помогите .....
#2
Отправлено 21 июля 2008 - 01:50
п омогите плиз в солиде на рисовать катерок.
Счего надо начинать ,а то я несколько дней мучался,а результатов нетушки
очень и очень буду признателен
#3
Отправлено 21 июля 2008 - 20:05
#4
Отправлено 21 июля 2008 - 20:12
http://www.a123syste...hp?showtopic=87
http://www.a123syste...p?showtopic=268
http://www.a123syste...p?showtopic=187
а вот вообще с этого сайта - надо просто посмотреть старые темы:
http://katera.ru/for...showtopic=15211
http://katera.ru/for...showtopic=16701
короче, всё уже расписано - надо только уметь найти в тырнете...
#6
Отправлено 22 июля 2008 - 21:25
В своё время я и ещё много много людей просили то-же самое. И меня как и всех остальных посылыли читать хелпы в самой проге. И что самое интересное у солида очень и очень грамотный свой мануал. Всё по русски и всё понятно. Для начала изучения самое то. А вот несколько потраченых вами дней, как вы говорите, это ничто по сравнению требуемого затратить времени на изучение сего продукта.
Удачи вам в освоении. И почему выбор пал именно на солид? Один катерок для себя можно и в носороге сваять. Тем более тут есть вполне приличные учебники, которые делал Solung
#7
Отправлено 23 июля 2008 - 02:34
#8
Отправлено 23 июля 2008 - 19:01
#9
Отправлено 23 июля 2008 - 19:27
Проще будет если вы будете задавать конкретные вопросы! А то вопрос стоит слишком широко, а повторять подвиги Солинга врядли кто решится!вот я и решил обратится к сему сообществу...
#10
Отправлено 23 июля 2008 - 19:44
#12
Отправлено 24 июля 2008 - 08:05
как на рисовать шпангоуты...
как их соеденить воедино в корпус...
И всетаки потрудитесь почитать мануал... я к тому, чтоб вам было понятно что вам объясняют, иначе это все в пустую.
Конкретно по вопросу... В солиде есть понятие плоскости, именно на ней создается эскиз, на основе которого строится все остальное. Выбираете, к примеру, плоскость "спереди", рисуете на ней, скажем транец. Все эскизы строятся относительно исходной точки, это задает их положение в пространстве. Плоскости можно задовать самому, смещая их относительно выбранной на нужное вам растояние (шпацию). Строим на получившейся плоскости следующий шпангоут и т.д. Сам копрус строится по сечениям (шпангоутам) Используя направляющие (линия киля, скулы, ботра).
#15
Отправлено 24 июля 2008 - 12:55
В мануале программы есть пример построения зубила, как раз по сечениям. Сечения это ваши шпангоуты и есть, направляющие, это линии киля и борта например. Вот когда построите это зубило как там, тогда и разговор о построении лодки будет ближе к пониманию
про какую версию СОЛИД вы говорите.....
я что-то не встречал этого...
#16
Отправлено 24 июля 2008 - 14:55
"Зубило" есть во всех версиях, начиная с самой первой!про какую версию СОЛИД вы говорите.....
я что-то не встречал этого...
#17
Отправлено 24 июля 2008 - 15:00
про какую версию СОЛИД вы говорите.....
я что-то не встречал этого...
SW2007. В меню помощи раздел "учебные пособия SW." Далее "Элементы по сечениям". В примере создание молотка.
#18
Отправлено 28 августа 2008 - 05:14
#20
Отправлено 28 августа 2008 - 08:03
не получилось закачать непостредственно сюда. Кому интересно, берите отсюда.
#21
Отправлено 28 августа 2008 - 22:03
#22
Отправлено 28 августа 2008 - 22:16
А более доходчиво объяснить чего вы хотите???? Перечитал несколько раз ваш постинг, но так и не понял!Поможите,люди добрые!:
Собрался ваять "Акулу" "почти по Курбатову"( она же ВЕСЧ! в пендосском оригинале) . Но по отзывам пользователей - хочу её изменить . Удлиннить до 380-390 см ,и заузить до 170-180см. Водрузил "волшебный Солид-2007" . Пытаюсь его освоить . НО! (собственно,сам вопрос):
Не могу понять ,Как по выкройке "собрать" объёмную модель? (именно "по выкройке". ну и плюс сечение киля и транца) . "Растянуть", и "ужать" - не проблема, равно как и выкройка с готовой модели. А "куды бечь",чтоб "свернуть" этот "волшебный фунтик" по прзвищу Акула?
#23
Отправлено 28 августа 2008 - 23:32
Постараюсь: Есть "Курбатовский" проект "Акула" ( он же "The Thing"в американском оригинале) . Представляет из себя хитро согнутый "кулёк" - плоские листы хитрой формы соединяются по линии киля ,одновременно сгибаясь по транцу. Размеры "кулька" - ок 340см длины и ок 204 см ширины ( в американском оригинале - в дюймах соответственно) .А более доходчиво объяснить чего вы хотите???? Перечитал несколько раз ваш постинг, но так и не понял!
В проектах имеются выкройки обшивки, транца,и киля.
Надо удлинить до 380см, и заузить до 180см.
Вижу один способ : по выкройкам "собрать" виртуальную модель, растянуть её и снять новые выкройки.
Проблема - в Солидовской аннотации не нашёл ссылки ,как по выкройке создать объём . ("по сечениям" - принципиально понятно, сейчас осваиваю,правда,"с нуля").
Как изменить и раскроить полученную модель - принципиально понятно.
http://www.svensons....trated/TheThing
Вот ссылка на "американский вариант".
#24
Отправлено 28 августа 2008 - 23:55
Думаю что из этого ни чего не выйдет. По крайней мере для выкройки первичны те кривые которые образуют борт и киль, если килевая линия по крайней мере плоская, то линия борта это трёхмерная кривая. А я, чесно говоря, не знаю способа превратить плоскую кривую выкройки в 3D кривую линии борта.Постараюсь: Есть "Курбатовский" проект "Акула" ( он же "The Thing"в американском оригинале) . Представляет из себя хитро согнутый "кулёк" - плоские листы хитрой формы соединяются по линии киля ,одновременно сгибаясь по транцу. Размеры "кулька" - ок 340см длины и ок 204 см ширины ( в американском оригинале - в дюймах соответственно) .
В проектах имеются выкройки обшивки, транца,и киля.
Надо удлинить до 380см, и заузить до 180см.
Вижу один способ : по выкройкам "собрать" виртуальную модель, растянуть её и снять новые выкройки.
Проблема - в Солидовской аннотации не нашёл ссылки ,как по выкройке создать объём . ("по сечениям" - принципиально понятно, сейчас осваиваю,правда,"с нуля").
Как изменить и раскроить полученную модель - принципиально понятно.
http://www.svensons....trated/TheThing
Вот ссылка на "американский вариант".
#25
Отправлено 29 августа 2008 - 00:11
Думаю что из этого ни чего не выйдет. По крайней мере для выкройки первичны те кривые которые образуют борт и киль, если килевая линия по крайней мере плоская, то линия борта это трёхмерная кривая. А я, чесно говоря, не знаю способа превратить плоскую кривую выкройки в 3D кривую линии борта.
Думалось,по простоте душевной, что если Солид может из модели сделать выкройку,то наоборот - тоже.... Где-то собака недалеко зарыта.
Кстати, в том же Солиде на попытку нарисовать 58 зубовую звёздочку ( для мотоцикла) машина ответила отказом...- типа "количество зубьев шестерни не может быть более 32" Пришлось её обманывать "строя" эту звезду из 58 секторов ( вся фишка была в том,как узнать правильный диаметр расположения сверлений,зная шаг цепи и кол-во зубьев ...)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей