Выносной транец
#104
Отправлено 17 июля 2009 - 18:24
Сообщение отредактировал totum: 17 июля 2009 - 18:25
#105
Отправлено 17 июля 2009 - 23:04
Малаца!!!Зачёт!вот что у меня получилось. скорость 85км.ч на 5900 об.мин
транец сделал из чернухи. лыжа выше родного киля катера на 75 мм. антикавитационная плита на 5 мм ниже лыжи. подхвата воздуха нет. дельфинирования нет. валяния нет. лыжа при глиссировании идёт над водой.
расход 250-ки. на 3900 об.мин. 28л.ч. скорость 50 км.ч.
думаю нормально.
дополнительную плавучесть. соображу осенью. из пеноплекса внутри транца. над лыжей.
Ещё бы пару тройку ракурсов фоток...
#108
Отправлено 18 июля 2009 - 14:02
Годтся,опыт будет полезный...пожалуйста!!! говорите какие ещё ракурсы интересуют.
ток с условием.. катер уже на воде. я для ТО после обкатки двигателя его вытаскивал. специально поднимать не буду. уж извиняйте. будем ждать до осени.
Да и на воде неплохо посмотреть.
#110
Отправлено 11 августа 2009 - 00:28
как вы усиливали корму собираюсь последовать вашему примеруменяю на своём катере стационар на подвесник. буду делать выносной транец. очень волнует вопрос о так называемой СМАЧИВАЕМОЙ ПОВЕРХНОСТИ. какими правилами руководствоваться при изготовлении?
правильно ли сделан транец в приложенных файлах?
#113
Отправлено 11 августа 2009 - 16:37
http://www.hermco.net/
Специализируется как раз на выносных транцах.
Все в картинках.
#114
Отправлено 11 августа 2009 - 17:36
#115
Отправлено 11 августа 2009 - 17:45
вот пожалуйста внутреннее укрепление.
по ссылке хорошая работа.
но в моём случае не было возможности работы с пластиком.
вид с боку с опущенным двигателем будет только осенью. катер на воде пока.
по поводу расчётов ... запас никогда не мешает. лишние 50 сил. это даже экономия.
Да дело не в том из чего сделано.
Сам принцип - как навешивают относительно киля, форма, как изнутри корпус укрепляют...
А сделать то из чего угодно можно.
Может поможет кому.
#117
Отправлено 11 августа 2009 - 22:30
Годится...вот пожалуйста внутреннее укрепление.
вид с боку с опущенным двигателем будет только осенью. катер на воде пока.
по поводу расчётов ... запас никогда не мешает. лишние 50 сил. это даже экономия.
Да я на воде и имел в виду(с опущенным)...
Согласен...
#118
Отправлено 11 августа 2009 - 22:35
Познавательно,есть на что посмотреть...Не увидел в теме ссылки на эту контору:
http://www.hermco.net/
Специализируется как раз на выносных транцах.
Все в картинках.
#119
Отправлено 13 августа 2009 - 13:31
а говорили на Казанке,в принципе не суть,хотя у моего товарища на Амуре весит 90Хонда(4х.т) и всё нормально...
Завис
ит от ручек того,кто ваяет...тем более мотор у него уже ест
У нас (в Уфе) полчти весь МЧС на Амуры своими силами подвисники навесили и всё ОК
#122
Отправлено 26 августа 2009 - 00:30
На фото не разобрал,поясните при оказии.но в моём случае не было возможности работы с пластиком.
вид с боку с опущенным двигателем будет только осенью. катер на воде пока.
по поводу расчётов ... запас никогда не мешает. лишние 50 сил. это даже экономия.
Как фиксируются к стрингерам усилители?
С точки зрения нагрузки-они главный элемент.
Ваша ферма выполнена достаточно хорошо,но нагрузка(из фотографий) передается на транец.
Думаю в Вашем случае он не расчитан на нагрузку от ПД.
В конце сезона рекомендовал-бы осмотреть конструкцию с этой точки зрения.
Удачи.
#123
Отправлено 26 августа 2009 - 07:28
На фото не разобрал,поясните при оказии.
Как фиксируются к стрингерам усилители?
С точки зрения нагрузки-они главный элемент.
Ваша ферма выполнена достаточно хорошо,но нагрузка(из фотографий) передается на транец.
Думаю в Вашем случае он не расчитан на нагрузку от ПД.
В конце сезона рекомендовал-бы осмотреть конструкцию с этой точки зрения.
Удачи.
советую присмотреться. нагрузка распределяется на транец и на стрингеры. рассчёт был как раз на ПД,
а осмотр необходим любой технике
#124
Отправлено 23 декабря 2009 - 13:29
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Yandex (1)