Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Самодельщики...


Сообщений в теме: 360

#276 Пират

Пират

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 452 сообщений
  • Из:превентон
  • Судно: плот

Отправлено 25 марта 2006 - 11:10

еще забыл цель не в гонках учавствовать а до трудно доступной природы добраться :D
  • 0

#277 Пират

Пират

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 452 сообщений
  • Из:превентон
  • Судно: плот

Отправлено 25 марта 2006 - 11:20

если чего-то забыл подскажите :blu:
  • 0

#278 Пират

Пират

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 452 сообщений
  • Из:превентон
  • Судно: плот

Отправлено 25 марта 2006 - 11:23

еще Высота надводного борта в носу0.9м мидель 0.7м корма 0.7м
  • 0

#279 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 942 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 25 марта 2006 - 11:31

если чего-то забыл подскажите :blu:

<{POST_SNAPBACK}>

забыл ещё килограмм 100 балласта добавить (если не больше) ;)
  • 0

#280 Пират

Пират

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 452 сообщений
  • Из:превентон
  • Судно: плот

Отправлено 25 марта 2006 - 11:32

хотя извиняюсь совсем забыл вот есть кое что от старой лодки осталось но это почти тоже самое только длина немного увеличилась :P чето картинка не скачалась
  • 0

#281 Пират

Пират

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 452 сообщений
  • Из:превентон
  • Судно: плот

Отправлено 25 марта 2006 - 11:37

забыл ещё килограмм 100 балласта добавить (если не больше) ;)

<{POST_SNAPBACK}>


а вот я хочу спросить а как же широкая корма, если чесно у меня тут пробел как ее учитывать ведь она тоже сильно влияет на начальную остойчивость
на старой лодке ходил и ниразу небыло чтоб набок завалило

один раз правдо чуть через нос не кувыркнулся :D ну это просто порыв крепкий догнал меня а я мачту срубить не успел :D
  • 0

#282 Пират

Пират

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 452 сообщений
  • Из:превентон
  • Судно: плот

Отправлено 25 марта 2006 - 11:41

забыл ещё килограмм 100 балласта добавить (если не больше) ;)

<{POST_SNAPBACK}>


хотя Вы правы маловато однако балласта будет :P
Буду добавлять :D
  • 0

#283 Пират

Пират

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 452 сообщений
  • Из:превентон
  • Судно: плот

Отправлено 25 марта 2006 - 11:44

вот сейчас попытаюсь выложить
  • 0

#284 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 942 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 25 марта 2006 - 11:45

а вот я хочу спросить а как же широкая корма, если чесно у меня тут пробел как ее учитывать ведь она тоже сильно влияет на начальную остойчивость
на старой лодке ходил и ниразу небыло чтоб набок завалило

один раз правдо чуть через нос не кувыркнулся :D  ну это просто порыв крепкий догнал меня а я мачту срубить не успел :D

<{POST_SNAPBACK}>


Вы считаете, что корма шириной 1.1м это широкая? :blink:
А то что набок не завалило, так можно и без балласта ходить, а вот как завалит?
Не думаю, что 200 кг балласта помогут, причём как я понимаю мачта будет не лёгкая и длиной 8м!!!
Водоизмещение рсчётное какое, по КВЛ?
  • 0

#285 Пират

Пират

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 452 сообщений
  • Из:превентон
  • Судно: плот

Отправлено 25 марта 2006 - 11:52

Вы считаете, что корма шириной 1.1м это широкая? :blink:
А то что набок не завалило, так можно и без балласта ходить, а вот как завалит?
Не думаю, что 200 кг балласта помогут, причём как я понимаю мачта будет не лёгкая и длиной 8м!!!
Водоизмещение рсчётное какое, по КВЛ?

<{POST_SNAPBACK}>


водоизмещение не считал но примерно знаю наверно около тонны будет, так как в старом проекте 800кг было с осадкой 0.25м а здесь еще 5сантимов добавил
а мачта думаю в килограм 15 уложится опыт постройки деревянных мачт имеется предыдущая была 7м и весила 12кг
  • 0

#286 Пират

Пират

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 452 сообщений
  • Из:превентон
  • Судно: плот

Отправлено 25 марта 2006 - 11:55

хотя сколько весят аналогичные алюминевые не знаю я их просто и не видел откуда в нашей деревне такая роскошь :D а вот цену немного представляю и точно знаю что не по карману
  • 0

#287 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 942 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 25 марта 2006 - 12:02

Увидел, что корма от ДП 1.1 м B) А вот так что водоизмещением что- то около 1 тонны, не внушает доверие, надо было посчитать.. Да 1 т маловато для 6 м лодки.
  • 0

#288 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 25 марта 2006 - 13:45

Это точно... Тут бы в 1400 кг уложиться... ;)
  • 0

#289 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 25 марта 2006 - 17:40

А вот так  что водоизмещением что- то около 1 тонны, не внушает доверие, надо было посчитать..
Да 1 т маловато для 6 м лодки.

<{POST_SNAPBACK}>

Взвешивание динамометром крана моей 6.1 метровой яхты "в полной боевой" дало около 900 кг, это при 300 кг свинца в бульбе и довольно высоком борте. По проекту должно было быть 700-800, но как всегда делали чуть прочнее... шпангоуты вместо 9мм фанеры - 12мм, стыковочные уголки вместо 20х20 почти везде 40х40. Да и стыковка листов на накладках тоже добавила веса...
Это при обшивке фанерой 9мм и по скуле 2-а слоя по 4мм.
Здесь, при 15мм обшивке + оклейка, конечно будет заметно больше тонны. Ведь для более тяжелого корпуса понадобится и балласта поболее...
  • 0

#290 Vadimych

Vadimych

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:За...

Отправлено 25 марта 2006 - 18:57

Я тоже это НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую B)
Шпацию в 600мм можно использовать только при продольной системе набора, когда между стрингерами получается те самые 200-300мм. Но корпуса с реечной обшивкой делаются только по поперечной системе набора...

<{POST_SNAPBACK}>


Ага, а еще корпуса из рейки делают вообще без набора. Это когда собирают скорлупу из реек на позитивных или негативных лекалах, а потом оклеивают стеклотканью на эпоксидной смоле изнутри и снаружи и роль набора в этом случае играют вклееные переборки и элементы обстройки. И не через каждые 200-300 мм (а то где б они в этих корпусах потом жили).
То, о чем пишет коллега Ерш, а также и требования Ллойда относится к классической реечной обшивке "на шурупах и гвозделине".

А вот реечку для обшивки отбирать надо тщательнее невзирая на.

С уважением

#291 Land

Land

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 385 сообщений
  • Из:Hastings,UK
  • Судно: ТУЗ,Баркаc,Laser

Отправлено 26 марта 2006 - 15:31

Ага. только обшивка уже не реечная, а скорее пластиковая. Рейка там уже заполнитель, формирующий обводы.
  Удивляет гадание на счет веса балласта. Вы так догадаетесь, что и экипажу места не останется, лодка по борты в воду уйдет. Пиллерс тоже удивительно. Пусть он под мачтой стоит, а ванты за что крепить, за палубу? Водоизмещение надо определить по КВЛ, а потом отнять вес судна, экипажа, снабжения, ватников и пустых бутылок, вот и получитсь вес балласта. Потом проверить стоит остойчивость, покажет где балласту быть, под пайолами или в бульбе на двухметровом плавнике. вобщем подход не совсем взрослый.
Критерием остойчивости условно можно принять положение, когда судно восстанавливается из "парусами на воде" с грузом в 10 кг. на топе мачты.
  Уважаемый Пират. если у вас возникают вопросы, а ответы нет предлагаю связаться со мной. Чем мого помогу. Совершенно безвоздмедно, то есть даром. Как у савы в мультике.  ;)

<{POST_SNAPBACK}>

Почему сразу пластиковая????Страйп Плэнкинг тут обсуждался.

#292 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 26 марта 2006 - 18:04

Почему сразу пластиковая????Страйп Плэнкинг тут обсуждался.

<{POST_SNAPBACK}>


тут обсуждается не стрип-плэнкинг, а обыкновенная реечная обшивка. при стрип-плэнкинг прилегающие стороны реек фрезеруются, а здесь нет. рейка квадратного сечения. и все советы давались исходя именно из этого. при стрип-плэнкинг возможно и не нужно делать поперечный набор частым. хотя я думаю вреда от этого всё равно не будет. 10 реек сечением даже 30х30 много веса не добавят а вотт жёсткость корпусу придадут изрядную
  • 0

#293 Vadimych

Vadimych

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:За...

Отправлено 26 марта 2006 - 18:50

Имел ввиду рейку, оклееную с дву сторон. Так говорилось выше. Оговорился, не пластиковая - сендвич.

<{POST_SNAPBACK}>


А обшивка оклееная с одной стороны это полусендвич?

С уважением

#294 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 30 марта 2006 - 21:47

привет, вот наконец то и перевернулась лодочка :rolleyes:

<{POST_SNAPBACK}>


кница то из обычного железа крашеная
помоему лучшеб деревянная надёжней
  • 0

#295 СИС

СИС

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: S/Y 32 ft
  • Название: Bluemarine

Отправлено 31 марта 2006 - 08:08

привет, вот наконец то и перевернулась лодочка :rolleyes:

<{POST_SNAPBACK}>



А с наружи пара слоев стеклоткани со смолой и шпаклевка? Чаем шпаклевал? и чем красил?
  • 0

#296 СИС

СИС

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: S/Y 32 ft
  • Название: Bluemarine

Отправлено 31 марта 2006 - 08:37

кница то из обычного железа крашеная
помоему лучшеб деревянная надёжней

<{POST_SNAPBACK}>


Для меня вопрос актуальности кницы отпал примерно недели две назад. Мы сделали деревянную - набрали между двух фанер набрали бруском. А насчет применения железа - дело тоже хорошее, но мне на мою лодку все железо - нержавейка (пока только в материале) обошлось примерно в 100 000 рублей, поэтому я очень хорошо понимаю коллегу и если можно, где-то сэкономить то в этом нет ничего плохого.
А на счет моих затарат - у меня просто лодка в 1.5 раза больше и в длину и в ширину.

Глядя выложенные здесь фото - думаю что сделать с оставшимся у меня болваном - он тоже набран из хорошей рейки - оклей парой слоев ткани - и корпус готов, так что наверное продам.
  • 0

#297 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 31 марта 2006 - 09:02

Для меня вопрос актуальности кницы отпал примерно недели две назад. Мы сделали деревянную - набрали между двух фанер набрали бруском. А насчет применения железа - дело тоже хорошее, но мне на мою лодку все железо - нержавейка (пока только в материале) обошлось примерно в 100 000 рублей, поэтому я очень хорошо понимаю коллегу и если можно, где-то сэкономить то в этом нет ничего плохого.
А на счет моих затарат - у меня просто лодка в 1.5 раза больше и в длину и в ширину.

<{POST_SNAPBACK}>


об экономии и качестве я и говорю деревянная кница для столяра 30 минут прохладной работы в отличие от железа.
про использование железа имя в виду качественное расказывать можно долко но не нжно я дума. достаточно сказать, что перед покраской его нужно отпескоструить и протравить кислотой.
а тут ещё и место очень отвественное носовая кница место крепления носового штага напряжение будьте-нате шесть болтов за сезон расшатаются даже если стрингер из дуба будет, здесь он явно не из дуба.
так что я думаю носовая кница должна быть однозначно деревянной
  • 0

#298 БИН1

БИН1

    Председатель антиалкогольного коммитета

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Аброкозябер 747
  • Название: Фармазон 0,5

Отправлено 31 марта 2006 - 10:39

привет, вот наконец то и перевернулась лодочка :rolleyes:

<{POST_SNAPBACK}>

Интересно. Прошу прощения, я не большой специалист, но на мой взгляд шпангоуты "слабоваты". Если ошибаюсь, поправте пожалуйста. :shuffle:
  • 0

#299 dumi

dumi

    юзер

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Кишинёв

Отправлено 31 марта 2006 - 12:18

Красота! По железяке - заржавеет - подкрасит. Всего делов.
  • 0

#300 Land

Land

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 385 сообщений
  • Из:Hastings,UK
  • Судно: ТУЗ,Баркаc,Laser

Отправлено 31 марта 2006 - 14:49

Красота!

По железяке - заржавеет - подкрасит. Всего делов.

<{POST_SNAPBACK}>

заржавеет,исопртит в том месте дерево,будет вырезана с деревом,зделана заплатка на то место,зделана новая кница,покрашена :)Помоему железо на яхте должно быть только нержавейка(за исключением самого корпуса)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей