Перейти к содержимому

Фотография

Надувную лодки с надувным дном (air deck)


Сообщений в теме: 110

#101 шкипер 555

шкипер 555

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: ПВХ ЛОДКА
  • Название: БАДЖЕР 330

Отправлено 01 июля 2009 - 06:24

Прошу указать мне на мою ошибку в понимание процитированных мной высказываний Шкипера.....


Речь идет о принципе!!! изготовление НДНД, принципе установки и особенностях лодки Флагман, исключительно для которой это НДНД предназначено - с одной стороны
И о принципе!!! изготовления, особенностях формы, принципе установки и размещения Вставки Низкого Давления от Посейдона в пайольных лодках Компании и других, аналогичных по конструкции лодок, иных производителей.
Но ни в коем случае, речь не идет о том, чтобы пытаться поставить ВНД/вставку низкого давления/, от Беркута 370 в лодку иного производителя иных размеров.... :D
  • 0

#102 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 719 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 01 июля 2009 - 09:18

Теперь вопросов не имею, просто ввёл в заблуждение следующий оборот:

"Т.е. Вставку от "Посейдона" я могу воткнуть в свой "Баджер"? Мой приятель в "Кайман"? Как-то не вериться мне в это."
В недалеком будущем - все на это надеются. А пока, как я понимаю, в планах - максимально обеспечить такой вставкой лодки СВОЕЙ продукции. "

Прикидывая трудоёмкость данного изделия, практически уверен что возможность использования данного девайса ограничиться исключительно продукцией "Посейдона".
Также стоит напомнить, что для установки этого изделия надувной киль придётся срезать (или модифицировать его крепления, сделав его съёмным).
Сколько подобных объектов в месяц удаётся выпускать и реализовывать?
  • 0

#103 шкипер 555

шкипер 555

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: ПВХ ЛОДКА
  • Название: БАДЖЕР 330

Отправлено 01 июля 2009 - 09:51

Сколько подобных объектов в месяц удаётся выпускать и реализовывать?


Так как, свидетельство на полезную модель подошло меньше месяца назад, говорить о месячном выпуске рано.
Очередь на это направление начала выстраиваться с момента первого опубликования....
  • 0

#104 tictakto

tictakto

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Silverado 33S

Отправлено 27 июля 2009 - 08:43

Хочу продать свой Silverado 33S с жестким дном и купить надувным.
Т.к. отцу одному silverado просто не собрать и в машину не уложить.

Использую два мотора: Ветерок 12лс и Сузуки 2лс.

Понравилась Ротан 340Э.
Что думаете насчет такой замены?
  • 0

#105 бритва

бритва

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Корсар 610

Отправлено 03 апреля 2010 - 13:10

Речь не обо мне,а о балонах высокого давления(что это такое?),которые не накачать...
И о айрдеке,который накачивается в два раза больше(по атмосферам),который у меня есть,и я его спокойно накачивал как раз БСТ12..


Мне кажется, что проблема последних 6 постов - несогласованность терминологии. У "Браво" есть 3 насоса, реально полезных для пользователя на берегу (12 вольт питания....):
1. Вravo 12 (6130001) - мембранный, с небольшим расходом, регулятором давления, умеренным током потребления (для интереса пробовал качать небольшую лодку от мотоаккумулятора, 7А.ч. хватило на доведение М-350 до рабочего состояния). Реально качает до 0,25-0.28 атм. Работает у меня уже 3 года....
2. BRAVO SUPERTURBO BST 12 (6130031) - комбинированное устройство "два в одном", есть турбинка с приличным расходом и второй механизм (или поршневой или мембранный, не разбирал за ненадобностью....), качает также где-то до 0,3-0,35 атм. переключение с турбины на насос высокого давления - автоматически.
3. BRAVO SUPERTURBO BST 12 HP (6130033) - модификация предедущего девайса, отличие в значительно более мощном насосе высокого давления. По паспорту должен добивать до 0,8 атм, (до максимума не пробовал, но 0,5 атм - без проблем).

Джентельмены, насос враво 12 c встроенным аккумулятором накачивает три лодки на одном заряде,380.400.360 правда шумит.враво bst 12 hp turbo вообще незаменимая вещь
  • 0

#106 _ДенисВ_

_ДенисВ_

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 10 сентября 2010 - 09:30

Приветствую всех.

Созрел для приобретения лодки с мотором. Долго читал ...и думал. :coffee: Но определиться так и не смог. :wacko:

Остановился пока на этих двух: Фрегат М-310 и КАЙМАН N-300.

Кайман дороже на 2,25 т.р., но почему, понять не смог... Может кто пояснит, а заодно и даст совет.

Лодка нужна для прогулок с женой и ребёнком, и для рыбалки (2 чел.) На озёрах и реках в Лен.обл.

С мотором так же пока не определился, думаю брать от 5 до 10 л.с. Пока склоняюсь к 5 из-за отсутствия необходимости получать права. Сможет ли лодка выйти на глис с семьёй? Т.е. лодка, мотор, бензин, я, жена, детё (50+20+5+80+55+20 = 230 кг.). Или жену придётся ссадить, т.к. это получается значительно больше, чем 30кг./л.с.?

Только вот как на данный момент решается проблема (в Питере), что в законе написано 3,68 кВт, а например Тоха уже 3,7 кВт? Нужны права?

Сообщение отредактировал _ДенисВ_: 10 сентября 2010 - 09:52

  • 0

#107 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 719 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 12 сентября 2010 - 11:29

Увы, для перемещения в режиме глиссирования дорогую придётся оставить на берегу.... Для надувной лодки , вследствие её особенностей соотношение вес\мощность можно в пределе считать до 35 кг\ л.с., но не выше.
Зима длинная, можно спокойно отучиться на права и взять после этого мотор в 8-10 л.с., дабы не разделять ячейку общества. :shuffle:
  • 0

#108 Steam

Steam

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Из:Респ. Коми
  • Судно: Изделие №2 ПВХ
  • Название: Solar 380 Jet

Отправлено 13 сентября 2010 - 14:32

Созрел для приобретения лодки с мотором. Но определиться так и не смог.
становился пока на этих Фрегат М-310[/url] и КАЙМАН N-300[/url].
Кайман дороже на 2,25 т.р., но почему, понять не смог... Может кто пояснит, а заодно и даст совет.
Лодка нужна для прогулок с женой и ребёнком, и для рыбалки (2 чел.) На озёрах и реках в Лен.обл.
С мотором так же пока не определился, думаю брать от 5 до 10 л.с. Пока склоняюсь к 5 из-за отсутствия необходимости получать права. Сможет ли лодка выйти на глис с семьёй? Т.е. лодка, мотор, бензин, я, жена, детё (50+20+5+80+55+20 = 230 кг.). Или жену придётся ссадить, т.к. это получается значительно больше, чем 30кг./л.с.?

Когда были только пайолки взял Кайман-330+ Ветер-12. Двоим по вместимости впритык со шмотками на пару дней. Лишнее ведро некуда.Вес лодки 58кг. Только фанерные пайолы25кг в отдельной сумке. Сборка минут 20. Разборка больше часу с мытьём пайол и лодки. Появились позже НДНД (надувное дно низкого давления)можно в лодке стоять. Всё собирается и разбирается в разы быстрее. Вес лодок в 1.5раза легче пайольных. Есть три фирмы по НДНД: Флагман, Ротан, Солар. У всех свои плюсы и минусы.
Вкратце: некоторые Флагманы и Солары (они все килеватые или мало килеватые МК) имеют приклеенное второе дно снизу-доп.защита от коряг и камней. Минус -увеличенный вес. Самые лёгкие при одинаковых размерах Ротаны. У них плоское дно, обычно без усиления. Плоское дно даёт выигрыш для выхода на глис при малой мощности мотора.
Для двоих -троих я бы взял Ротан 380Э грузоподьёмность 450кг. Вес (30 кг.)Мотор до 18л.с.
Для выхода на глиссирование с 2-мя чел. надо мотор не меньше 8л.с.без груза На водоизмещение ходить скучно и медленно.
Кайман и Фрегат отличаются по качеству и фурнитуре.Размер 310см на 2-их большая ошибка по вместимости и по запасу разрешённой мощности.
  • 0

#109 _ДенисВ_

_ДенисВ_

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 14 сентября 2010 - 09:59

Остановился пока на этих двух: Фрегат М-310 и КАЙМАН N-300.

Кайман дороже на 2,25 т.р., но почему, понять не смог... Может кто пояснит, а заодно и даст совет.

Спасибо за советы. Теперь рассматриваю Ротан 340Э.)))
Не понравилось, что по отзывам при стоящей лодке в корме вода выше палубы... :unsure: Это реально так? Или это при большом волнении? Или большой загрузке? Кто-нибудь может рассказать об этом подробней?
  • 0

#110 Steam

Steam

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Из:Респ. Коми
  • Судно: Изделие №2 ПВХ
  • Название: Solar 380 Jet

Отправлено 15 сентября 2010 - 12:09

http://rotan.spybb.r...wforum.php?id=3 тут наверняка ответят по Р340Э
  • 0

#111 Пеле, бразильский кофе

Пеле, бразильский кофе

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 14 июня 2011 - 21:31

БСТ двенадцатым вы не накачаете лодку до рабочего давления (если только гребнушку небольшую) и даже после зеленой бочки требуется добить её ногой. Или вы катаетесь на недокачанной лодке или говорите о том, о чем не имеете никакого представления.


... у БСТ 12 гораздо раньше сработает ограничитель давления с характерным юмористическим тр-тр-тр-тр.. чем лодка будет готова к спуску на воду.


Тема старая, но все же. С характерным тр-тр-тр у БСТ12 начинает работать 2-я ступень (поршневая). Когда срабатывает ограничитель насос просто умолкает. При всех недостатках набить лодку до любого разумного давления этот насос может.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей