Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 9 Голосов

На рынке подержанных яхт в Швеции,


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13891

#8276 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 09 января 2018 - 20:20

Это точно, руль без скега на HR 26 как бы намекает что при любом касании и да же нагрузках в воде (при падении с волны например), именно нижняя петля должна большие нагрузки испытывать (потому что самой нижней петли и скега нет - получается рычаг).

 

Видимо HR только от 30 футов интересны. Тем более что можно найти за те же 13-15  000 евро (Жаль но на блокете за них просят 19 500 евро , в Америке в состоянии где надо много рук приложить бывают и за $10 000).

 

https://www.blocket....9.htm?ca=11&w=3


Сообщение отредактировал ignat99: 09 января 2018 - 20:27

  • 0

#8277 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 09 января 2018 - 20:33

Мне нравятся HR24, Monsun, HR29, Rasmus - это самое бюджетное.


  • 0

#8278 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 09 января 2018 - 21:12

Я же картинку специально вставил, там видно как исполнено перо руля, рулится видимо как на самолёте, но надёжность, видимо, не такая как со скегом. Двиг тоже, видимо, боится касания ногой препятствий...

Это всё по мнению авторитетных людей этого форума...


  • 0

#8279 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 09 января 2018 - 21:25

Да ладно про авторитеты :-). Авторитеты в море идут и на форум не заглядывают :-) Я вообще каждый раз в шоке когда узнаю о выборе действительно знающего человека.

 

http://wiki.oceansch...рской_странник"

 

Я в частности про последний корабль этого яхтсмена. Там такая деревянная древняя переделка в кетч. До него 30 лет ходил, сним 30 лет ходил (я так понял он и чинил сам с друзьями корабль) и до сих пор то судно (Johanne Regina, a 69-foot derelict gaff ketch) ходит в районе Барселоны - принадлежит некомерческой организации.

 

https://www.sailfeed...e-well-lived-2/

 

Вот такие бы суда обсудить с рынка Швеции и окрестных стран. Могут ведь и за даром отдать.


Сообщение отредактировал ignat99: 09 января 2018 - 21:36

  • 0

#8280 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 09 января 2018 - 21:32

Моему параходу 116(пардон!уже 117) лет.Он куплен в швеции.Я могу считаться действительно знающим человеком? :w00



#8281 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 09 января 2018 - 21:38

Естественно, ведь Вы ещё приобрели вместе с пароходом опыт всего шведского народа в размере 117 лет.

ignat99

Это понятно, вот ведь Вы главы из моей любимой книги по этому поводу цитируете, а ведь можно ещё "Саполио" вспомнить... Но где взять 30 лет опыта? Или акции газпрома... :D


Сообщение отредактировал Мик72: 09 января 2018 - 21:40

  • 0

#8282 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 09 января 2018 - 21:40

Мазута: Если пройдете на своем "мотор-шкоте" в одиночку мыс Горн без удара по вашему бюджету (Но исторически именно такие параходики там полегли вокруг Огненной земли ровным слоем), то да. Ну или хотя бы 1 год в круизах в районе Ирана, Йемена и Африки проведете избегая пиратов и офицеров таможни. :D
 

ignat99
Это понятно, вот ведь Вы главы из моей любимой книги по этому поводу цитируете, а ведь можно ещё "Саполио" вспомнить... Но где взять 30 лет опыта? Или акции газпрома... :D

 
Там главы дополнены актуальными фотографиями и свежими ссылками на блоги тех яхтсменов. Иногда фото тех самых яхт по состоянию на сегодняшний день присутствуют. В книге про Johanne Regina 69ft нет ни слова (ее использовали до 1992 года для жизни, а затем подарили в пользу еще более бедных). В книге только про Морской страник 11 метровый говориться и Искусительницу - 9-ти метровую.
 
wiki.oceanschool.ru/ru/index.php/%D0%93%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0_5_%D0%A3%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BC_%D0%AD%D0%BD%D0%B4%D1%80%D1%8E%D1%81_%D0%BD%D0%B5_%D1%81%D0%B4%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F!_%D0%A3%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BC_%D0%AD%D0%BD%D0%B4%D1%80%D1%8E%D1%81_%E2%80%94_%C2%AB%D0%A1%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BE%C2%BB

Sap1.jpg

Не швербот Саполио мне не нравиться. :-)
Вот Трекка другое дело.


Сообщение отредактировал ignat99: 09 января 2018 - 22:01

  • 0

#8283 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 09 января 2018 - 22:53

Это Стенунгсунд, чуть севернее Гетеборга.Там же, напротив, на острове, Hallberg-Rassy 35 Rasmus отдают тому, кто больше даст. Если никто не заинтересуется, пустят на утилизацию...

Уже не пустят. Ответили : SOLD. Вот вам  сезон и не сезон. 


  • 0

#8284 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 09 января 2018 - 23:04

https://www.blocket....3.htm?ca=22&w=3

 

HR 64 фута 2015 года. Цена упала. "Всего" - 1 миллион 750 тысячь евро (экономите фактически 1 мил. евро :D ).

 

Это к вопросу о хороших лодках.


Сообщение отредактировал ignat99: 09 января 2018 - 23:07

  • 0

#8285 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 10 января 2018 - 00:33

Я же картинку специально вставил, там видно как исполнено перо руля, рулится видимо как на самолёте, но надёжность, видимо, не такая как со скегом. 

оценивать конструктивный узел по картинке с sailboatdata, все равно, что ориентироваться по пачке Беломорканала. Лодку выпускали с 1979 года. проще посмотреть отзывы владельцев. шведы любят свои лодки и с удовольствием общаются с владельцами таких же лодок, создают сообщества и пр. Инфы полно, просто поискать


  • 0

#8286 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 10 января 2018 - 00:39

 Двиг тоже, видимо, боится касания ногой препятствий...

 

Может движитель? sail-drive? просто двигатель ВНУТРИ корпуса.. А чтобы повредить  SD на ходу надо как минимум снести балласт весом тонну с мелочью. Я думаю, что горе-владельцы потерявшие киль о целостности SD уже не вспоминают... некогда им как-то


Это всё по мнению авторитетных людей этого форума...

 

:D  :D  :D  :D  :D  :D  :D 


  • 0

#8287 MINin

MINin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Moody 336
  • Название: Qadrille

Отправлено 10 января 2018 - 00:44

Уже не пустят. Ответили : SOLD. Вот вам  сезон и не сезон. 

Да, сняли объявление... Естественно, такие предложения долго не висят. Зато появилось несколько 30-футовых по более-менее адекватным ценам. И, конечно Макси 77 вне конкуренции среди 26-футовиков (по стоимости, разумеется).


Может движитель? sail-drive? просто двигатель ВНУТРИ корпуса.. А чтобы повредить  SD на ходу надо как минимум снести балласт весом тонну с мелочью.

 

Там как раз такую выставили за 5000кр. :) .


  • 0

#8288 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 10 января 2018 - 00:51

Может движитель? sail-drive? просто двигатель ВНУТРИ корпуса.. А чтобы повредить  SD на ходу надо как минимум снести балласт весом тонну с мелочью. Я думаю, что горе-владельцы потерявшие киль о целостности SD уже не вспоминают... некогда им как-то


 

:D  :D  :D  :D  :D  :D  :D

Конечно же движитель :D нога же прикручена к двигателю? Там проём в корпусе. Полагаю, проблемы с сейлдравом могут быть лишь при намотке на винт и при боковом касании. Это почти как подвесник, с его плюсами,+ рулиться должно изумительно. А что ещё нужно при прибрежной эксплуатации...


  • 0

#8289 Toughbook

Toughbook

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 января 2018 - 02:36

....................... Это почти как подвесник, с его плюсами,+ рулиться должно изумительно. А что ещё нужно при прибрежной эксплуатации...

 

Ну да-ну да... .

Ежли двигатель придумаете как вращать относительно вертикали наподобие подвесничка - тады да. 


  • 0

#8290 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 10 января 2018 - 12:01

:)


  • 0

#8291 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 10 января 2018 - 13:51

Океанская яхта Vindo 40 за 23 000 крон на западном берегу Швеции.

www.blocket.se/goteborg/Vindo_40__sjalvkostnadspris__23000_Skr_77325727.htm?ca=22&w=3

А вот что в Виндё 40 океанского? Емкости все мелкие, места внутри мало, как ни странно при ее размерах. Только объем рундуков впечатляет. Нет, сделана она хорошо и прочно. Однако, тут бытует мнение, что для голубой воды надо баки очень большие иметь. Да и 230 шт. крон - не гуманно ни разу. Цена очень хорошей Виндё 40 - 110-120 тк.


Сообщение отредактировал alexk61: 10 января 2018 - 13:54

  • 0

#8292 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 10 января 2018 - 14:02

А ёмкости питьевые можно же заменить/дополнить пятишками?


Сообщение отредактировал Мик72: 10 января 2018 - 14:03

  • 0

#8293 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 10 января 2018 - 15:03

А ёмкости питьевые можно же заменить/дополнить пятишками?

У меня похожий вариант. По всем параметрам корпуса - крейсер для дальних походов. Планировка  - стандарт и мелкие баки. Все можно и дополнить и поменять. Работа, деньги и время...

Кстати, прежний владелец моей лодки сказал, что Виндё 40 не совсем удачная лодка. Она моей сильно проигрывает в стабильности и безопасности плавания (типа, легче переворачивается). Но, мол, вообще  - отличная лодка. Он многих дизайнеров знает лично.


  • 0

#8294 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 10 января 2018 - 16:59

А ёмкости питьевые можно же заменить/дополнить пятишками?

На 20% - можно. В разы - не получится. Посмотрите на планировку любой яхты. Особенно небольшой. Там нет свободных мест и полостей для размещения еще тонны воды и полтонны топлива.  Плюс каждая яхта рассчитывается на определенное водоизмещение. Водоизмещение лодок 26-30фт - 3-5 т. Загрузка такой яхты еще тонной-полутора может вызвать негативные последствия. Как минимум резко снизится скорость и остойчивость.

Поэтому для _комфортных_ и безопасных путешествий по океанам выбирают либо большие лодки, 50-60фт, либо катамараны от 45ф. 

 

На Албин Вега 27 тоже ходят в кругосветки. Штатные баки: вода - 60 л, топливо - 40 л. Кому на сколько хватит - считайте сами. Экстрим. :)


  • 0

#8295 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 10 января 2018 - 17:19

Посчитать то можно, но что даст такой расчёт, +- "трамвайная остановка"? Можно прикинуть исходя из своего личного опыта... А вот опыт опытных в этом деле людей с удовольствием послушал...

60 литров для трансатлантики на мой неопытный взгляд - мало, опреснитель тогда нужен...

 А лодка на 50+ фут, а уж тем более катамаран - абсолютно нереальны для большинства граждан нашей прекрасной страны.


  • 0

#8296 Котан

Котан

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:Ukhta
  • Судно: zodiac 310
  • Название: Kotan

Отправлено 10 января 2018 - 17:44

Поэтому для _комфортных_ и безопасных путешествий по океанам выбирают либо большие лодки, 50-60фт, либо катамараны от 45ф. 

 

Это сомнения, конечно, вызывает.. (с) По моему скромному мнению для комфортного и безопасного плавания по синей воде выбирают подходящий сезон и хорошее метео. Что до размеров - это не на столько важно, большее влияние оказывает остойчивость судна и навыки шкипера. Если не прав - аргументированно поправьте.


  • 2

#8297 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 10 января 2018 - 17:51

Ну, тонна воды и топлива на двоих ни нафиг не нужна. Максимум - 3л в день воды на человека - 180л на месяц. Не проблема и опреснитель поставить. Двигатель на экономходе потребляет 20л/100 миль. 160л хватит на 800 миль - приемлемо. Баки поставить как раз есть куда - место и не пытались использовать, если канистры совсем не устраивают. Так что никакого особого экстрима. Тот же Расмус 35 имеет 265/238 вода/топливо. При том же водоизмещении, что у меня.


  • 0

#8298 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 10 января 2018 - 17:56

Это сомнения, конечно, вызывает.. (с) По моему скромному мнению для комфортного и безопасного плавания по синей воде выбирают подходящий сезон и хорошее метео. Что до размеров - это не на столько важно, большее влияние оказывает остойчивость судна и навыки шкипера. Если не прав - аргументированно поправьте.

Сезон и метео - все правильно, даже не обсуждается. 

Сейчас мы говорим о жизни на борту. На борту нужно есть, пить, мыть посуду (можно морской водой), мыться, стирать. Для этого всего нужна пресная вода. Каждый сам может прикинуть, сколько воды и еды ему нужно на месяц. И умножить на количество членов экипажа. И посчитать, вынесет этот вес лодка 26 футов или нет. 

И опять же, у каждого свое понятие комфорта. Можно пить 0.2 л в день, питаться сублиматами, есть из одноразовых тарелок и мыться раз в неделю... Тогда путешествие превращается в выживание. А для кого-то комфортно пить 1-2 литра в день, принимать душ каждый день или даже 2 раза в день, есть из красивой посуды,... 

Плюс нужно топливо хотя бы на 500 миль. Для 26 футов с расходом 2 л/ч, при скорости 5 узлов, это 200 л топлива, при штатном баке 40 л. 


  • 0

#8299 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 10 января 2018 - 18:05

Ну, тонна воды и топлива на двоих ни нафиг не нужна. Максимум - 3л в день воды на человека - 180л на месяц. Не проблема и опреснитель поставить. Двигатель на экономходе потребляет 20л/100 миль. 160л хватит на 800 миль - приемлемо. Баки поставить как раз есть куда - место и не пытались использовать, если канистры совсем не устраивают. Так что никакого особого экстрима. Тот же Расмус 35 имеет 265/238 вода/топливо. При том же водоизмещении, что у меня.

180 л в месяц - это только питьевой воды в бутылях. А еще минимум 300 л в месяц помыться для двоих? А стирать за месяц не будете белье ни разу? :)

Интересно, где на вашей узкой яхте есть места для дополнительных сотен литров воды и топлива? Где можно опреснитель поставить, например? Вы бензиновый имеете в виду или 12В? И на сколько вверх уйдет ватерлиния, когда вы все это загрузите?

P.S. Об экономходе в океане лучше забыть. И экорасход умножить на 2 для расчетов потребности на 800 миль. В океане волна, течения, ветер. Если появилась необходимость включить двигатель, значит эти все факторы действуют против яхты. 


  • 0

#8300 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 10 января 2018 - 18:09

. Для 26 футов с расходом 2 л/ч, при скорости 5 узлов, это 200 л топлива, при штатном баке 40 л. 

Да ладно Вам, 2л/час для 26 футов! Один литр там будет, если не форсировать, а то и меньше: какой-нибудь одноцилиндровый МД1Б. У меня при расходе литр в час скорость более 4.5 узлов на 34 фута.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей