Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Мысли враждебные...


Сообщений в теме: 76

#51 zoom--007

zoom--007

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: крым,казанка м

Отправлено 20 декабря 2008 - 00:38

DDD,извините,вы же с точки зрения механика смОтрите,я то - пользователь:-).1)Косяки 4х-тактников:плохой бензин(2х-тактник переваривает любого качества),у знакомых с 4х тактником Хонда-20л.с. жалоба- в картере с маслом--вода,(точнее масло смешаное с водой((ну просто как в старом редукторе,только с чутком пены)),и откуда она взялась?),не в том положении транспортировали(да и на холоде ночевал мотор),опять таки 2х т. прощает небрежное отношение в хранении.(рыбачу до льда,2х тактных в помине нет с наступлением морозца,не знаю,DDD,эксплуатируете ли вы сии моторы при 0 и -5 градусов ниже нуля?2)Спасибо,что ответили о прогазовке при настройке в сервисе,хотя несколько моих товарищей,в т.ч. и я абсолютно не нуждались в регулировке Мерков на протяжении уже4х лет. С уважением... :)
  • 0

#52 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 20 декабря 2008 - 14:52

Начнем с того, что чистокровные американские 2-х тактные моторы не так критичны к качеству топлива и типу свечи как японцы. Приятно удивили меня в этом плане 2-х тактные моторы Сузуки, очевидно на это повлияло их долгое общение с ОМС. Относительно удобства транспортировки 2-х тактников- тут ни каких возражений, проблем гораздо меньше. Что касается воды в картере, то этим страдают многие японские моторы. Одна из основных причин попадания воды - необтянутая после обкатки (при первом ТО) головка блока. Моменты затяжки болтов на японских моторах меньше, чем на американских, да еще и вытягиваются болты при работе двигателя... Хотя любой новый мотор после обкатки (2-4 такта)желательно обтянуть весь. Еще японцы любят применять металлические прокладки с покрытием и именно по таким прокладкам идет большинство протечек. Раз-два в год текут сальники на 4-х тактниках, но и для 2-х тактников сальник это очень важный элемент. Вообще надежность работы и качество изготовления у всех моторов одинаковое, отказы и брак очень редки, а вот качество применяемых материалов у американцев выше и живучесть их большая.... Ну нравится мне американская техника, сделано малость дубовато, но с большим запасом. Японцы применяют все "самое современное" (зачастую более дешевое) и очень часто работают с форсировкой моторов, которая более требовательна к качеству топлива и тех-же свечей. Что касается регулировки двигателей, то эта необходимость возникает в основном только при разборке ( полной или неполной), а разборка требуется при обнаружении какой-либо проблемы (залипание иглы в карбюраторе после зимнего хранения, грязное топливо...) или более серьезном ремонте.
  • 0

#53 zoom--007

zoom--007

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: крым,казанка м

Отправлено 20 декабря 2008 - 16:59

DDD, да вы правы,некоторые люди по разным причинам не делают первое Т\О,вероятно думая,что свечи почистил и заменил масло в редукторе ,и хватит :-),не догадываясь и о других регламентных работах на сервисе.О сузе. Была у меня 2т.Суза - ноль проблем и надежность(наверное сказался сузуковский большой опыт на 2х тактной мототехнике). С уважением... :)
  • 0

#54 Skippiryazan

Skippiryazan

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Рязань
  • Судно: Yamaran T280

Отправлено 07 апреля 2009 - 20:54

Масло в четырехтактнике при неправильной транспортировке может попасть в цилиндр через кольца (конечно процесс не 15 минут), но в таком случае можно получить гидроудар... и налететь на кап ремонт, так что все краники, затычки, пробки, смысла не имеют.
  • 0

#55 peresvet

peresvet

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Череповец

Отправлено 19 апреля 2009 - 19:15

Извините что немного не в тему. Уважаемый DDD, подскажи, что могло такое случиться с мотором. В 2008 г. У официального дилера купил двигатель TOHATSU MFS 30 EPTS . Откатал примерно 30 моточасов. Окончание навигации было в сентябре, сломалась лодка (накрылся транец). Чуть не потонули, но дотащился до острова, где на мелководье остановился. Лодку частично затопило, но мотор не топился (около мотора в броднях проходил и не черпал). После этого естественно мотором не пользовался. Весной привез мотор на ТО. При сливе масла из картера была обнаружена вода. Также вода была обнаружена в 3 цилиндре (самом нижнем) и в топливной системе. При полной разборке двигателя был обнаружен песок на цилиндре. Как объяснили в магазине, вода могла попасть в двигатель через систему выхлопа, когда лодка находилась на мелководье. Но пояснить, как попала вода в систему питания, пояснить не смогли. Вопрос: могла ли вода таким образом попасть в двигатель и в один из цилиндров (в других воды не было). Кроме того, в магазине утверждают, что мотор разбирался, показывают на выпирающий белый герметик между блоком цилиндров и картером. Со всей ответственностью отвечаю, что мотор не разбирался (познаний нужных нет, да и за чем, мотор то на гарантии). Вопрос: используется ли герметик между блоком цилиндров и картером. Что делать?
  • 0

#56 Skippiryazan

Skippiryazan

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Рязань
  • Судно: Yamaran T280

Отправлено 20 апреля 2009 - 14:19

peresvet, можно вам посочувствовать... мотор жалко, а лодку тем более. Надеюсь спецы вам помогут, ведь тут их много. Ремонт наверно теперь за ваш счет? Может у вас у кого есть знакомые с таким мотором, там можно поглядеть на герметик. Есть ли он там. По мне так должен быть. А вода действительно могла попасть в цилиндр... но я не специалист.
  • 0

#57 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 20 апреля 2009 - 18:25

....
Что касается воды в картере, то этим страдают многие японские моторы. Одна из основных причин попадания воды - необтянутая после обкатки (при первом ТО) головка блока. Моменты затяжки болтов на японских моторах меньше, чем на американских, да еще и вытягиваются болты при работе двигателя... Хотя любой новый мотор после обкатки (2-4 такта)желательно обтянуть весь. Еще японцы любят применять металлические прокладки с покрытием и именно по таким прокладкам идет большинство протечек. Раз-два в год текут сальники на 4-х тактниках, но и для 2-х тактников сальник это очень важный элемент......


Ага. Механики в магазине говорили, что они в договоре уменьшили время до первого ТО до 10 часов (вместо 20). Причина - необходимость в затяжке болтов головки. Намекали, что я откатал больше 10 часов. Однако, прокладку заменили бесплатно.
  • 0

#58 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 22 апреля 2009 - 01:04

Извините что немного не в тему. Уважаемый DDD, подскажи, что могло такое случиться с мотором. В 2008 г. У официального дилера купил двигатель TOHATSU MFS 30 EPTS . Откатал примерно 30 моточасов. Окончание навигации было в сентябре, сломалась лодка (накрылся транец). Чуть не потонули, но дотащился до острова, где на мелководье остановился. Лодку частично затопило, но мотор не топился (около мотора в броднях проходил и не черпал). После этого естественно мотором не пользовался. Весной привез мотор на ТО. При сливе масла из картера была обнаружена вода. Также вода была обнаружена в 3 цилиндре (самом нижнем) и в топливной системе. При полной разборке двигателя был обнаружен песок на цилиндре. Как объяснили в магазине, вода могла попасть в двигатель через систему выхлопа, когда лодка находилась на мелководье. Но пояснить, как попала вода в систему питания, пояснить не смогли. Вопрос: могла ли вода таким образом попасть в двигатель и в один из цилиндров (в других воды не было).
Кроме того, в магазине утверждают, что мотор разбирался, показывают на выпирающий белый герметик между блоком цилиндров и картером. Со всей ответственностью отвечаю, что мотор не разбирался (познаний нужных нет, да и за чем, мотор то на гарантии). Вопрос: используется ли герметик между блоком цилиндров и картером. Что делать?


Про цвет герметика на Тохатсу не знаю. У меня мало 4-х тактников этой фирмы попадается. Они у нас пока не очень распространились, в отличии от 2-х тактных. Нужно будет у конкурентов на Меркури поинтересоваться, эти-же моторы под маркой Меркури продают. У Сузуки точно герметик выпирает, но они черным пользуются или серым. Я обычно вскрытые моторы еще и по шляпкам болтов определяю, когда откручивают, на них следы остаются на других гранях чем при закручивании.
По поводу ТО... Я всегда советую владельцам проходить ТО осенью, чтобы мотор с проблемами не зимовал. Если двухтактник после утопления сразу не завести, то через 2-3 дня ему уже ничего не поможет, придется все подшипники менять и коленвал перепрессовывать. А после зимы с водой я бы мотор обязательно разобрал ( сотря правда сколько её там было). Они его после замены масла запускали?
А что имеется в виду про то, что мотор не топился, докуда на моторе доходила вода? Если через выхлоп зашла вода, то по идее на клапанах следы должны остаться, хотя когда мотор заливает через горячие клапана им (клапанам) часто каюк приходит. На подвесниках такое еще не видел, а вот на гидроциклах такое бывало. Хотя был у меня один утопленый Тохатсу-5(4т), там с клапанами проблем не было, только датчик давления масла пришлось заменить. Завтра попробую глянуть конструкцию этого мотора, может чего умное в голову придет.
  • 0

#59 peresvet

peresvet

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Череповец

Отправлено 22 апреля 2009 - 19:00

Повторяюсь, мотор не топился, он уперся ногой в дно, сам он был над поверхностью. Конкретно сказать по какое место он ушел под воду, не могу, не смыслю в моторах, крышка мотора (не знаю как называется) ее срез, был над водой. Когда лодку вытаскивали на берег, со стороны мотора проходил в броднях не зачерпывая. В магазине когда сливали масло обнаружили, что в масле около 200 гр. воды. Когда попробовали крутануть ручкой, моторк нисколько не прокрутился. После этого стали выкручивать свечи. В 3 горшке (самом нижнем) была вода. Воды не так много, но все же была. По согласованию с нами, мотор разобрали и обнаружили в 3 цилиндре песок и ржавчину. Также и в топливной системе нашли воду. Остальное все вроде бы нормально. После этого и стали говорить, что мотор был утоплен. Когда стали убеждать, что не топили и в магазине вроде бы поверили выдвинули версию, что когда лодка стояла полузатопленной (а ее действительно подзатопило, но двигун то был выше воды) через систему выхлопа по принципу сообщающихся сосудов через открытый клапан в цилиндр попала вода. Непонятно как она попала в масло и в топливную систему. Батька у меня сразу же стал подозревать работяг магазина «дескать не накрутили ли они чего или не долили ли чего». Конечно маразм, но сплошные непонятки, когда особенно наезжают, что мотор мы разбирали сами. К слову, мотор инжекторный с гидроподъемником, не знаю поможет ли это понять и разобраться что случилось. При разборке двигателя убедились, что мотор практически не езженный, клапана все в норме, гидроудара не было. Один нюанс. В цилиндре, где нашли воду, нашли ржавчину, по-видимому, где стояла вода, по одному из колец, скорее всего маслосъемному, т.к. самая нижняя точка цилиндра, и в гильзе получилась каемка или уступ, не знаю как сказать. Глубина очень маленькая, какая-то доля миллиметра. Сразу же стали советовать провести ремонт в полном объеме, т.е с шлифовкой и заменой поршней. Один моторист посоветовал забить на это, пояснив, что углубление в гильзе совсем маленькое, зашлифуется цилиндром. «друзья из магазина» сомневаются, говорят 50 на 50, может и обойдется, а может и навернуть кольца с цилиндром. А выемка небольшая, как сказал один из мотористов около 0.1 мм
  • 0

#60 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 22 апреля 2009 - 20:07

Честно говоря ремонтом поршневой практически не занимаюсь, но пообщавшись со старыми мотогонами получил информацию, что ржавый чугун в цилиндре это не проблема, его зачистить немного мелкой шкуркой и он еще ходить очень долго будет. Я так с некоторыми утопленниками и поступал, уже пару лет бегают без проблем. Речь шла о 2-х тактниках. У 4-х тактника там с этим еще проще, у него поршень только с одной стороны работает. По этому поводу лучше поговорить с теми, кто делает капиталку поршневой. В мелких магазинах работники не всегда обладают полной информацией по ремонтам, особенно по поршневой. В принципе через выхлоп вода попасть сможет, особенно если волна была. У гидроциклов при резком сбросе газа это бывает, а на стационарах на выхлопе даже специальные захлопки для этого стоят, там ведь мотор ниже уровня воды стоит. Если срез крышки был рядом с водой, то это вполне возможно, т.к. нижний цилиндр стоит почти на стыке головы и дейдвуда, а это гораздо ниже стыка крышки. В систему питания инжекторного мотора вода обычно попадает из бензобака, это особенно характерно для японских моторов с их откручивающейся пробкой развоздушки бака, через которую вода в бак и попадает, а может наверное и через сепаратор паров (расходный бак с бензонасосом на моторе). Некоторые из них имеют сообщающиеся с атмосферой полости. С инжекторным Тохатсу-30 общался только 1 раз, когда ставил его человеку на лодку и немного обкатывал, так что сорри... Да... если мотор хранился в холодном помещении вода могла замерзнуть и чего-нибудь разморозить, а потом через трещину просочиться. Это можно будет понять или полностью разобрав мотор, или немного походив и проверить после этого масло и топливо.
  • 0

#61 peresvet

peresvet

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Череповец

Отправлено 24 апреля 2009 - 20:52

Спасибо за консультацию, в принципе и мы к этому же выводу пришли (вода попала через выхлоп), надеюсь на дальнейшее конструктивное сотрудничество. Отремонтируем движок, сообщу о результатах.
  • 0

#62 peresvet

peresvet

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Череповец

Отправлено 12 сентября 2009 - 22:54

Двигатель собрали, попутно выявив ржавчину в стартере (как пояснили туда тоже попала вода), затем поменяли бензонасос, был тоже ржавый и не реботал. На радостях поставили двигатель на лодку и стали испытывать. Ладно далеко не уехали и погода была нормальная. сначала дигатель плохо заводился, затем завелся и поехал меньше половины своей мощности выдавал. примерно через 10 минут работы сдох и завести его не смогли. Поменяли бензин, в бочке завели двигатель, работет все нормально. Снова поставили, поехали испытывать и таже самая история. В масле обнаружи воду. привезли в магазин обратно, там масло слили, подтвердили, что в масле вода. Сразу же сказали, что движку скорее всего хана (накрылся блок или голова), как предположили, лопнула перегородка где-то между маслянной рубашкой и рубашкой охлаждения внутри блока или головы (мотор то полностью разбирали и видимых признаков размораживание не увидели). блок цилиндров стоит вместе с работой 70 т.р., голова немного поменьше. Гады везут через весь мир запчасти. С Японии в Финляндию, из Финляндии в Питер, от туда только нам, соответсвенно крутят бабло. Кто виноват? и Что делать?
  • 0

#63 Сузуям

Сузуям

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: Надувная лодка

Отправлено 19 апреля 2010 - 01:42

Ребята !Прочитав всю ветку,укрепился в своем предположении,что масло в 4-тактниках может пробраться
к клапанам и далее только через зазоры поршень/кольца/цилиндр. Получается ,что другая лазейка для масла через коллектор в карбюратор - единственная.Так ли это ?
Озадачился изготовлением тележки для транспортировки 4-такт.мотора и навески на транец без снятия с
тележки.Загрузить мотор вместе с тележкой в багажник седана реально только с кратковременным (20-30 сек)
опрокидыванием мотора головой вниз(причем винт смотрит ВВЕРХ) и после вкатывания тележки вглубь багажника
мотор с тележкой поворачивается на "правильный" бок.
ВОПРОС :может ли за это время произойти "значительная" утечка масла ?
Еще вычитал,что для Ямаха разрешено еще одно,третье транспортировочное положение,винтом ВНИЗ.

http://www.yamaha-mo...p;articles_id=7
  • 0

#64 Сузуям

Сузуям

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: Надувная лодка

Отправлено 19 апреля 2010 - 01:59

http://img62.imagesh...73/48551846.jpg
Насколько я понимаю,если перекрыть горизонтальный шланг из головки блока в заборник карбюратора,то утечки масла при перевороте мотора вверх ногами не будет ?

И еще вопросик. На фото отмечен шланг от термостата. Можно ли от него зимой разжиться парой литров кипяточка,
врезав "краник"?

Сообщение отредактировал Сузуям: 19 апреля 2010 - 02:11

  • 0

#65 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 20 апреля 2010 - 00:53

Самым оптимальным считаю транспортировку мотора горизонтально, свечами вверх. Тогда масло и через кольца не протечет и до сапуна не достанет. А через трубку сапуна масло очень даже хорошо проходит. Пару дней назад привозили ДФ-2,5 с полным цилиндром и полным карбюратором, а сейчас висит ДФ-15 ( с электростартером) у которого после "самоутопления" в масле, при старте маховик прокрутился градусов на 100. Сейчас вышла новая Ямаха-6, которая вроде как непроливашка, но живъем её еще не видел.
  • 0

#66 faza5

faza5

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: лодка моторка
  • Название: PLED

Отправлено 20 апреля 2010 - 19:31

я видел, на трёх боках возить можно.
  • 0

#67 VadimSPb78

VadimSPb78

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: лодка ПВХ
  • Название: Viking-340S

Отправлено 28 апреля 2010 - 10:17

какова цель покупки четырёхтактного мотора?
Цель? Моды ради?


К примеру - ради экологии.
  • 0

#68 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 28 апреля 2010 - 15:31

Пообщавшись с 4-тактными моторами, пришел к выводу (для себя, ест-но), что в них есть много удобств, правда, если мотор не приходится все время снимать-ставить, хотя до 20 л.с. - номально. Да и бензина они немного меньше потребляют, опть же автономность побольше... Но, каждому свое. С ТО гемороя побольше, особенно после 100 часов наработки. Но не сильно напрягает.
  • 0

#69 Сузуям

Сузуям

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: Надувная лодка

Отправлено 10 июля 2010 - 14:08

Может,не совсем по теме,но мысли враждебные есть.Одна из частых неисправностей редуктора - это образование эмульсии.На новых движках или же со свежими сальниками (верхними или под винтом)редуктор как бы менее гидроскопичен ,то есть не так сосет воду при остывании после пробега.На подвесниках небольших мощностей (скажем,до40-50 лошадок,)редуктор не имеет сообщения с атмосферой.Может и заблуждаюсь... Возникла мысль как-то завоздушить редуктор,пусть и в ущерб скорости от всяких трубочек на дейдвуде,но при частых коротких перемещениях и остановках без поднятия ноги неудобств в итоге больше из-за образования эмульсии,особенно в холодное время.Мысль сырая.Информацию не собирал.Может,у кого-то есть свои соображения или даже опыт?Поделитесь! Интересует в частности возможность уравнивания давлений в Ямаха F8.
  • 0

#70 stratonavt

stratonavt

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Тюмень
  • Судно: ПВХ
  • Название: Патриот

Отправлено 27 декабря 2010 - 20:52

В принципе, если бы меня спросили про 2-х тактные моторы, то выбрал бы Сузуки, т.к. Тохатсу более требователен к бензину и свечам, а вот по 4-х тактникам у меня пока наработок мало (ну кроме разве что Сузук 2,5 и 4/5/6)


Ну и как Сузука 6??? Стоит брать??
  • 0

#71 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 30 декабря 2010 - 21:31

http://katera.ru/for...59-suzuki-df-6/ Здесь о болячках Сузуки-6. В принципе мотор неплохой проблем с ним мало, главное масло менять регулярно. Попадались мне моторы 1999 г.
  • 0

#72 Mark R

Mark R

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 09 февраля 2011 - 16:44

DDD, пожалуйста, скажите, как быть в такой ситуации: мотор Ямаха-100, привезли из другого города, на каком боку ехал не помнят, но в процессе затаскивания в машину и доставаний из нее переворачивался на все возможные бока. Да, и при доставании из машины его опустили головой вниз :) Масло, скорее всего, попало везде, куда можно и нельзя. Что нужно сделать перед запуском двигателя, чтобы избежать неприятностей?
  • 0

#73 lekus

lekus

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:волгоград
  • Судно: казанка- принцесса

Отправлено 14 февраля 2011 - 23:33

DDD, пожалуйста, скажите, как быть в такой ситуации: мотор Ямаха-100, привезли из другого города, на каком боку ехал не помнят, но в процессе затаскивания в машину и доставаний из нее переворачивался на все возможные бока. Да, и при доставании из машины его опустили головой вниз :)
Масло, скорее всего, попало везде, куда можно и нельзя.
Что нужно сделать перед запуском двигателя, чтобы избежать неприятностей?

выкрутить свечи,прокрутить двиг,заменить(или хотябы долить)масло,при необходимости поменять свечи,ключь на старт и счастливого плаванья.
  • 0

#74 mors1970

mors1970

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Губкинский
  • Судно: Катер
  • Название: Сарепта

Отправлено 15 февраля 2011 - 02:31

Был один КАЗУС, у знакомого на Яме 40 Эндуро..... Поутру у черта на куличках под Обской Губой выходят из палатки, а от Казанки только веревочка торчит превязанная к колышку....... По спине изморозь,,,,Ведь ходу 12 часов домой вверх по тихому течению..... Подтащили за веревочку Казанку- Козочку появляется ЯМАХА Эндуро на транце...... А на реке перволедок... Вывернули свечи повертели мотором над головой прочихали и с горем пополам заурчала Эндуро...Правда подтраивала вода которую не стерли портянками..... Но через 5 мин Повеселел мотор и Кореша тоже... После этого казуса....... Летят на той же лодке почти в том же составе......Ловят топляк на полном ходу и мотор спрыгивает и урча погружается за транец.....Конечно же не кто не ожидат такого Якоря......При торможении Всей увесистой грудью Сносят рулевое и стекло.....Вместе с ключицей рулевого..... Эндуро как всегда заурчала. А ключицу долго заливали водкой... Из этих случаев Следует мораль-----2 такта довезут до дома, это не 4....... Чихать на то что бензин смешать нужно с маслом перед поездкой.... Ч....ь на то что 200 грамм на час 2х тактник скушает больше 4 тактного..... Ч....ь на то что ресурс у 2 тактника меньше по заявленному на 500 моточасов....(Хотя Еще ни один его и не выездил до конца....Продавали раньше) Не давно выбирали ЯМАХУ 5 И ТОХАЦУ5 есстесственно 2х тактники-----Выбрали ЯМАХУ... Да- Дороже, Открыв Колпак видно доходчиво и ясно....Не пожелели ЯпоноПапы на Ямахе....А на ТОХЕ все из пластика...Даже доп Бак.....ИДаже рычаг переключения Скоростями..... Только внимательный осмотр Вам подскажет в выборе мотора......

Сообщение отредактировал mors1970: 15 февраля 2011 - 02:33

  • 0

#75 Mark R

Mark R

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 17 февраля 2011 - 12:00

спасибо
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей