2 мотора на надувной лодке?
#3
Отправлено 02 апреля 2009 - 00:12
Я второй мотор для "дорожки" или докатки использую. Но что-то как-то страшновато, то и кажется на прыжках второй мотор отвалится. Правда пришлось брызгоотбойник срезать и зделать его на липучке, если под одним мотором хожу.Нет. Не позволит ширина транца и две кормовые "морковки".
Лучше один движёк,но помощнее.
#4
Отправлено 02 апреля 2009 - 01:06
А смысл на 380 ставить доп мотор?Проконсультируйте, можно ли поставить на надувную лодку (размер 380 и выше) два мотора?
Экономия топлива сомнительная...
Мы использовали(брали с собой в кокпит) второй,когда уходили на дальность свыше 30-40км.,на всякий случай,лодка 430...
У "Фрегата" ставится второй,на 550 точно(дополнительный),на каких ещё не помню...
#5
Отправлено 03 апреля 2009 - 12:04
Проконсультируйте, можно ли поставить на надувную лодку (размер 380 и выше) два мотора?
Вариантов установки второго мотора /до 3,5 сил/ на самом деле несколько:
- уже приведенный, с изменением конструкции крыла - брызгоотбойника
- выносной доптранец с изменяемым положением по высоте, который устанавливается на основной транец
- доптранец , устанавливаемый на баллон
#6
Отправлено 03 апреля 2009 - 23:17
#8
Отправлено 04 апреля 2009 - 10:56
Просто вопрос был сформулирован чуть неоднозначно, поэтому каждый услышал то, что ему было ближе......
Я всего раз видел на надувной лодке двухмоторную схему, да и то не у нас - на позапрошлогодней выставке в Дюссельдорфе. Тут ведь основной вопрос в том, что транец надо изначально проектировать под двухмоторную установку, а при сколь-нибудь приемлемом диаметре баллонов (ну минимум 500 мм) коротконогие моторы (под транец Н=381 мм) просто не компануются (если мы говорим о моторах от 10 л.с. и выше.... ). Купить у нас длинноногий мотор - катастрофически сложно (заказ за полгода, да и то - далеко не всякий). Да и какие выгоды от двухмоторной установки при штатно-отдыхательной эксплуатации? Она по делу нужна лишь спасателям, МЧС, военным. Остальным - проще и ДЕШЕВЛЕ купить один мотор двойной мощности....
#12
Отправлено 08 марта 2010 - 01:59
#14
Отправлено 08 марта 2010 - 18:16
очень интересное решение! и безопасность на уровне, надо бы решение перепостить в соседнею тему по безопасности!Перекладины легкой достаточно. В принципе можно сделать ее вставную на уключины и моторчик вешать сбоку. Фото не от надувнухи, а иллюстрирует прочностные достаточности для навески ПМ на надувной кат типа "Альбатрос"
#15
Отправлено 30 марта 2010 - 18:11
#16
Отправлено 30 марта 2010 - 18:30
Выкладывайте,может кому пригодится...Для ВАДИМ СЕРГЕЕВИЧ (10 пост)
Эсли вопрос еще уктуален - могу выложить схему- эскиз добавочного транца для эл.мотора. В принципе годится
для малосильного ПЛМ. У меня лодка была 290 - влезало.Если больше (шире транец)- еще легче.
Себе так делал. Здесь на форуме,задав вопрос, ожидал чего-то пооригинальнее.
#17
Отправлено 30 марта 2010 - 20:51
http://img260.images...4661/3003v1.jpg
Сообщение отредактировал Сузуям: 30 марта 2010 - 20:58
#18
Отправлено 05 августа 2010 - 22:59
#19
Отправлено 06 августа 2010 - 00:16
На 530 у меня висит вторым Тох 9.8,основной Суз 140...Подскажите все же, есть ли у кого на РИБЕ запасной (резервный мотор)
Интересует вариант для БРИГА 450, купил бы, но не могу сообразить как на него повесить четырехтактный комплект 40 л.с. + 3-4 л.с.
При этом возить в кокпите маленький мотор не интересно - слишком много места пропадет :-(
Работают оба,не мешаясь...
Расстояние между балонами 117см.
Стоит доп транец.
При мне на Бур 450 вешали докатку,вроде в пять сил,точно не помню...
#20
Отправлено 16 августа 2010 - 21:47
#23
Отправлено 17 августа 2010 - 22:17
#25
Отправлено 22 августа 2010 - 22:40
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей