Большой ремонт "Амиго"
#577
Отправлено 10 октября 2011 - 16:40
#578
Отправлено 11 октября 2011 - 13:16
По поводу огонов на Dyneema, узелок - это лишнее. Никто так не делает (по крайней мере Marlow, Samson, Yale, Liros). Прочность 4мм дайнимы - 2 тонны. Огон у тебя получился с локом (если ты делал по технологии) и сам не может распуститься. Так что лучше срежь узелок, и сделай конусообразный конец (tapered end) - так прочность веревки сохранится, т.к. если не обрезать, она падает на 50%. Хотя на топенант такую веревку пускать - это мажорство Из нее надо делать фалы и шкоты спинакера
GoPro - очень классная штука. Я тоже нам купил такую в этом году - клево снимать видео во время гонки, а потом дома пересматривать на большом экране. Поразильный эффект присутствия. Наши видео у нас на сайте: http://www.osa-30ft.dp.ua/?tag=gopro. Есть еще куча других, но нет времени делать монтаж.
Я советую тебе купить крепление на трубу и прикруть камеру к леерной стойке. Или же приклеить крепление (которое для установки на плоскость) на крышу рубки у степса мачты. Главное, перед установкой креплений сделать несколько фотографий, чтобы понимать, удачный это ракурс или нет.
#579
Отправлено 11 октября 2011 - 14:37
#581
Отправлено 11 октября 2011 - 21:14
А микрик то наш ("Кроха") опять рядышком с Вами ехал пока, как говорит экипаж, они в траву не въехали.
Они нас один раз свалили правым галсом (за что им спасибо, ибо мне дальше, как оказалось, и не нужно было ), потом я от них уехал ... А во второй день я опоздал на старт минут на 7-10, потом всех нагнали, но потом навалили на знак и, пока раскручивали, нас куча лодок нагнала. А микрик хорошо шел, я его видел . Жаль больше микриков нет... Хорошая группа бы получилась!
#582
Отправлено 11 октября 2011 - 21:57
Сообщение отредактировал Какер: 11 октября 2011 - 22:00
#583
Отправлено 12 октября 2011 - 20:32
ппц..На обратном пути по Киевскому вдхр. экипаж "Крохи" натерпелся - волна 1,5+ м (говорят, много волн перекатывалось по палубе), ещё и пробоину получили (топляк наверное). Отчерпывались половину пути, дойдя до Днепровского выбросились на берег, т.к. лодка уже очень хотела утонуть. Сейчас лодку подняли на берег. На днище, в районе кормы, обшивка пробита углом 20х50 см.
#584
Отправлено 08 ноября 2011 - 18:09
#585
Отправлено 07 декабря 2011 - 02:53
Сообщение отредактировал SCANIA truck: 07 декабря 2011 - 02:55
#586
Отправлено 09 февраля 2012 - 22:06
[Обрадовал подъем. Собирался подниматься краном, но в нашем яхт-клубе отремонтировали слип, где телега опускается горизонтально - нет ужасных перекосов, когда лодка царапается. Так и поднялся.]
А можно подробнее про слип, очень любопытна конструкция.
Конструкция, я думаю, особо не новая. Буду в клубе - сфоткаю.
#587
Отправлено 09 февраля 2012 - 22:13
#589
Отправлено 10 апреля 2012 - 10:42
Вышел на воду 1-го января .
В Севастополе, экскурсия на катере по бухтам.
Как и в 2007-м году. Тот год был богат на походы и соревнования . Надеюсь - в этом получится так же.
Сегодня просмотрел на список задач по ремонту, распределил на 7 категорий, наметил ближайшие работы. Перо руля, только что вспомнил, в списке пока вообще не значится .
За окном -26*С. Самое время думать о яхте !
П.С. Это я тему из подвала достал, чтоб удобней читать.
Сообщение отредактировал Nota: 10 апреля 2012 - 10:44
#591
Отправлено 18 апреля 2012 - 11:57
#592
Отправлено 18 апреля 2012 - 14:31
Вопрос по покраске имеется. Насколько я понял палубу и надводный борт Амиго Геннадий красил полиуретановой эмалью по эпоксидному грунту. Собственно вопрос по степени выдержки последнего слоя грунта до нанесения первого слоя эмали, т.е кладётся эмаль на сухой и заматированный грунт или на отлип ?
Я грунтовал осенью, а красил следующим летом. Производитель краски и грунта сказал, что так сделать можно, но надо матировать грунт перед покраской.
Краска была 2х компонентный полиуретан.
#593
Отправлено 04 мая 2012 - 18:46
Вопрос по покраске имеется. Насколько я понял палубу и надводный борт Амиго Геннадий красил полиуретановой эмалью по эпоксидному грунту. Собственно вопрос по степени выдержки последнего слоя грунта до нанесения первого слоя эмали, т.е кладётся эмаль на сухой и заматированный грунт или на отлип ?
Борт был выведен эпоксидной шпатлевкой ЭП-0010 имени киевской фирмы "Сула", потом покрыт эпоксидной грунтовкой Interprotect, Затем подмалевок под Perfection два слоя и собственно краска Perfection 3 слоя. все кроме шпатлевки - от International. Насчет прошкура - как скзал Renown. Прошкурил и вперед.
#594
Отправлено 10 июля 2012 - 13:39
#597
Отправлено 10 июля 2012 - 22:33
Сообщение отредактировал lesele: 10 июля 2012 - 22:34
#599
Отправлено 16 июля 2012 - 13:18
На гонке набрал в корпус 100 л воды. На неделе разоружил, поднял - отлетела гельмпортовая труба баллера от днища: старый хозяин старательно и многослойно приформовал её стеклопластиком прямо на пентафталевую краску, коей был покрашен ахтерпик. Сколько-то держалось... Сложившись вчетверо (187 см росту)залез в ахтерпик, и за два часа в сумме зачистил и заформовал трубу намертво стекломатом на винилэфирке. Пылесос на эксцентриковую машинку - обязательно! Помогал высушить пластик (от воды) промышленный фен, заодно им малость подогревал первые слои формовки. На следующий день поставил всё на место и спустил лодку на воду.
У меня рост - 189 ...
У меня все знакомые и на работе знаю историю "про те самые болтики"...
Когда я начинал ремонт - нужно было открутить болтики на транце. Они еще дальше, чем гельмпорт. Я, сколько мог, оттягивал этот момент. Но потом-хочешь-не хочешь - откручивать нужно. Кряхтя и стеная я туда полез. Лез, наверное, минут 10... Долез. Открутил 3 болтика. Вылез. Когда вылез, обнаружил, что их откручивать нужно было не 3 а 7... Долго матерился... Полез опять... Потом оказалось, что нужно оторвать палубу, задуть герметиком, закрутить болтики обратно, потом, когда застынет - открутить болтики опять, чтобы делать мокрый треугольник... Короче - через недельку я дуда-обратно к этим болтикам метался за одну минуту. И ПОНЯЛ, что ничего сложного в этом нет. Это был большой перелом с сознании. После этого я часто своим подчиненным говорю, что "Если я смог открутить те самые болтики - то, что я вам говорю сделать - точно можно сделать!!!" Они уже в курсе ...
Не, доводить всё до идеала - хорошая черта. Только жизнь коротка, а сезон у нас ещё короче...
Да... Вот и хочу уже сброситься. Но жалко мелочи не довести до конца...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей