Перейти к содержимому

Фотография

Маломерные СВПешки.


Сообщений в теме: 856

#751 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 29 декабря 2010 - 08:22

"Заметив, что при работе "лезвия" оно завлекает немного воздуха со стороны, мы начали думать, как бы этот эффект применить на практике" .Может всё таки это http://dic.academic....g/2110/Инжекция ?

Сообщение отредактировал grn: 29 декабря 2010 - 08:29

  • 0

#752 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 29 декабря 2010 - 08:36

Огромное спасибо за советы.Я уже обрезал как вы сказали,наклею ещё раз ПУ.Сделаю новый винт,буду делать металлическую оковку.Из какова металла и какой толщины лучше это сделать.И если не сложно расскажите пожалуйста способ крепления металла,чтоб не отвалился.
Вот видео моих полётов:
http://video.yandex....sers/melkii900/

"Пухляк" страшное дело :D ,впрочем "вода" тоже не сахар(сразу понятно для чего кабины ,полукабины или хотя бы стекла ;)) новый член клуба "бессонные ночи" yyy

Сообщение отредактировал grn: 29 декабря 2010 - 08:40

  • 0

#753 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 29 декабря 2010 - 11:42

вот его работа на видео и разрез так и есть?
  • 0

#754 Аэроджип

Аэроджип

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Астана
  • Судно: СВП
  • Название: flierfish

Отправлено 29 декабря 2010 - 12:39

Доброго времени суток! У всех разновидностей СВП довольно специфическая управляемость - большой радиус поворота, "медленные" тормоза и т.д. А вот такая штука (в приложении) поможет решить эту проблему? Или, может быть, хотя бы сможет улучшить курсовую устойчивость? Сами еще не пробовали, пока только мысли на бумаге... Поделитесь своим мнением,пожалуйста. С уважением

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg

  • 0

#755 Аэроджип

Аэроджип

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Астана
  • Судно: СВП
  • Название: flierfish

Отправлено 29 декабря 2010 - 12:48

"Заметив, что при работе "лезвия" оно завлекает немного воздуха со стороны, мы начали думать, как бы этот эффект применить на практике" .Может всё таки это http://dic.academic....g/2110/Инжекция ?



"Переведите" пожалуйста на обывательский язык - это значит что все-таки можно это изобретение использовать на СВП или все-таки нельзя?

Спасибо
  • 0

#756 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 070 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 декабря 2010 - 14:03

"Переведите" пожалуйста на обывательский язык - это значит что все-таки можно это изобретение использовать на СВП или все-таки нельзя?

Спасибо

Никому не верьте! Могут обмануть ;) ...или случайно ошибиться. Сделайте выводы самостоятельно, потребные расход и давление для СВП известны. Если не известны, то могут быть приблизительно определены по методике "от СФГ", выложеной в теме "Справочник СВПстроителя"
Какой расход и давление могут развить всяческие альтернативные установки, спрашивать нужно у авторов этих установок
  • 0

#757 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 29 декабря 2010 - 16:29

Доброго времени суток!

У всех разновидностей СВП довольно специфическая управляемость - большой радиус поворота, "медленные" тормоза и т.д.

А вот такая штука (в приложении) поможет решить эту проблему? Или, может быть, хотя бы сможет улучшить курсовую устойчивость? Сами еще не пробовали, пока только мысли на бумаге...

Поделитесь своим мнением,пожалуйста.

С уважением

планируете ли вы её синхронизировать с "рулями",добавить носовую опору ?Как поведет себя свп при движении по склону ,при боковом скольжении ? У вас же есть своё свп,попробуйте(прибамбас не сложный),расскажите ;)

Сообщение отредактировал grn: 29 декабря 2010 - 16:43

  • 0

#758 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 070 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 декабря 2010 - 16:48

По рассказам старых СВПстроителей из Нижнего Новгорода, эксперименты с контактными устройсвами управления проводились. На аппаратах "Север" (с носовым винтом) устанавливались "царапки" по бортам, для улучшения управляемости на малой скорости. Действие таких устройств очень сильно зависит от поверхности, над которой движется СВП, и поэтому очень непредсказуемо. В некоторых случаях "царапки" просто отрывало. На Алексеевских экранопланах устанавливались водяные рули, для маневрирования в водоизмещающем режиме. На маленьких СВП (типа "Аэроджип") один из способов управления - перенос ц.т. путём смещения водителя
  • 0

#759 Аэроджип

Аэроджип

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Астана
  • Судно: СВП
  • Название: flierfish

Отправлено 30 декабря 2010 - 07:25

планируете ли вы её синхронизировать с "рулями",добавить носовую опору ?Как поведет себя свп при движении по склону ,при боковом скольжении ? У вас же есть своё свп,попробуйте(прибамбас не сложный),расскажите ;)



Конечно,хотим синхронизировать эту штуку с рулями. По количеству таких приспособлений - можно и на "нос" поставить, и сзади - можно одну по центру или две по краям. По поводу бокового скольжения, а также различных поверхностей - на схеме показано, что эта "штука" (пусть будет "стабилизатор курсовой устойчивости")- не жестко крепиться к корпусу,-она на пружине. Пружина постоянно давит этот "стабилизатор" вниз,-т.е. теоретически, эта штука должна легко "обыгрывать" любые поверхности - нужно только пружину правильно подобрать...

Согласен, что конструкция, в принципе, не сложная...Но и мысль, в общем-то, банальная, вот мы и подумали,прежде чем заморачиваться, может кто-то уже пробовал ...


А на аппаратах "Север" "царапки" по бортам тоже были на пружинах?
  • 0

#760 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 30 декабря 2010 - 07:57

Конечно,хотим синхронизировать эту штуку с рулями. По количеству таких приспособлений - можно и на "нос" поставить, и сзади - можно одну по центру или две по краям. По поводу бокового скольжения, а также различных поверхностей - на схеме показано, что эта "штука" (пусть будет "стабилизатор курсовой устойчивости")- не жестко крепиться к корпусу,-она на пружине. Пружина постоянно давит этот "стабилизатор" вниз,-т.е. теоретически, эта штука должна легко "обыгрывать" любые поверхности - нужно только пружину правильно подобрать...

Согласен, что конструкция, в принципе, не сложная...Но и мысль, в общем-то, банальная, вот мы и подумали,прежде чем заморачиваться, может кто-то уже пробовал ...


А на аппаратах "Север" "царапки" по бортам тоже были на пружинах?

На "Арктиках" вроде как применяют,но реальных отзывов здесь не было о этих аппаратах... красивые картинки ;)
www.flightglobal.com/imagearchive/Image.aspx?GalleryName=Cutaways/Airships and Hovercraft/Hovercraft&Image=Hovercraft-development-HD-2

Сообщение отредактировал grn: 30 декабря 2010 - 08:08

  • 0

#761 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 30 декабря 2010 - 08:32

Привет! Я читал про Арктику- пишут что помогает как раз сильно при боковом сносе! и на нее еще ставят колеса самолетного типа (вроде с гидроприводом)!у нас вроде одна работает- или в Салехарде или в тех краях где-то! Видео у меня есть (а ссылку найти не могу-но называется оно "Аэросани" почему-то?) где Арктика разбилась на Чукотке (вроде)- ее краном поднимают и там видно эти зацепы секунд несколько!

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 30 декабря 2010 - 08:33

  • 0

#762 Аэроджип

Аэроджип

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Астана
  • Судно: СВП
  • Название: flierfish

Отправлено 30 декабря 2010 - 12:16

Привет! Я читал про Арктику- пишут что помогает как раз сильно при боковом сносе! и на нее еще ставят колеса самолетного типа (вроде с гидроприводом)!у нас вроде одна работает- или в Салехарде или в тех краях где-то!
Видео у меня есть (а ссылку найти не могу-но называется оно "Аэросани" почему-то?) где Арктика разбилась на Чукотке (вроде)- ее краном поднимают и там видно эти зацепы секунд несколько!



Был бы Вам признателен, если б нашли ссылку на видео
  • 0

#763 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 30 декабря 2010 - 17:49

вот ссылка на видео арктики:
  • 0

#764 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 31 декабря 2010 - 03:31

Привет! Я читал про Арктику- пишут что помогает как раз сильно при боковом сносе! и на нее еще ставят колеса самолетного типа (вроде с гидроприводом)!у нас вроде одна работает- или в Салехарде или в тех краях где-то!
Видео у меня есть (а ссылку найти не могу-но называется оно "Аэросани" почему-то?) где Арктика разбилась на Чукотке (вроде)- ее краном поднимают и там видно эти зацепы секунд несколько!

Может быть это как-нибудь поможет :unsure: Поздравляю всех с наступающим 2011 годом! :happybirth:

Прикрепленные изображения

  • 004.JPG
  • 005.JPG
  • 006.JPG
  • 007.JPG
  • 008.JPG
  • 009.JPG
  • 010.JPG
  • 011.JPG
  • 012.JPG
  • 013.JPG

  • 0

#765 Аэроджип

Аэроджип

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Астана
  • Судно: СВП
  • Название: flierfish

Отправлено 31 декабря 2010 - 07:50

вот ссылка на видео арктики:



Всем спасибо за поддержку! Будем пробовать устанавливать на свое свп, но уже после НГ, о результатах сообщу. Всех с Наступающим Новым 2011 годом!
  • 0

#766 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 070 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 января 2011 - 01:31

Процесс СВПстроения на разных стадиях. По окончании одного из этапов СВПстроения, позволили себе немного поползать по заснеженным ночным улицам. Траншея в снегу как раз совпадает с шириной аппарата, поэтому впрос управляемости осталяся неизученным. Способность двигаться пока сохранилась Прододжение следует.

Прикрепленные изображения

  • P1032467.JPG
  • P1032473.JPG
  • P1042475.JPG
  • P1042477.JPG
  • P1032464.JPG
  • P1032466.JPG

  • 0

#767 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 04 января 2011 - 09:06

Может быть это как-нибудь поможет :unsure: Поздравляю всех с наступающим 2011 годом! :happybirth:

давненько имел возможность "потрогать" :) ГО, ИМХО траспортерная лента или нечто подобное!!!!
  • 0

#768 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 070 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 января 2011 - 11:37

Празднование Нового Года продолжается.

Прикрепленные изображения

  • P1042505.JPG
  • P1042509.JPG
  • P1042481.JPG
  • P1042484.JPG
  • P1042486.JPG
  • P1042492.JPG
  • P1042503.JPG

  • 0

#769 AlexTim69

AlexTim69

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 05 января 2011 - 12:08

Празднование Нового Года продолжается.

Везет же с погодой, у нас ни на лыжах покататься ни на СВП - за тридцатник все праздники.
А научная часть будет? Какую прибавку тяги дало кольцо? Какая скорость по снегу получилась?
  • 0

#770 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 070 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 января 2011 - 12:50

С погодой везёт относительно. Температура -10, но всё время сыплет снег. Насыпало примерно от поколено до по пояс, рассыпчатый такой и пушистый. Скорости нет вообще никакой, поскольку катались по берегу, на болотце. С одной стороны деревья, с другой обрыв и местность вся наклонная. С обрыва один раз сполз задом, не рассчитав разворот (на одной из фотографий этот момент) Вытянули 3 человека +мотор. В деревья тоже один раз залетел, но проскользил боком, и винт с насадкой каким-то чудом убрались между свисающих веток деревьев. А голова пассажира не убралась, с неё сорвало шапку :) На видео как раз этот чудом уцелевший возбуждённый пассажир радостно кричит (в самом конце). http://video.mail.ru...rnov/17/30.html Соответственно было не до науки, снег поднимаемый вентиляторами пролезал во все щели, глаза уши и нос. Из неприятных моментов, можно отметить обмерзание нагнетательных вентиляторов. Снег попадая на горячие части мотора плавится, и замерзает на передних кромках лопастей, придавая им причудливые и совсем не аэродинамические формы. Тягу померяли, её явно мало, 50кгс. Недостаток тяги ощущался и при покатушках. Недотягивал мотор, придушеный неродным фильтром и неподходящим жиклёром в карбюраторе. Мотор выкручивал всего 3000, из номинальных 3600/мин. Уже по прибытию в гараж, удалось раскрутить мотор до 3200, путём замены жиклёра, но тягу после этого не меряли. Летом мотор крутился до 3400, видимо сказалось затяжеление винта от оклейки полиуретаном, установки насадки, и повышения плотности воздуха.
  • 0

#771 AlexTim69

AlexTim69

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 05 января 2011 - 15:02

Как себя ведет полиуретановая оклейка в таком снегу, есть ли какие-нибудь признаки начала износа? Если считать что тяга имеет кубическую зависимость от оборотов, то на тех же 3400 можно ожидать 72кгс, если конечно удастся его так раскрутить не мяняя углы лопастей.
  • 0

#772 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 070 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 января 2011 - 15:15

Как себя ведет полиуретановая оклейка в таком снегу, есть ли какие-нибудь признаки начала износа?
Если считать что тяга имеет кубическую зависимость от оборотов, то на тех же 3400 можно ожидать 72кгс, если конечно удастся его так раскрутить не мяняя углы лопастей.

На винте никаких признаков пока нет, да и работал в снегу винт суммарно не более часа.
Чтобы раскрутить мотор поживее, угол установки лопастей придётся уменьшить.
  • 0

#773 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 070 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 января 2011 - 16:06

Вот ещё несколько фотографий, из другого фотоаппарата.

Прикрепленные изображения

  • IMG_9710.JPG
  • IMG_9714.JPG
  • IMG_9689.JPG
  • IMG_9691.JPG
  • IMG_9693.JPG
  • IMG_9706.JPG

  • 0

#774 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 748 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 05 января 2011 - 16:22

Летом мотор крутился до 3400, видимо сказалось затяжеление винта от оклейки полиуретаном, установки насадки, и повышения плотности воздуха.

Я понимаю, что это Вам может уже не интересно или лень, но для будущих поколений СВП-строителей методически было бы интересно с оборудованием, которое стояло летом - жиклер, фильтр и т.д. прокрутить мотор вначале без насадки, чтобы оценить влияние оклейки ПУ, а потом с насадкой, чтобы учесть ее влияние на "утяжеление" работы мотора.
А видео симпатичное. Только очень уж жужжит громко. :lol:
  • 0

#775 AlexTim69

AlexTim69

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 05 января 2011 - 16:38

Как себя ведет полиуретановая оклейка в таком снегу, есть ли какие-нибудь признаки начала износа?
Если считать что тяга имеет кубическую зависимость от оборотов, то на тех же 3400 можно ожидать 72кгс, если конечно удастся его так раскрутить не мяняя углы лопастей.


Поправлю себя сам, по памяти что-то ошибся. Кубическую зависимость от оборотов имеет подводимая к винту мощность, а тяга зависит только как квадрат от оборотов. Тогда на 3400 можно ожидать всего 64кгс т.е. столько же сколько и без насадки. Конечно сделать бы замеры с насадкой и без в одном испытании, думаю всем были бы очень интересны результаты.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей