Маломерные СВПешки.
#802
Отправлено 07 марта 2011 - 14:00
3-х кроме меня. На ровной поверхности нагнетателей хватает. Если остановиться на снегоходной колее (1м шириной, 20-30см глубиной), то аппарат сам не стартует, приходится всем вылезать и толкать. С ходу, препятствия преодолевает, только качает как на волнах. Торосы преодолевал вообще на баллонах как на полозьях, судя по их высоте.Везёт 3-х мужиков включая водителя? Или кроме него? Получается,что производительности этих нагнетателей таки не хватает?
Нагнетателей, как и тяги, лишнего не бывает никогда, но при торможении на ровном снегу газ нагнеталей приходится сбрасывать очень сильно, чтобы зацепиться за поверхность.
#804
Отправлено 08 марта 2011 - 01:51
Так тяга, по идее, рассчитывается для движения на подушке, а не ползком по грунту, снегу или воде. А если этот случай взять как расчетный, то в отрыве придется лишнюю мощность - читай вес - возить.Т.е. вам 60 кг тяги,чтобы покатиться на баллонах,как аэроглиссеру не хватает. Всё-таки 14 сил маловато для такого аппарата оказалось.
Нет в жизни совершенства.
#806
Отправлено 08 марта 2011 - 14:02
Не надо равнять все виды свп под одну гребенку- если скеговое свп не едет-проедет с другим видом юбки без проблем!Это верно,однако переползание через след от снегохода на баллонах обеспечить всё же стоит. Этот отчёт Смирнова утвердил меня в скептическом отношении к СВП.
#807
Отправлено 08 марта 2011 - 22:02
Переползание через след от снегохода обеспечивается легко, вся акватория напротив Чкаловска к концу дня 6 марта представляла собой паутину из снегоходных следов, и я замечательно по ним катался. Главное не останавливаться, так чтобы под баллонами или под завесами оставалась дыра.Это верно,однако переползание через след от снегохода на баллонах обеспечить всё же стоит. Этот отчёт Смирнова утвердил меня в скептическом отношении к СВП.
Аппараты двигающиеся без подушки существуют, называются они не СВП, а по другому. У меня скептическое отношение именно к таким аппаратам.
На каждое СВП, найдётся яма по которой оно не пойдёт...Не надо равнять все виды свп под одну гребенку- если скеговое свп не едет-проедет с другим видом юбки без проблем!
Сегодня опять катался. Погодные условия были более благоприятные. Светило солнышко, мороз 7-10, ветер не сильный. Снег прибило солнцем, и он был не пушистый и не разлетался. Кататься было одно удовольствие, по всему простору Горьковского моря. Катал конечно-же прекрасных дам
В кабине с закрытыми дверями и окнами у катающихся нет вообще никаких ощущений. На кочках не трясёт, на поворотах не заносит, даже не понятно двигается аппарат или нет. Закрытая кабина из сотового поликарбоната очень хорошо глушит шум (который и так не очень сильный), в кабине можно разговаривать и слышать собеседника.
Гораздо больший эффект от катания получается когда пассажиры выглядывают наружу через открытую крышу кабины. Визгу больше чем шум от винта
#809
Отправлено 11 марта 2011 - 07:35
Коричневый слой препятствует (изолирует)стирольный пенопласт от стирола полиэфирной смолы ,которая разьедает пенопласт.Я пробовал это делать клеем ПВА с лоскутами газеты (папьемаше технология из детства )- изолирует хорошо ,как себя эта склейка поведет при эксплуатации не знаю, время покажет.Уважаемые а есть ли мысли КАК сделан ЭТОТ свп?
Технология уж больно красивая. Вот только чем таким коричневым был покрыт пенопласт...
Может есть мысли?
#811
Отправлено 11 марта 2011 - 12:51
Там,судя по всему,простым путём пошли: сделали болван из полистирольного пенопласта,затем оклеили его стеклотканью на эпоксидном связующем.Зашпаклевали и вышкурили. Если эпоксидку смешивать с тальком,получается примерно такое же коричневое гуано. Затем пенопласт растворили растворителями либо бензином. Всё.Уважаемые а есть ли мысли КАК сделан ЭТОТ свп?
Технология уж больно красивая. Вот только чем таким коричневым был покрыт пенопласт...
Может есть мысли?
Да кто ж вас заставлят полиэфиркой пенопласт оклеивать?Коричневый слой препятствует (изолирует)стирольный пенопласт от стирола полиэфирной смолы ,которая разьедает пенопласт.Я пробовал это делать клеем ПВА с лоскутами газеты (папьемаше технология из детства )- изолирует хорошо ,как себя эта склейка поведет при эксплуатации не знаю, время покажет.
#812
Отправлено 12 марта 2011 - 21:46
Там,судя по всему,простым путём пошли: сделали болван из полистирольного пенопласта,затем оклеили его стеклотканью на эпоксидном связующем.Зашпаклевали и вышкурили. Если эпоксидку смешивать с тальком,получается примерно такое же коричневое гуано. Затем пенопласт растворили растворителями либо бензином. Всё.
Что-то я сомневаюсь что ТАМ эпоксидку с тальком кто-то сидит и мешает . Да и растворять полистирольный пенопласт зачем ? это-же блоки непотопляемости да и устойчивость плоских поверхностей пенопласт повышает в разы ,а вес его 15-20 кг на кубометр .
#813
Отправлено 12 марта 2011 - 21:55
#814
Отправлено 13 марта 2011 - 01:29
А я не удивлюсь,если у них,там в Гондурасе тальк+эпоксидка= наношпклёвка!Что-то я сомневаюсь что ТАМ эпоксидку с тальком кто-то сидит и мешает . Да и растворять полистирольный пенопласт зачем ? это-же блоки непотопляемости да и устойчивость плоских поверхностей пенопласт повышает в разы ,а вес его 15-20 кг на кубометр .
Пенопласт вытравливать наверное стоит,чтобы каналы-воздуховоды образовались.(Наверное глупость написал,ибо дремучь в вопросах СВПстроения).
Но и если не вытравливать пенопласт,шпаклевать-то всё равно надо...
#816
Отправлено 21 марта 2011 - 10:52
#819
Отправлено 21 марта 2011 - 20:14
#821
Отправлено 24 марта 2011 - 22:39
Как-то давно уже испытывают...В Жуковском испытавают такое СВП
http://katera.ru/for...no-novogo-tipa/
#822
Отправлено 24 марта 2011 - 23:55
Всё едет(летит), всё работает, нагрузки - "не детские", расход и прочее - копеечные, вездеходность пусть не идеальная - но вне сомнений отменная. Отличные результаты в практической эксплуатации - наши поздравления!
едет сильно в зависимости от рыхлости снега.. На рыхлом пухляке не мог сдвинутся с тремя человеками с места, только с двумя (водитель+ один пассажир).
Жрет скорее 10-12 литров в час, нежели заявленные 8.
Т.е. часовой расход конечно маленький, а километровый расход (при невысокой скорости, хорошо если 40) несильно меньше чем, допустим у стрекозы.
Считаем у змея 10 литров в час, скорость 40, итого имеем 0,25 литра на километр.
у стрекозы 20 в час, скорость 70, итого имеем 0,28 литра на километр.
Т.е. всего на 15% больше. (при примерно равной (у стрекозы наверно всеже несколько больше)) грузоподъемности. И большом количестве "оборудования длчя комфорта" имеющемся в стрекозе и отсутствующем в змее.
В обшем чудес не видно.
Увы.
#823
Отправлено 25 марта 2011 - 00:18
С январских покатушек, впечатления и в самом деле были не очень снег тогда был около 0.5м рассыпчатый. Однако по Горьковскому морю 4 чел возил, при этом трогался. На процесс трогания с большой нагрузкой влияет несколько факторов. В первую очередь, под баллонами не должно быть ям и следов, через которые выдувает воздух. Ещё одно правило трогания, сначала добавить газу маршевого двигателя, потом нагнетателей. Если наоборот, то нагнетатели очень быстро выметают ямы на стыке носовой завесы и скегов. При январских покатушках маршевый двигатель недокручивал 200 об/мин, и соответственно недотягивал около 10кгс, это тоже влияет на способность трогаться.едет сильно в зависимости от рыхлости снега.. На рыхлом пухляке не мог сдвинутся с тремя человеками с места, только с двумя (водитель+ один пассажир).
...
Все остальные выводы пока преждевременны, точности измеренных на глаз цифр явно не достаточно для подсчётов.
Чёрный дым главного двигателя на малых и средних оборотах удалось устранить регулировкой иглы карбюратора, это была одна из причин пережора топлива.
Чудес и не ожидалось
#824
Отправлено 25 марта 2011 - 00:43
#825
Отправлено 08 апреля 2011 - 21:56
Сообщение отредактировал S_Vladimir: 08 апреля 2011 - 22:04
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей