Перейти к содержимому

Фотография
* - - - - 1 Голосов

Выносной транец


Сообщений в теме: 431

#101 totum

totum

    Боцман

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: YAMAHA STR21 CCR
  • Название: пенопласт

Отправлено 12 июля 2009 - 07:00

сегодня с утра дал кратковременно 5500.. скорость 80!!! дельфина нет!! я рад!!
  • 0

#102 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 12 июля 2009 - 21:31

сегодня с утра дал кратковременно 5500.. скорость 80!!! дельфина нет!! я рад!!

Поздравляю!
Семь футов и не гоняй!
Встретимся на воде
Андрей
  • 0

#103 mmm5

mmm5

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:europe

Отправлено 15 июля 2009 - 23:13

Может быть, у вас есть такая схема тране для подвесного мотора, как b прикрепленный файл Sposibo

Прикрепленные изображения

  • cr_7232.jpg

  • 0

#104 totum

totum

    Боцман

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: YAMAHA STR21 CCR
  • Название: пенопласт

Отправлено 17 июля 2009 - 18:24

вот что у меня получилось. скорость 85км.ч на 5900 об.мин транец сделал из чернухи. лыжа выше родного киля катера на 75 мм. антикавитационная плита на 5 мм ниже лыжи. подхвата воздуха нет. дельфинирования нет. валяния нет. лыжа при глиссировании идёт над водой. расход 250-ки. на 3900 об.мин. 28л.ч. скорость 50 км.ч. думаю нормально. дополнительную плавучесть. соображу осенью. из пеноплекса внутри транца. над лыжей.

Прикрепленные изображения

  • IMGP0175.JPG
  • IMGP0186.JPG

Сообщение отредактировал totum: 17 июля 2009 - 18:25

  • 0

#105 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 15 040 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 17 июля 2009 - 23:04

вот что у меня получилось. скорость 85км.ч на 5900 об.мин
транец сделал из чернухи. лыжа выше родного киля катера на 75 мм. антикавитационная плита на 5 мм ниже лыжи. подхвата воздуха нет. дельфинирования нет. валяния нет. лыжа при глиссировании идёт над водой.
расход 250-ки. на 3900 об.мин. 28л.ч. скорость 50 км.ч.
думаю нормально.
дополнительную плавучесть. соображу осенью. из пеноплекса внутри транца. над лыжей.

Малаца!!!Зачёт!
Ещё бы пару тройку ракурсов фоток...
  • 0

#106 totum

totum

    Боцман

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: YAMAHA STR21 CCR
  • Название: пенопласт

Отправлено 17 июля 2009 - 23:39

пожалуйста!!! говорите какие ещё ракурсы интересуют. ток с условием.. катер уже на воде. я для ТО после обкатки двигателя его вытаскивал. специально поднимать не буду. уж извиняйте. будем ждать до осени.

Прикрепленные изображения

  • 77.jpg
  • 88.jpg

  • 0

#107 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 18 июля 2009 - 12:43

Хорошо, когда замыслы удаются.. Чернуха - посмотрим, как жить будет. Всё полезный опыт.
  • 0

#108 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 15 040 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 18 июля 2009 - 14:02

пожалуйста!!! говорите какие ещё ракурсы интересуют.
ток с условием.. катер уже на воде. я для ТО после обкатки двигателя его вытаскивал. специально поднимать не буду. уж извиняйте. будем ждать до осени.

Годтся,опыт будет полезный... :)
Да и на воде неплохо посмотреть.
  • 0

#109 totum

totum

    Боцман

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: YAMAHA STR21 CCR
  • Название: пенопласт

Отправлено 19 июля 2009 - 19:12

вот ещё немного фоток

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG

  • 0

#110 kok-72

kok-72

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:камышин
  • Судно: с 55

Отправлено 11 августа 2009 - 00:28

меняю на своём катере стационар на подвесник. буду делать выносной транец. очень волнует вопрос о так называемой СМАЧИВАЕМОЙ ПОВЕРХНОСТИ. какими правилами руководствоваться при изготовлении?
правильно ли сделан транец в приложенных файлах?

как вы усиливали корму собираюсь последовать вашему примеру
  • 0

#111 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 15 040 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 11 августа 2009 - 00:55

Согласен,какое усиление внутри,к чему рамка транца прикручена,с фотками пожалуйста... А так хорош!Только боковую фотку бы с опущенным движком увидеть хочется...
  • 0

#112 aeroboat

aeroboat

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Аэробот

Отправлено 11 августа 2009 - 06:17

Два по 200. Однозначно.

Помнится при социализме считалось, что для глиссирования необходимо 20 кг/л.с., ну для капитализма примем 10кг/л.с 2000/10=200л.с.
  • 0

#113 Jinn_07

Jinn_07

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 11 августа 2009 - 16:37

Не увидел в теме ссылки на эту контору:
http://www.hermco.net/
Специализируется как раз на выносных транцах.
Все в картинках.
  • 0

#114 totum

totum

    Боцман

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: YAMAHA STR21 CCR
  • Название: пенопласт

Отправлено 11 августа 2009 - 17:36

вот пожалуйста внутреннее укрепление. по ссылке хорошая работа. но в моём случае не было возможности работы с пластиком. вид с боку с опущенным двигателем будет только осенью. катер на воде пока. по поводу расчётов ... запас никогда не мешает. лишние 50 сил. это даже экономия.

Прикрепленные изображения

  • IMGP0494.JPG
  • IMGP0496.JPG

  • 0

#115 Jinn_07

Jinn_07

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 11 августа 2009 - 17:45

вот пожалуйста внутреннее укрепление.
по ссылке хорошая работа.
но в моём случае не было возможности работы с пластиком.
вид с боку с опущенным двигателем будет только осенью. катер на воде пока.
по поводу расчётов ... запас никогда не мешает. лишние 50 сил. это даже экономия.


Да дело не в том из чего сделано.
Сам принцип - как навешивают относительно киля, форма, как изнутри корпус укрепляют...
А сделать то из чего угодно можно.
Может поможет кому.
  • 0

#116 totum

totum

    Боцман

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: YAMAHA STR21 CCR
  • Название: пенопласт

Отправлено 11 августа 2009 - 18:50

вот вид с боку . только в чертеже. соответственно вода на скорости выходит из под катера не строго в горизонтальной плоскости. как показано красной линией. а с некоторым подъёмом. отсюда и результат.

Прикрепленные изображения

  • xxx.jpg

  • 0

#117 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 15 040 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 11 августа 2009 - 22:30

вот пожалуйста внутреннее укрепление.


вид с боку с опущенным двигателем будет только осенью. катер на воде пока.


по поводу расчётов ... запас никогда не мешает. лишние 50 сил. это даже экономия.

Годится...

Да я на воде и имел в виду(с опущенным)... :)

Согласен...
  • 0

#118 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 15 040 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 11 августа 2009 - 22:35

Не увидел в теме ссылки на эту контору:
http://www.hermco.net/
Специализируется как раз на выносных транцах.
Все в картинках.

Познавательно,есть на что посмотреть...
  • 0

#119 tgn2

tgn2

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Уфа

Отправлено 13 августа 2009 - 13:31

[quote name='Savage' date='3 Mar 2009, 20:39' post='466902']
:offTopic: а говорили на Казанке,в принципе не суть,хотя у моего товарища на Амуре весит 90Хонда(4х.т) и всё нормально...

Завис
ит от ручек того,кто ваяет...тем более мотор у него уже ест

У нас (в Уфе) полчти весь МЧС на Амуры своими силами подвисники навесили и всё ОК
  • 0

#120 krona714

krona714

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Мытищи
  • Судно: NISSAN PF710

Отправлено 21 августа 2009 - 20:06

Добрый день. Тоже собираюсь переделать катер со стационара на подвесной мотор. Подскажите процесс оформления документов при данной реконструкции.
  • 0

#121 totum

totum

    Боцман

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: YAMAHA STR21 CCR
  • Название: пенопласт

Отправлено 25 августа 2009 - 19:56

Добрый день. Тоже собираюсь переделать катер со стационара на подвесной мотор. Подскажите процесс оформления документов при данной реконструкции.

проблем особых нет. вписал в судовой билет подвесник. а стационар убрал.
  • 0

#122 Igor_3

Igor_3

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 августа 2009 - 00:30

но в моём случае не было возможности работы с пластиком.
вид с боку с опущенным двигателем будет только осенью. катер на воде пока.
по поводу расчётов ... запас никогда не мешает. лишние 50 сил. это даже экономия.

На фото не разобрал,поясните при оказии.
Как фиксируются к стрингерам усилители?
С точки зрения нагрузки-они главный элемент.
Ваша ферма выполнена достаточно хорошо,но нагрузка(из фотографий) передается на транец.
Думаю в Вашем случае он не расчитан на нагрузку от ПД.
В конце сезона рекомендовал-бы осмотреть конструкцию с этой точки зрения.
Удачи.
  • 0

#123 totum

totum

    Боцман

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: YAMAHA STR21 CCR
  • Название: пенопласт

Отправлено 26 августа 2009 - 07:28

На фото не разобрал,поясните при оказии.
Как фиксируются к стрингерам усилители?
С точки зрения нагрузки-они главный элемент.
Ваша ферма выполнена достаточно хорошо,но нагрузка(из фотографий) передается на транец.
Думаю в Вашем случае он не расчитан на нагрузку от ПД.
В конце сезона рекомендовал-бы осмотреть конструкцию с этой точки зрения.
Удачи.


советую присмотреться. нагрузка распределяется на транец и на стрингеры. рассчёт был как раз на ПД,
а осмотр необходим любой технике
  • 0

#124 totum

totum

    Боцман

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: YAMAHA STR21 CCR
  • Название: пенопласт

Отправлено 23 декабря 2009 - 13:29

вопрос следущий. практика показала что не мешало бы добавить плавучести в транец. а вот как это сделать..? 1) внутрь выносного транца сообразить обьём из пеноплекса . килограмм 100 подъёмной силы хватило бы. а то у меня песок в носу лежит. а зачем лишний вес катать?
  • 0

#125 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 23 декабря 2009 - 16:05

А будет внутри кронштейна 100 л объема по ВЛ?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)