Мысли враждебные...
#1
Отправлено 16 октября 2008 - 20:07
#4
Отправлено 17 октября 2008 - 01:09
Работая в сервисе постоянно сталкиваюсь с проблемой выливания масла из 4-х тактных моторов при перевозке. Единственное место, откуда это масло может выливаться, это трубка вентиляции картера двигателя. Как правило, ниппель этой вентиляции расположен сверху двигателя, на него одет резиновый шланг, который подсоединен к входному диффузору карбюратора. Если мотор положить не на тот бок, то из этого шланга масло и начинает вытекать, заливая и мотор, и карбюратор, и багажник. Посему и возникла у меня крамольная мысль врезать в этот шланг вентиль (соответствующего сечения, чтобы не создавал сопротивления при работе двигателя), дабы при транспортировке перекрывать возможный источник утечек.
У кого какие мысли по данному предложению?
Мда... Прав был Лесков... Богата у нас страна Левшами. Но может лучше, что б блоха то прыгала, а? А не просто ногами дрыгала, хоть и подкованными? Я у себя с рационализаторами, чтоб их, на работе борюсь-борюсь, но тоже вот... не убывает их... И все норовят вентель какой в японский мотор прикрутить... А потом я за свой счет, этот мотор везти в ремонт должен. Чеж так сложно мотор по людски, как в инструкции написано, возить то?
#5
Отправлено 17 октября 2008 - 11:09
#6
Отправлено 17 октября 2008 - 20:02
#7
Отправлено 18 октября 2008 - 01:16
Что касается японских моторов, то я их тоже обслуживаю и ремонтирую и от "технического японского совершенства" некоторых моделей аж выть хочется, да и материал японских моторов похужее чем у американских, и конструкция с технологичностью направлены в сторону удешевления производства а не на улучшение параметров силовой установки.
Т.е. Яма, Хонда, Суза хуже Мерка?!!
#8
Отправлено 18 октября 2008 - 09:06
Работая в сервисе постоянно сталкиваюсь с проблемой выливания масла из 4-х тактных моторов при перевозке. Единственное место, откуда это масло может выливаться, это трубка вентиляции картера двигателя. Как правило, ниппель этой вентиляции расположен сверху двигателя, на него одет резиновый шланг, который подсоединен к входному диффузору карбюратора. Если мотор положить не на тот бок, то из этого шланга масло и начинает вытекать, заливая и мотор, и карбюратор, и багажник. Посему и возникла у меня крамольная мысль врезать в этот шланг вентиль (соответствующего сечения, чтобы не создавал сопротивления при работе двигателя), дабы при транспортировке перекрывать возможный источник утечек.
У кого какие мысли по данному предложению?
Дмитрий, подскажите, а как лучше масло вылить из двигателя? Для замены. Я хочу откачать большим шприцем через заливную горловину. Так пойдет? Или есть еще какой способ?
#10
Отправлено 19 октября 2008 - 00:44
Дмитрий, подскажите, а как лучше масло вылить из двигателя? Для замены. Я хочу откачать большим шприцем через заливную горловину. Так пойдет? Или есть еще какой способ?
Мои 5 копеек. Ежли мотор подвесник, то есть отверстие для слива масла. Ежли стационар, то шприцом через трубку масляного щупа.
#11
Отправлено 19 октября 2008 - 09:05
Мои 5 копеек. Ежли мотор подвесник, то есть отверстие для слива масла. Ежли стационар, то шприцом через трубку масляного щупа.
Подвесник. Ну значит буду искать отверстие.
#13
Отправлено 19 октября 2008 - 23:18
На 4F Yamaha`e сливное отверстие с противоположной стороны от заливной горловины. Похожа пробка на обычный болт. И у этого мотора есть проблема - не лежит долго на ручке.
Вроде с лежанием у меня проблем не было. От Москвы до Ладоги ехал на ручке, как пупсик. Молчал и не вякал. и работал потом как часы!
ЗЫ.А мы сегодня сезон закрыли На Косинском озере! с П.Поповым, в том числе
Покатались... от души!!!!!!!!!!!!
#14
Отправлено 20 октября 2008 - 20:38
С Мерками общался мало, а что касается сравнения с Джонсонами, то по качеству материала японцы однозначно проигрывают. Может в 70-е-80-е годы, когда рынок нужно было у ОМС и Меркури отвоевывать они хорошие материалы закладывали, а сейчас ОМС почил в бозе, рынок завоеван, так что можно и в сторону удешевления глянуть, пипл ведь хавает, вроде как к японскому качеству уже приучены... (хотя раньше Япония котировалась на уровне нынешнего Китая).Т.е. Яма, Хонда, Суза хуже Мерка?!!
В редукторах японских моторов почти везде стоят стандартные шариковые подшипники, а в американских стоят игольчатые, т.е. сечение редуктора м сопротивление его меньше. На американцах моменты затяжки болтов выше чем у японцев (сырой болтик сильно не потянеш...). У меня недавно на новом моторе (10 часов) при снятии катушки (нужно было другой мотор оттестировать) порвался болт её крепления при откручивании, народ вокруг был сильно удивлен. Редуктор 10-летнего Тохатсу после Балтики я разобрать не смог, а 20-летний Джонсон после Средиземного моря разобрался без вопросов. Редуктор Сузуки 2,5 меня вообще убивает, руки оторвать тому, кто его проектировал. Слышал я про неудачную конструкцию переключения передач на Тохатсу 3,5, но когда воочию увидел то-же на Сузуки 2,5... Слышал не очень приятную историю о конструкции Хонда-130 ( в изложении сервисмена).
В принципе ничего страшного... это я так, из вредности больше, японские моторы в целом очень неплохи(Сузуки ДФ-15 очень понравился в работе...), но есть отдельные конструкции и узлы, которые мне или не нравятся, или уже достали в ремонте, так что молиться на японцев и считать их верхом совершенства я считаю излишним.
#15
Отправлено 20 октября 2008 - 20:47
Вроде с лежанием у меня проблем не было. От Москвы до Ладоги ехал на ручке, как пупсик. Молчал и не вякал. и работал потом как часы!
ЗЫ.А мы сегодня сезон закрыли На Косинском озере! с П.Поповым, в том числе
Покатались... от души!!!!!!!!!!!!
И у этого - т.е. у F4.
#17
Отправлено 25 октября 2008 - 18:14
Это какой Мерк имеется в виду? Тот который перекрашеный Тохатсу?
Мерк - перекрашенный Тохац... Джонсон - перекрашенный Сузуки!
#18
Отправлено 25 октября 2008 - 18:41
#19
Отправлено 25 октября 2008 - 20:06
Правда Меркури и БРП пока еще пытаются производить свое кровное, типа Е-Тэка и Оптимакса....
В силу своего двухтактного происхождения сомневаюсь, что приживутся в России, тем более сейчас.
Скорее всего все нормальные моторы потихоньку вымрут и остануться одни японцы, вскормили их американцы себе на погибель....
Уж лучше японцы, чем китайцы!
#20
Отправлено 27 октября 2008 - 21:51
Да я не против японцев, я против японского идолопоклонничества. Почему-то многие считают что если японское, то значит самое-самое, а сами узкоглазые в это время ведут довольно хитрую политику вроде как по улучшению качества изделия и в то-же время по снижению его ресурса работы и ремонтопригодности. В этом можно элементарно убедиться, выкрутив болт из головки Джонсона и такой-же болт из японца, а затем поднести к ним магнит. Американский болт останется лежать, т.к. сделан из нержавейки, а японский примагнититься, т.к. сделан из обычной стали с покрытием. В целом вроде все выглядит неплохо, а вот такие мелочи лично меня настораживают...Уж лучше японцы, чем китайцы!
#21
Отправлено 27 октября 2008 - 21:59
Что самое интересное, дилеры Меркури больше хвалят 2-х тактный Оптимакс, чем 4-х тактный Верадо, причем как по расходу, так и по упору. Причем я слышал это от разных людей.
#22
Отправлено 31 октября 2008 - 13:03
Простите за небольшой шажок в сторону.Тохатсу продавался как Архимед(Вольво)
Но откуда в Упсале Тохатсу?
Компания Archimedes создана в 1907 г. и куплена Electrolux в 1941 г.
В 1943 г. Electrolux купил также производство подвесников у Pentaverken (которая позже станет Volvo Penta).
В 1965 г. Monark-Crescent (образовавшаяся из Monark и Nymans) покупает Архимеда у Electrolux.
В 1973 г. Volvo Penta купила отдел подвесников Monark-Crescent и до 1979 г. производила подвесники Monark и Archimedes на заводе в Упсале.
Желающие могут почитать, например, Историю шведских лодочных моторов (англ.)
Там, кстати, достаточно много фоток старых шведских моторов.
#23
Отправлено 31 октября 2008 - 20:32
#24
Отправлено 31 октября 2008 - 23:04
Точно не могу вспомнить, но какой-то из мелких Тохатсу (не более 15) продавался как Архимед. Косвенным доказательством этого может служить тот факт, что VOLVO уже много лет является эксклюзивным дистрибьютором моторов Тохатсу по Европе. даже у нас на Украину все Тохатсовские запчасти поступают через VOLVO. Это только в Россию Тохатсу завозиться прямо из Японии.
Дмитрий, не посмотрите в своих волшебних мануалах где же находится пробка слива масла из 4-х тактноко Мерка Сейл Повера
Буду премного благодарен!!!
#25
Отправлено 31 октября 2008 - 23:21
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей