Перейти к содержимому

Фотография

2 мотора на надувной лодке?


Сообщений в теме: 56

#1 Alex21

Alex21

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: КорсКоммандор380+Н23

Отправлено 07 октября 2008 - 11:24

Проконсультируйте, можно ли поставить на надувную лодку (размер 380 и выше) два мотора?
  • 0

#2 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 07 октября 2008 - 11:39

Нет. Не позволит ширина транца и две кормовые "морковки". Лучше один движёк,но помощнее.
  • 0

#3 Бандит времени

Бандит времени

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: пока нет
  • Название: копатель

Отправлено 02 апреля 2009 - 00:12

Нет. Не позволит ширина транца и две кормовые "морковки".
Лучше один движёк,но помощнее.

Я второй мотор для "дорожки" или докатки использую. Но что-то как-то страшновато, то и кажется на прыжках второй мотор отвалится. Правда пришлось брызгоотбойник срезать и зделать его на липучке, если под одним мотором хожу.

Прикрепленные изображения

  • Базик_халтурит.JPG

  • 0

#4 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 968 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 02 апреля 2009 - 01:06

Проконсультируйте, можно ли поставить на надувную лодку (размер 380 и выше) два мотора?

А смысл на 380 ставить доп мотор?
Экономия топлива сомнительная...
Мы использовали(брали с собой в кокпит) второй,когда уходили на дальность свыше 30-40км.,на всякий случай,лодка 430...
У "Фрегата" ставится второй,на 550 точно(дополнительный),на каких ещё не помню...
  • 0

#5 шкипер 555

шкипер 555

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: ПВХ ЛОДКА
  • Название: БАДЖЕР 330

Отправлено 03 апреля 2009 - 12:04

Проконсультируйте, можно ли поставить на надувную лодку (размер 380 и выше) два мотора?


Вариантов установки второго мотора /до 3,5 сил/ на самом деле несколько:
- уже приведенный, с изменением конструкции крыла - брызгоотбойника
- выносной доптранец с изменяемым положением по высоте, который устанавливается на основной транец
- доптранец , устанавливаемый на баллон
  • 0

#6 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 03 апреля 2009 - 23:17

Я ставил на две свои последние лодки, для спокойствия в дальних вылазках. "Вспомогач" крепил на дополнительном транце, вынесенном дальше в корму от основного (дабы моторы друг другу не мешали). Малый мотор был подвешен в расчёте на водоизмещающий режим, оказался очень удобным помощником при ходе по мелководью и подходе-отходе от берега. Но это актуально для ширины по кокпиту порядка метра, если заметно меньше - стоит "вспомогач" выносить на доп. транец, закрепленный на борту (делал несколько штук на заказ, работает...).

Прикрепленные изображения

  • 12.jpg

  • 0

#7 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 04 апреля 2009 - 03:04

Я не понял "два мотора" или вспомогательный мотор?
  • 0

#8 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 04 апреля 2009 - 10:56

Я не понял: "два мотора" или вспомогательный мотор?

Просто вопрос был сформулирован чуть неоднозначно, поэтому каждый услышал то, что ему было ближе...... <_<
Я всего раз видел на надувной лодке двухмоторную схему, да и то не у нас - на позапрошлогодней выставке в Дюссельдорфе. Тут ведь основной вопрос в том, что транец надо изначально проектировать под двухмоторную установку, а при сколь-нибудь приемлемом диаметре баллонов (ну минимум 500 мм) коротконогие моторы (под транец Н=381 мм) просто не компануются (если мы говорим о моторах от 10 л.с. и выше.... :rolleyes: ). Купить у нас длинноногий мотор - катастрофически сложно (заказ за полгода, да и то - далеко не всякий). Да и какие выгоды от двухмоторной установки при штатно-отдыхательной эксплуатации? Она по делу нужна лишь спасателям, МЧС, военным. Остальным - проще и ДЕШЕВЛЕ купить один мотор двойной мощности....

Прикрепленные изображения

  • L.ctkm_0064.jpg

  • 0

#9 totum

totum

    Боцман

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: YAMAHA STR21 CCR
  • Название: пенопласт

Отправлено 05 апреля 2009 - 08:54

надувная говоришь.....

Прикрепленные изображения

  • __.JPG

  • 0

#10 Вадим Сергеевич Кухтиев

Вадим Сергеевич Кухтиев

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Судно: "Кайман N420A"

Отправлено 20 августа 2009 - 20:25

Господа,по возможности,предложите конструкцию выносного транца или транца на баллон.Лодка Лидер360.Задачи-аварийный 2-3сильный моторчик.Заранее благодарен...
  • 0

#11 Сузуям

Сузуям

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: Надувная лодка

Отправлено 08 марта 2010 - 01:32

Привет всем. Есть вопрос.
  • 0

#12 Сузуям

Сузуям

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: Надувная лодка

Отправлено 08 марта 2010 - 01:59

Наверняка кто-то рыбачит там , где нельзя пользоваться ПЛМ. Например,из реки защел в озеро,где запрет на ПЛМ. Вот тут-то и может пригодиться электромотор. Я пробовал приютить его рядом с Ямаха 8, предварительно сдвинув его в сторону на 3-5 см.Одну рыбалку промучался.Может быть кто-то делал такой тандем с добавочным транцем,вынесенным на край оконцовки баллонов. Пардон - лодка Сузумар 320. Возможно не транец в общепринятом понимании,,Нагрузка не большаяа что-то типа перекладины (доска или полоса фанеры). Нагрузка, вроде, небольшая, выдержит. Уважаемые! Если кто знает ссылку, поделитесь информацией или в двух словах ваш личный опыт и совет.
  • 0

#13 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 08 марта 2010 - 02:19

Перекладины легкой достаточно. В принципе можно сделать ее вставную на уключины и моторчик вешать сбоку. Фото не от надувнухи, а иллюстрирует прочностные достаточности для навески ПМ на надувной кат типа "Альбатрос"
  • 0

#14 citrovod

citrovod

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Из:MO и Москва
  • Судно: катер 6м самострой
  • Название: в работе

Отправлено 08 марта 2010 - 18:16

Перекладины легкой достаточно. В принципе можно сделать ее вставную на уключины и моторчик вешать сбоку. Фото не от надувнухи, а иллюстрирует прочностные достаточности для навески ПМ на надувной кат типа "Альбатрос"

очень интересное решение! и безопасность на уровне, надо бы решение перепостить в соседнею тему по безопасности!
  • 0

#15 Сузуям

Сузуям

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: Надувная лодка

Отправлено 30 марта 2010 - 18:11

Для ВАДИМ СЕРГЕЕВИЧ (10 пост) Эсли вопрос еще уктуален - могу выложить схему- эскиз добавочного транца для эл.мотора. В принципе годится для малосильного ПЛМ. У меня лодка была 290 - влезало.Если больше (шире транец)- еще легче. Себе так делал. Здесь на форуме,задав вопрос, ожидал чего-то пооригинальнее.
  • 0

#16 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 968 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 30 марта 2010 - 18:30

Для ВАДИМ СЕРГЕЕВИЧ (10 пост)
Эсли вопрос еще уктуален - могу выложить схему- эскиз добавочного транца для эл.мотора. В принципе годится
для малосильного ПЛМ. У меня лодка была 290 - влезало.Если больше (шире транец)- еще легче.
Себе так делал. Здесь на форуме,задав вопрос, ожидал чего-то пооригинальнее.

Выкладывайте,может кому пригодится...
  • 0

#17 Сузуям

Сузуям

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: Надувная лодка

Отправлено 30 марта 2010 - 20:51

Ставить электро мотор со смещением к борту, чтобы при подскоке главного ПЛМ не задеть винтом. Навесной электро мотор со всей конструкцией можно легко перекинуть по дуге в лодку для очистки винта. Усилительный распор для ПЛМ скрепить как-то с колесами. 12-14 кг (2 ЛС) в хорошую погоду должно выдержать.
http://img260.images...4661/3003v1.jpg

Сообщение отредактировал Сузуям: 30 марта 2010 - 20:58

  • 0

#18 Biburator

Biburator

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: RIB
  • Название: BRIG 450L

Отправлено 05 августа 2010 - 22:59

Подскажите все же, есть ли у кого на РИБЕ запасной (резервный мотор) Интересует вариант для БРИГА 450, купил бы, но не могу сообразить как на него повесить четырехтактный комплект 40 л.с. + 3-4 л.с. При этом возить в кокпите маленький мотор не интересно - слишком много места пропадет :-(
  • 0

#19 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 968 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 06 августа 2010 - 00:16

Подскажите все же, есть ли у кого на РИБЕ запасной (резервный мотор)
Интересует вариант для БРИГА 450, купил бы, но не могу сообразить как на него повесить четырехтактный комплект 40 л.с. + 3-4 л.с.
При этом возить в кокпите маленький мотор не интересно - слишком много места пропадет :-(

На 530 у меня висит вторым Тох 9.8,основной Суз 140...
Работают оба,не мешаясь...
Расстояние между балонами 117см.
Стоит доп транец.
При мне на Бур 450 вешали докатку,вроде в пять сил,точно не помню...
  • 0

#20 Biburator

Biburator

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: RIB
  • Название: BRIG 450L

Отправлено 16 августа 2010 - 21:47

Получил ответ от производителя по поводу установки дополнительного транца для докатки на Бриг 450L: "Доброго дня, установить дополнительный транец на эту модель не представляется возможным в связи с недостатком места. ООО "БРИГ-ЦЕНТР" Может, кто-нибудь подскажет вариант крепления резервного мотора через какую-нибудь дополнительную раму, закрепленную на основном транце? Стремно уезжать на 15-20 км без наличия запасного мотора!
  • 0

#21 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 968 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 16 августа 2010 - 21:55

Может, кто-нибудь подскажет вариант крепления резервного мотора через какую-нибудь дополнительную раму, закрепленную на основном транце? Стремно уезжать на 15-20 км без наличия запасного мотора!

Можно фотку с кормы?
  • 0

#22 Biburator

Biburator

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: RIB
  • Название: BRIG 450L

Отправлено 17 августа 2010 - 22:04

Фото с транца из объявления фирмы которая у нас в городе продает Бриги. У них на 450L поставлена 4-х тактная 60-ка, я в случае покупки планирую поставить 4-х такную 30-ку или 40-ку, т.к. лодку планирую использовать для рыбалки 8ecad488.jpg
  • 0

#23 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 968 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 17 августа 2010 - 22:17

Фото с транца из объявления фирмы которая у нас в городе продает Бриги. У них на 450L поставлена 4-х тактная 60-ка, я в случае покупки планирую поставить 4-х такную 30-ку или 40-ку, т.к. лодку планирую использовать для рыбалки
8ecad488.jpg

Не видно ширину транца...
Надо просто примерить маленький моторчег..
  • 0

#24 Biburator

Biburator

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: RIB
  • Название: BRIG 450L

Отправлено 21 августа 2010 - 19:04

Еще одна фотка Брига 450 с кормыIMAG0047.jpg
  • 0

#25 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 22 августа 2010 - 22:40

Исходя из вышепоказанного фото - шансов немного.... Я, когда делал теоретическую прорисовку, пришёл к тому, что минимальная ширина транца между баллонами должна быть порядка 1000 мм, с учётом того, что маршевый мотор - длинноногий, а "докатка" - с короткой ногой. Самое простое - снять размеры моторов и построить в графической программе макет. Также нужно не забывать о возможности доступа к "докатке" при откинутом "маршевом" (он достаточно сильно уходит в кокпит).
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей