Перейти к содержимому

Фотография

Двухместное СВП


Сообщений в теме: 78

#1 Miko

Miko

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 сентября 2008 - 20:42

Здравствуйте! на вашем форуме я в первые, хотелось бы построить простое СВП, на 2 места, для себя, кататься по воде и по суше. Подскажите плиз, что где и как? как СВП работает - знаю, есть модель на РУ длина около метра, электрический, один двиг на движение , 2 импеллера на подушку, теперь захотелось настоящее СВП. Заранее спасибо!

#2 podduev

podduev

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 251 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: СВП

Отправлено 04 сентября 2008 - 05:57

Вам в ветку "Строим СВП Торнадо"
  • 0

#3 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 04 сентября 2008 - 08:34

А может не стоит огород городить? Вон, пацаны без всяких подушек 120 в час по воде ходют на Мефодьичевских балонах и Русаковской Хонде:

http://picasaweb.goo...ey=6yAgHI-Fkxc#

http://picasaweb.goo...ey=SomD2jpUomM#
  • 0

#4 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 04 сентября 2008 - 11:54

Рома! Спасибо за вкусняшку!
:blink:
B) Нравится не всё. Специфика, однако.
:cle: 270 кг с воздушного винта оганиченного диаметра от "Хондалёта" - не слишком хорошо, но и не плохо. Этим ребятам хватит.
http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif Крепление поплаков к раме подозрительно на предмет живучести.
-_- А как на ней на воде маневрировать?
:blu: Подушка то есть. Причём динамическая. Этот фартучек после 70 км/час не менее 100 кг разгружает.
yyy Интересно, но пропагандировать врядли стоит широко. Багги явно не катят по общим шоссе и проспектам.

СФГ
  • 0

#5 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 05 сентября 2008 - 01:27

Рома! Спасибо за вкусняшку!

Нравится не всё. Специфика, однако.
СФГ

<{POST_SNAPBACK}>


Сергей Федорович, мне не понятно, чем Вам цифра в 270 кгс не нравится? Давайте сравнивать. :blu: К примеру Сузуки G13B расчитан на тягу 160-175 кгс, Ротакс 582 и того меньше. :blink:
Крепление поплавков к раме нормальное, я лично трогал одну из первых версий этих балонов, прочности карманов на мой взгляд достаточно. Плюс ко всему, по опыту дельталетчиков использующих Аквамарин с 1999 года проблем с этим узлом не замеченно, как и общих претензий по гидраплатформе в целом.
Что бы маневрировать на воде, в корме существует руль катамаранного типа, взгляните внимательнее на картинки, которого вполне достаточно.
Пропагандировать Аквамарин среди широких масс это неразумно, т.к этот продукт - шасси для взлета-посадки мотодельтаплана на воду/c воды расчитан на специфического пользователя. :P :D
  • 0

#6 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 05 сентября 2008 - 11:23

Это я о :( Совершенстве двигательного устройства (ВВ, в частности).
1,35 м в лучшем случае вытерпит 125 л.с. при отдаче упора более 2 кгс/кобылу.
Что мы и наблюдаем. Диагноз: "Этот ВВ - нормальный!"
Реально же, для ВВ не нахально требовать 2,8...3 кгс/ л.с. при оптимальных диаметрах.
:blink: Сюда вплотную примыкает мысль о том, что с ВЕНТИЛЯТОРНЫМ движителем результат при плотности энергии Nдв/d^2 порядка 70 л.с./т - может быть такой же, и даже круче.
Но "средние" вентиляторы - несомненно уступают.

:rolleyes: Ну, и второй вопрос в том, с какого фланга "флайботы" примыкают к нашей тематике...
Ниша хоть и рядом, но своя ...

Насколько мне кажется, хороший СВП должен отличаться от всяких "Стрельцов" и других снегоходов как автомобиль от мопеда. Набором комфортов...

СФГ
  • 0

#7 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 06 сентября 2008 - 03:35

Это я о  :( Совершенстве двигательного устройства (ВВ, в частности).
1,35 м в лучшем случае вытерпит 125 л.с. при отдаче упора более 2 кгс/кобылу.
Что мы и наблюдаем.  Диагноз: "Этот ВВ - нормальный!"
Реально же, для ВВ не нахально требовать 2,8...3 кгс/ л.с. при оптимальных диаметрах.
:blink: Сюда вплотную примыкает мысль о том, что с ВЕНТИЛЯТОРНЫМ движителем результат при плотности энергии Nдв/d^2 порядка 70 л.с./т - может быть такой же, и даже круче.
Но "средние" вентиляторы - несомненно уступают.

:rolleyes: Ну, и второй вопрос в том, с какого фланга "флайботы" примыкают к нашей тематике...
Ниша хоть и рядом, но своя ...

Насколько мне кажется, хороший СВП должен отличаться от всяких "Стрельцов" и других снегоходов как автомобиль от мопеда. Набором комфортов...

СФГ

<{POST_SNAPBACK}>



:D :D :D

Ну вроде бы спорить и не о чем, а так поворчать для поддержания разговора.
По первому пункту - на фотографиях винт казанский не 135 вовсе, а 150 см в диаметре. Максимальная тяга на этом винте была снята на стенде - 325 кгс (картинка здесь: http://photofile.nam...tor58/95027667/ )

Теперь по второму пункту - на счет "хорошего СВП" и "всяких там Стрельцов"
Стрелец - это высоко перфоманс крафт, также как и самолет типа ТУ-16 или ТУ-95, на которых было установленно хрен знает сколько мировых рекордов и не были вовсе предусмотренны туалеты, так что экипаж по военному ходил в "баночку"...

К примеру есть СВП с "набором комфортов" типа AC Safari . Увы нос от земли оторвать мне не удалось - "комфорты" оказались ну уж сильно тяжелыми. А всяки двери отвалились на 15 часу заездов. (см фото)

Тут выбор - или Стрелец и без музыки и на нем за 200 верст в Тайгу, или Safari с супер-пупер магнитолой но не далее 5 км от базы. :P

Прикрепленные изображения

  • DCP_1682.jpg
  • DCP_1686.jpg
  • DCP_1687.jpg

  • 0

#8 podduev

podduev

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 251 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: СВП

Отправлено 06 сентября 2008 - 07:39

:D  :D  :D

Теперь по второму пункту - на счет "хорошего СВП" и "всяких там Стрельцов"
Стрелец - это высоко перфоманс крафт,

К примеру есть СВП с "набором комфортов" типа AC Safari . Увы нос от земли оторвать мне не удалось - "комфорты" оказались ну уж сильно тяжелыми. А всяки  двери отвалились на 15 часу заездов. (см фото)

Тут выбор - или Стрелец и без музыки и на нем за 200 верст в Тайгу, или Safari с супер-пупер магнитолой но не далее 5 км от базы. :P

<{POST_SNAPBACK}>


+100 :D , а по поводу AC Safari-сколько лет его эксплуатировали,или это хваленое заокеанское качество :blink:
  • 0

#9 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 06 сентября 2008 - 08:43

+100  :D , а по поводу AC Safari-сколько лет его эксплуатировали,или это хваленое заокеанское качество :blink:

<{POST_SNAPBACK}>


Конкретно вот этот Cафари был убит на 3й месяц с начала эксплуатации. Это американское качество, даже в России такое представить сложно. Меня приглашали оценить примерную стоимость восстановления. Там кроме всего пробито торосом стеклопластиковое днище.
  • 0

#10 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 06 сентября 2008 - 09:33

:( Не вижу поводов для бодания. Полтора метра, так полтора. Тогда удельная тяга на стопе всё равно физична и понятна. Вполне нормально. Ведь не ругал их, а констатировал именно "нормальность". Инша справа - смелые достижения авиаторов и закулисных нижегородцев, получающих с ВВ в насадке при ограниченных диаметрах от 3 до 4 кгс/л.с. Как пример. И не надо столь грозно заступаться за сии перфоманс крафты. Ничто не противоречит. Если Вам "военный комфорт ближе" - не возражаю против Стрельцов всяких. :cry: Мамы всякие нужны. Но при езде на мотоцикле не забудьте шлем и автовызов Скорой помощи. Как "инженерное сооружение" это вполне ИНТЕРЕСНОЕ и РАБОТОСПОСОБНОЕ создание. В смысле мопед-классный! Сам нахваливаю, но в рамках жанра. :P Цена тоже влияет. А вот факт придурошного проектирования Сафари и других кладбищ убитых енотов удручают. Достойной ИНЖЕНЕРНОЙ ЗАДАЧЕЙ вижу именно создание ХОРОШЕГО АСВП, не боящегося всяких пробоин в том числе. И обладающего достаточным и разумным набором комфортов. И не я один такой. По сути, создатели Пегаса тоже к эдакому стремились. Но пошли на отступления в самой ядрёной части технической системы. Тоже навыки и цена сдерживали. Как и АКС инвест, и Аэроход. :unsure: !"Нептун" не столь сильно отвлекается от оптимизации по функциональным качествам, хотя тоже вынужден несколько упрощать функциональное ядро. Самым то минимумом удобств и "Гепард" обладает. НЕ МЕРС, зато и не дует. Более того B) ::::: Беру на себя смелость утверждать что искомое ВОЗМОЖНО. НЕ за 3 копейки, конечно. Но для этого надо смотреть на технику под другими углами зрения. :shuffle: Кстати, не раз уж говорил о сём. К примеру можно попытаться опираясь на располагаемую мощность попробовать увезти с её помощью хоть что-то (как большинство проектов и делалось в условиях ограниченности ресурсов) или, понять, что НАДО везти и выбрать энергетику по принципу достаточности. Тогда Главная функция будет выполняться лучше, а вот факторы расплаты на деле изрядно снижаются (в реальной жизни вложения в основу упрощают эксплуатацию) и ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАСТЁТ. Этот принцип давно и уверенно торжествует в транспорте, прошедшем столетнюю эволюцию. Чего тогда ругаться? ВЫ ЖЕ НЕ ПУЧИТЕ ГЛАЗКИ НА СВЕХМОЩНОСТЬ ГРУЗОВИКОВ, ДЖИПОВ, тракторов. Хоть и помните что Фордзон был хилее Запоржца. Привет! СФГ
  • 0

#11 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 06 сентября 2008 - 10:35

Из двухместных СВП мне очень нравится дизайн вот такого

http://www.howardboy...om/mikephn2.JPG
http://www.howardboy...om/mikejpn1.JPG
  • 0

#12 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 06 сентября 2008 - 11:04

Поддерживаю, приятно. Но это - для покатушек по лугам и рисовым полям. На воде потребуется потопчин по бортам. Палуба.. СФГ
  • 0

#13 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 01 ноября 2008 - 00:21

Поддерживаю, приятно. Но это - для покатушек по лугам и рисовым полям. На воде потребуется потопчин по бортам. Палуба..

СФГ

<{POST_SNAPBACK}>



Вот это тоже для пляжных покатушек. Но выглядит забавно :rolleyes: . А уж стоит :w00 !

Прикрепленные изображения

  • XD11m.jpg
  • XD12m.jpg

  • 0

#14 onil

onil

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:h
  • Судно: hover
  • Название: hover

Отправлено 23 февраля 2009 - 22:37

а интересно.Сколько же это китайское чюдо стоит?
  • 0

#15 КонстантинШ

КонстантинШ

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:MO

Отправлено 26 февраля 2009 - 00:09

Здравствуйте! Решил построить себе свп. Сразу скажу что это будет из разряда "мопедов", то есть максимум на 2 человека. Габариты 3200х1800мм площадь примерно 5 кв.м. Сразу возник вопрос что выбрать - схему с раздельным нагнетателем или с нагнетанием от тягового винта. Корпус начал строить с учетом обоих вариантов, он уже наполовину готов, если кому интересно могу выложить фотки. Для первого варианта откопал центробежный вентилятор, диаметром 350 мм, входное отверстие диаметром 160 мм, смущает ширина лопаток (расстояние между верхним и нижним блином) - она всего 40 мм (см фото), отсюда довольно глупый вопрос - сможет ли этот вентилятор поднять двоих человек при вращении от мотора для бензопилы или от газонокосилки порядка 2 лошадей, обороты около 3000. Для второго варианта вроде как все используют вентиляторы типа мултивинга, только вот обороты у меня на двигле после редуктора 2500 (УМПО-432, от снегохода "Рысь", 45 л.с. при 6000), а у них там вентиляторы с диаметром метр и более вроде как до 1000 оборотов только, и к сожалению не могу связаться с тамошним консультантом - не отвечает на письмо, и в асе молчит. Вопрос таков - можно ли у кого-нибудь в Москве (Московской области) купить подобный вентилятор, желательно не б/у? (на крайний случай хоть на европейской части России, все ближе чем из Львова переть) И вообще есть кто-нибудь кто их использовал? У меня теоретически есть возможность сделать из листового дюраля (10мм) лопасти, правда без крутки совсем получится лопасть, кто что может посоветовать? Стоит ли делать? Какой вариант в моем случае все-таки предпочтительней?

Прикрепленные изображения

  • DSC08430_1.jpg

  • 0

#16 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 февраля 2009 - 23:43

По виду, колесо похоже на пылесосное, то есть обеспечивает сравнительно большое давление при не слишком большом расходе. Лучше всего вспомнить где вы это колесо откопали. Поднять двоих человек этим колесом получится, но скорее всего только на гладком льду или бетонном полу. Для получения хоть какой-то проходимости 2-х кобыл на 2 человека явно мало. Потребную мощность можно посчитать, зная давление в ВП и ее периметр. Формулы для рассчета приводил СФГ, в теме про "СВП Торнадо" повторял в "Строим экраноплан" (почитайте для начала, за последний год ) Если грубо прикинуть глядя на прототипы, на 2 человека и легкую конструкцию надо кобыл около 10-ти... Выбрав мощность можно уже прикинуть и размеры вентилятора. ... И форум опять почитать, дабы снова подумать ;)
  • 0

#17 КонстантинШ

КонстантинШ

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:MO

Отправлено 28 февраля 2009 - 00:48

Наконец-то дождался! Спасибо за ответ! Это колесо совсем не от пылесоса, таких пылесосов я не видал! (см габариты) Вообще вся проблема в том, что при всем желании прочитать ветку про торнадо довольно затруднительно, так как из этих 143 страниц только десятая часть полезная, а остальное близко ко флуду судя по первым 20-ти страницам. Собственно попрыгав по ссылкам пришел к выводу что зависание на месте мне не очень то и надо, так что буду делать совмещенку. Собственно тогда остаются вопросы - есть ли у кого вентилятор диаметром 1000-1200 мм с 6-8 лопастями? Ну и собственно какие будут советы по поводу дюралевого вентилятора собственной конструкции?
  • 0

#18 SergKap

SergKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 28 февраля 2009 - 01:00

А такое вот СВП сегодня улетело с Сортавала на Валаам

Прикрепленные изображения

  • Фото004.jpg

  • 0

#19 КонстантинШ

КонстантинШ

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:MO

Отправлено 28 февраля 2009 - 01:20

А такое вот СВП сегодня улетело с Сортавала на Валаам

А это к чему, если не секрет? Вроде не двухместное...
  • 0

#20 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 февраля 2009 - 01:25

Раздельный нагнетатель не всегда обеспечит вам зависание, а только в случае раздельного привода Польза от раздельного нагнетателя всеравно имеется: - свобода в выборе характеристик нагнетательного вентилятора и тягового винта/вентилятора, тоесть каждый из них в отдельности можно сделать близким к оптимальному - несколько большая свобода в выборе компановки и размещении агрегатов Винты делаются и продаются, например мультивинг Делать из листа затея сомнительная, винт одна из самых сложных деталей всего аппарата, и самая ответственная. Проще говоря даже если у вас чего-то получится, неоптимальный винт обеспечит вам низкий КПД и пустит ваши деньги на ветер.
  • 0

#21 onil

onil

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:h
  • Судно: hover
  • Название: hover

Отправлено 28 февраля 2009 - 07:09

А такое вот СВП сегодня улетело с Сортавала на Валаам

кто производитель? где инфа есть ?
  • 0

#22 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 01 марта 2009 - 10:30

О чего нашел!



Как то мы обсасывали этот агрегат....... :tease:

Или не мы :blink:

http://forum.boatyar...ea8871a528a5421

Сообщение отредактировал РоманК: 01 марта 2009 - 10:56

  • 0

#23 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 01 марта 2009 - 10:39

О чего нашел!



Как то мы обсасывали этот агрегат.......

Неплохой аппарат но куда хабари ложить?
  • 0

#24 onil

onil

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:h
  • Судно: hover
  • Название: hover

Отправлено 01 марта 2009 - 10:53

О чего нашел!



Как то мы обсасывали этот агрегат.......

Я запрашивал у них.Цена как всегда запредельная.Выпущено только несколько штук.
  • 0

#25 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 01 марта 2009 - 10:56

Я запрашивал у них.Цена как всегда запредельная.Выпущено только несколько штук.

И какую цену они вам озвучили?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей