Абсолютно правильно , что для единичных не стоит делать матрицы, хотя если есть много места в гараже то пусть лежит может потом второй состряпают и гонки устраивать будут. А второй точно захочется сделать. То что с полиэфиркой связываться или нет, то это вопрос экономического характера. Если не важно то конешно купите лучше эпоксидную смолу для изготовления корпусов лодок и катеров. мы например так и сделали. Но у нас правда сначала была модель, потом сняли матрицу. Но скажу что делать доработки и прочие изменения лучше на модели а потом переносить в матрицу, ну это при нацеливании на массовое производсво. А вот хотелось бы у иностранного коллеги узнать, как у них там с массовостью КВП и СВП обстоит, каие предпочтения и что эксплуатируют?Эдуарод, спасибо за ответ!
Rich Z, а зачем так сложно то с матрицей? Для единичных экземпляров это делается проще - собирается наборный скелет из пенопласта, потом обшивается трехслойкой. При этом часть скелета можно выбросить при окончательной сборке. Получается очень прочно и легко, да и дешевле чем с матрицей. И вообще полиэфирка - не самый лучший материал, сейчас есть современные эпоксидные материалы нетоксичные, в отличие от полиэфирки. Попробую щас свой корпус выложить.
Вот в кратце некоторые этапы нашего производства:
Сообщение отредактировал Akim: 20 марта 2009 - 22:41