Мысли враждебные...
#51
Отправлено 20 декабря 2008 - 00:38
#52
Отправлено 20 декабря 2008 - 14:52
#53
Отправлено 20 декабря 2008 - 16:59
#55
Отправлено 19 апреля 2009 - 19:15
#56
Отправлено 20 апреля 2009 - 14:19
#57
Отправлено 20 апреля 2009 - 18:25
....
Что касается воды в картере, то этим страдают многие японские моторы. Одна из основных причин попадания воды - необтянутая после обкатки (при первом ТО) головка блока. Моменты затяжки болтов на японских моторах меньше, чем на американских, да еще и вытягиваются болты при работе двигателя... Хотя любой новый мотор после обкатки (2-4 такта)желательно обтянуть весь. Еще японцы любят применять металлические прокладки с покрытием и именно по таким прокладкам идет большинство протечек. Раз-два в год текут сальники на 4-х тактниках, но и для 2-х тактников сальник это очень важный элемент......
Ага. Механики в магазине говорили, что они в договоре уменьшили время до первого ТО до 10 часов (вместо 20). Причина - необходимость в затяжке болтов головки. Намекали, что я откатал больше 10 часов. Однако, прокладку заменили бесплатно.
#58
Отправлено 22 апреля 2009 - 01:04
Извините что немного не в тему. Уважаемый DDD, подскажи, что могло такое случиться с мотором. В 2008 г. У официального дилера купил двигатель TOHATSU MFS 30 EPTS . Откатал примерно 30 моточасов. Окончание навигации было в сентябре, сломалась лодка (накрылся транец). Чуть не потонули, но дотащился до острова, где на мелководье остановился. Лодку частично затопило, но мотор не топился (около мотора в броднях проходил и не черпал). После этого естественно мотором не пользовался. Весной привез мотор на ТО. При сливе масла из картера была обнаружена вода. Также вода была обнаружена в 3 цилиндре (самом нижнем) и в топливной системе. При полной разборке двигателя был обнаружен песок на цилиндре. Как объяснили в магазине, вода могла попасть в двигатель через систему выхлопа, когда лодка находилась на мелководье. Но пояснить, как попала вода в систему питания, пояснить не смогли. Вопрос: могла ли вода таким образом попасть в двигатель и в один из цилиндров (в других воды не было).
Кроме того, в магазине утверждают, что мотор разбирался, показывают на выпирающий белый герметик между блоком цилиндров и картером. Со всей ответственностью отвечаю, что мотор не разбирался (познаний нужных нет, да и за чем, мотор то на гарантии). Вопрос: используется ли герметик между блоком цилиндров и картером. Что делать?
Про цвет герметика на Тохатсу не знаю. У меня мало 4-х тактников этой фирмы попадается. Они у нас пока не очень распространились, в отличии от 2-х тактных. Нужно будет у конкурентов на Меркури поинтересоваться, эти-же моторы под маркой Меркури продают. У Сузуки точно герметик выпирает, но они черным пользуются или серым. Я обычно вскрытые моторы еще и по шляпкам болтов определяю, когда откручивают, на них следы остаются на других гранях чем при закручивании.
По поводу ТО... Я всегда советую владельцам проходить ТО осенью, чтобы мотор с проблемами не зимовал. Если двухтактник после утопления сразу не завести, то через 2-3 дня ему уже ничего не поможет, придется все подшипники менять и коленвал перепрессовывать. А после зимы с водой я бы мотор обязательно разобрал ( сотря правда сколько её там было). Они его после замены масла запускали?
А что имеется в виду про то, что мотор не топился, докуда на моторе доходила вода? Если через выхлоп зашла вода, то по идее на клапанах следы должны остаться, хотя когда мотор заливает через горячие клапана им (клапанам) часто каюк приходит. На подвесниках такое еще не видел, а вот на гидроциклах такое бывало. Хотя был у меня один утопленый Тохатсу-5(4т), там с клапанами проблем не было, только датчик давления масла пришлось заменить. Завтра попробую глянуть конструкцию этого мотора, может чего умное в голову придет.
#59
Отправлено 22 апреля 2009 - 19:00
#60
Отправлено 22 апреля 2009 - 20:07
#62
Отправлено 12 сентября 2009 - 22:54
#63
Отправлено 19 апреля 2010 - 01:42
к клапанам и далее только через зазоры поршень/кольца/цилиндр. Получается ,что другая лазейка для масла через коллектор в карбюратор - единственная.Так ли это ?
Озадачился изготовлением тележки для транспортировки 4-такт.мотора и навески на транец без снятия с
тележки.Загрузить мотор вместе с тележкой в багажник седана реально только с кратковременным (20-30 сек)
опрокидыванием мотора головой вниз(причем винт смотрит ВВЕРХ) и после вкатывания тележки вглубь багажника
мотор с тележкой поворачивается на "правильный" бок.
ВОПРОС :может ли за это время произойти "значительная" утечка масла ?
Еще вычитал,что для Ямаха разрешено еще одно,третье транспортировочное положение,винтом ВНИЗ.
http://www.yamaha-mo...p;articles_id=7
#64
Отправлено 19 апреля 2010 - 01:59
Насколько я понимаю,если перекрыть горизонтальный шланг из головки блока в заборник карбюратора,то утечки масла при перевороте мотора вверх ногами не будет ?
И еще вопросик. На фото отмечен шланг от термостата. Можно ли от него зимой разжиться парой литров кипяточка,
врезав "краник"?
Сообщение отредактировал Сузуям: 19 апреля 2010 - 02:11
#65
Отправлено 20 апреля 2010 - 00:53
#68
Отправлено 28 апреля 2010 - 15:31
#69
Отправлено 10 июля 2010 - 14:08
#70
Отправлено 27 декабря 2010 - 20:52
В принципе, если бы меня спросили про 2-х тактные моторы, то выбрал бы Сузуки, т.к. Тохатсу более требователен к бензину и свечам, а вот по 4-х тактникам у меня пока наработок мало (ну кроме разве что Сузук 2,5 и 4/5/6)
Ну и как Сузука 6??? Стоит брать??
#71
Отправлено 30 декабря 2010 - 21:31
#72
Отправлено 09 февраля 2011 - 16:44
#73
Отправлено 14 февраля 2011 - 23:33
выкрутить свечи,прокрутить двиг,заменить(или хотябы долить)масло,при необходимости поменять свечи,ключь на старт и счастливого плаванья.DDD, пожалуйста, скажите, как быть в такой ситуации: мотор Ямаха-100, привезли из другого города, на каком боку ехал не помнят, но в процессе затаскивания в машину и доставаний из нее переворачивался на все возможные бока. Да, и при доставании из машины его опустили головой вниз
Масло, скорее всего, попало везде, куда можно и нельзя.
Что нужно сделать перед запуском двигателя, чтобы избежать неприятностей?
#74
Отправлено 15 февраля 2011 - 02:31
Сообщение отредактировал mors1970: 15 февраля 2011 - 02:33
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей