Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

чертежи Blade F16


Сообщений в теме: 231

#51 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 16 сентября 2008 - 23:36

Вроде для этого и надо списаться с тем кто продает и узнать всё.

<{POST_SNAPBACK}>

Хорошо, если так. Впечатление, что обсуждаеться размер скидки, а не состав документации. <_<
По скудной инфе видно, что проработка деталей КОРПУСА в комплекте чертежей достаточна, не ясно что со всем остальным, не менее важным.
  • 0

#52 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 сентября 2008 - 09:43

По скудной инфе видно, что проработка деталей КОРПУСА в комплекте чертежей достаточна, не ясно что со всем остальным, не менее важным.

<{POST_SNAPBACK}>

А не все ли равно? По большому то счету остальное комплектующие какие кто сможет найти.
Ну что мне толку, если в чертежах будет написано, что для передней балки используется D-образный профиль такого то размера. Все равно он мне недоступен и я буду использовать трубу из Д16Т диаметром 85-90 мм.
Тоже самое с мачтой, парусами, блоками и прочим. Если следовать чертежам, то может оказаться проще и дешевле купить готовый новый Блейд.
Соответственно меня, например, особо и не интересует деталировка, т.к. я буду подгонять под свои возможности и желания. Интересен только корпус и размеры с взаимным расположением мачты, парусов, швертов.

Это цитата из переписки с Филом или общедоступная информация?

Цитата.
Касательно асоциации, рекомендую пообщаться с www.formula16.org Это сайт международной ассоциации Формулы 16.
Что касается экономии, то согласен с Евгением, при цене чертежей равной цене 1 (одного) хорошего нижнего блока для гика-шкота, количество, готовых строить при экономии на чертежах в $100 (условно) но не готовых без экономии, вызывает удивление.
  • 0

#53 saturn

saturn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:Ижевск

Отправлено 17 сентября 2008 - 10:33

Почему? Я ТУТ сразу написал про экономию.
  • 0

#54 Rinswind

Rinswind

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 17 сентября 2008 - 13:48

Еще раз просмотрел форум и не нашел, что я говорил о том, что готов вести переписку. Ну да ладно, хотя в теме есть и более солидные и копметентные люди.Попробуем.

<{POST_SNAPBACK}>

Извиняюсь, не так прочитал одно из ваших сообщений. Кто эти более достойные и копметентные люди, мне сложно судить об этом, я на форуме новичок, предлагайте.

#55 saturn

saturn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:Ижевск

Отправлено 17 сентября 2008 - 21:16

Я по работе пропадаю на две недели. Хорошо бы те кто надумали брать чертежи списаться например через аську. Номер моей есть в моем профиле. У меня есть возможность делать корпуса из фанеры, могу изготовить для тех кто не может. Возможно кто-то наделает например мачт или балок. Возможно решить вопрос по то-же схеме заказать паруса сразу для всех со скидкой. Вариантов много :excl:
  • 0

#56 saturn

saturn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:Ижевск

Отправлено 17 сентября 2008 - 21:26

И как решать вопрос, будем делать сайт-форум свой или пока не стоит гнать?
  • 0

#57 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 18 сентября 2008 - 12:44

Тема про такой катамаран возникает с завидным постоянством и странно, что на форуме нет реплики на blade отечественных дизайнеров
 

:shuffle:

<{POST_SNAPBACK}>



Дизайн тут на месте 20-м. Тут вся соль в конструкции корпусов. Судя по фоткам из вышеданных ссылок хитро их там гнут. А что до балок и мачты тут всё можно сказать стандартно

<{POST_SNAPBACK}>



Если реально, то сделать развёртки обшивки не представляется возможным. Что бы получить реальные развёртки надо сделать реальный образец. Во всём остальном нет проблем.

<{POST_SNAPBACK}>

Если бы я замутил постройку динги катамарана, взял бы за основу чертежи Торнадо и уменьшил конструктивную шпацию. Для 16-ти футтового это 244мм вместо 305мм. Выкройки можно проверить на модели из жесткого картона например, ватман мягкий. Хотя я на ватмане проверял выкройки для 8-ми метрового, всё получилось.
  • 0

#58 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 18 сентября 2008 - 18:15

Поэтому я и писал, что в таких размерах и такие обводы проще сделать пластиковые. Даже для самостройщика, даже в одном экземпляре. Не говоря уж о том что собрав компашку человек 5-6 можно сделать матрицу и рассылать корпуса по стране. Мне доставка мачты длиной 10 метров, весом 68 кг. из Москвы в Томск обошлась в 3000 рублей. Перевозка по Томску 2500. Вся бодяга с покупкой чертежей имеет смысл если хочется строить именно Блэйд. Типа он современный, развивается. Как то перспективы погоняться в классе. Если просто делать пляжный кат, то нормально кучу фоток с инета и обсуждение на форуме. Обводы или Торнадо, или Накра, что вверху скан есть и вперёд. Если через неделю ничего не двинется начну делать болван с Накры.
  • 0

#59 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 18 сентября 2008 - 18:27

Поэтому я и писал, что в таких размерах и такие обводы проще сделать пластиковые. Даже для самостройщика, даже в одном экземпляре. Не говоря уж о том что собрав компашку человек 5-6 можно сделать матрицу и рассылать корпуса по стране. Мне доставка мачты длиной 10 метров, весом 68 кг. из Москвы в Томск обошлась в 3000 рублей. Перевозка по Томску 2500.
Вся бодяга с покупкой чертежей имеет смысл если хочется строить именно Блэйд. Типа он современный, развивается. Как то перспективы погоняться в классе. Если просто делать пляжный кат, то нормально кучу фоток с инета и обсуждение на форуме. Обводы или Торнадо, или Накра, что вверху скан есть и вперёд. Если через неделю ничего не двинется начну делать болван с Накры.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну если один, то наверное лучше все таки из фанеры. А если компашка, то уже лучше пластик.
А в твоих условиях, по моему можно смело делать болван с Накры и рассылать корпуса
  • 0

#60 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 сентября 2008 - 18:30

А в твоих условиях, по моему можно смело делать болван с Накры и рассылать корпуса

<{POST_SNAPBACK}>

Оно конечно да, только исходная лодка ныне покойный класс одноместных гончаков, с неудобоваримым траспортным габаритом и вооружением кэт.
  • 0

#61 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 18 сентября 2008 - 18:46

Оно конечно да, только исходная лодка ныне покойный класс одноместных гончаков, с неудобоваримым траспортным габаритом и вооружением кэт.

<{POST_SNAPBACK}>

"Исходная лодка" - это какая? Что-то я не понял...
  • 0

#62 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 18 сентября 2008 - 18:48

Оно конечно да, только исходная лодка ныне покойный класс одноместных гончаков, с неудобоваримым траспортным габаритом и вооружением кэт.

<{POST_SNAPBACK}>

Я думаю что обводы Накры вполне современны. Это не IOR так что из этих корпусов можно делать и одноместный кат и двухместный и вооружение...
Думаю получше чем коэфициентить Торнадо. Я бы Торнадо сделал, но хочу возить на прицепе не разбирая. Так что ширина будет автогабарит.
Кто гнул фанеру на картопы знает что не всё так просто. А уж замучать её на корпус ката без точных выкроек вообще фиг что выйдет. Да и фанера нужна особая. Берёзовая так гнуться не будет.
  • 0

#63 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 сентября 2008 - 18:50

"Исходная лодка" - это какая? Что-то я не понял...

<{POST_SNAPBACK}>

Nacra 18sq обводы которой тут выкладывали.
  • 0

#64 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 сентября 2008 - 18:54

Я думаю что обводы Накры вполне современны. Это не IOR так что из этих корпусов можно делать и одноместный кат и двухместный и вооружение...

<{POST_SNAPBACK}>

А Торнадо, что IOR?

Думаю получше чем коэфициентить Торнадо. Я бы Торнадо сделал, но хочу возить на прицепе не разбирая. Так что ширина будет автогабарит.

Непонятна связь, что мешает урезать ширину Торнадо до 2,5 метров? Собственно Харрикейн 5,9 примерно так и получили.
А эта Накра исходно была шире Торнадо, поскольку несла 18 м2 парусов на одного.
Не, я не против, только за. "Больше катамаранов хороших и разных".
  • 0

#65 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 18 сентября 2008 - 19:08

А Торнадо, что IOR?

Непонятна связь, что мешает урезать ширину Торнадо до 2,5 метров? Собственно Харрикейн 5,9 примерно так и получили.
А эта Накра исходно была шире Торнадо, поскольку несла 18 м2 парусов на одного.
Не, я не против, только за. "Больше катамаранов хороших и разных".

<{POST_SNAPBACK}>

Торнадо, конечно не ИОР, но шестидесятых годов проект. Всё таки я хочу не классику строить, а что то посовременнее.
А на фото корпуса Накры и Блэйда не очень и отличаются :)
Отличия в том что обводы Накры хоть в виде скана есть, а Блэйда нет :(
Я же не выбираю проект, который станет "русским фолькботом" :D И пойдёт в многотысячную серию. Просто сделаю себе лодку, потому что цейтнот со временем предполагает короткие выезды на воду. И кат на прицепе как раз подходит под такое дело
  • 0

#66 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 19 сентября 2008 - 09:47

Относительно выбора прототипа, хорошо бы спросить мнения людей ходивших на разных типах катов. По материалу, в серии однозначно пластик, но есть такой момент, фанерный корпус, да ещё из замученной фонеры получается очень жёстким при достаточной прочности. У пластика прочности за глаза, а что бы получить такую же жёсткость как у фанерного при том же весе (ещё лучше в меньшем), надо помудрить, что в итоге выливается в усложнение и в удорожание конструкции
  • 0

#67 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 сентября 2008 - 10:06

Относительно выбора прототипа, хорошо бы спросить мнения людей ходивших на разных типах катов.

<{POST_SNAPBACK}>

Где же их взять то? :)
  • 0

#68 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 19 сентября 2008 - 10:19

Где же их взять то?  :)

<{POST_SNAPBACK}>

Кто-то был на сайте :ph34r: , кажись :huh: .
  • 0

#69 Гость_vilya_*

Гость_vilya_*
  • *******

Отправлено 19 сентября 2008 - 20:51

Касательно асоциации, рекомендую пообщаться с www.formula16.org Это сайт международной ассоциации Формулы 16.

<{POST_SNAPBACK}>

По поводу ассоциации. Год назад мною был куплен домен formula16.ru, вопрос развития не получил в связи с отсутствием корпусов и гоняющих на них людей. Как было замечено выше - ассоциация из 5 корусов - это очень мощно.
Однако спустя год вопрос получил развитие, поэтому собственно готов конструктивно общаться с человеками, которые помимо написания сообщений на форуме могут приложить какие либо усилия по развитию всего этого. Вопрос финансирования решабелен, однако замечу что у чуваков nationalclass.ru вопреки финансированию дела идут как-то не очень судя по трём зарегистрированным лодкам на сайте. Возможно их на самом деле несколько больше. Может пять. Может даже семь. Но это не масштабы национального класса.
Со своей стороны готов предложить и собственно предлагаю решение ряда конструктивных вопросов н совместно с кем-то. Ещё одну деятельность один физически не потяну. Да и из опыта делания масштабных проектов - желающих валом, а реальных _деятелей_ нету.
Заинтересованным вопросом писать в личку. Либо можно пересечься на выставке в следующую субботу.
  • 0

#70 Гость_vilya_*

Гость_vilya_*
  • *******

Отправлено 20 сентября 2008 - 02:30

vilya совершенно прав, во избежание разных ситуаций, просьба, всем желающим, подтвердить свое твердое намерение купить чертежи, и по возможности максимальную сумму на которую расчиываете.

Я предложил, чтобы переписку и сбор денег вел форумчанен с наибольшим кол-вом постов, по той причине, что например я бы 1200 у.е. не доверил человеку с шестью постами на форуме, как у меня(и все сообщения в этой ветке).

Шесть комплектов это уже средний опт, предлагаю просить 40% скидку, ссылаясь на тяжелое финансовое положение в России, и другие льготы,  например я - студент ).

<{POST_SNAPBACK}>


Прав-не прав, главное у кого ружьё! :)

По поводу денег - вопрос доверия. Передача денег из своих рук в чужие уже связана с рисками. Вопрос в том, - каковы суммы и каковы риски. Желание съкономить сто баксов и при этом съесть рыбку содержит в себе тот или иной риск. Отличные рекомендации по сохранению и приумножению 1200 уе дают в других форумах. Возможно лучшие рекомендации по вложению денег дадут лучшие специалисты, но тоже за деньги. Они дык на них и живут.

Опт.
Я считаю что ОПТ это когда кто-то и что-то покупает _регулярно_ на порядочную сумму. Или единовременно на сумму очень большую. Например на штуку баксов еженедельно. Или на двести баксов ежемесячно. Или на 500 тыс уе сегодня.

Честно говоря, я уверен что для Фила мы вшестером со своей штукой баксов и с требованием скидки в 40 процентов будем абсолютно мопенисуальны.

Насчет "тяжелого финансового положения в России" объяснять?
  • 0

#71 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 20 сентября 2008 - 06:53

Господа и граждане не надо лукавить. Я сижу на лицензионной винде только потому что она предустановленна в ноуте. Повторю ещё раз свой вопрос к струждующим: вам нужны лицензионные чертежи чтобы построить и зарегить лодку и гоняться в классных гонках или просто нужен пляжный кат примерно таких форм? Если нужны официальные чертежи, то на сайте есть официальная цена. Если не хватает денег иди и заработай. Если нужен просто кат, то покупаем вскладчину один (ОДИН) комплект, меняем чего то там очень мало, но чтобы формально это уже был не Блэйд и строим. И нигде не говорим что это Блэйд. Это уже будет не формула 16, а Forum16. А тот кто это всё суетит станет обладателем официального комплекта и полностью возместит свои затраты. Но построенные лодки останутся в классе F16 и можно при желании гоняться. Алгоритм действий такой: объявляешь в этой теме что ты главный, оплачиваешь чертежи, одновременно просишь сообщить в личку кто купит копию чертежей для ознакомления с обязательством удалить файл с жёсткого диска по истечении срока ознакомления. Потом в форуме обсудим что надо поменять в проекте чтобы улучшить <_< и строим, пока зима. Весной фоты спуска.
  • 0

#72 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 20 сентября 2008 - 07:07

Вобщем объявляю себя главным. Действую по вышеозначенному алгоритму. А именно - покпаю чертежи, советуюсь со старшими товарищами (на форуме) меняем три параметра (вроде так официально надо) и получаем новую модель. За это время желающие получить полный комплект за 1000 рублей пишите на мыло мне. Строить буду пластиковый, тоесть делать в матрице. Тоже если будут желающие. До конца месяца вопрос решу. Как только Блэйд выставит счёт, так шлю деньги.
  • 0

#73 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 20 сентября 2008 - 12:05

Прав-не прав, главное у кого ружьё! :)

<{POST_SNAPBACK}>



Вобщем объявляю себя главным..

<{POST_SNAPBACK}>

Современно и по русски демократично! :D
Решили остановится на блэйде, а может не стоит торопится, хотя какая разница.
По поводу изменений этого самого блейда, хорошо бы на нём пройтись, может какие то изменения сами напросятся :blink: .
И ещё катамаран, это ведь не только пара хороших корпусов, но и доски, палки, тряпки, верёвки, блочки, мочки, стопорочки. И эти штуковины достаточно весомы для бюджета :cry: . Есть какие мысли? :unsure:
  • 0

#74 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 20 сентября 2008 - 20:01

Решили остановится на блэйде, а может не стоит торопится, хотя какая разница.

<{POST_SNAPBACK}>

Вот и я про то же: "лучшее - враг хорошего"
Блэйд вполне соотвествует требованиям. Так что искать лучший в этом диапазоне можно долго. Или он не соответсвует требованиям, тогда другой проект. Но эти поиски обычно заканчиваются усталостью от серфинга в сети :(
  • 0

#75 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 20 сентября 2008 - 20:17

. Весной фоты спуска.

<{POST_SNAPBACK}>

А Карское МОРЕ ? ;)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей