Перейти к содержимому

Фотография

Кто пользовался RIBами и ПВХ-лодками для работы


Сообщений в теме: 2188

#1 abcdef

abcdef

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: Brig F500 + E90е-тес
  • Название: Снежок

Отправлено 03 октября 2008 - 16:37

Приветствую всех!Перерыл всю тему толком ничего про РИБы так и не нашел.Очень отрывочные высказывания.Неужели никто их не использует?Посматриваю на РИБы Мнев и К серии "Буревестник","Кайман"(особенно) ну еще "Фаворит F420H".Кто пользовалься ими,что скажете?Особенно интересует мореходность и забрызгивание кокпита-шторма у нас в Заполярье не редкость.Мотор Я30 с дистанцией,дейдвуд короткий.Ну и вообще + и - эксплуатации РИБов-очень было бы интересно послушать владельцев.Спасибо
  • 0

#2 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 942 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 03 октября 2008 - 23:38

Приветствую всех!Перерыл всю тему толком ничего про РИБы так и не нашел.Очень отрывочные высказывания.Неужели никто их не использует?Посматриваю на РИБы Мнев и К серии "Буревестник","Кайман"(особенно) ну еще "Фаворит F420H".Кто пользовалься ими,что скажете?Особенно интересует мореходность и  забрызгивание кокпита-шторма у нас в Заполярье не редкость.Мотор Я30 с дистанцией,дейдвуд короткий.Ну и вообще + и - эксплуатации РИБов-очень было бы интересно послушать владельцев.Спасибо

<{POST_SNAPBACK}>

Действительно,очень мало инфы...
Да и RIBмастер не часто заходит,по "Бурам" к нему...
Вот десь побольше обсуждалось,если полазить,но тоже не очень много...!
  • 0

#3 KRUPP

KRUPP

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 04 октября 2008 - 14:38

В «КиЯ» №80 (№2 за 2002 год) публиковали мерную милю по РИБам Кайман.
  • 0

#4 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 04 октября 2008 - 15:24

По "Буревестникам" тоже полно было тест-драйвов, смотрите содержания журналов. Забрызгивание кокпита -- не вопрос для настоящего РИБа, они обычно самоотливные, и этого хватает. В крайнем случае можно "фартук" на носовой балон скроить. А если хотите комфорта рулевому и всегда сухой грузовой отсек иметь, то это уже каютник-рубочник нужен.
  • 0

#5 abcdef

abcdef

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: Brig F500 + E90е-тес
  • Название: Снежок

Отправлено 05 октября 2008 - 09:44

Мне хотелось бы узнать отзывы пользователей.Все таки тест-драйвы это немного другое.Что можно узнать о надежности лодки за сутки покатушек?Тем более даже если она полное говно об этом прямо не напишут :)
  • 0

#6 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 05 октября 2008 - 11:37

О надежности: единственная производимая в СПб серия РИБов, в надежности конструкции которой можно иметь сомнения -- это Skyboat. Но у них и цена соответствующая, и не позиционируют они их как профессиональные. У Мнева-Филиппова ("Буревестник") лодки выбираются по другим существенным критериям -- вместимости, транспортабельности, высоте борта и т.п. Впрочем, пусть расскажут владельцы.
  • 0

#7 old_python

old_python

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: "Буревестник"

Отправлено 05 октября 2008 - 15:14

Под короткую ногу из Буревестников подходят Б-360 и Б-390. У них навесной транец. У более старших высота транца 0,53.
  • 0

#8 abcdef

abcdef

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: Brig F500 + E90е-тес
  • Название: Снежок

Отправлено 05 октября 2008 - 15:28

Я в курсе.Про сам РИБ что скажете,как он Вам,какие + и - выявились за время эксплуатации?особенно интересует как он по волне идет.Спасибо
  • 0

#9 old_python

old_python

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: "Буревестник"

Отправлено 06 октября 2008 - 09:28

Увы, увы - не имею права. Как производитель :lol:
  • 0

#10 abcdef

abcdef

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: Brig F500 + E90е-тес
  • Название: Снежок

Отправлено 07 октября 2008 - 17:29

А ну признавайтесь,на ходу кокпит сильно забрызгивается? :lol: ))ну что же,только у производителей РИБы что ли?
  • 0

#11 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 322 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 07 октября 2008 - 20:42

А почему он обязательно забрызгиваться должен ??? Ничего не забрызгивается :)

Прикрепленные изображения

  • 360__1__________13_.jpg

  • 0

#12 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 942 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 09 октября 2008 - 19:57

А почему он обязательно забрызгиваться должен ???
Ничего не забрызгивается  :)

<{POST_SNAPBACK}>

Сергей,подскажите...
Когда планируете Бур 630 с рубкой выпускать,и планируете ли вообще?
Рубка в которой два человека переночевать могут,а не которую вы для для геодезической конторы сделали.
И выпускаете ли 630 в камуфляжной расцветке?
  • 0

#13 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 942 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 09 октября 2008 - 20:10

О надежности: единственная производимая в СПб серия РИБов, в надежности конструкции которой можно иметь сомнения -- это Skyboat. Но у них и цена соответствующая, и не позиционируют они их как профессиональные.

Впрочем, пусть расскажут владельцы.

<{POST_SNAPBACK}>

Взял у Skyboatа в начале лета 280рибчик, с весом конечно немного большем чем у них на сайте написано,но это не беда,всё лето гоняли по Ладоге если не на катере,так в прибрежной зоне,без нареканий,своих денег стоит.
На порядок лучше Зодиака(такой же размерности,с надувным дном),больше грузоподъёмность на глис вытаскивает,по аолнышкам лучше идёт,таскается спокойно на крыше авто...
Брался как тузик на дальние переходы к катеру,либо около берега покататься...Во всём понравился...
Знакомый взял у них 440 в максимальной комплектации+30 Ниссан...Тоже доволен(но он не очень много его использовал)...
Своих денег стоят,но ровнять с Буревестниками никак нельзя...другой класс совершенно...качество похуже,похлипче,и т.д...
  • 0

#14 abcdef

abcdef

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: Brig F500 + E90е-тес
  • Название: Снежок

Отправлено 09 октября 2008 - 22:06

А вот такой вопрос-на Каймане N360A рецесс самоотливной?на сайте на одном фото-самоотливной,на другом-обычный транец без рецесса :huh:
  • 0

#15 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 03 апреля 2009 - 21:40

Приветствую всех!Перерыл всю тему толком ничего про РИБы так и не нашел.Очень отрывочные высказывания.Неужели никто их не использует?Посматриваю на РИБы Мнев и К серии "Буревестник","Кайман"(особенно) ну еще "Фаворит F420H".Кто пользовалься ими,что скажете?Особенно интересует мореходность и забрызгивание кокпита-шторма у нас в Заполярье не редкость.Мотор Я30 с дистанцией,дейдвуд короткий.Ну и вообще + и - эксплуатации РИБов-очень было бы интересно послушать владельцев.Спасибо

День добрый! Хожу рыбачить в Кольский залив и Баренцево море. Эксплуатируем с напарником Мнев 500, на РИБ Кайман денег нехватило. В наших широтах Кайман всепогодная лошадка браконьеров. Выносливей, мореходней и дешевле пока не встречал. Ставят на него мотор в СТО лошадей и грузят тонну. Что интересно - при этом еще и не тонут! Проведу интернет побыстрей, выложу фото.
  • 0

#16 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 03 апреля 2009 - 21:48

Приветствую всех!Перерыл всю тему толком ничего про РИБы так и не нашел.Очень отрывочные высказывания.Неужели никто их не использует?Посматриваю на РИБы Мнев и К серии "Буревестник","Кайман"(особенно) ну еще "Фаворит F420H".Кто пользовалься ими,что скажете?Особенно интересует мореходность и забрызгивание кокпита-шторма у нас в Заполярье не редкость.Мотор Я30 с дистанцией,дейдвуд короткий.Ну и вообще + и - эксплуатации РИБов-очень было бы интересно послушать владельцев.Спасибо

Вот так вот мы и зимуем..

Прикрепленные изображения

  • Январь_Биофриз_029.jpg

  • 0

#17 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 03 апреля 2009 - 21:53

Приветствую всех!Перерыл всю тему толком ничего про РИБы так и не нашел.Очень отрывочные высказывания.Неужели никто их не использует?Посматриваю на РИБы Мнев и К серии "Буревестник","Кайман"(особенно) ну еще "Фаворит F420H".Кто пользовалься ими,что скажете?Особенно интересует мореходность и забрызгивание кокпита-шторма у нас в Заполярье не редкость.Мотор Я30 с дистанцией,дейдвуд короткий.Ну и вообще + и - эксплуатации РИБов-очень было бы интересно послушать владельцев.Спасибо

Переделки - доделки Каймана под морскую эксплуатацию.

Прикрепленные изображения

  • 2008_МОРЕ_003.jpg

  • 0

#18 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 03 апреля 2009 - 22:04

Приветствую всех!Перерыл всю тему толком ничего про РИБы так и не нашел.Очень отрывочные высказывания.Неужели никто их не использует?Посматриваю на РИБы Мнев и К серии "Буревестник","Кайман"(особенно) ну еще "Фаворит F420H".Кто пользовалься ими,что скажете?Особенно интересует мореходность и забрызгивание кокпита-шторма у нас в Заполярье не редкость.Мотор Я30 с дистанцией,дейдвуд короткий.Ну и вообще + и - эксплуатации РИБов-очень было бы интересно послушать владельцев.Спасибо

Кайман в Кольском заливе. Мотор 70 Сузуки 4 такта.

Прикрепленные изображения

  • Волоковая_Июнь_2007_022.jpg

  • 0

#19 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 03 апреля 2009 - 22:19

Приветствую всех!Перерыл всю тему толком ничего про РИБы так и не нашел.Очень отрывочные высказывания.Неужели никто их не использует?Посматриваю на РИБы Мнев и К серии "Буревестник","Кайман"(особенно) ну еще "Фаворит F420H".Кто пользовалься ими,что скажете?Особенно интересует мореходность и забрызгивание кокпита-шторма у нас в Заполярье не редкость.Мотор Я30 с дистанцией,дейдвуд короткий.Ну и вообще + и - эксплуатации РИБов-очень было бы интересно послушать владельцев.Спасибо

А вот наша лошадка! После небольших переделок исправно таскает нас на рыбалку в почти любую погоду.

Прикрепленные изображения

  • С_рыбалки_фото_20.jpg

  • 1

#20 abcdef

abcdef

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: Brig F500 + E90е-тес
  • Название: Снежок

Отправлено 05 апреля 2009 - 19:11

Привет северянам!а я мнев F-470 себе купил.Напиши,как тебе 500й-выглядит классно:)Смотрю под 25й ямахой ходите.Как скорость в двоем-троем?как на волнах себя ведет?
  • 0

#21 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 08 апреля 2009 - 21:49

Привет северянам!а я мнев F-470 себе купил.Напиши,как тебе 500й-выглядит классно:)Смотрю под 25й ямахой ходите.Как скорость в двоем-троем?как на волнах себя ведет?

День добрый! По сути 500 - как автомат Калашникова. К баллонам претензий просто нет. За такие деньги очень добротно собрано. Транец оказался слабоват. На приличном накате мотор прогибал его до неприличия, пришлось усиливать.. Если ты брал недавно, то твой транец толщиной 38 мм, должен сдюжить. Палубу тоже усилили. Я в снаряжении проломил один пайол. В Лодку грузим троих водолазов со всей амуницией. Бывает, заваленные рыбой подбираем друзей на мелких лодках ( 2,5 - 3метра) , Мнев все терпит.. Моторчик такой взяли из экономии. Ну не миллионеры мы! Бегает вполне прилично, на глиссер выходит стабильно ровно. В свежую погоду непривычно было поведение на волне. Лодку продольно восьмеркой выворачивает. Привыкли быстро, не влияет ни на что абсолютно. На волну лезет бодро, в кокпит не летит. После всех доработок увеличился вес, положительно сказалось на парусности при недогрузе. Срастется - подберем нержавеющий винт. Штатный очень средненький.. Тебя ,я думаю, лодка не разочарует откровенными огрехами. Семь фунтов под килтом!

Прикрепленные изображения

  • 2008_______________________017.jpg

  • 0

#22 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 08 апреля 2009 - 22:01

Привет северянам!а я мнев F-470 себе купил.Напиши,как тебе 500й-выглядит классно:)Смотрю под 25й ямахой ходите.Как скорость в двоем-троем?как на волнах себя ведет?

Что очень понравилось - подход к любому необорудованному берегу. :innocent:

Прикрепленные изображения

  • 2008_______________________026.jpg

  • 0

#23 abcdef

abcdef

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: Brig F500 + E90е-тес
  • Название: Снежок

Отправлено 09 апреля 2009 - 21:07

спасибо за подробный рассказ!:)думаю,что меня лодка не разочарует.Прошлая была казанка 5м2.А что у вас на баллонах за "фартуки"?так понимаю что для защиты баллонов.вообще нужная вещь?усиление на днище(пвх ленту)на киль и баллоны делали?меня мужик в фирме отговорил,сказал лишнее это .понравилась консоль управления у вас,наверное самая удачная из тех что я видел-себе буду делать такую же.И еще вопрос-как ведет себя лодка на волне 1-1,2-1,5м?у нас на озерах волна короткая,злая.На Казанке пару раз был вынужден выходить в такую-очень экстремально.И Мнева взял впервую очередь смотря на его безопасность.И вам 7 фунтов:)
  • 0

#24 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 09 апреля 2009 - 22:47

спасибо за подробный рассказ!:)думаю,что меня лодка не разочарует.Прошлая была казанка 5м2.А что у вас на баллонах за "фартуки"?так понимаю что для защиты баллонов.вообще нужная вещь?усиление на днище(пвх ленту)на киль и баллоны делали?меня мужик в фирме отговорил,сказал лишнее это .понравилась консоль управления у вас,наверное самая удачная из тех что я видел-себе буду делать такую же.И еще вопрос-как ведет себя лодка на волне 1-1,2-1,5м?у нас на озерах волна короткая,злая.На Казанке пару раз был вынужден выходить в такую-очень экстремально.И Мнева взял впервую очередь смотря на его безопасность.И вам 7 фунтов:)

День добрый! Фартуки мера вынужденая. Тянули сеть через борт (в наших водах любая сетка поднимает со дна обломки кораллов, ракушку) и сразу сообразили, лодка долго не протянет. Долго кумекали, взяли пластикат, просверлили отверстия и пришили шнуром от дели. Теперь дергаем через борт водолаза, швартуемся надолго к сваям, тянем концы и сети, строгаем наживку .. Короче - не паримся! Очень нехватает носового роульса. Якорь тянем иногда метров с 80.. Советую. Усиление на днище не делали. Глубины в заливе до 300 метров. Консоль сварили сами нерж. электродами. Идея в том, что стоя удобней следить за обстановкой и водолазом в воде в частности. Попутно под нее запихнули аккумулятор, сверху кронштейн под эхолот. Короткая волна у нас редкость. Да и с морем нашим шутки не шутят, задует - сидят пережидают до упора. Самое неприятное у нас отраженная от берега волна (толчея) и шквалистый ветер одновременно.. Смотреть страшно - стихия! Мы тоже иногда попадали, к лодке претензий нет. Дифферентовали грузом и телами на корму и домой! Но думаю, что до крайностей доводить не стоит. В тему добавлю что Казанок у нас перетонуло прилично. И Прогрессов. Мневых не отмечено. Люди возвращаются стоя по колено в воде, но живые. Из модработ еще посоветую проложить пожарным шлангом пайол по периметру лодки, резиной к баллонам. Положительно сказывается на ходимости. P.S. А самые крутые РИБы в нашей местности всеравно у реальных пацанов из Североморска..

Прикрепленные изображения

  • 2008_Октябрь_Выход_с_Пашей_007.jpg

  • 0

#25 abcdef

abcdef

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: Brig F500 + E90е-тес
  • Название: Снежок

Отправлено 10 апреля 2009 - 07:54

по поводу пож.шданга-спасибо,так и сделаю.А эскиза консоли случайно нет?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей