкую внутрянку на зиму убирают с лодки. Так что если хотите посмотреть на лодку - ждите мая.
  • 0

#312 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 02 февраля 2013 - 13:57





Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Рассказчик из меня так себе, так что вопросы задавайте.

Давая ссылки на фото, нажимайте пожалуйста "пробел", до и после ссылки... (Интересно посмотреть фото, не самодельного интерьера)
  • 0

#313 Tortuga

Tortuga

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Oslo
  • Судно: Бермудский шлюп
  • Название: S/Y "ANNA"

Отправлено 07 марта 2013 - 23:59

...
Впечатления... если в двух словах...ну или трёх - мореходная, тесная, красивая. Причём это практически первая лодка на которой я чувствую себя уверенно в любой обстановке. Ллойд не за красивые глаза А категорию ставит. За сезон не брочнуло ни разу. Ходил с ночёвкой в поход на пару со своей предидущей лодкой... делали как стоячих, причём ничего не выжимая и не напрягая.
...


Это судя по виду - B31 Маrk I, Есть модифицации B31 с расширенным кокпитом да и в каюте повыше, утяжеленный киль, без беби штага и по три ванты на каждом борту - Мark II. Хотя тут я могу немного ошибаться, эти яхты выпускали в Швеции и в Дании, так что возможно были промежуточные модификации. Причем польшинство - полуфабрикаты на достройку. У меня Датская, последних моделей, Мark II. Два года гонялся за ней :) . Считается что Мark II процентов на 20-25 дороже. Хотя смотрится красивее имхо Мark I, очень хорошие линии (прикрепил несколько фоток B31 Мк I - "Bluette").
Предшественник B31 - Мarkant 70, строилась как очень прочная, "неубиваемая" яхта, ну и B31 в принципе такой же, их Норвежцы покупают, дооборудывают и гоняют через Атлантику на Карибы. Океанская яхта, что говорить :) . Может и тесновато в кокпите по ставнению с современными утюгами, но зато не заливает и в любую погоду чувствуешь себя комфортно.
Довольно быстрые, LYS 1.06 - 1.09
Течь по баллеру - довольно обычное явление, мой не течет, но все равно буду прокачивать как погода наладится, для дейдвуда пользуюсь Castrol Spherol SX2, водостойкая, и подшипник баллера ей же прокачаю.

Прикрепленные изображения

  • 122-2202-IMG.JPG
  • 122-2204-IMG.JPG
  • 122-2205-IMG.JPG
  • 122-2208-IMG.JPG
  • 122-2209-IMG.JPG

  • 0

#314 Kornel

Kornel

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Sailboat
  • Название: Raido

Отправлено 08 марта 2013 - 16:47

На Марк2 киль наоборот облегчили и укоротили. Ну насколько мне известно. Что касается моей лодки, я ей страницу в фейсбуке завёл и буду регулярно обновлять. Так что кому интересно http://www.facebook.com/SailboatRaido Там можно найти фотки, видео, в перспективе отчёты о походах и т.д.
  • 0

#315 Tortuga

Tortuga

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Oslo
  • Судно: Бермудский шлюп
  • Название: S/Y "ANNA"

Отправлено 09 марта 2013 - 00:48

На Марк2 киль наоборот облегчили и укоротили. Ну насколько мне известно.
...


Насчет укороченого киля первый раз слышу. На внешний вид их не отличить (на фото два разных бота, Мк1 и Мк2. кили идентичны).
Попадались мне правда ретрофиты с боковыми накладками но в обоих случаях это были Мк1. На Мк2 киль 1700 кг весит, это уже много для 3.5 тонного бота. не думаю что на Мк1 он тяжелее...

Прикрепленные изображения

  • bia-sidobild-juli-05.JPG
  • IMGP0422.JPG

  • 0

#316 Kornel

Kornel

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Sailboat
  • Название: Raido

Отправлено 10 марта 2013 - 15:56

Насчет укороченого киля первый раз слышу. На внешний вид их не отличить (на фото два разных бота, Мк1 и Мк2. кили идентичны).
Попадались мне правда ретрофиты с боковыми накладками но в обоих случаях это были Мк1. На Мк2 киль 1700 кг весит, это уже много для 3.5 тонного бота. не думаю что на Мк1 он тяжелее...


За что купил, за то продал :)

http://www.udkik.dk/...hfrom=&widthto=
  • 0

#317 Tortuga

Tortuga

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Oslo
  • Судно: Бермудский шлюп
  • Название: S/Y "ANNA"

Отправлено 11 марта 2013 - 00:36

За что купил, за то продал :)

http://www.udkik.dk/...hfrom=&widthto=


По этим данным Yanmar 2GM весит... 430 кг! :)
  • 0

#318 Kornel

Kornel

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Sailboat
  • Название: Raido

Отправлено 11 марта 2013 - 15:24

Ну так найдите и дайте ссылку на более достоверный источник. Или вы любитель подискутировать и подоказывать кому-то что-то в интернете? :rolleyes:
  • 0

#319 SAVVICH

SAVVICH

    The last voyage the longest the best . Thomas Clayton Wolfe

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 11 марта 2013 - 15:34

Ну так найдите и дайте ссылку на более достоверный источник. Или вы любитель подискутировать и подоказывать кому-то что-то в интернете? :rolleyes:

Думается.что верные данные-у производителя.
А так-пишут кто во что горазд...Сам постоянно сталкиваюсь с разными цифрами не разных сайтах(даже на специализированных). :rolleyes:
Кстати,это обычная практика,и касается не только яхт...

Сообщение отредактировал SAVVICH: 11 марта 2013 - 15:49

  • 0

#320 Tortuga

Tortuga

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Oslo
  • Судно: Бермудский шлюп
  • Название: S/Y "ANNA"

Отправлено 11 марта 2013 - 22:05

Ну так найдите и дайте ссылку на более достоверный источник. Или вы любитель подискутировать и подоказывать кому-то что-то в интернете? :rolleyes:


Ну, по-моему не я за киль зацепился... так что не стоит обижаться. По весу киль я думаю сейчас никто мерять не будет, а вот по виду - ну не видел я укороченных, хотя у нас тут и Мк1 и Мк2 на зимней стоянке стоят. Как Вы понимаете ехать туда с газетой Aftenposten за сегодняшнее число и рулеткой будет уже слишком..., так что если вам так хочется пусть у Мк1 будет длиннее :)

Лучше расскажите получилось ли перебрать мотор, как с запчастями и планируете ли менять ну и тд. Хотя у меня и Янмар, но думаю делать ре-powering на Куботу или Нанни, а может и Вольво попадется, так что будет очень интересен Ваши впечатления и опыт если меняли да и по ремонту.
  • 0

#321 Tortuga

Tortuga

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Oslo
  • Судно: Бермудский шлюп
  • Название: S/Y "ANNA"

Отправлено 11 марта 2013 - 23:51

Кстати, вот если уж надо сайт по весу киля, не берусь божиться что это абсолютная правда конечно, но с моей "версией" сходится http://www.sailguide.com/B_31.htm в Комментариях (к сожалению по шведски): "...Enligt många källor skall kölen på B 31vara felberäknad vilket många har kompenserat genom att lägga på ytterligare vikt i nederkant på kölen i efterhand. Under andra halvan av 1970-talet kom B31 Mk II, där bland annat överbyggnaden gjordes om för bättre rymd inuti..." "...По многим источникам, киль B31 был рассчитан с ошибкой, поэтому многие компенсировали это впоследствии добавлением веса в нижнюю часть киля. Во второй половине 70-х появилась модификация Мк 2, тогда, среди прочего был улучшен внутренний дизайн..." - (где то примерно так будет на русском)

Сообщение отредактировал Tortuga: 12 марта 2013 - 00:10

  • 0

#322 Kornel

Kornel

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Sailboat
  • Название: Raido

Отправлено 14 марта 2013 - 02:09

Мотор на финальной стадии сборки. Инспекция всего чего только можно показала что почти все детали находяться в удивительно приличном состоянии. Замене подверглись гайки шатунов. Старые были слегка подмяты. Вкладыши перевернули. Изготовили и заменили прокладки под блок цилиндров, клапанные крышки и по мелочи. Шланги топливной системы поменяли. В целом, серьёзная разборка пошла по причине протекания прокладок. Заменили форсунки. Причём крупно сэкономили. Если брать у вольво цельную форсунку - она влетит в конкретную копеечку. Там счёт пойдёт на сотни евро. Посему разобрали и заменили сами распылители. Взяли соответствующие по номерам, Бошевские. Заработало всё как часы, расходов - 50 евро за пару. Вообще я и раньше слышал, что Вольвовские двигатели народ хаит за высокие цены на запчасти, но вот столкнулся сам и был слегка шокирован. Теже новые вкладыши - 130 евро за каждую пару. А таких нужно 2! Мужики в сервисе аж улюлюкали когда любовались на ценники. Общие впечатления... если вовремя менять расходники, фильтры, ИМПЕЛЛЕРЫ!, САЛЬНИКИ!, движок видимо неубиваем и вечен. Шум от него конечно не чета новым и вибрации... Зато ноль важной электроники. Т.е. Надёжность у него скорее выше, чем у современных движков. Мастер когда осмотрел и потестил старые форсунки был сильно удивлён тем, что мы его вообще заводили и ездили. Единственное объяснение - тот самый тяжеленный маховик и сильная компрессия.
  • 0

#323 Tortuga

Tortuga

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Oslo
  • Судно: Бермудский шлюп
  • Название: S/Y "ANNA"

Отправлено 14 марта 2013 - 11:43

Мотор ...


Понятно, спасибо за информацию, очень полезная!
На запчасти для Янмара цены примерно такого же уровня, хотя подшипники мотылевые будут в районе 50 евро, если конечно Вы не рамные имели ввиду, те выйдут по-разному 50 евро передний и 240 евро задний (со стороны маховика).
Янмар тоже считается неубиваемым мотором. Старый мотор, но удивительно легко пускается, даже при нулевых температурах при отсутствии свечей подогрева, надо только наловчиться правильно выставить ручку "газа" в стартовую позицию и не переборщить с подачей топлива.
Распылители тоже думал брать, не знаю сколько уже форсунка отработала, так что запасная пара не помешает.
У меня на Янмаре две проблемы, давление масла на старте (обычная для них) и коррозия блока (охлаждение - забортной водой).
Вчера получил запчасти масляного насоса из Голландии, надеюсь масляную проблему решить после установки новых роторов. Если не удастся - поставлю праим-памп електрический. Блок думаю восстановить электролизом, хотя есть опасения что может потечь после этого(у меня гильзы цилиндра съёмные, полость охлаждения изолируется от масляной полости картера двумя уплотнениями).
Восстановленые моторы тут от 3 тысяч долларов, новые порядка 8-10. Заа старый я смогу выручить около тысячи, если продавать как есть.
Похоже надо пока поездить на старом моторе и уж если откажет - тогда уже менять на новый :)
  • 0

#324 Kornel

Kornel

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Sailboat
  • Название: Raido

Отправлено 14 марта 2013 - 13:41

Насчёт форсунок - разберите и глянте внутрь. Как я понял, никто из производителей движков не изготавливает распылители самостоятельно. Это прецизионные детали. Делают их не так много фирм. Соответственно их можно приобрести просто в автомагазине по нормальным ценам. Нужно только номер знать. А распылитель - это именно тот элемент, который и изнашивается. Всё остальное в форсунке - условно вечное. Продлить жизнь мотору может установка второго контура охлаждения. Тогда у вас по мотору тосол будет бегать. Я вот правда эту систему в этом году сниму, НО! лодка у меня стоит в реке, т.е. после каждого похода происходит промывка пресной водой. Кстати это тоже вариант. Народ прилепливал бак и переключал подачу в движок на последней минуте. Подумайте.
  • 0

#325 Tortuga

Tortuga

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Oslo
  • Судно: Бермудский шлюп
  • Название: S/Y "ANNA"

Отправлено 14 марта 2013 - 23:38

Насчёт форсунок - разберите и глянте внутрь. Как я понял, никто из производителей движков не изготавливает распылители самостоятельно. Это прецизионные детали. Делают их не так много фирм. Соответственно их можно приобрести просто в автомагазине по нормальным ценам. Нужно только номер знать. А распылитель - это именно тот элемент, который и изнашивается. Всё остальное в форсунке - условно вечное.

Продлить жизнь мотору может установка второго контура охлаждения. Тогда у вас по мотору тосол будет бегать.
Я вот правда эту систему в этом году сниму, НО! лодка у меня стоит в реке, т.е. после каждого похода происходит промывка пресной водой. Кстати это тоже вариант. Народ прилепливал бак и переключал подачу в движок на последней минуте. Подумайте.


Я думал сделать второй контур охлаждения поначалу, но будет трудно выдержать температурный режим двигателя, полностья прогретый для моего Янмара это будет около 50-55 градусов. если больше - будет сильно греться масло, и тогда уже надо будет ставить масляный холодильник. Плюс по любому надо будет поднимать производительность водяной помпы. Все это усложняет конструкцию.
Поставить дополнительную цистерну для промывки рубашки охлаждения можно, это проще всего и я скорее всего так и сделаю. Или просто поставлю интерконнекшн на танк пресной воды. Тут практически во всех маринах вода на причалах есть, пополнить несложно, а заодно и танк промоется.
спасибо за совет!

Кстати, если мотор с пресноводным контуром переводить на забортную - на морской воде будет сильно образовываться накипь или надо понижать рабочую температуру до 50-60 градусов. Конечно если эксплуатировать в реке - то это не проблема.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей