Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Большой ремонт "Амиго"


Сообщений в теме: 765

#576 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 10 октября 2011 - 15:01

Поздравляю! :beer: Мда... в грозу было страшновато. Молнии лупили совсем рядом. Хорошо, что никого не задело! На счет 17 м/с я, честно-говоря, сомневаюсь. Мне показалось, что на шквалах было максимум до 15.
  • 0

#577 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 10 октября 2011 - 16:40

Фоток нет ни одной :( . Не до фоток было. Очень уж прикладывало, да и все старались на открене :) . Выложились до упора :) ... Я какое-то время назад купил камеру GoPro, но пока руки не дошли как-то ее установить. А съемки были-бы очень интересные!!! Уже решили купить маленькую камеру, влагостойкую, чтобы на ходу фоткать :) . Протоколов пока нет, думаю - будут в Интернете на сайте гонок.
  • 0

#578 gekep

gekep

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Днепропетровск
  • Судно: 3/4-тонник
  • Название: ОСА

Отправлено 11 октября 2011 - 13:16

Гена, молодец! Поздравляю с успешным участием в гонках!
По поводу огонов на Dyneema, узелок - это лишнее. Никто так не делает (по крайней мере Marlow, Samson, Yale, Liros). Прочность 4мм дайнимы - 2 тонны. Огон у тебя получился с локом (если ты делал по технологии) и сам не может распуститься. Так что лучше срежь узелок, и сделай конусообразный конец (tapered end) - так прочность веревки сохранится, т.к. если не обрезать, она падает на 50%. Хотя на топенант такую веревку пускать - это мажорство ;) Из нее надо делать фалы и шкоты спинакера ;)

GoPro - очень классная штука. Я тоже нам купил такую в этом году - клево снимать видео во время гонки, а потом дома пересматривать на большом экране. Поразильный эффект присутствия. Наши видео у нас на сайте: http://www.osa-30ft.dp.ua/?tag=gopro. Есть еще куча других, но нет времени делать монтаж.
Я советую тебе купить крепление на трубу и прикруть камеру к леерной стойке. Или же приклеить крепление (которое для установки на плоскость) на крышу рубки у степса мачты. Главное, перед установкой креплений сделать несколько фотографий, чтобы понимать, удачный это ракурс или нет.
  • 0

#579 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 11 октября 2011 - 14:37

Фотка от Любви Котляр... Пока с Фейсбука, потом договорюсь об оригиналах... Помню этот момент. Мне так помнится, мы здорово уехали с того места вперед - в этом месте образуется своего рода аэродинамическая труба с локальным ускорением потока, который нас как раз и захватывает. Кроме того - у меня яхта идет очень круто к ветру.

Прикрепленные изображения

  • Pivdenna Varta 2011.jpg

  • 0

#580 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 11 октября 2011 - 16:36

А микрик то наш ("Кроха") опять рядышком с Вами ехал пока, как говорит экипаж, они в траву не въехали.
  • 0

#581 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 11 октября 2011 - 21:14

А микрик то наш ("Кроха") опять рядышком с Вами ехал пока, как говорит экипаж, они в траву не въехали.


Они нас один раз свалили правым галсом (за что им спасибо, ибо мне дальше, как оказалось, и не нужно было :) ), потом я от них уехал ... А во второй день я опоздал на старт минут на 7-10, потом всех нагнали, но потом навалили на знак и, пока раскручивали, нас куча лодок нагнала. А микрик хорошо шел, я его видел :) . Жаль больше микриков нет... Хорошая группа бы получилась!
  • 0

#582 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 11 октября 2011 - 21:57

На обратном пути по Киевскому вдхр. экипаж "Крохи" натерпелся - волна 1,5+ м (говорят, много волн перекатывалось по палубе), ещё и пробоину получили (топляк наверное). Отчерпывались половину пути, дойдя до Днепровского выбросились на берег, т.к. лодка уже очень хотела утонуть. Сейчас лодку подняли на берег. На днище, в районе кормы, обшивка пробита углом 20х50 см.

Сообщение отредактировал Какер: 11 октября 2011 - 22:00

  • 0

#583 gekep

gekep

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Днепропетровск
  • Судно: 3/4-тонник
  • Название: ОСА

Отправлено 12 октября 2011 - 20:32

На обратном пути по Киевскому вдхр. экипаж "Крохи" натерпелся - волна 1,5+ м (говорят, много волн перекатывалось по палубе), ещё и пробоину получили (топляк наверное). Отчерпывались половину пути, дойдя до Днепровского выбросились на берег, т.к. лодка уже очень хотела утонуть. Сейчас лодку подняли на берег. На днище, в районе кормы, обшивка пробита углом 20х50 см.

ппц..
  • 0

#584 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 08 ноября 2011 - 18:09

У яхтсмена - две головны боли :) ... Спустить лодку!!!... ... и поднять лодку :) !!! Поднялись в воскресенье. Уже и прогноз на похолодание, да и времени ходить сейчас нет совсем :) . Сезон продлился 7 недель :) . Но я - доволен! Обрадовал подъем. Собирался подниматься краном, но в нашем яхт-клубе отремонтировали слип, где телега опускается горизонтально - нет ужасных перекосов, когда лодка царапается. Так и поднялся. Лодка практически совсем не обросла. И особых повреждений - не обнаружено. Впрочем - может особо не смотрели - я себя плохо чувствовал и был счастлив, что лодка в эллинге. Готовимся к зимней стадии работ. Хочу все-таки кое-что еще сделать.
  • 0

#585 SCANIA truck

SCANIA truck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 402 сообщений
  • Из:Мск-СПБ-Хамина
  • Судно: Marieholm 32
  • Название: Green Pearl

Отправлено 07 декабря 2011 - 02:53

[Обрадовал подъем. Собирался подниматься краном, но в нашем яхт-клубе отремонтировали слип, где телега опускается горизонтально - нет ужасных перекосов, когда лодка царапается. Так и поднялся.] А можно подробнее про слип, очень любопытна конструкция.

Сообщение отредактировал SCANIA truck: 07 декабря 2011 - 02:55

  • 0

#586 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 09 февраля 2012 - 22:06

[Обрадовал подъем. Собирался подниматься краном, но в нашем яхт-клубе отремонтировали слип, где телега опускается горизонтально - нет ужасных перекосов, когда лодка царапается. Так и поднялся.]


А можно подробнее про слип, очень любопытна конструкция.


Конструкция, я думаю, особо не новая. Буду в клубе - сфоткаю.
  • 0

#587 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 09 февраля 2012 - 22:13

Вышел на воду 1-го января :) . В Севастополе, экскурсия на катере по бухтам. Как и в 2007-м году. Тот год был богат на походы и соревнования ;) . Надеюсь - в этом получится так же. Сегодня просмотрел на список задач по ремонту, распределил на 7 категорий, наметил ближайшие работы. Перо руля, только что вспомнил, в списке пока вообще не значится :D . За окном -26*С. Самое время думать о яхте :) !
  • 0

#588 SCANIA truck

SCANIA truck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 402 сообщений
  • Из:Мск-СПБ-Хамина
  • Судно: Marieholm 32
  • Название: Green Pearl

Отправлено 09 февраля 2012 - 23:50

Конструкция, я думаю, особо не новая. Буду в клубе - сфоткаю.


Буду черезвычайно признателен!
  • 0

#589 Nota

Nota

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 121 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Нева-1
  • Название: Нота

Отправлено 10 апреля 2012 - 10:42

Вышел на воду 1-го января :) .

В Севастополе, экскурсия на катере по бухтам.

Как и в 2007-м году. Тот год был богат на походы и соревнования ;) . Надеюсь - в этом получится так же.

Сегодня просмотрел на список задач по ремонту, распределил на 7 категорий, наметил ближайшие работы. Перо руля, только что вспомнил, в списке пока вообще не значится :D .


За окном -26*С. Самое время думать о яхте :) !


:smilie_none: :smilie_none: :smilie_none:

П.С. Это я тему из подвала достал, чтоб удобней читать.

Сообщение отредактировал Nota: 10 апреля 2012 - 10:44

  • 0

#590 yacht

yacht

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: Конрад 25 РТ
  • Название: Europe

Отправлено 17 апреля 2012 - 14:57

Буду черезвычайно признателен!


Христос Воскрес!

Нашел у Богдана фотографию слипа...

Изображение
  • 0

#591 Nota

Nota

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 121 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Нева-1
  • Название: Нота

Отправлено 18 апреля 2012 - 11:57

Вопрос по покраске имеется. Насколько я понял палубу и надводный борт Амиго Геннадий красил полиуретановой эмалью по эпоксидному грунту. Собственно вопрос по степени выдержки последнего слоя грунта до нанесения первого слоя эмали, т.е кладётся эмаль на сухой и заматированный грунт или на отлип ?
  • 0

#592 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 18 апреля 2012 - 14:31

Вопрос по покраске имеется. Насколько я понял палубу и надводный борт Амиго Геннадий красил полиуретановой эмалью по эпоксидному грунту. Собственно вопрос по степени выдержки последнего слоя грунта до нанесения первого слоя эмали, т.е кладётся эмаль на сухой и заматированный грунт или на отлип ?


Я грунтовал осенью, а красил следующим летом. Производитель краски и грунта сказал, что так сделать можно, но надо матировать грунт перед покраской.

Краска была 2х компонентный полиуретан.
  • 0

#593 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 04 мая 2012 - 18:46

Вопрос по покраске имеется. Насколько я понял палубу и надводный борт Амиго Геннадий красил полиуретановой эмалью по эпоксидному грунту. Собственно вопрос по степени выдержки последнего слоя грунта до нанесения первого слоя эмали, т.е кладётся эмаль на сухой и заматированный грунт или на отлип ?


Борт был выведен эпоксидной шпатлевкой ЭП-0010 имени киевской фирмы "Сула", потом покрыт эпоксидной грунтовкой Interprotect, Затем подмалевок под Perfection два слоя и собственно краска Perfection 3 слоя. все кроме шпатлевки - от International. Насчет прошкура - как скзал Renown. Прошкурил и вперед.
  • 0

#594 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 10 июля 2012 - 13:39

Приветствую всех :) ! Сто лет не заходил - все как-то некогда... Кому интересно - я еще на берегу :) ... Привычка - страшное дело... Понравилось, видать, ремонтировать... В этом году совсем мало времени на яхту - других дел очень много. Да и по яхте еще кое-что осталось такое, что нужно обязательно сделать и без чего яхту на воду - ну никак. Доделываю входной люк. После переделки обечайки старый люк перестал на нее садиться. Скоро уже закончу. На люке оторвался - делается он по самой "ручной" технологии, что только можно придумать. В кучу иттераций и операций... И все - длинные... Но опять все делается "аккуратненько". Приятные моменты - новый люк сейчас весит 2,8 кг, его поднимаешь вытянутой рукой не напрягаясь. Старый весил (если я правильно взвесил) около 7 кг, поднять его одной рукой можно было только с большим усилием и в динамике. Я им разбил и поцарапал много вещей на яхте. По люку - осталось положить последний слой стеклоткани на верх, прошпатлевать, зашкурить, загрунтовать, поставить петли и замок. Поставил топовый стояночный огонь, сделал проводку на топ. Обязательная штука для обмера. На той же пластинке прикрутил Windex - указатель ветра. Мне уже изготовили кормовые и носовой релинг. Без кормового не хотели обмерять. Все мероприятие стоило кучу денег. И все-таки - лохонулся. Столько мерял-судил-рядил-размечал-прикидывал кормовые релинги, а когда, наконец-то, ребята приехали, все доставили, поставили на место, убедились, что все, как я заказал и уехали, я начал намечать на установку, "обнаружил", что релинг частично перекрывает погон :(. Плюнул и уехал заниматься своими делами. Не, релинг сделан по высочайшему розряду, представляет собой шедевр релингового искусства, сделан так, как я и хотел... Ну да фиг с ним, с погоном... Поставлю - фотки выложу. Лодка уже месяца полтора покрашена необростайкой... Хочу на воду :( ... Сколько можно:( ???
  • 0

#595 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 10 июля 2012 - 13:52

Б...ь. Таки у меня все правильно было намеряно!!! На всех моих фотках - релинг крепится только на задней (скошенной) поверхности транца...

Прикрепленные изображения

  • P1010345a.JPG

  • 0

#596 EndorphinE

EndorphinE

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: Крейсер из "Дракона"
  • Название: Фортуна

Отправлено 10 июля 2012 - 17:41

Геннадий, я смотрю у вас ситуация похожа на мою... хожу вылизываю, матерюсь - хочу на воду и все равно продолжаю вылизывать дальше :D А какую лампочку или светодиод Вы поставили на топ? Было бы неплохо увидеть фотки :)
  • 0

#597 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 430 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 10 июля 2012 - 22:33

А мне надо было успеть к клубной гонке, к 24 июня. :) Отправил своих в отпуск "за бугор" и неделю вечерами вылизывал днище. Спустил на воду в субботу, в 16-00, в воскресенье в 13-00 - старт. :) На гонке набрал в корпус 100 л воды. :( На неделе разоружил, поднял - отлетела гельмпортовая труба баллера от днища: старый хозяин старательно и многослойно приформовал её стеклопластиком прямо на пентафталевую краску, коей был покрашен ахтерпик. Сколько-то держалось... :( Сложившись вчетверо (187 см росту)залез в ахтерпик, и за два часа в сумме зачистил и заформовал трубу намертво стекломатом на винилэфирке. Пылесос на эксцентриковую машинку - обязательно! Помогал высушить пластик (от воды) промышленный фен, заодно им малость подогревал первые слои формовки. На следующий день поставил всё на место и спустил лодку на воду. Не, доводить всё до идеала - хорошая черта. Только жизнь коротка, а сезон у нас ещё короче... :(

Сообщение отредактировал lesele: 10 июля 2012 - 22:34

  • 0

#598 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 379 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 10 июля 2012 - 22:42

Я давно веду обратный отсчёт...
  • 0

#599 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 16 июля 2012 - 13:18

На гонке набрал в корпус 100 л воды. :( На неделе разоружил, поднял - отлетела гельмпортовая труба баллера от днища: старый хозяин старательно и многослойно приформовал её стеклопластиком прямо на пентафталевую краску, коей был покрашен ахтерпик. Сколько-то держалось... :( Сложившись вчетверо (187 см росту)залез в ахтерпик, и за два часа в сумме зачистил и заформовал трубу намертво стекломатом на винилэфирке. Пылесос на эксцентриковую машинку - обязательно! Помогал высушить пластик (от воды) промышленный фен, заодно им малость подогревал первые слои формовки. На следующий день поставил всё на место и спустил лодку на воду.


У меня рост - 189 ;) ...

У меня все знакомые и на работе знаю историю "про те самые болтики"...
Когда я начинал ремонт - нужно было открутить болтики на транце. Они еще дальше, чем гельмпорт. Я, сколько мог, оттягивал этот момент. Но потом-хочешь-не хочешь - откручивать нужно. Кряхтя и стеная я туда полез. Лез, наверное, минут 10... Долез. Открутил 3 болтика. Вылез. Когда вылез, обнаружил, что их откручивать нужно было не 3 а 7... Долго матерился... Полез опять... Потом оказалось, что нужно оторвать палубу, задуть герметиком, закрутить болтики обратно, потом, когда застынет - открутить болтики опять, чтобы делать мокрый треугольник... Короче - через недельку я дуда-обратно к этим болтикам метался за одну минуту. И ПОНЯЛ, что ничего сложного в этом нет. Это был большой перелом с сознании. После этого я часто своим подчиненным говорю, что "Если я смог открутить те самые болтики - то, что я вам говорю сделать - точно можно сделать!!!" Они уже в курсе :) ...

Не, доводить всё до идеала - хорошая черта. Только жизнь коротка, а сезон у нас ещё короче... :(


Да... Вот и хочу уже сброситься. Но жалко мелочи не довести до конца...
  • 0

#600 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 16 июля 2012 - 13:22

...
Да... Вот и хочу уже сброситься. Но жалко мелочи не довести до конца...

Ремонт закончить нельзя - ремонт можно только прекратить!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей