Вопросы к А.Г.Назарову
#53
Отправлено 16 мая 2004 - 12:55
А листы какой толщины желательно использовать?Листы продольные - ставятся параллельно ДП, плашмя друг на друга для получения нужного профиля.
И насколько параллельной ДП получится вся эта конструкция, даже при хорошей культуре производства?
P.S. А ведь еще и отверстие под ось шверта нужно точно сделать...
Сообщение отредактировал Карл: 16 мая 2004 - 12:58
#54
Отправлено 19 мая 2004 - 20:23
Влюбом случае, мне кажется, гиморрой ещё тот...[/QUOTE]
Есть такое чувство, быть может от отсутствия у меня опыта по изготовлению плавников и проч..
В догонку к предыдущему вопросу.
[QUOTE]
Листы продольные - ставятся параллельно ДП, плашмя друг на друга для получения нужного профиля.
А как же тогда с уклоном колодца шверта, придется делать изначально дискретные уступы, затем их выравнивать шпаклевкой?
Опять же несколько новых вопросов :
1) Какой материал использовать для плавника, лист нержавейки или черный металл? Если черный, то наверняка начнет ржаветь еще в процессе изготовления, значит надо оклеивать и т.д.?
2) Если уступы (см. выше), то делать плавник лучше половинками, а затем собирать уже прошпаклеванный или ...?
3) В нижнем сечении плавника перемычка между наружной и внутренней стенкой, у 10мм размера паза, получается достаточно тонкая ( кстати, давно забываю сказать, что одного размера на плавнике не хватает, в журнале), да и снаружи в этом месте опять уступы, как быть?
4) Электрозаклепки - это контактная сварка?
5) Вы писали, что чертежи плавника, шверта и т.д. будут в Части 2, это в следующем номере КиЯ?
6) На Ваш взгляд, если наращивать мачту ( есть профили по 11м и по 10м ), то лучше в каком месте делать стык?
7) Мачта планировалась неразборная? Если да, то Вы, наверное, проработали "трейлерность" данного проекта, отсюда вопрос: ограничение по свесу груза за габариты прицепа на 2 метра касается только его задней части или спереди прицепа тоже? Этот вопрос, на первый взгляд странный, но тем не менее. Ваше мнение.
#55
Отправлено 19 мая 2004 - 21:00
2) Если уступы (см. выше), то делать плавник лучше половинками, а затем собирать уже прошпаклеванный или ...?Можно и не половинками, не вижу разницы
3) В нижнем сечении плавника перемычка между наружной и внутренней стенкой, у 10мм размера паза, получается достаточно тонкая ( кстати, давно забываю сказать, что одного размера на плавнике не хватает, в журнале), да и снаружи в этом месте опять уступы, как быть?Там один лист чуть подгибается в корме.
4) Электрозаклепки - это контактная сварка?Нет, это метод приварки одной детали к другой через отверстие. Работать можно обычной ручной электросваркой.
5) Вы писали, что чертежи плавника, шверта и т.д. будут в Части 2, это в следующем номере КиЯ?Не скажу, я еще не видел №189... В крайнем случае я их пришлю для размещения на сайте.
6) На Ваш взгляд, если наращивать мачту ( есть профили по 11м и по 10м ), то лучше в каком месте делать стык? Можно в месте установки гика, заодно будет усиление под пятку.
7) Мачта планировалась неразборная? Если да, то Вы, наверное, проработали "трейлерность" данного проекта, отсюда вопрос: ограничение по свесу груза за габариты прицепа на 2 метра касается только его задней части или спереди прицепа тоже? Этот вопрос, на первый взгляд странный, но тем не менее. Ваше мнение.На этот вопрос отвеить не готов, т.к. у нас вообще могут быть разные требования по этому поводу. Не буду вводить в заблуждение.
#56
Отправлено 25 мая 2004 - 12:06
Вопрос в силе!Так листы какой толщины желательно использовать?
Есть ли у Вас готовые цифры по расходу материалов, скажем: фанера 8мм, лист такой-то, листов ...дцать, рейка 20*40, общий погонаж ...сот метров, и т.д. При условии, что все материалы будут использоваться как рекомендовано, с минимальными вынужденными отступлениями.
#57
Отправлено 26 мая 2004 - 13:03
А вариант с подъемным бульбкилем, рассматривался Вами, и мысли по этому поводу?8. Что следует изменить или усилить если ориентироваться на крейсерские плавания в открытом море?
Применить неподъемный бульбкиль, несколько уменьшить парусность (и возможно предусмотреть топовое вооружение), установить маленькие рубочные иллюминаторы...
5) Вы писали, что чертежи плавника, шверта и т.д. будут в Части 2, это в следующем номере КиЯ?Не скажу, я еще не видел №189... В крайнем случае я их пришлю для размещения на сайте.
Если Вы имели ввиду именно № 189 КиЯ, где конструктивные чертежи шпангоутов, то информация там на уровне предварительных эскизов, или имелась ввиду "творческая" составляющая строящего, подразумевающая додумать узел. Кстати механизм подъема никак не обозначен и узел крепления к килевой балке тоже...
По рулю нет информации... Имеет ли смысл делать 2 руля, а между ними устанавливать мотор?
Ватерлиния от плоскости стапеля на 1615мм?
Цитата из правил Т 800:
3.3 Материалы корпуса.
3.3.1. В качестве материалов корпуса ... ...алюминия.
3.3.2. Запрещается использование материалов с плотностью больше чем у свинца, сплавов на основе титана, а также материалов содержащих любые волокна нитрида бора.
Как я понимаю, леера, рангоут и пр. могут быть изготовлены из титана? Т.к. :
1.2 ТИП ПРАВИЛ
Правила класса Т800 являются свободными. Действует принцип: разрешено все, что не запрещено или не ограничено данными правилами.
Заранее благодарю.
#58
Отправлено 26 мая 2004 - 21:49
поперек если смотреть вдоль, а если смотреть поперек то в доль а если чуть наклонить голову то по диагоналиИмеются ввиду, продольные или поперечные листы?Плавник "К800" набирается из вертикальных стальных листов на электрозаклепках, без всякого литья.
без обид просто шутка
Сообщение отредактировал SAF: 26 мая 2004 - 21:55
#59
Отправлено 28 мая 2004 - 22:01
#61
Отправлено 07 июня 2004 - 13:09
#62
Отправлено 07 июня 2004 - 16:50
Ежели мачта с такелажем "и т.д." для "Кавалера", то $2150 - это очень даже по божески! Бери и не думай!Мне рассчитали стоимость изготовления мачты в сборе ( без закрутки стакселя), с блоками, вантами, штагами и т.д. получилось порядка 2150$.
Еще есть предложение по изготовлению стеклопластикового бушприта с пеналом за 550е, это, вроде дорого, руль за 300е (стеклопластик)???
Бушприт за $550? А тебе во сколько геннакер встал? А сам сделать - сможешь? Там вроде ничего хитрого - два конуса из стекла и такелаж... Бушприт можно и постоянным сделать из дюраля, чай не в Англии живем - налоги с габаритной длины не платим - зачем его убирать?
Руль $300? А гарантии? Ежели качественно сделано, то можно подумать, но дорого, конечно...
Сообщение отредактировал Ayrton: 07 июня 2004 - 16:52
#63
Отправлено 07 июня 2004 - 16:56
#64
Отправлено 07 июня 2004 - 17:11
Только что звонили из "Марлина", сказали что если заказывать сразу 2 мачты, минус 15%, 5 мачт минус 20-25%, и т.д.Ежели мачта с такелажем "и т.д." для "Кавалера", то $2150 - это очень даже по божески! Бери и не думай!
Бушприт за $550? А тебе во сколько геннакер встал? А сам сделать - сможешь? Там вроде ничего хитрого...
Руль $300? А гарантии?
Геннакер мне пока нисколько не встал, планирую потратить около 1200-1500, бушприт, скорее всего, сделаю сам.
Гарантий на руль пока никаких.
А еще звонивший сказал, что все конструкторы яхт и мачт, вчастности, сейчас очень заняты и нарасхват.
#67
Отправлено 10 июня 2004 - 03:53
Если сюда входят талрепы. И такелаж из пологоскрученного троса с носерманами (в комплекте) То цена дешёвая. Вааще.Сам с собой
Мне рассчитали стоимость изготовления мачты в сборе ( без закрутки стакселя), с блоками, вантами, штагами и т.д. получилось порядка 2150$.
Но что то мне говорит что это без талрепов и трос нержавейка (а может и оцинковка) шестипрядка на запресовке. В таком случае цена конечно не заоблочная , но дешёво не скажешь.
#69
Отправлено 10 июня 2004 - 14:19
Если сюда входят талрепы. И такелаж из пологоскрученного троса....
Я не понял! Ты строишь Кавалера или как???
Кавалера очень хочется построить, но не на все интересующие вопросы есть ответы. Есть желание увидеть проблему целиком: корпус, плавник, бушприт, мачта, паруса, м.б. некоторая замена материалов, также трейлер (хочется не просто средство для перевозки выглядящее как уродец, а нечто эстетичное и функциональное), зимнее хранение. Если в "голове все-таки не срастется", буду делать DD-26, хотя Кавалер нравится гораздо больше. А катер "со всеми удобствами" я хотел всегда.
Прикрепляю предложение по мачте, практически в том виде как было получено :
Прикрепленные файлы
#70
Отправлено 11 июня 2004 - 15:36
Вполне здравое предложение. И есть способ заметно его удешевить - т.н. "конушение" на длине 2 метра, за $400 - вещь весьма сомнительная, имхо чисто декоративная. Если уж делать конус, чтобы мачта правильно гнулась, то далеко не 2 метра и считать, считать, а при приемке проверять стрелку погиби и... санкции за "не выдержанные проектрые характеристики", в половину цены договора...Прикрепляю предложение по мачте, практически в том виде как было получено :
Настораживает, что в расчеты входит гик, но про его оковки, блоки и т.п. ни гу-гу, только вертлюг... А потом выяснится, что оковка оттяжки гика сделана из золота и стоит как весь остальной комплект... Но это уже стандартные коммерческие уловки, которые при желании легко обходятся, человеком знающим "особенности национального бизнеса"
#71
Отправлено 11 июня 2004 - 15:53
Видишь ли в чем проблема, лодку таких размеров за зиму не построишь, дай бог в 2-2,5 года уложится, а через два года цены и условия изменятся до неузнаваемости, особенно в Москве/Питере...Кавалера очень хочется построить, но не на все интересующие вопросы есть ответы. Есть желание увидеть проблему целиком: корпус, плавник, бушприт, мачта, паруса, м.б. некоторая замена материалов, также трейлер
Ну и знаменитую халяву - её в жизни не просчитаешь! А она есть!
Сообщение отредактировал Ayrton: 11 июня 2004 - 15:55
#72
Отправлено 11 июня 2004 - 23:36
#73
Отправлено 15 июня 2004 - 10:32
Первое пожелание - а можно поучавствовать?В связи с чем принимаются умные советы/вопросы/пожелания по данному тесту.
Откроем новую ветку? Или тут будем?
Ветку открывать не стоит - зашёл на форум, нашел "Кавалер" и получил исчерпывающую информацию. Дешево и сердито
#74
Отправлено 15 июня 2004 - 20:10
Артур, ты ваще о чем? "Тесты" КиЯ? Когда на парусной лодке выходят на пару часов... Катер за это время может и можно "понять" - хотя сильно сомневаюсь... А яхту, тем более крейсерско-гоночную... Ну чо смеяться то..."Питерский" "Кавалер" будет у нас на тесте. Хотелось бы сделать его (тест) так, чтобы закрыть много вопросов у будущих владельцев
Давай откровенно! Т.н. "Тесты КиЯ"" давно превратились в голимую рекламу и никто их не читает... Мы миримся с рекламным балластом, т.к. понимаем проблемы любимого журнала... Но тест яхты - это...!!! А пара часов - это только для смеху, типа: лавировали при поднятом шверте (напомнить в каком номере это было и с какой яхтой? Или сам помнишь...).
Тест крейсерско-гоночной яхты - это дело серьезное! Для начала, надо выгнать с борта всех её строителей... Потом, сходить на этой яхте "в даль светлую", хоть на недельку, при дерьмовой погоде. Потом, погоняться в своем классе... А уж потом - мнение созреет! А двухчасовой тест - этого лучше не надо!!! Так можно хорошую лодку угробить или плохую возвеличить - рулетка, сэр!
ИМХО, хорошо, что на тесты КиЯ, 99,9%, попадают только дорогие, заграничные катера - покупатели таких катеров КиЯ не читают... Им надо журнал "Сооl Boat", по 500 рублей за номер, а нету... Вот примерчик: какие они, настоящие яхтсмены: http://prizrak331.ru...ndex.shtml#26-5 (читать топик "Сегодня не 1-ое апреля?")
Сообщение отредактировал Ayrton: 15 июня 2004 - 20:14
#75
Отправлено 15 июня 2004 - 22:34
Можно и подольше...Артур, ты ваще о чем? "Тесты" КиЯ? Когда на парусной лодке выходят на пару часов...
Во-первых, это далеко не так (и первое и второе). Во-вторых, это лучше обсудить в соотв. топике, тем более, что он есть и вопрос "Как улучшить тесты "КиЯ" стоит открыто.Давай откровенно! Т.н. "Тесты КиЯ" давно превратились в голимую рекламу и никто их не читает...
Напомни, плиз. Абсолютно точную цитату и номер журнала/название статьи. Очень хочется узреть. А то мне вспоминается только "...лавируя вне фарватера, яхта на полном ходу зацепила швертом подводный камень" (о "Валете"). Да и эта статья тестом никогда не являлась - в ней даже слова такого нет. За все время работы в "КиЯ" не приходилось по долгу службы ходить на чем-либо еще (исключая надувной "Тайфун"), имеющем шверт. И, соответственно, писать об этом. Это к вопросу о лавировке с поднятым швертом...А пара часов - это только для смеху, типа: лавировали при поднятом шверте (напомнить в каком номере это было и с какой яхтой? Или сам помнишь...).
Естественно.Тест крейсерско-гоночной яхты - это дело серьезное!
Строителей и не планируется, а хозяин на борту будет присутствовать обязательно.Для начала, надо выгнать с борта всех её строителей...
Не расскажешь, какой из яхтенных журналов мира позволяет себе проводить такие тесты? Я туда работать перейду...Потом, сходить на этой яхте "в даль светлую", хоть на недельку, при дерьмовой погоде. Потом, погоняться в своем классе... А уж потом - мнение созреет!
Совсем-совсем не надо?А двухчасовой тест - этого лучше не надо!!!
Господь с тобой, откуда такие цифры......на тесты КиЯ, 99,9%, попадают только дорогие, заграничные катера...
-
Посетитель дополнил свое сообщение в [mergetime]1087324757[/mergetime]:
Не можно, а нужно.Первое пожелание - а можно поучавствовать?
Осталось только дождаться, когда его, болезного, на воду спустят.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Bing (1)