Перейти к содержимому

Фотография

Маломерные СВПешки.


Сообщений в теме: 856

#851 Melkii900

Melkii900

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: Надувашка,СВП
  • Название: СВП Блоха

Отправлено 27 апреля 2011 - 12:48

Так может по затопленному лугу и надо пройтись? :rolleyes: (одев жилет)

Чет не нравится мне эта конструкция.Не устойчивая центр тяжести высоко,площадь подушки маленькая и маршевый двигатель никак настроить не могу.Работает не устойчиво.Собираюсь Р-20 начать делать.
  • 0

#852 Самопрыг

Самопрыг

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 мая 2011 - 19:10

Собираюсь Р-20 начать делать.


Доброго времени суток! Принимайте новичка на вашем форуме.
Я тоже прорабатываю возможность постройки Р-20, вентилятор собираюсь брать Мультивинговский, привод через зубчатый ремень с понижением.
Двигатель рассматриваю пока четырехтактный трех цилиндровый от Деу Матиз мощностью 52л.с. С материалом корпуса пока не определился, либо сварной из АМГ, либо из водостойкой фанеры с последующей оклейкой стеклом. Первый вариант нравится больше. Корпус планирую отрисовать в Солидворксе и нарезать все детали на лазере или рутере, что бы потом собирать, как конструктор. Кольцевую насадку на винт придется клеить из стеклопластика, но это не проблема, с технологией я знаком, да и есть знакомые, которые занимаются производством стеклопластиковых катеров, так что помогут.
Поправьте, если я уже где-то ошибаюсь. Надо получить грузоподъемность порядка 200-230 кг. Ну и ходить по воде, снегу и полю с возможностью преодолевать небольшие подъемы.
  • 0

#853 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 16 мая 2011 - 20:08

...либо из водостойкой фанеры с последующей оклейкой стеклом...


Привет! А зачем использовать фанеру с последующей ее оклейкой-будет тяжелый корпус-без фанеры нужно изготавливать!
  • 0

#854 Самопрыг

Самопрыг

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 мая 2011 - 21:35

Привет! А зачем использовать фанеру с последующей ее оклейкой-будет тяжелый корпус-без фанеры нужно изготавливать!

Р-20 по чертежам строится из фанеры. Я не питаю иллюзий и понимаю, что переделки первого варианта неизбежны, а посему вносить изменения в конструкцию из АМГ или фанеры будет проще.
  • 0

#855 Диамар

Диамар

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 21 мая 2011 - 20:01

Р-20 по чертежам строится из фанеры. Я не питаю иллюзий и понимаю, что переделки первого варианта неизбежны, а посему вносить изменения в конструкцию из АМГ или фанеры будет проще.

Пока ни чего не фантазируй, сделай простой рабочий аппарат и дальше поверь- осознание что нужно само придет.
  • 0

#856 dim@

dim@

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:пермь

Отправлено 15 ноября 2013 - 16:52

Наверное да, маленько разбирать...
Мы с Мефодьичем когда такой мотор крутили, тоже обошлись без разборки (пока Изображение)
Много информации по этим моторам у вездеходчиков, на форуме Луноходов.нет, целый раздел им посвящён, есть даже видео быстрой разборки (как автомат Калашникова)
Исходно винт предназначен для работы без кольца, кончики лопастей у него узенькие. Если будет нехватать давления, придётся кончики подрезать, и на величину подрезки сделать кольцо. Тогда тяга уменьшится не сильно, а давление повысится.
Мотор с исходными настройками зажигания не сильно теряет в мощности до примерно 4000/мин, это я его характеристики достраивал по результатам экспериментов. Шагом винта можно поиграться и "поискать" давление и тягу в диапазоне 3500-4000/мин. Только обзаведитесь тахометром цифровым, оптическим, или электрическим, чтобы эксперименты имели смысл и приводили к правильным выводам.
Ещё весы нужны, или динамометр до 100кгс, и манометр до 100мм.вод.ст. хотя-бы простой, жидкостный, но удобнее механический.

пробовал ставить на мотор1р70 датчик положения коленвала то жигулей  / инжектор / ддвижимый по сектору вокруг маховика

 коммутатор волга  газель вентилятор газон дизель при угле опережения 27 30 градусов мотор раскрутился до5800об.

штатный угол зажигания у китайцев 22градуса смотрел по стробоскопу.карбюратор использовал откитайского скутера.

но получил одну неприятность  через 5 минут работы мотор начал грется .температура ребер охлаждения перевалила за150

 так что черезмерное форсирование тоже плохо


Сообщение отредактировал dim@: 15 ноября 2013 - 17:20

  • 0

#857 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 16 ноября 2013 - 09:30

Привет! А зачем использовать фанеру с последующей ее оклейкой-будет тяжелый корпус-без фанеры нужно изготавливать!

Откуда такие выводы? http://www.reaa.ru/c...um=1191256392/0

 Мы обклеивали(обклеиваем) 2 слоя+4 мм + 3 слоя. Имеем корпус два года эксплуатации, хранение на улице под открытым небом- гниения и коробления нет(пока нет).Соотношение вес-прочность  для корпуса свп приёмлимое. Но всё это трудоёмко.


Сообщение отредактировал grn: 16 ноября 2013 - 09:49

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей