Сообщение отредактировал grn: 29 декабря 2010 - 08:29
Маломерные СВПешки.
#752
Отправлено 29 декабря 2010 - 08:36
"Пухляк" страшное дело ,впрочем "вода" тоже не сахар(сразу понятно для чего кабины ,полукабины или хотя бы стекла ) новый член клуба "бессонные ночи"Огромное спасибо за советы.Я уже обрезал как вы сказали,наклею ещё раз ПУ.Сделаю новый винт,буду делать металлическую оковку.Из какова металла и какой толщины лучше это сделать.И если не сложно расскажите пожалуйста способ крепления металла,чтоб не отвалился.
Вот видео моих полётов:
http://video.yandex....sers/melkii900/
Сообщение отредактировал grn: 29 декабря 2010 - 08:40
#754
Отправлено 29 декабря 2010 - 12:39
#755
Отправлено 29 декабря 2010 - 12:48
"Заметив, что при работе "лезвия" оно завлекает немного воздуха со стороны, мы начали думать, как бы этот эффект применить на практике" .Может всё таки это http://dic.academic....g/2110/Инжекция ?
"Переведите" пожалуйста на обывательский язык - это значит что все-таки можно это изобретение использовать на СВП или все-таки нельзя?
Спасибо
#756
Отправлено 29 декабря 2010 - 14:03
Никому не верьте! Могут обмануть ...или случайно ошибиться. Сделайте выводы самостоятельно, потребные расход и давление для СВП известны. Если не известны, то могут быть приблизительно определены по методике "от СФГ", выложеной в теме "Справочник СВПстроителя""Переведите" пожалуйста на обывательский язык - это значит что все-таки можно это изобретение использовать на СВП или все-таки нельзя?
Спасибо
Какой расход и давление могут развить всяческие альтернативные установки, спрашивать нужно у авторов этих установок
#757
Отправлено 29 декабря 2010 - 16:29
планируете ли вы её синхронизировать с "рулями",добавить носовую опору ?Как поведет себя свп при движении по склону ,при боковом скольжении ? У вас же есть своё свп,попробуйте(прибамбас не сложный),расскажитеДоброго времени суток!
У всех разновидностей СВП довольно специфическая управляемость - большой радиус поворота, "медленные" тормоза и т.д.
А вот такая штука (в приложении) поможет решить эту проблему? Или, может быть, хотя бы сможет улучшить курсовую устойчивость? Сами еще не пробовали, пока только мысли на бумаге...
Поделитесь своим мнением,пожалуйста.
С уважением
Сообщение отредактировал grn: 29 декабря 2010 - 16:43
#758
Отправлено 29 декабря 2010 - 16:48
#759
Отправлено 30 декабря 2010 - 07:25
планируете ли вы её синхронизировать с "рулями",добавить носовую опору ?Как поведет себя свп при движении по склону ,при боковом скольжении ? У вас же есть своё свп,попробуйте(прибамбас не сложный),расскажите
Конечно,хотим синхронизировать эту штуку с рулями. По количеству таких приспособлений - можно и на "нос" поставить, и сзади - можно одну по центру или две по краям. По поводу бокового скольжения, а также различных поверхностей - на схеме показано, что эта "штука" (пусть будет "стабилизатор курсовой устойчивости")- не жестко крепиться к корпусу,-она на пружине. Пружина постоянно давит этот "стабилизатор" вниз,-т.е. теоретически, эта штука должна легко "обыгрывать" любые поверхности - нужно только пружину правильно подобрать...
Согласен, что конструкция, в принципе, не сложная...Но и мысль, в общем-то, банальная, вот мы и подумали,прежде чем заморачиваться, может кто-то уже пробовал ...
А на аппаратах "Север" "царапки" по бортам тоже были на пружинах?
#760
Отправлено 30 декабря 2010 - 07:57
На "Арктиках" вроде как применяют,но реальных отзывов здесь не было о этих аппаратах... красивые картинкиКонечно,хотим синхронизировать эту штуку с рулями. По количеству таких приспособлений - можно и на "нос" поставить, и сзади - можно одну по центру или две по краям. По поводу бокового скольжения, а также различных поверхностей - на схеме показано, что эта "штука" (пусть будет "стабилизатор курсовой устойчивости")- не жестко крепиться к корпусу,-она на пружине. Пружина постоянно давит этот "стабилизатор" вниз,-т.е. теоретически, эта штука должна легко "обыгрывать" любые поверхности - нужно только пружину правильно подобрать...
Согласен, что конструкция, в принципе, не сложная...Но и мысль, в общем-то, банальная, вот мы и подумали,прежде чем заморачиваться, может кто-то уже пробовал ...
А на аппаратах "Север" "царапки" по бортам тоже были на пружинах?
www.flightglobal.com/imagearchive/Image.aspx?GalleryName=Cutaways/Airships and Hovercraft/Hovercraft&Image=Hovercraft-development-HD-2
Сообщение отредактировал grn: 30 декабря 2010 - 08:08
#761
Отправлено 30 декабря 2010 - 08:32
Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 30 декабря 2010 - 08:33
#762
Отправлено 30 декабря 2010 - 12:16
Привет! Я читал про Арктику- пишут что помогает как раз сильно при боковом сносе! и на нее еще ставят колеса самолетного типа (вроде с гидроприводом)!у нас вроде одна работает- или в Салехарде или в тех краях где-то!
Видео у меня есть (а ссылку найти не могу-но называется оно "Аэросани" почему-то?) где Арктика разбилась на Чукотке (вроде)- ее краном поднимают и там видно эти зацепы секунд несколько!
Был бы Вам признателен, если б нашли ссылку на видео
#764
Отправлено 31 декабря 2010 - 03:31
Может быть это как-нибудь поможет Поздравляю всех с наступающим 2011 годом!Привет! Я читал про Арктику- пишут что помогает как раз сильно при боковом сносе! и на нее еще ставят колеса самолетного типа (вроде с гидроприводом)!у нас вроде одна работает- или в Салехарде или в тех краях где-то!
Видео у меня есть (а ссылку найти не могу-но называется оно "Аэросани" почему-то?) где Арктика разбилась на Чукотке (вроде)- ее краном поднимают и там видно эти зацепы секунд несколько!
#766
Отправлено 04 января 2011 - 01:31
#770
Отправлено 05 января 2011 - 12:50
#771
Отправлено 05 января 2011 - 15:02
#772
Отправлено 05 января 2011 - 15:15
На винте никаких признаков пока нет, да и работал в снегу винт суммарно не более часа.Как себя ведет полиуретановая оклейка в таком снегу, есть ли какие-нибудь признаки начала износа?
Если считать что тяга имеет кубическую зависимость от оборотов, то на тех же 3400 можно ожидать 72кгс, если конечно удастся его так раскрутить не мяняя углы лопастей.
Чтобы раскрутить мотор поживее, угол установки лопастей придётся уменьшить.
#774
Отправлено 05 января 2011 - 16:22
Я понимаю, что это Вам может уже не интересно или лень, но для будущих поколений СВП-строителей методически было бы интересно с оборудованием, которое стояло летом - жиклер, фильтр и т.д. прокрутить мотор вначале без насадки, чтобы оценить влияние оклейки ПУ, а потом с насадкой, чтобы учесть ее влияние на "утяжеление" работы мотора.Летом мотор крутился до 3400, видимо сказалось затяжеление винта от оклейки полиуретаном, установки насадки, и повышения плотности воздуха.
А видео симпатичное. Только очень уж жужжит громко.
#775
Отправлено 05 января 2011 - 16:38
Как себя ведет полиуретановая оклейка в таком снегу, есть ли какие-нибудь признаки начала износа?
Если считать что тяга имеет кубическую зависимость от оборотов, то на тех же 3400 можно ожидать 72кгс, если конечно удастся его так раскрутить не мяняя углы лопастей.
Поправлю себя сам, по памяти что-то ошибся. Кубическую зависимость от оборотов имеет подводимая к винту мощность, а тяга зависит только как квадрат от оборотов. Тогда на 3400 можно ожидать всего 64кгс т.е. столько же сколько и без насадки. Конечно сделать бы замеры с насадкой и без в одном испытании, думаю всем были бы очень интересны результаты.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей