Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Большой ремонт "Амиго"


Сообщений в теме: 765

#626 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 28 августа 2012 - 13:42

Сходили в "Большой поход" на Переяслав :) . Шли четыре дня... Ветра не было нифига... Вышли 23-го, в рабочий день. Первый день - долго покупали продкута (привезли с собой назад 60%), долго собирались, вышли часа в три. Ветер был попутный и нормальный почти 3/4 пути. Потом дотянули под моторчиком. Стали напротив прохода к затопленной... Когда-то затопленной церкви возле Ржищева, прямо у камышей. Как только село солнышко - начался комариный АД!!! Просто ужас! У нас была марля только на основной люк - носовой просто закрыли. Находиться снаружи было просто невыносимо. Но решение случилось случайно. Зажгли "спиральки" Рэптор - комары в 5 минут рассеялись!!! Опытным путем было установлено, что нужно одновременно иметь 4 тлеющих точки - меньше - комары наседают. Больше - не нужно. Комары реально отступили! Правда на утро вся палуба была завалена стлевшими спиральками как будто стрелянными гильзами... Ничего, отмыли легко :) . Удивительно едело - комары зверствовали порядка 40 минут - час, потом немного отпустили. Стояли тихо - была ночь с рабочего дня на выходной, лодок было не много. Встали рано, около 6-ти, в 7 уже вышли. Хорошщий спинакерный ветер был до 9-ти, потом стих. Пошли под мотором, прерываясь на паруса раза 2-3. Ветер повернул на встречный. Аж часа в 4 пришли в Переяслав. Привели себя в порядок, прогулялись, покушали, лягли спать. Ночью грянул шквал. Я стоял на кошке, носом к бону. Я так понял - якорный был натянут не очень хорошо или ветром потянуло - слегка сткнуло носом в деревяшку бона. Подтянул якорный - все стало ОК. Дождь ливанул неслабый и мы обнаружили пяток дырочек в лодке, из которых капало :( . На следующий день встали, почистили перышки, вышли на хороший ветер. Пока шли по каналу - ветер стих. Так под мотором дальше и пошли... Разок, возле Балыко-Щучинки, подняли паруса и прошли почти до Ржищева. Потом опять под моторчиком, сходили к церкви в Гусенцах, я немножко офигел от увиденного, стали опять напротив выхода из пролива к церкви внутри небольшого заливчика с камышами. Стали правильно, потому, что крези моторщики гоняют без огней по самому обрезу камышей - могут переехать легко. Комары зверствовали пуще прежнего!!! Весь вечер испортили. Ситуацию опять поправили спиральки. На вечер пары спиралек, покрошенных на кусочки, чтобы было больше точек горения, хватает. На утро оказалось, что сидим в иле... И якорь ползет... Вышли без проблем. И опять - под мотором домой. Выяснилось, что бензина до Киева не хватит (его таки да не хватило-бы!!!) - зашли в Ржищев заправиться. Стали в речпорту, оттуда до заправки, которая у моста справа - примерно 15 минут ходу пешком. Масло - рядом с мостом в магазине. Короче - на все путешествие Украинка-Переяслав-Украинка хватило 25 литров горючки. Пошли под мотором домой. В этот раз я впервые был в спокойной обстановке возле Трахтемирова-Переяслава. Раньше - мы там были либо торопясь, либо в шторм. Много интересного рассмотрел на берегах. Яхт - достаточно не много... Важное действо, которое сделали за поход - занесли почти все буи в картплоттер. Особенно приятно - вход в Переяславский канал. Можно теперь ходить ночью :) . Обнаружили несколько стремных мелей в нескольких неожиданных местах. Поняли, что нам ПРОСТО ПОВЕЗЛО в ночной гонке на "Кубке Стугны" - мы в некоторых местах шли прямо по мелям... Эхолот работает хреново. Т.е. он работает хорошо, если нет водорослей. Впрочем - я это уже знал с прошлых тестов в 2007 году. На водорослях - ему сносит башку. И вообще - на мелях работа не однозначная... Обнаружил одну грустную вещь... Паруса тянутся. Особенно - генуя. Скоро вообще круто будет идти сложно... Грот у меня North Sails образца, этак, 1985-го года - молодцом! На нем стоит штамп "Чемпионат мира в классе Солинг 1989 года - Балатон" Но все равно - нужно думать о новом комплекте. Спинакер новый порадовал :) ! Большой, стоит даже на бейдевинде! Правда - не тянет. Как ему и не положену на бейдевинде-то :) ! Понял, что нужно ставить брасоловки обязательно. Прикинул - где. Вот такой походик получился :) ...
  • 1

#627 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 30 августа 2012 - 18:33

Блин... Строишь лодку и мечтаешь ходить!!! А вышел, и начинаешь смотреть "а вот тут бы бимсики подклеить да пиллерсик приформовать ;) ..." Мол, неаккуратнентько :) ... Хотя ходить по палубе можно нормально... Все равно - мои эстетические чувства "требуют продолжения банкета!" И много других интересных идей приходит в голову. Уже почти забыл вкус пыли от стеклопластика и с бОльшим энтузиазмом смотрю на необходимость резать старый пластик и сошлифовывать ПФ-115 с подволка ы некоторых местах. Вот, думаю - дойдет ли до оклейки лодки какой-нибудь новой дерюжкой (текстильным покрытием). Кроме того - поход показал все-таки необходимость некоторых ящичков выше уровня коек - лазить каждый раз в рундуки под полом - неудобно. Но вес шкафчиков - все-таки смущает. Но в любом случае принял жесткое решение в следующем году спускаться как только позволит погода. Занялся электропроводкой. Нарисовал планчик электрощитка. Получается очередной шедевр :D .
  • 0

#628 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 31 августа 2012 - 09:16

Этот, как его... Перфекционизьм! :D

Сообщение отредактировал ЮраИл: 31 августа 2012 - 09:17

  • 0

#629 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 31 августа 2012 - 11:44

Перфекционизм? Другой вариант - стремление сделать мир вокруг себя лучше. Таким, как он должен быть. Уважение к себе. Желание подать пример другим и поделиться своими достижениями. Не хвастаться. Есть у нас Нева в яхт-клубе. Засранная, обцарапанная, неприсмотренная. Хозяину - пофиг. Так у него и жизнь такая... Сдела люк. Изначиловал себя и не стал заканчивать полностью, решил что главное - чтобы стояло. Не стал вышпатлевывать, покрасил грунтовкой по более-менее выделанной после последнего слоя стеклоткани поверхности. Вышпатлевать - заняло бы один день. не стал. Люк стоит. Выполняет свое предназначение. Но глазам неприятно - все ямки и кривизны бросаются в глаза. Понял, что по окончании сезона - вышкурю,зашпатлюю и покрашу начисто.
  • 0

#630 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 31 августа 2012 - 12:10

Кстати - люк! Фотки изготовления так и не выложил. К фотографиям раньше - продолжение. Краткое содержание предыдущих серий: фанерка была вырезана по размеру люка, сделаны два ребра, потом на обечайку люка были приклеины 3 мм толщины резинки для создения необходимого зазора, потом это все было накрыто полиэтиленовой пленкой и сверху выформована стеклоткань края люка поверх уложеной фанерки. Вот что получилось после убирания лишнего. IMAG0291a.JPG IMAG0292a.JPG IMAG0293a.JPG IMAG0294a.JPG Обратная сторона: IMAG0356a.JPG IMAG0359a.JPG IMAG0360a.JPG IMAG0361a.JPG Потом сверху были положены два слоя стеклоткани порядка 100 г/м. Под первый слой я забыл положить подкладки под петли - потом положил под второй. IMAG0357a.JPG IMAG0358a.JPG
  • 0

#631 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 31 августа 2012 - 12:17

Вот еще пара фоток. Извините - не знаю почему - Paint не хочет сохранять уменьшенный файл - выкладываю в большом размере. После второго слоя стеклоткани, видны подкладки под петли. IMAG0383a.jpg
  • 0

#632 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 31 августа 2012 - 12:32

То пространство, которое осталось в торце фанеры, было зашпатлевано родной эпоксидной шпатлевкой ЭП-0010, которая случайно завалялась с шпатлевки корпуса :) . Потом сверху я положил один слой стеклоткани 300 г/м2. Схематично: Люк2.JPG После слоя стеклоткани: IMAG0367a.JPG IMAG0368a.jpg

Сообщение отредактировал Guennady: 31 августа 2012 - 12:33

  • 0

#633 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 31 августа 2012 - 12:35

После вышкуривания: IMAG0384a.JPG IMAG0385a.JPG
  • 0

#634 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 31 августа 2012 - 13:17

Времени изготовление люка заняло ДОХРЕНА!!! Работы - относительно немного, каждый день по пол-часика, но в общей сложности - времени ДОХРЕНА. Просто потому, что было очень много иттераций. Слой - жди, шпатлевка - жди. Дважды пришлось класть в некоторых местах латки - толщина была маленькая. В одном месте выправлял глюк формовки. Но теперь люк - одно удовольствие :) ! Кроме факта, что в некоторых местах есть небольшие вмятинки 5х5 или 5х10 мм, которые легко шпатлюются. В общем - люк немножко доработаю и все будет ОК. Вещь, которую я не стал делать - рельефные буквы АМИГО на крышке :D :D :D . А идея была. Времени пожалел. Хотя - еще не поздно :) ...

Сообщение отредактировал Guennady: 31 августа 2012 - 13:19

  • 0

#635 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 31 августа 2012 - 15:31

Начал проектировать электрощиток. Основные идеи - такие. Питание всех потребителей - отдельным проводом в двойной изоляции сечением 2х0,75 мм или 2х1 мм. Проводка везде - обслуживаемая. Заливать в эпоксидку или герметик - нигде не буду. Место расположение щитка - по входу в яхту - справа изнутри на стенке кокпита. Так, чтобы не заливалось дождем, но в прямой досягаемости из кокпита. Как-то Айртон очень правильно отметил, что это очень полезно - полностью с ним согласен. Щиток планирую делать из коробки распределительной достаточно большого размера. По определелению - степень защиты таких коробок - порядка IP66. Вввод проводов (кабелей) в коробку - кабельными вводами (сальниками) тоже IP66. Тут только один прикол получается - исполнительные механизмы планирую - клавиши, которые уж никак не с высоким IP. Дождь попадать туда не будет, но при заливании волной - есть опасность попадания ее в клавиши. Есть, конечно, силиконовый колпачек на клавишу, но если его ставить на все кнопки - получится уродство. Планирую сделать прозрачную водонепроницаемую накидку (как минимум - IP44 - точно получится!) на весь щиток, которую нужно будет использовать в мокрое время. Вид клавиши: YL211-03.JPG Схемы подключения всех клавиш разных типов: YL211-ALL.JPG Ссылка (не реклама): http://www.acko.ua/e...alog/1660/10988 Обращаем пристальное внимание на клавишу YL211-02. В ее схеме есть отдельная цепь с подсветкой. Такая схема позволит организовать возможность отключение индикации всех ламп подсветки отдельным выключателем. Ибо ночью такая гирлянда не нужна и даже вредна. Все минуса идут на отдельную колодку. Плюсы - рвутся выключателями. Все цепи на выключатели идут через плавкие предохранители, которые установлены в одной колодке. Пока думаю - делать один вход от аккумулятора или два. Если один, то переход на резервный аккумулятор будет происходить вручную коммутацией проводов на аккумуляторе. Если два, то можно ставить два коммутирующих выключателя. Оба "выкл" - сети нет. Один "выкл", второй "вкл" - работаем на нем. Нужно перейти на второй - делаем второй "вкл" (две АКБ в параллель) и потом первый "выкл" - происходит переход на вторую АКБ без пропадания питания. Вопрос пока открыт. Выключатели аккумуляторов будут рвать и плюс и минус (на всяк случай). Предполагаемые цепи (с индивидуальной коммутацией): - Навигационнные огни носовые - Навигационный огонь белый задний (решил комутировать его отдельно) - Топовый огонь - Эхолот-картплоттер - Радиостанция (ну, может, когда-то она будет :shuffle: ) - Освещение форпика - Освещение каюты - (опционально - включение отдельного красного ночного освещения в каюте с регулированием уровня яркости - в гонках пригодится) - Розетка 1 (встроенная в щиток) - Розетка 2 (встроенная в щиток) - Розетка 1 наружная (в кокпите) - Розетка 2 наружная (в кокпите, для подсоединения генератора от мотора Mercury Sail Power 4 hp) - Резерв (подсоединение солнечной батареи) - Резерв Приборы: - Вольтметр стрелочный (20В макс.) - Амперметр стрелочный (20А макс., можно 10 или 30 но решил 20) Подключение зарядного устройства будет осуществляться через одну из розеток. Если останется место на передней панели - сделаю картинку яхты и светодиодами подсвечу включенные элементы. Это могут быть бортовые навигационные огни, топовый, гакабортный, свет каюта/форпик. Можно голубым картплоттер и радиостанцию. Может - генератор. В перспективе - солнечную батарею). Конечно это понты :) ... Но красиво :rolleyes: ... Вот такой планчик. Есть какие комментарии? Есть кардинальные ошибки?
  • 0

#636 jTester

jTester

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Из:Belarus

Отправлено 31 августа 2012 - 18:27

Начал проектировать электрощиток.

Обращаем пристальное внимание на клавишу YL211-02. В ее схеме есть отдельная цепь с подсветкой. Такая схема позволит организовать возможность отключение индикации всех ламп подсветки отдельным выключателем. Ибо ночью такая гирлянда не нужна и даже вредна.

Мне нравится реостат в автомобиле.Ярче-тусклее, а если до щелчка то и свет в салоне принудительно включен.

Все минуса идут на отдельную колодку. Плюсы - рвутся выключателями. Все цепи на выключатели идут через плавкие предохранители, которые установлены в одной колодке.

Предохранители и их копеечная цена уже проскаивали на форуме. Если бы не убогий вид, то танковые выключатели - автоматы очень удобны. В одинаковых корпусах бывают на разный ток и в одном флаконе.

Пока думаю - делать один вход от аккумулятора или два. Если один, то переход на резервный аккумулятор будет происходить вручную коммутацией проводов на аккумуляторе. Если два, то можно ставить два коммутирующих выключателя. Оба "выкл" - сети нет. Один "выкл", второй "вкл" - работаем на нем. Нужно перейти на второй - делаем второй "вкл" (две АКБ в параллель) и потом первый "выкл" - происходит переход на вторую АКБ без пропадания питания.

Если разряженную АКБ подключить к заряженной, то последняя попытается зарядить первую и уйдет часть заряда. А если глубокоразряженную, так еще и хуже. Для беспрерывности питания ответственных устройств лучше коммутировать совместно с диодами. Шотки сейчас с большими токами и малым падением напряжения. Можно иметь основную и резервную цепи. Если нужно вечером зарисую фрагмент.

Сообщение отредактировал jTester: 31 августа 2012 - 18:28

  • 0

#637 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 31 августа 2012 - 18:45

Мне нравится реостат в автомобиле.Ярче-тусклее, а если до щелчка то и свет в салоне принудительно включен.


Как называется, как выглядит? Купить, по идее, на авторынке? Управлять нужно светодиодами 12В.

Предохранители и их копеечная цена уже проскаивали на форуме. Если бы не убогий вид, то танковые выключатели - автоматы очень удобны. В одинаковых корпусах бывают на разный ток и в одном флаконе.


Ну, может где поискть - и найдутся. Но я никогда не видел.

Мне нравятся выключатели-предохранители Philippi: http://www.philippi-...php5&sprache=en . Там же есть и отдельные термические предохранители. Я их могу купить по хорошей цене. Но никак они не лепятся в мои габариты. Да и стоят, даже по дистрибьюторской цене - не мало. Т.е. автомобильные предохранители в колодке выглядят очень хоршим решением.

Если разряженную АКБ подключить к заряженной, то последняя попытается зарядить первую и уйдет часть заряда. А если глубокоразряженную, так еще и хуже.


Не спорю. Быстро передергивать :) .

Для беспрерывности питания ответственных устройств лучше коммутировать совместно с диодами. Шотки сейчас с большими токами и малым падением напряжения. Можно иметь основную и резервную цепи. Если нужно вечером зарисую фрагмент.


Расскажите!!!

P.S. А еще дилетантский вопрос - мне сказали, что в светодиодных бортовых огнях нет защиты от переполюсовки - перегорят, если перепутать. Нужно ставить диод. А какой именно диод спрашивать - название, номинал? Ток мерял, получилось порядка 0,75 А.

Сообщение отредактировал Guennady: 31 августа 2012 - 18:59

  • 0

#638 jTester

jTester

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Из:Belarus

Отправлено 31 августа 2012 - 22:11

Как называется, как выглядит? Купить, по идее, на авторынке? Управлять нужно светодиодами 12В.



Мне нравятся выключатели-предохранители Philippi: http://www.philippi-...php5&sprache=en . Там же есть и отдельные термические предохранители. Я их могу купить по хорошей цене. Но никак они не лепятся в мои габариты. Да и стоят, даже по дистрибьюторской цене - не мало. Т.е. автомобильные предохранители в колодке выглядят очень хоршим решением.



P.S. А еще дилетантский вопрос - мне сказали, что в светодиодных бортовых огнях нет защиты от переполюсовки - перегорят, если перепутать. Нужно ставить диод. А какой именно диод спрашивать - название, номинал? Ток мерял, получилось порядка 0,75 А.


реостат в авто по разному. Как переменный резистор, как колесико. Смотрите на разборе. Преимущество в том, что нечему ломаться. Расчитаны под лампы накаливания. Со светодиодами есть проблема - их яркость зависит от напряжения на малом участке вольтамперной характеристики и поэтому регулируют их ШИМом со всеми вытекающими. Уж лучше яркость отрегулировать затенением.
Что бы не спалить огни диод пойдет любой на 1А. Хоть кремниевый (1N4001-1N4007), хоть Шоттки (1N5817, 1N5818). При таком токе это не потери.
Панели по ссылке шикарные.
  • 0

#639 антоша

антоша

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 915 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: поларис
  • Название: гном

Отправлено 01 сентября 2012 - 08:59

выключатели на свет - снаружи, в силиконовых колпачках, изнутри - предохранители (флажковые, блок от шестерки-газельки).

Прикрепленные изображения

  • P1000067.JPG

  • 0

#640 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 02 сентября 2012 - 09:05


Мне нравятся выключатели-предохранители Philippi: http://www.philippi-...php5&sprache=en . Там же есть и отдельные термические предохранители. Я их могу купить по хорошей цене. Но никак они не лепятся в мои габариты. Да и стоят, даже по дистрибьюторской цене - не мало. Т.е. автомобильные предохранители в колодке выглядят очень хоршим решением.


Тоже заглядываюсь на панели Филипс, но стоят они как чугунный мост.
Решил сделать сам. Вырежу панель из дюраля на ЧПУ, анодирую ее в черный цвет, и на том же ЧПУ отгравирую надписи и рисунок лодки.
Хочу скопировать панель STV 312/4-SY-12V

Прикрепленные изображения

  • панель электрики.jpg

  • 0

#641 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 02 сентября 2012 - 09:10


Если останется место на передней панели - сделаю картинку яхты и светодиодами подсвечу включенные элементы. Это могут быть бортовые навигационные огни, топовый, гакабортный, свет каюта/форпик. Можно голубым картплоттер и радиостанцию. Может - генератор. В перспективе - солнечную батарею). Конечно это понты :) ... Но красиво :rolleyes: ...


У Филипса на картинке лодки не просто включенные элементы подсвечиваються, она еще контролирует целостность огней - если огонь не исправен (лампочка сгорела, провод оборвали), то панель будет пищать и мигать соответствующий светодиод на рисунке.
  • 0

#642 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 03 сентября 2012 - 12:24

У Филипса на картинке лодки не просто включенные элементы подсвечиваються, она еще контролирует целостность огней - если огонь не исправен (лампочка сгорела, провод оборвали), то панель будет пищать и мигать соответствующий светодиод на рисунке.


Филиппи...

Да, прикольно! Я этого не знал, насчет целостности.

На самом деле - у Филиппи цены на некоторые отдельные изделия - совершенно разумные. У них есть зарядка для трех аккумуляторов с прикольной индикацией - я одному своему другу считал цену - получилось очень даже недорого, по сравнению со всякими Quick и Victron.
  • 0

#643 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 03 сентября 2012 - 13:10

Сделал первую прикидку всего оборудования в щит - та распред. коробка, которую я планировал - получается маловата, если делать мнемосхему с картинкой яхты. Если просто лепить все выключатели - влазит. Получу вольтметр и амперметр - прикину в реале - приму окончательное решение. Не хочу морочиться с самопальной коробкой, но уже прикинул, что ее можно будет сделать из стеклоткани на эпоксидке - зато форма - кака хоч :) ! Посмотрел светодиоды - метра ленты со светожиодами, по идее, вполне хватит для освещения в каюте, еще пол метра - в форпике. Интенсивность красного освещения можно будет регулировать отрезанием от ленты лишних светодиодов :) . С регулированием красного можно не заморачиваться. Токи там мизерные - провода будут достаточно тонкие, так что с их разведением проблем быть не должно.
  • 0

#644 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 03 сентября 2012 - 13:15

Филиппи...

ага :)

На самом деле - у Филиппи цены на некоторые отдельные изделия - совершенно разумные.

А можно прямую ссылку на цены? Все перерыл на их сайте - не нашел... Или на сайт дилера, который их панелями торгует.
  • 0

#645 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 03 сентября 2012 - 13:46

ага :)

А можно прямую ссылку на цены? Все перерыл на их сайте - не нашел... Или на сайт дилера, который их панелями торгует.


Не, не подскажу. Спросите в личку с артикулом ;) . Информация по Филиппи в России: http://www.yachtglan...2_-_part_15.pdf

Насчет цен - это я погорячился :) . Выключатель, который на базаре стоит 4,5 грн (0,4 евро) у них идет со специальной панелькой и стоит 10,4 евро.

Хотя!

Выключатель с встроенной защитой 3130-F11B-H7T1-W29AG3 - примерно 19 Евро. Выглядит - ОЧЕНЬ КРАСИВО!!!
Термический аварийный выключатель 1140-F114-P1-M1-4A - примерно 9,8 Евро. Компактно и эффективно!
  • 0

#646 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 03 сентября 2012 - 16:03

Посмотрел таблицу допустимых токов для меди - для 0,5 мм2 допустимый ток в свободно лежащем проводнике - 11А. В освещении м навигационных огнях - будет порядка 1-2 А. Т.е. и этот провод подходит.
  • 0

#647 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 03 сентября 2012 - 16:04

Во какую у них нашел - STV 230 -12V То что надо, кроме цены :(

Прикрепленные изображения

  • gfytkm STV 230-12V.JPG

  • 0

#648 yacht

yacht

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: Конрад 25 РТ
  • Название: Europe

Отправлено 06 сентября 2012 - 18:54

Для плавной регулировки яркости светодиодной ленты _http://leddrv.eu/ru/products?page=shop.product_details&category_id=19&flypage=flypage_images.tpl&product_id=85 на Кардачах
  • 0

#649 yacht

yacht

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: Конрад 25 РТ
  • Название: Europe

Отправлено 06 сентября 2012 - 19:21

Есть хорошая книжка по электрике яхт Essential Boat Electrics на английском... там и схемы включения и толщины проводов... Могу поискать в архиве.
  • 0

#650 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 06 сентября 2012 - 23:53

Для плавной регулировки яркости светодиодной ленты
_http://leddrv.eu/ru/products?page=shop.product_details&category_id=19&flypage=flypage_images.tpl&product_id=85
на Кардачах


Вау!!! Супер!!! И по поводу книжечки - тоже буду очень признателен :) !!! Я с ангельским языком дружу :) .
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей