Двухместное СВП
#1
Отправлено 03 сентября 2008 - 20:42
#3
Отправлено 04 сентября 2008 - 08:34
http://picasaweb.goo...ey=6yAgHI-Fkxc#
http://picasaweb.goo...ey=SomD2jpUomM#
#4
Отправлено 04 сентября 2008 - 11:54
Нравится не всё. Специфика, однако.
270 кг с воздушного винта оганиченного диаметра от "Хондалёта" - не слишком хорошо, но и не плохо. Этим ребятам хватит.
http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif Крепление поплаков к раме подозрительно на предмет живучести.
А как на ней на воде маневрировать?
Подушка то есть. Причём динамическая. Этот фартучек после 70 км/час не менее 100 кг разгружает.
Интересно, но пропагандировать врядли стоит широко. Багги явно не катят по общим шоссе и проспектам.
СФГ
#5
Отправлено 05 сентября 2008 - 01:27
Рома! Спасибо за вкусняшку!
Нравится не всё. Специфика, однако.
СФГ
Сергей Федорович, мне не понятно, чем Вам цифра в 270 кгс не нравится? Давайте сравнивать. К примеру Сузуки G13B расчитан на тягу 160-175 кгс, Ротакс 582 и того меньше.
Крепление поплавков к раме нормальное, я лично трогал одну из первых версий этих балонов, прочности карманов на мой взгляд достаточно. Плюс ко всему, по опыту дельталетчиков использующих Аквамарин с 1999 года проблем с этим узлом не замеченно, как и общих претензий по гидраплатформе в целом.
Что бы маневрировать на воде, в корме существует руль катамаранного типа, взгляните внимательнее на картинки, которого вполне достаточно.
Пропагандировать Аквамарин среди широких масс это неразумно, т.к этот продукт - шасси для взлета-посадки мотодельтаплана на воду/c воды расчитан на специфического пользователя.
#6
Отправлено 05 сентября 2008 - 11:23
1,35 м в лучшем случае вытерпит 125 л.с. при отдаче упора более 2 кгс/кобылу.
Что мы и наблюдаем. Диагноз: "Этот ВВ - нормальный!"
Реально же, для ВВ не нахально требовать 2,8...3 кгс/ л.с. при оптимальных диаметрах.
Сюда вплотную примыкает мысль о том, что с ВЕНТИЛЯТОРНЫМ движителем результат при плотности энергии Nдв/d^2 порядка 70 л.с./т - может быть такой же, и даже круче.
Но "средние" вентиляторы - несомненно уступают.
Ну, и второй вопрос в том, с какого фланга "флайботы" примыкают к нашей тематике...
Ниша хоть и рядом, но своя ...
Насколько мне кажется, хороший СВП должен отличаться от всяких "Стрельцов" и других снегоходов как автомобиль от мопеда. Набором комфортов...
СФГ
#7
Отправлено 06 сентября 2008 - 03:35
Это я о Совершенстве двигательного устройства (ВВ, в частности).
1,35 м в лучшем случае вытерпит 125 л.с. при отдаче упора более 2 кгс/кобылу.
Что мы и наблюдаем. Диагноз: "Этот ВВ - нормальный!"
Реально же, для ВВ не нахально требовать 2,8...3 кгс/ л.с. при оптимальных диаметрах.
Сюда вплотную примыкает мысль о том, что с ВЕНТИЛЯТОРНЫМ движителем результат при плотности энергии Nдв/d^2 порядка 70 л.с./т - может быть такой же, и даже круче.
Но "средние" вентиляторы - несомненно уступают.
Ну, и второй вопрос в том, с какого фланга "флайботы" примыкают к нашей тематике...
Ниша хоть и рядом, но своя ...
Насколько мне кажется, хороший СВП должен отличаться от всяких "Стрельцов" и других снегоходов как автомобиль от мопеда. Набором комфортов...
СФГ
Ну вроде бы спорить и не о чем, а так поворчать для поддержания разговора.
По первому пункту - на фотографиях винт казанский не 135 вовсе, а 150 см в диаметре. Максимальная тяга на этом винте была снята на стенде - 325 кгс (картинка здесь: http://photofile.nam...tor58/95027667/ )
Теперь по второму пункту - на счет "хорошего СВП" и "всяких там Стрельцов"
Стрелец - это высоко перфоманс крафт, также как и самолет типа ТУ-16 или ТУ-95, на которых было установленно хрен знает сколько мировых рекордов и не были вовсе предусмотренны туалеты, так что экипаж по военному ходил в "баночку"...
К примеру есть СВП с "набором комфортов" типа AC Safari . Увы нос от земли оторвать мне не удалось - "комфорты" оказались ну уж сильно тяжелыми. А всяки двери отвалились на 15 часу заездов. (см фото)
Тут выбор - или Стрелец и без музыки и на нем за 200 верст в Тайгу, или Safari с супер-пупер магнитолой но не далее 5 км от базы.
#8
Отправлено 06 сентября 2008 - 07:39
Теперь по второму пункту - на счет "хорошего СВП" и "всяких там Стрельцов"
Стрелец - это высоко перфоманс крафт,
К примеру есть СВП с "набором комфортов" типа AC Safari . Увы нос от земли оторвать мне не удалось - "комфорты" оказались ну уж сильно тяжелыми. А всяки двери отвалились на 15 часу заездов. (см фото)
Тут выбор - или Стрелец и без музыки и на нем за 200 верст в Тайгу, или Safari с супер-пупер магнитолой но не далее 5 км от базы.
+100 , а по поводу AC Safari-сколько лет его эксплуатировали,или это хваленое заокеанское качество
#9
Отправлено 06 сентября 2008 - 08:43
+100 , а по поводу AC Safari-сколько лет его эксплуатировали,или это хваленое заокеанское качество
Конкретно вот этот Cафари был убит на 3й месяц с начала эксплуатации. Это американское качество, даже в России такое представить сложно. Меня приглашали оценить примерную стоимость восстановления. Там кроме всего пробито торосом стеклопластиковое днище.
#10
Отправлено 06 сентября 2008 - 09:33
#11
Отправлено 06 сентября 2008 - 10:35
http://www.howardboy...om/mikephn2.JPG
http://www.howardboy...om/mikejpn1.JPG
#13
Отправлено 01 ноября 2008 - 00:21
Поддерживаю, приятно. Но это - для покатушек по лугам и рисовым полям. На воде потребуется потопчин по бортам. Палуба..
СФГ
Вот это тоже для пляжных покатушек. Но выглядит забавно . А уж стоит !
#15
Отправлено 26 февраля 2009 - 00:09
#16
Отправлено 27 февраля 2009 - 23:43
#17
Отправлено 28 февраля 2009 - 00:48
#20
Отправлено 28 февраля 2009 - 01:25
#22
Отправлено 01 марта 2009 - 10:30
Как то мы обсасывали этот агрегат.......
Или не мы
http://forum.boatyar...ea8871a528a5421
Сообщение отредактировал РоманК: 01 марта 2009 - 10:56
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей