Перейти к содержимому

Фотография

Преимущества надувных лодок.


Сообщений в теме: 234

#176 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 14 сентября 2009 - 00:23

забавное видео. Только там нет волны в 1.5 м. Стоячий вал за камнем называется по другому. А так эти пороги можно пройти и на пластмассовой, люминивой лодке. Главное, чтоб за румпелем был человек, хорошо знакомый с прохождением лосевских порогов. Особо сложного там ничего нет. Глубина есть и проходы между камней известны. Хотя конечно, для рекламы видео красивое. Как и лодки хорошие.


Волна есть и поболее, пластмассовую лодку я там лично топил и другие топили (и не только пластиковую), пороги проходим везде и всяк по любому. Над видео старались, спасибо!
  • 0

#177 ФёдокРыбалыч12

ФёдокРыбалыч12

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Лодка ПВХ
  • Название: Suzumar DS230KIB

Отправлено 17 июня 2016 - 20:32

В преимуществе лодок ПВХ товарищ меня уже убедил, однако я пока не выбрал модель. На примете [font="arial, helvetica, sans-serif;"]Suzumar DS265KIB (тоже по совету друга-рыбака), но я не уверен в практичности этой модели, что скажете? [/font]
 


Сообщение отредактировал Danev: 18 июня 2016 - 13:44


#178 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 879 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 17 июня 2016 - 23:36

В преимуществе лодок ПВХ товарищ меня уже убедил, однако я пока не выбрал модель. На примете [font="arial, helvetica, sans-serif;"]Suzumar DS265KIB (тоже по совету друга-рыбака), но я не уверен в практичности этой модели, что скажете? [/font]
 

 

Реклама галимая.


Сообщение отредактировал Danev: 18 июня 2016 - 13:44

  • 1

#179 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 18 июня 2016 - 11:20

По моему, по таким критериям, как удобство, компактность, мореходность, стоимость на сегодня алтернативы надувным лодкам нет, конечно, если говорить о качественных надувных лодках.

при равных внешних размерах жесткая лодка удобнее/просторнее,

если надувнушка без жесткого дна то при равных внешних размерах её преимущество в мореходности сомнительно.

по стоимости при равных внутренних размерах не факт.

по компактности хранения, ну возможно.


  • 0

#180 Джорджино

Джорджино

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Ростов

Отправлено 27 июня 2016 - 13:52

при равных внешних размерах жесткая лодка удобнее/просторнее,

если надувнушка без жесткого дна то при равных внешних размерах её преимущество в мореходности сомнительно.

по стоимости при равных внутренних размерах не факт.

по компактности хранения, ну возможно.

По компактности хранения - почему возможно, когда точно?)

А вот насчёт стоимости - не уверен, что нужно учитывать такой параметр. Т.к. всё может зависеть и от раскрученности бренда лодки. И ,по факту, одинаковые, могут стоить раза в 1,5-2 дороже. 



#181 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 27 июня 2016 - 17:21

Единственное преимущество надувнушки "компактность в свёрнутом виде", легко переплёвывает надувной матрац! В остальных показателях для надувнушки всё много хуже.
  • 2

#182 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 01 июля 2016 - 19:06

По компактности хранения - почему возможно, когда точно?)

А вот насчёт стоимости - не уверен, что нужно учитывать такой параметр. Т.к. всё может зависеть и от раскрученности бренда лодки. И ,по факту, одинаковые, могут стоить раза в 1,5-2 дороже. 

компактность есть число эфимерное. вот например в гараже (стандартном)  владелец соляриса вполне может подвесить фанерку к потолку над машиной и она там компактно будет хранится. мне вот проще фанерку между грядками бросить чем надувнушку в мешке на полочку запхать, ну тяжелый мешок, и внизу не бросишь, отсыреет.


  • 0

#183 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 21 июля 2016 - 11:18

Стоит напомнить про вес надувной лодки.  Как пример - моя М-480ФМ весит в комплекте 90 кг. Это - при возможности нести двигатель в 30 л.с. и максимальной грузоподъёмности в 900 кг. Два человека могут привезти её с мотором и некоторым кол-вом походного барахла  на не слишком большой  машине (у меня "Нива", трёхдверная) к берегу, подготовить и спустить без особых проблем. Всё это - без прицепа, слипа и т.д. В общем - мобильность комплекта - весьма весомое преимущество перед жёстким корпусом.


  • 1

#184 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 22 июля 2016 - 18:18

болоьшие сомнения в реальной возможности впихать в неё тонну. внутренний размер 1х3.8 и усадить там 10 дяденек по 100 кг на мой (военно-морской) глаз крайне затруднительно. как и тонна сена туда не влезет.

с трудом предстоавляю человека перевозящего на надувнушке тонну чугуна.

в добавок я вижу что многие возят лодки уже накачанными. то есть на прицепе и с пристегнутым мотором.


  • 1

#185 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 25 июля 2016 - 11:18

Две недели назад вернулся с Ладоги. На старте - 230 л. топлива, 4 человека и около 100 кг еды и лагерного имущества (отдыхательный походик на неделю), плюс аварийный трёхсильный мотор. Итого порядка 680 кг загрузки. Да , не тонна, но задача на тонну - не стояла. ;)

Перевозка надувной лодки на прицепе мной всегда воспринималось неопасным для окружающих извращением..... :o. В год к нам на сервис приходит 2-3 лодки, нуждающиеся в ремонте вследствие повреждений от подобной нештатной перевозки...

Если есть прицеп, гораздо разумнее иметь жесткий корпус с заметно лучшей гидродинамикой и удобствами. Но ведь есть люди, раскатывающие на полноценных внедорожниках строго по асфальту и жёстко тормозящие при этом перед "лежачими полицейскими".


  • 1

#186 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 26 июля 2016 - 17:55

Две недели назад вернулся с Ладоги. На старте - 230 л. топлива, 4 человека и около 100 кг еды и лагерного имущества (отдыхательный походик на неделю),

увы но я этого не понимаю.понимаю тех кто на неделю едут на каноэ, или на маленьком швертботе, понимаю тех кто путешествует на катерах с каютой и камбузом. а вот промежуточный вариант. это как поехать в поход по пустыне на седане.

 

 

Если есть прицеп, гораздо разумнее иметь жесткий корпус с заметно лучшей гидродинамикой

ну хоть тут мнения совпадают.


  • 0

#187 mneb

mneb

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: фофан

Отправлено 26 июля 2016 - 19:55

У надувнушки есть большое достоинство. Возможность в любом месте припарковаться. На той же Ладоге  лодки с жестким корпусом жмутся по всяким закуткам, а для надувнушки все стоянки открыты.


  • 1

#188 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 27 июля 2016 - 15:09

[color=#0000ff;]Понимаю тех кто на неделю едут на каноэ, или на маленьком швертботе, понимаю тех кто путешествует на катерах с каютой и камбузом. а вот промежуточный вариант...[/color]

 

На байдарке я своё отходил в молодости, сейчас не готов выгребать за 2 маленьких детей и не слишком спортивную жену в одиночку, тем более по нашим региональным водоёмам (Ладога и Онега)...  Водоизмещающий катер с каютой и камбузом - отличное решение, но дорог сам по себе и весьма затратен в содержание ( с учётом летнего отпуска максимум в 2 недели). Большая надувная лодка с мотором, Д/У, "докаткой" обойдётся в 370-400 тыс. руб. (доступно для среднего автовладельца), гарантированно  прослужит 6-8 лет без излишних затрат и "всегда готова". 


  • 0

#189 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 28 июля 2016 - 14:10

У надувнушки есть большое достоинство. Возможность в любом месте припарковаться. На той же Ладоге  лодки с жестким корпусом жмутся по всяким закуткам, а для надувнушки все стоянки открыты.

не понял, что мешает дюральке подойти к берегу там где может надувнушка?


  • 0

#190 mneb

mneb

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: фофан

Отправлено 28 июля 2016 - 16:06

не понял, что мешает дюральке подойти к берегу там где может надувнушка?

Подойти может, а на берег не вытащишь. Дунет ветер, волна разгуляется и ..... беда. На севере Ладоги практически все берега одеты в гранит.


Сообщение отредактировал mneb: 28 июля 2016 - 16:22

  • 0

#191 mneb

mneb

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: фофан

Отправлено 28 июля 2016 - 16:23

вот посмотрите.


  • 0

#192 Кат73

Кат73

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Стальной переходник
  • Название: Скат 73

Отправлено 04 августа 2016 - 13:22

"Всяк кулик свое болото хвалит". Русская народная мудрость.

"Надувасты", "матрацы". А то и похлеще обидные термины применяют к ПВХашкам. А зря. Все зависит от конкретных условий.

Для многих это единственная возможность приобщится к "водному миру".

А раз так, то это и есть самое главное достоинство надувных лодок.

Мобильность, цена покупки и цена владения, усилия по подготовке к навигации, содержанию, ремонту, хранению, зачастую вообще не сравнимы с катерами и яхтами. А "вездеходность" разве это не достоинство? Список доступных акваторий расширяется многократно.

Если смотреть шире, то ПВХ вовсе не ограничиваются гребными или моторными лодками и РИБами.  

Есть целые "пароходы" - катамараны например. И ходить на них можно где только вздумается. Лишь бы воды было хотя бы по колено.

И каюта может быть и камбуз, ну попроще конечно чем на катерах. Но дождь не мочит и солнце не печет.

Грузоподъемность говорите.... Да многие шестиметровые катера просто утонут если их загрузить, как грузят шестиметровые ПВХ каты.


  • 0

#193 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 969 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 04 августа 2016 - 16:06

внутренний размер 1х3.8 и усадить там 10 дяденек по 100 кг на мой (военно-морской) глаз крайне затруднительно. как и тонна сена туда не влезет.

Считать умеем? Тут ровно тонна!

Лодка 420.

34e498414901.jpg

Зелёненькая 380.

mwJOY.jpg


  • 0

#194 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 969 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 04 августа 2016 - 16:15

увы но я этого не понимаю.понимаю тех кто на неделю едут на каноэ, или на маленьком швертботе, понимаю тех кто путешествует на катерах с каютой и камбузом. а вот промежуточный вариант. это как поехать в поход по пустыне на седане.

Ни один жёсткий корпус на прицепе не притащить туда, куда я заезжаю на машине. 

Надуван любого существующего(я лично видел 7.5м.) размера спокойно запихивается в вертолёт.

Я ещё много могу привести примеров, где надувная лодка "имеет" жёсткие корпуса, при чём по многим показателям.

 

Если есть прицеп, гораздо разумнее иметь жесткий корпус с заметно лучшей гидродинамикой и удобствами. Но ведь есть люди, раскатывающие на полноценных внедорожниках строго по асфальту и жёстко тормозящие при этом перед "лежачими полицейскими".

Правильно. Главное в надуване - это мобильность!!!


  • 0

#195 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 767 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 04 августа 2016 - 16:15

Считать умеем? Тут ровно тонна!

Лодка 420.

Кандидаты на премию Дарвина. :)


  • 0

#196 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 767 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 04 августа 2016 - 16:23

Ни один жёсткий корпус на прицепе не притащить туда, куда я заезжаю на машине. 

Надуван любого существующего(я лично видел 7.5м.) размера спокойно запихивается в вертолёт.

Я ещё много могу привести примеров, где надувная лодка имеет жёсткие корпуса, при чём по многим показателям.

 

Правильно. Главное в надуване - это мобильность!!!

[color=#ffffff;]Огромное преимущество,  ....как у одноразовой посуды. Зато наследники не отравят. :D[/color]

В качестве надувнух признаю только RIB с самоотливным кокпитом выше уровня воды, т.к. баллоны являются вспомогательным элементом конструкции, а не несущими элементами корпуса.


Сообщение отредактировал Aleksk: 04 августа 2016 - 16:25

  • 0

#197 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 969 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 04 августа 2016 - 16:25

Кандидаты на премию Дарвина. :)

Это ерунда, так проба для "дальняка".

 

Вот на этом человек прошёл больше 3т. километров(за один поход) по Енисею. Размер 265.

28.jpg

 

Знаю дядьку, у которого умопомрачительные пробеги на махонькой надувнушке с мотором С6.

Последний его походик менее месяца назад был длинною 1800км. за 12 дней. С Камы на Волгу.

Цифра пробега в год просто зашкаливает...

 

А вот так сплавляются геологи.

 

 

Прикрепленные изображения

  • WuEh7.jpg

  • 0

#198 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 767 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 04 августа 2016 - 16:28

Это ерунда, так проба для "дальняка".

 

Вот на этом человек прошёл больше 3т. километров(за один поход) по Енисею. Размер 265.

Изображение28.jpg

 

Знаю дядьку, у которого умопомрачительные пробеги на махонькой надувнушке с мотором С6.

Последний его походик менее месяца назад был длинною 1800км. за 12 дней. С Камы на Волгу.

Цифра пробега в год просто зашкаливает...

главное бензин и тугоухость в энтом благородном деле. :)


  • 0

#199 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 969 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 04 августа 2016 - 16:32

[color=#000000;]Огромное пят. реимущество,  ....как у одноразовой посуды. Зато наследники не отрав[/color]

В качестве надувнух признаю только RIB с самоотливным кокпитом выше уровня воды, т.к. баллоны являются вспомогательным элементом конструкции, а не несущими элементами корпуса.

Это твоё право.

Как в той рекламе - "Ты просто не умеешь их готовить"..

главное бензин и тугоухость в энтом благородном деле. :)

Главное - желание куда то двигаться, а не умничать на форумах... :tease:


  • 0

#200 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 767 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 04 августа 2016 - 17:46

 

Главное - желание куда то двигаться, а не умничать на форумах... :tease:

Все жители Питера движутся по кругу со скоростью 231  м/с.

А РИБ лучше всех. Специалисты подтвердят.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей