Клиенты одолевают, не могу отказатьПросто сделаю себе лодку, потому что цейтнот со временем предполагает короткие выезды на воду. И кат на прицепе как раз подходит под такое дело
чертежи Blade F16
#77 Гость_vilya_*
Отправлено 20 сентября 2008 - 23:52
Колхоз - дело добровольное.Вобщем объявляю себя главным. Действую по вышеозначенному алгоритму.
А именно - покпаю чертежи, советуюсь со старшими товарищами (на форуме) меняем три параметра (вроде так официально надо) и получаем новую модель. За это время желающие получить полный комплект за 1000 рублей пишите на мыло мне. Строить буду пластиковый, тоесть делать в матрице. Тоже если будут желающие. До конца месяца вопрос решу. Как только Блэйд выставит счёт, так шлю деньги.
#78
Отправлено 21 сентября 2008 - 11:47
Так топик и начат с целью создать колхозКолхоз - дело добровольное.
Правда дальше ничего не идёт Но так часто бывает, что зачинатель на полпути сваливает, а те кто купился идут дальше
Но они и получают приз
#79
Отправлено 22 сентября 2008 - 18:25
я так понимаю что это камень в мой огород )...Так топик и начат с целью создать колхоз
Правда дальше ничего не идёт Но так часто бывает, что зачинатель на полпути сваливает, а те кто купился идут дальше
Но они и получают приз
я не куда не сливался, и не собираюсь, заниматься организацией по инету весьма сложно, если прочтете внимательно тему, т.к. я пока ничего не шарю в катах + у меня нету репутации на этом форуме, я предложил заниматься человеку с большим кол-вом постов. вот Вы и вызвались, так что все ОК )
сам я свяжусь с автором на предмет оптовой покупки с большой скидкой, может выгорит.
#80
Отправлено 23 сентября 2008 - 04:19
Какой нафих опт. Я готов купить копию комплекта чертежей за половину стоимости. Ты за половину стоимости получаешь лицензионный комплект. Я не собираюсь строить оригинальный Блэйд, я буду строить "по мотивам". Так что лицензионная чистота будет соблюдена. Только тебе надо не только на форуме обсуждать свои мечты, а купить комплект чертежей и отписаться здесь.я так понимаю что это камень в мой огород )...
я не куда не сливался, и не собираюсь, заниматься организацией по инету весьма сложно, если прочтете внимательно тему, т.к. я пока ничего не шарю в катах + у меня нету репутации на этом форуме, я предложил заниматься человеку с большим кол-вом постов. вот Вы и вызвались, так что все ОК )
сам я свяжусь с автором на предмет оптовой покупки с большой скидкой, может выгорит.
Зы. Готов продать копию чертежей Блэйд 16 на означенных выше условиях
#82
Отправлено 23 сентября 2008 - 16:49
Так, похоже, никто и не собирается его убивать.Парни, чего то вы шкуру еще не убитого медведя делите
Топик создан с целью купить чертежи в складчину, объявились желающие и всё заглохло. Я сказал что могу этим занятся, в ответ тишина. Значит или нет желания покупать, только пообсуждать. Или каждый покупает себе. Я так же куплю себе, раз желающих скооперироваться нет. Ну а раз так, то решил поизучать вначале тему. Может и не Блэйд возьму. Если кто проведёт экспресс анализ проектов тут в топике, буду признателен. Почему Блэйд, а не москито или тарпан или ещё что есть. И, плиз, скиньте ссылку где на сайте конкретная цена в 280 баксов указана. Что то я не нашёл.
#83
Отправлено 23 сентября 2008 - 17:40
Если кто проведёт экспресс анализ проектов тут в топике, буду признателен. Почему Блэйд, а не москито или тарпан или ещё что есть.
По мере сил и знаний.
Москито - Тайпан - Блейд достаточно близкие по характеристикам пятиметровые лодки.
Именно в такой последовательности они расположены по массе, году разработки, объему поплавков и общей ширине. В целом, Москито из них самая одноместная лодка, Блейд может нести наибольший вес. Парусность у Москито слегка меньше (метров 16 грот+стаксель, кажется), у Блейда и Тайпана где то по 18,5.
Короче лодки очень близкие, лично я бы из них выбрал Блейд исключительно по причине грузоподъемности.
С другой стороны, если нужна чистая одиночка, есть Paper Tiger, который меньше и легче, а если нужна двойка, может просто Торнадо
И, плиз, скиньте ссылку где на сайте конкретная цена в 280 баксов указана. Что то я не нашёл.
Я эту цифру почерпнул из переписки с конструктором Блейда - Филом Брандером. Только тогда (2 года назад) она была 270 австралийских долларов.
#85
Отправлено 23 сентября 2008 - 17:54
Построить корпус можно и уменьшив Торнадо. Но я посмотрел мануалы по сборке катов, там столько всяких шурушков, что если самому всё допетривать, то выйдет велосипед. Поэтому решил купить чертежи. Деалать буду матрицу и пластик. Так что разворачиваемость и фанерность меня не волнует. А вот профили рулей и швертов , центровка и пр. очень важно. Кстати рули и шверты буду делать из угля и кевлара. Сейчас на моей базе один авиамодельщик отрабатывает технологию. Угольные лодки строить не собираюсь, а вот рули и шверты в самый раз.С другой стороны, если нужна чистая одиночка, есть Paper Tiger, который меньше и легче, а если нужна двойка, может просто Торнадо
Я эту цифру почерпнул из переписки с конструктором Блейда - Филом Брандером. Только тогда (2 года назад) она была 270 австралийских долларов.
За анализ проектов спасибо. Гляну Тайгера, потому как хочу одиночку.
#86
Отправлено 23 сентября 2008 - 18:05
Нет. Как Торнадо выглядит, я думаю, все знают.По моему поплавок Тайпан 4.8, как раз уменьшеный Торнадовский.
А вот Тайпан:
#87
Отправлено 23 сентября 2008 - 18:21
А не спрашивал у автора продаёт ли чертежи Тайпана и почём?Нет. Как Торнадо выглядит, я думаю, все знают.
А вот Тайпан:
А ещё вопрос на чемпионатах Ф 16 какие модели места берут? Тоже интерасно
#88
Отправлено 23 сентября 2008 - 18:22
Если так, то есть еще AlfaOmega 14 и ее конструктор Darryl Barrett. Это 14 футовая одиночка самой современной конструкции, не фанерка как Пейпер Тайгер.Деалать буду матрицу и пластик. Так что разворачиваемость и фанерность меня не волнует.
....
Гляну Тайгера, потому как хочу одиночку.
Напишите, может договоритесь. Он, вроде бы, коммерческие планы, связанные с этой лодкой оставил.
#89
Отправлено 23 сентября 2008 - 18:35
Нет, поскольку их эскизы одно время лежали в халявном доступе. А так, как я понимаю, все вопросы по ценам на чертежи сюда http://www.ahpc.com.au/home.htmА не спрашивал у автора продаёт ли чертежи Тайпана и почём?
Как обычно, те на которых лучше рулевой. В любом случае, пока в этом классе звезды не гоняются. А так условно международные соревнования выигрывались и на Блейде и на Тайпане и на Стелсе. Сейчас еще Вайпер появился, и на нем что нибудь выиграют.А ещё вопрос на чемпионатах Ф 16 какие модели места берут? Тоже интерасно
#90
Отправлено 23 сентября 2008 - 18:55
#92
Отправлено 24 сентября 2008 - 09:25
Так ты на колхоз не смотри строй что нравится, а народ увидит тоже захочет. Тем более, что у тебя есть возможность выпускать корпуса серийно.Спасибо, только опять определённость испарилась
Вяло текущий процесс выбора модели был нарушен этим топиком. Типа, ну вот, определились. А теперь оказывается всё опять с начала
14 футов думаю всё же маловато. Построю 16, мне же не на гонки, а на адреналин покатушки. Так что запас плавучести не помешает.
ЗЫ опять попытка колхоза на форуме не удалась
#93
Отправлено 24 сентября 2008 - 09:53
На форму килевой линии и расположение шверта посмотрите хотя бы.Торнадовская выкройка с уменьшеной шпацией и прямой штевень.
Уменьшенный Торнадо - это скорее Москито или Гидра, а сам Торнадо подросший Юникорн.
Эту конструкцию как придумали в 60-е, так все и строят. У фанерного Блейда она такая же.До обновления у них на сайте, фотогафии строительства, лежали. Судя по тем фото шпангоуты один в один и конструкция корпуса аналогичная.
Утверждается, что первый массовый катамаран с такой конструкцией корпусов - Юникорн, а придумал его Мазотти. Это середина 60-х.
#94
Отправлено 24 сентября 2008 - 13:46
Судя по фото у Блейда,всё таки чутка по другому.На форму килевой линии и расположение шверта посмотрите хотя бы.
Уменьшенный Торнадо - это скорее Москито или Гидра, а сам Торнадо подросший Юникорн.
Эту конструкцию как придумали в 60-е, так все и строят. У фанерного Блейда она такая же.
Утверждается, что первый массовый катамаран с такой конструкцией корпусов - Юникорн, а придумал его Мазотти. Это середина 60-х.
А вообще чего спорить, здесь есть демократично избранный "Главный" , пусть рулит.
#95
Отправлено 24 сентября 2008 - 16:18
#96
Отправлено 24 сентября 2008 - 17:29
Тогда почему пластик, фанера не проще?Сделать бизнес на продаже корпусов это смешно. Даже матрицу не окупить. На это не расчитываю. Строю для себя.
"Бельмондо так Бельмондо, сказал врач снимая штаны"
#97
Отправлено 24 сентября 2008 - 17:37
"Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу..."Тогда почему пластик, фанера не проще?
Мне не надо проще, мне надо как мне надо. А раз есть возможность, то можно и выпить, в смысле построить
#98
Отправлено 24 сентября 2008 - 19:02
Золоте слова! Я упоминал уже, что не нашел инфы на предмет проработки всего, что не корпус, в документации на Блэйд. Хотелось-бы ясности на сей счет...Построить корпус не проблема... Но дальше то надо уже с умом рули, шверты, рангоут. Поэтому и хочу чертежи...
А вооружать Блэйд по принципу "кто-что найдет" не вижу смысла - не для неспешных покатушек эта машина. ИМХО
#99
Отправлено 25 сентября 2008 - 09:39
А Вы разве не представляете, чего бы Вам хотелось по результатам эксплуатации Накры? Благо в Канаде доступно все что угодно из США, начиная от карбоновых мачт, заканчивая огромным количеством б/у деталей от всевозможных Хоби-кэтов. А тут придется комплектовать из доступного, иначе бюджет будет зашкаливать.А вооружать Блэйд по принципу "кто-что найдет" не вижу смысла - не для неспешных покатушек эта машина. ИМХО
Хотя я бы, если бы цель ходить, а не строить, вообще не заморачивался постройкой на Вашем месте. Тот же Тайпан за $6000 недавно в объявах на thebeachcats висел.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей