Самодельщики...
#279
Отправлено 25 марта 2006 - 11:31
забыл ещё килограмм 100 балласта добавить (если не больше)если чего-то забыл подскажите
#281
Отправлено 25 марта 2006 - 11:37
забыл ещё килограмм 100 балласта добавить (если не больше)
а вот я хочу спросить а как же широкая корма, если чесно у меня тут пробел как ее учитывать ведь она тоже сильно влияет на начальную остойчивость
на старой лодке ходил и ниразу небыло чтоб набок завалило
один раз правдо чуть через нос не кувыркнулся ну это просто порыв крепкий догнал меня а я мачту срубить не успел
#282
Отправлено 25 марта 2006 - 11:41
забыл ещё килограмм 100 балласта добавить (если не больше)
хотя Вы правы маловато однако балласта будет
Буду добавлять
#284
Отправлено 25 марта 2006 - 11:45
а вот я хочу спросить а как же широкая корма, если чесно у меня тут пробел как ее учитывать ведь она тоже сильно влияет на начальную остойчивость
на старой лодке ходил и ниразу небыло чтоб набок завалило
один раз правдо чуть через нос не кувыркнулся ну это просто порыв крепкий догнал меня а я мачту срубить не успел
Вы считаете, что корма шириной 1.1м это широкая?
А то что набок не завалило, так можно и без балласта ходить, а вот как завалит?
Не думаю, что 200 кг балласта помогут, причём как я понимаю мачта будет не лёгкая и длиной 8м!!!
Водоизмещение рсчётное какое, по КВЛ?
#285
Отправлено 25 марта 2006 - 11:52
Вы считаете, что корма шириной 1.1м это широкая?
А то что набок не завалило, так можно и без балласта ходить, а вот как завалит?
Не думаю, что 200 кг балласта помогут, причём как я понимаю мачта будет не лёгкая и длиной 8м!!!
Водоизмещение рсчётное какое, по КВЛ?
водоизмещение не считал но примерно знаю наверно около тонны будет, так как в старом проекте 800кг было с осадкой 0.25м а здесь еще 5сантимов добавил
а мачта думаю в килограм 15 уложится опыт постройки деревянных мачт имеется предыдущая была 7м и весила 12кг
#289
Отправлено 25 марта 2006 - 17:40
Взвешивание динамометром крана моей 6.1 метровой яхты "в полной боевой" дало около 900 кг, это при 300 кг свинца в бульбе и довольно высоком борте. По проекту должно было быть 700-800, но как всегда делали чуть прочнее... шпангоуты вместо 9мм фанеры - 12мм, стыковочные уголки вместо 20х20 почти везде 40х40. Да и стыковка листов на накладках тоже добавила веса...А вот так что водоизмещением что- то около 1 тонны, не внушает доверие, надо было посчитать..
Да 1 т маловато для 6 м лодки.
Это при обшивке фанерой 9мм и по скуле 2-а слоя по 4мм.
Здесь, при 15мм обшивке + оклейка, конечно будет заметно больше тонны. Ведь для более тяжелого корпуса понадобится и балласта поболее...
#290
Отправлено 25 марта 2006 - 18:57
Я тоже это НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую B)
Шпацию в 600мм можно использовать только при продольной системе набора, когда между стрингерами получается те самые 200-300мм. Но корпуса с реечной обшивкой делаются только по поперечной системе набора...
Ага, а еще корпуса из рейки делают вообще без набора. Это когда собирают скорлупу из реек на позитивных или негативных лекалах, а потом оклеивают стеклотканью на эпоксидной смоле изнутри и снаружи и роль набора в этом случае играют вклееные переборки и элементы обстройки. И не через каждые 200-300 мм (а то где б они в этих корпусах потом жили).
То, о чем пишет коллега Ерш, а также и требования Ллойда относится к классической реечной обшивке "на шурупах и гвозделине".
А вот реечку для обшивки отбирать надо тщательнее невзирая на.
С уважением
#291
Отправлено 26 марта 2006 - 15:31
Почему сразу пластиковая????Страйп Плэнкинг тут обсуждался.Ага. только обшивка уже не реечная, а скорее пластиковая. Рейка там уже заполнитель, формирующий обводы.
Удивляет гадание на счет веса балласта. Вы так догадаетесь, что и экипажу места не останется, лодка по борты в воду уйдет. Пиллерс тоже удивительно. Пусть он под мачтой стоит, а ванты за что крепить, за палубу? Водоизмещение надо определить по КВЛ, а потом отнять вес судна, экипажа, снабжения, ватников и пустых бутылок, вот и получитсь вес балласта. Потом проверить стоит остойчивость, покажет где балласту быть, под пайолами или в бульбе на двухметровом плавнике. вобщем подход не совсем взрослый.
Критерием остойчивости условно можно принять положение, когда судно восстанавливается из "парусами на воде" с грузом в 10 кг. на топе мачты.
Уважаемый Пират. если у вас возникают вопросы, а ответы нет предлагаю связаться со мной. Чем мого помогу. Совершенно безвоздмедно, то есть даром. Как у савы в мультике.
#292
Отправлено 26 марта 2006 - 18:04
Почему сразу пластиковая????Страйп Плэнкинг тут обсуждался.
тут обсуждается не стрип-плэнкинг, а обыкновенная реечная обшивка. при стрип-плэнкинг прилегающие стороны реек фрезеруются, а здесь нет. рейка квадратного сечения. и все советы давались исходя именно из этого. при стрип-плэнкинг возможно и не нужно делать поперечный набор частым. хотя я думаю вреда от этого всё равно не будет. 10 реек сечением даже 30х30 много веса не добавят а вотт жёсткость корпусу придадут изрядную
#293
Отправлено 26 марта 2006 - 18:50
Имел ввиду рейку, оклееную с дву сторон. Так говорилось выше. Оговорился, не пластиковая - сендвич.
А обшивка оклееная с одной стороны это полусендвич?
С уважением
#294
Отправлено 30 марта 2006 - 21:47
привет, вот наконец то и перевернулась лодочка
кница то из обычного железа крашеная
помоему лучшеб деревянная надёжней
#295
Отправлено 31 марта 2006 - 08:08
привет, вот наконец то и перевернулась лодочка
А с наружи пара слоев стеклоткани со смолой и шпаклевка? Чаем шпаклевал? и чем красил?
#296
Отправлено 31 марта 2006 - 08:37
кница то из обычного железа крашеная
помоему лучшеб деревянная надёжней
Для меня вопрос актуальности кницы отпал примерно недели две назад. Мы сделали деревянную - набрали между двух фанер набрали бруском. А насчет применения железа - дело тоже хорошее, но мне на мою лодку все железо - нержавейка (пока только в материале) обошлось примерно в 100 000 рублей, поэтому я очень хорошо понимаю коллегу и если можно, где-то сэкономить то в этом нет ничего плохого.
А на счет моих затарат - у меня просто лодка в 1.5 раза больше и в длину и в ширину.
Глядя выложенные здесь фото - думаю что сделать с оставшимся у меня болваном - он тоже набран из хорошей рейки - оклей парой слоев ткани - и корпус готов, так что наверное продам.
#297
Отправлено 31 марта 2006 - 09:02
Для меня вопрос актуальности кницы отпал примерно недели две назад. Мы сделали деревянную - набрали между двух фанер набрали бруском. А насчет применения железа - дело тоже хорошее, но мне на мою лодку все железо - нержавейка (пока только в материале) обошлось примерно в 100 000 рублей, поэтому я очень хорошо понимаю коллегу и если можно, где-то сэкономить то в этом нет ничего плохого.
А на счет моих затарат - у меня просто лодка в 1.5 раза больше и в длину и в ширину.
об экономии и качестве я и говорю деревянная кница для столяра 30 минут прохладной работы в отличие от железа.
про использование железа имя в виду качественное расказывать можно долко но не нжно я дума. достаточно сказать, что перед покраской его нужно отпескоструить и протравить кислотой.
а тут ещё и место очень отвественное носовая кница место крепления носового штага напряжение будьте-нате шесть болтов за сезон расшатаются даже если стрингер из дуба будет, здесь он явно не из дуба.
так что я думаю носовая кница должна быть однозначно деревянной
#298
Отправлено 31 марта 2006 - 10:39
Интересно. Прошу прощения, я не большой специалист, но на мой взгляд шпангоуты "слабоваты". Если ошибаюсь, поправте пожалуйста.привет, вот наконец то и перевернулась лодочка
#300
Отправлено 31 марта 2006 - 14:49
заржавеет,исопртит в том месте дерево,будет вырезана с деревом,зделана заплатка на то место,зделана новая кница,покрашена Помоему железо на яхте должно быть только нержавейка(за исключением самого корпуса)Красота!
По железяке - заржавеет - подкрасит. Всего делов.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей